Итальянец писал(а):сёня притопил на трассе 223 км/ч
Береги себя и других не надо забывать, что есть другие участники движения, зверьки, птички, ямы, неровности и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=QAE_ofleCc4
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Итальянец писал(а):сёня притопил на трассе 223 км/ч
мерен- машина машин! У брата хоть 2005 года мерс Е-шка... но садишься к нему и все так тихо, удобно. тянет как локаматив 2,7 бенз V6. чет около 200 лошадок. из проблем только подъедает масло, но это норма у этих моторов. А так 6 акП тип троник, зверь. На 80 в полик топишь с отключенной ЕСП, тык *опу в ЮЗ пускает....sahara писал(а):Итальянец писал(а):сёня притопил на трассе 223 км/ч
Береги себя и других не надо забывать, что есть другие участники движения, зверьки, птички, ямы, неровности и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=QAE_ofleCc4
artur70 писал(а):колеи вам лесовозной под опу
Ваистину!!!artur70 писал(а):тьху,млин,опять с темы съехали,колеи вам лесовозной под опу
другая сторона и по центру(напролом)bulatik85 писал(а):наман
тока чего он к краю жмётся!!??? нада идти напролом!
ниумеюRuslan T писал(а):Артур, надо бы ресайз картинок сделать, форум не хавает такого размера фотки.
а по мне бы поменьше хороших дорог,а лучше их отсутствиеИрек1973 писал(а):Вот из за таких как и вы нет дорог в России)))
Вот уж точно можно подписаться на 100%, и вообще: "кто понял жисть - тот никуды не торопица". Хочется позажигать за 200 - езжай за кордон. Значительно больше удовольствия можно получить тихонько тарахтя по лесным дорожкам, открыв окна и слушая пташекartur70 писал(а):...а по мне бы поменьше хороших дорог,а лучше их отсутствие
и стритсракеров (в том числе на меринах под 230км/ч) не будет и за запчастями чаще приходить будут
Тезка, на один "дизели" в наших краях, к примеру, в лесу встречается десятка два бензинок. Это от них колея, если физику вспомнить, а от моего колеса как раз ея нетуфолькс писал(а): ...По лесным дорожкам надо не тарахтеть на каком нибудь дизели, оставляя за собой колею полметра, а гулять пешим ходом и наслаждаться слушая тех же пташек. Я думаю пользы будет больше как для всего окружающего, так и для себя.
ссори шо не в тему, сёня летел с отдыха из Туркестана, все 240 пассажиров какали , такая турбулентность , ремни всю дорогу пристёгнуты были, впервые так страшно было, трясло и подбрасывало - жуть, реально после посадки истерика у многих была , я вспомнил все молитвы, даже которые не зналFisher-77 писал(а):Можно подумать за 200 км сам не обкакаешься
А може мимо хокляндии летели, так это запросто уворачивалися от кого али чаго-нибудь?Итальянец писал(а):...ссори шо не в тему, сёня летел с отдыха из Туркестана, все 240 пассажиров какали , такая турбулентность
современные пассаж. самолёты не имеют маневренности боевых самолётов, даже планировать не умеют, просто падают как кусок говна и нету 200 душ такая вот статистика , а через Каклостан щас не летают, поэтому почти на час больше лететь,но чёта неохота летать пока....Тоймин писал(а):А може мимо хокляндии летели, так это запросто уворачивалися от кого али чаго-нибудь?Итальянец писал(а):...ссори шо не в тему, сёня летел с отдыха из Туркестана, все 240 пассажиров какали , такая турбулентность
Ну не скажи, насчёт планирования тут как раз всё в норме. В767, к примеру, 120 или 140 км (точно уже не помню, но не меньше 120) может со своего эшелона пройти с неработающими движками, как впрочем и А320. А уворачиваться... Летунов сейчас много разных, нехватка, можь какой с сушки просочилсяИтальянец писал(а):...современные пассаж. самолёты не имеют маневренности боевых самолётов, даже планировать не умеют, просто падают как кусок говна и нету 200 душ
я те по секрету скажу, и несовременные тож такой маневренности не имелиИтальянец писал(а):современные пассаж. самолёты не имеют маневренности боевых самолётов
так летайте самолетами аерофлота!Итальянец писал(а):а нас вёз турецкий