Почём нонче "клизмы"?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- Владимир С
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 20 окт 2004 18:03
СеромуБ:
Это ссылка на уфимский завод
http://www.monopolia-rti.ru/catalog-3.html, там и цены есть.
Общался с ними по аське, вот что сказали:
Можно заказать, предоплата 100%, доставка ч/з транспортную компанию. Доставка одной уфимки примерно 250-300 руб., срок доставки 2 дня, после получения денег или копии квитанции об оплате. Могут выслать счет, для этого им нужны ФИО, адрес, конт.тел. Оплата доставки при получении на месте
Это ссылка на уфимский завод
http://www.monopolia-rti.ru/catalog-3.html, там и цены есть.
Общался с ними по аське, вот что сказали:
Можно заказать, предоплата 100%, доставка ч/з транспортную компанию. Доставка одной уфимки примерно 250-300 руб., срок доставки 2 дня, после получения денег или копии квитанции об оплате. Могут выслать счет, для этого им нужны ФИО, адрес, конт.тел. Оплата доставки при получении на месте
С уважением, Владимир.
А чем лучше?alexander писал(а): Лучше если дно надувное..
Кстати, у меня есть надувной матрас, если его вместо надувного дна сувать? Рульно будет? Или гимморно и неудобно?
С надувным ход легче т.к. дно под ногами меньше прогибается.
А что ты имееш ввиду под "блатными"?alexander писал(а): На адельке уфимка стоит за 3700 помойму но не с надувным дном
одноместка дешёвая какая-то есть около 2-х тыш помойму. Ну по каталогу блатные лодки тама предлагают.
Нуно будет туда заехать....[/quote]
"Блатные"- дороже 20000 под мотор
Из личного опыта:
два года терзал ярославскую "Вега-3" с надувным дном, обнаружил массу недостатков:
- стоит около 7 штук
- тяжелая - 30 кг
- плохая управляемость и тяжелый ход
- большая парусность, чуть зевнул - очнулся метров за сто
- в первый год лопнула боковая переборка (может сам дурак)
- в первый же год стали разваливаться все швы
- одна уключина была кривая и приходилось одним веслом грести чаще чем вторым
- пласиковые лопасти на веслах лопнули на швах
- насос развалился
достоинство - вместительная с высокими бортами
У знакомого такая же, только дно не надувное, но проблемы один в один.
два года терзал ярославскую "Вега-3" с надувным дном, обнаружил массу недостатков:
- стоит около 7 штук
- тяжелая - 30 кг
- плохая управляемость и тяжелый ход
- большая парусность, чуть зевнул - очнулся метров за сто
- в первый год лопнула боковая переборка (может сам дурак)
- в первый же год стали разваливаться все швы
- одна уключина была кривая и приходилось одним веслом грести чаще чем вторым
- пласиковые лопасти на веслах лопнули на швах
- насос развалился
достоинство - вместительная с высокими бортами
У знакомого такая же, только дно не надувное, но проблемы один в один.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Я определил для себя круг моделей, приемлемых для меня по критериям: цена, грузоподъёмность, внутреннее пространство, возможность установки моторчика.
В него попали Турист-3-К3, Толпар-3П (или 31), и Караидел-24.
На неделе поеду в Пескаря, договариваться о заказе. Они таскают уфимские клизмы на заказ.
В него попали Турист-3-К3, Толпар-3П (или 31), и Караидел-24.
На неделе поеду в Пескаря, договариваться о заказе. Они таскают уфимские клизмы на заказ.
Плавать надо учиться... А то не сдаш норму ГТО
Я тоже, в принципе дюраль обожаю, но, есть одно но, мой дюраль на вёслах далеко не упрёш, особенно против весенней тяги, на моторе до 10 июня нельзя, рисковать тож как то не втыкает... Да и когда хочется куда нить съездить порыбачить, например на Каму, Вятку, Свиягу..
А прицеп для лодки тоже не совсем оптимальный вариант, его надо где то хранить, за него надо сейчас слишком много платить: ТО, страховка...., да и машина, сегодня есть, а завтра продал....
А вот клизьма в таких случаях самый тот вариант, небольшие неудобства можно и потерпеть.
Я тоже, в принципе дюраль обожаю, но, есть одно но, мой дюраль на вёслах далеко не упрёш, особенно против весенней тяги, на моторе до 10 июня нельзя, рисковать тож как то не втыкает... Да и когда хочется куда нить съездить порыбачить, например на Каму, Вятку, Свиягу..
А прицеп для лодки тоже не совсем оптимальный вариант, его надо где то хранить, за него надо сейчас слишком много платить: ТО, страховка...., да и машина, сегодня есть, а завтра продал....
А вот клизьма в таких случаях самый тот вариант, небольшие неудобства можно и потерпеть.
Согласен, но когда смотришь как на фарватере на Волге например стоят батареи из резиновых лодок, как то не по себе становиться.СерыйБ писал(а):Плавать надо учиться... А то не сдаш норму ГТО
Я тоже, в принципе дюраль обожаю, но, есть одно но, мой дюраль на вёслах далеко не упрёш, особенно против весенней тяги, на моторе до 10 июня нельзя, рисковать тож как то не втыкает... Да и когда хочется куда нить съездить порыбачить, например на Каму, Вятку, Свиягу..
А прицеп для лодки тоже не совсем оптимальный вариант, его надо где то хранить, за него надо сейчас слишком много платить: ТО, страховка...., да и машина, сегодня есть, а завтра продал....
А вот клизьма в таких случаях самый тот вариант, небольшие неудобства можно и потерпеть.
Полностью солидарен..Саша писал(а):я хоть плавать и умею, но чувствую себя в резинке очень неуверенно, как представишь, что можно оказаться в воде в одежде со всеми снастями.... сразу хочется на берег
Не знаю, почему, но в надувнушке чувствуешь себя как г. в проруби..
бултыхает всем телом, нет опоры.. ни встать, ни присесть...
особенно с ростом выше 180 - даже ноги некуда деть.
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Babar.
1. Клизма с жестким дном - практически не клизма.
+ Надувное дно - критично при ловле в холодной воде или при высокой волне
- Большая масса, парусность.
2. Сиденье - для гребли жесткое, для ловли надувное.
3. То и то нормально
4. Цен не знаю, но взял бы двухместную, если по цене влезает - Нырок-2.
С ув.,
Max
1. Клизма с жестким дном - практически не клизма.
+ Надувное дно - критично при ловле в холодной воде или при высокой волне
- Большая масса, парусность.
2. Сиденье - для гребли жесткое, для ловли надувное.
3. То и то нормально
4. Цен не знаю, но взял бы двухместную, если по цене влезает - Нырок-2.
С ув.,
Max
У меня у товарисча тоже есть Вега. Второй раз в жизни ее надули (первый раз дома), ладно еще на берегу на борт сел - разошлась по шву - а если бы на воде - а были ведь на Волге. Ну что в черный список ее? А может все таки кто-то хорошо отзовется об энтом творении Ярославских мастеров.Gringo писал(а):Из личного опыта:
два года терзал ярославскую "Вега-3" с надувным дном, обнаружил массу недостатков:
- стоит около 7 штук
- тяжелая - 30 кг
- плохая управляемость и тяжелый ход
- большая парусность, чуть зевнул - очнулся метров за сто
- в первый год лопнула боковая переборка (может сам дурак)
- в первый же год стали разваливаться все швы
- одна уключина была кривая и приходилось одним веслом грести чаще чем вторым
- пласиковые лопасти на веслах лопнули на швах
- насос развалился
достоинство - вместительная с высокими бортами
У знакомого такая же, только дно не надувное, но проблемы один в один.