bulatik85 писал(а):посмотрел сёня каптиву, вполне себе норм. авто за свои деньги.
правда тестдрайва ещё не делал. и ещё каптива совсем слегка внедорожная....
наверное посмотрю дизельную в топовой комплектации...
зато прошёл тестдрайв Триалблейзер... топовая комплектация дизеля
кошмарный авто... дубовый пластик, дешёвый кожзам, вообще отсутствуют подогревы сидух во всех комплектациях... вибрации на уровне старого грузовика ..
в общем кондовый внедорожник чисто лазать по полевым дорогам... аккуратность сборки и подгонки деталей - кошмар.
тестили внедорожные качества, чуть не засадил... кажется что я бы на своём Х5 там пролез бы быстрее...
единственный плюс котор. я нашёл - высокий клиренс, в районе 240-265.... а это не мало.
Да пластик дубовый по сравнению с Каптивой. В этом году выйдет новая версия. Но вне дорожные качества лучше чем у МПС. Да и по комплектации рамный именно рамный внедорожник, а не кроссовер типа Каптива или Антара.
или внедорожники Киа Соренто или Ниссан Пантфайндкр. Но они в такой Комплектации
далеко за 1700 тыс рубликов.
Кроссовер и есть кроссовер, а вседррожник или внедорожник, тем более рамный это другой класс.
Конечно есть внедорожник российский типа УАЗ Патриот. Но вообще без удобств, начнешь навара читать обойдется мне кажется дороже. Правда есть еще Mercedes GalenWagen от Brabus. Тот по любому подойдет для гамна
деньги твои,удобства также твои, ну а застрянешь в грязи,в умножай цену эвакуации в два раза от обычного внедорожника