Консервация четырехтактника

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
CrazyFisher
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение CrazyFisher » 19 ноя 2013 20:06

Я седня увез в сервис на консервацию свою яму 2т. Взяли 1800, хз много ли это или мало, но сделал основательно,систему тосолом прогнали, смазали все, промыли топливных систему, чего то залили в цилиндры .
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...

paramon

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение paramon » 29 ноя 2013 18:54

ну вот доконсервировал сегодня моторчик.... :)
1. масло сменено в редукторе
2. Оси, все смазаны (в том числе винт)
3. В цилиндры залито масло :b:
4. снял, редукторную часть сапога, снял крыльчатку , вычестил из места где вода попаддает в корпус помпы рукушки, и всякий мусор :shock: . И все добротн :shock: собрал на место, смазав все что нужно.
так резиновый уплотнитель который соединял вставные часть водовпровода был не верно или криво посажен, думаю из-за этого на холостых и было иногда не уверенная работа сего узла... теперь все будет ОК, так как сама помпа практически в иделале. :bf:
5. слил бензинку с карба и всех шлангов, почистил бенз фильтр, там был мелкий песочек bj
6. все поворотные шарниры смазаны
7. мотор очищен от налета и покрыт спец сперем (воск и тп..)
короче стоит теперь блестит, и пахнит вкусняшкой.... :D время работы 4 часа.
ну а теперь селедочка с :beeeer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение просто Андрей » 29 ноя 2013 19:39

paramon писал(а): 5. слил бензинку с карба и всех шлангов, почистил бенз фильтр, там был мелкий песочек bj
А теперь закачай чистого бензина обратно, а то по весне много будет тут тем как реанимировать твой мотор. :D А еще, я бы наклейку снял, да полирнул колпак. :b: Или аэрографию. :b:
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

paramon

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение paramon » 29 ноя 2013 19:45

просто Андрей писал(а):
paramon писал(а): 5. слил бензинку с карба и всех шлангов, почистил бенз фильтр, там был мелкий песочек bj
А теперь закачай чистого бензина обратно, а то по весне много будет тут тем как реанимировать твой мотор. :D А еще, я бы наклейку снял, да полирнул колпак. :b: Или аэрографию. :b:
нафига бензин заливать? наклейка меня устраивает...

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение mar » 29 ноя 2013 19:55

paramon, я еще силиконом все резиновые-пластиковые детали прохожу... для них полезней и типа консерванта получается. Еще бы заткнуть впуск и выпуск, чтобы все по феншую было :D

paramon

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение paramon » 29 ноя 2013 19:57

mar писал(а):paramon, я еще силиконом все резиновые-пластиковые детали прохожу... для них полезней и типа консерванта получается.
:) сделал! Спасибо. Марат, а зачем Андрей советует бензинку чистую теперь в систему закачать?
Отдложиться чо нить ? залипнет?

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение просто Андрей » 29 ноя 2013 20:01

paramon писал(а): нафига бензин заливать?
:D Первая тема от тебя будет такая - Парни, что за блин, спустили лодку, мотор завелся с полпинка, и погнали мы на остров, шашлык-машлык кушать - сезон открывать, всё класно, отдохнули от души, возвращатся, и началось, мотор вообще не заводится, бензин хлыщет со всех щелей, короче - у меня и брата руки в кровь от весел, но мы вернулись на лодочную всетаки. :D Вторая тема - ну всё, с карбом наконец разобрался, делов то на пару пива, короче погнали мы на точку, и хлоп, и всё, мотор сдох окончательно, руки в кровь, но мы на лодочной. :D , Третья тема - пацаны, после ремонта бензонасоса всё вроде как отлично, но что то мотор на полном газу не едет, как это было в прошлом сезоне, что за хрень, никак не пойму? :D Достало это уже всё меня, пойду и как все татфишевцы куплю Мерка ЭФИ. :) А надо то было всего лишь бензинчика закачать обратно в мотор по осени и всё. :) Вот так это всё будет, правда я не могу сделать столько опечаток в одном слове как у тебя, но темы будут именно такие. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

paramon

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение paramon » 29 ноя 2013 20:05

просто Андрей писал(а):
paramon писал(а): нафига бензин заливать?
:D Первая тема от тебя будет такая - Парни, что за блин, спустили лодку, мотор завелся с полпинка, и погнали мы на остров, шашлык-машлык кушать - сезон открывать, всё класно, отдохнули от души, возвращатся, и началось, мотор вообще не заводится, бензин хлыщет со всех щелей, короче - у меня и брата руки в кровь от весел, но мы вернулись на лодочную всетаки. :D Вторая тема - ну всё, с карбом наконец разобрался, делов то на пару пива, короче погнали мы на точку, и хлоп, и всё, мотор сдох окончательно, руки в кровь, но мы на лодочной. :D , Третья тема - пацаны, после ремонта бензонасоса всё вроде как отлично, но что то мотор на полном газу не едет, как это было в прошлом сезоне, что за хрень, никак не пойму? :D Достало это уже всё меня, пойду и как все татфишевцы куплю Мерка ЭФИ. :) А надо то было всего лишь бензинчика закачать обратно в мотор по осени и всё. :) Вот так это всё будет, правда я не могу сделать столько опечаток в одном слове как у тебя, но темы будут именно такие. :)
что-то так много и половину не про меня! но все же почему?

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение просто Андрей » 29 ноя 2013 20:14

paramon писал(а): что-то так много и половину не про меня! но все же почему?
Да я уж так, утрирую, но всё это может быть на бэушном моторе, поэтому и стараются бензин на зиму не сливать, чтоб игла не залипла, диафрагма не пересохла и потом треснула, картридж бензинку хорошо пропускал, как то так. :) Но можешь меня совсем и не слушать, как Марат говорит - одни порожняки от меня только, так что проехали, я ничего не говорил, ты не слышал. :(
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

paramon

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение paramon » 29 ноя 2013 20:24

просто Андрей писал(а):
paramon писал(а): нафига бензин заливать?
:
Достало это уже всё меня, пойду и как все татфишевцы куплю Мерка ЭФИ. :) quote]
неее, мне эти моторы чет не нравяться.... :ny: хонда и яма как-то ближе...

paramon

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение paramon » 29 ноя 2013 20:56

ну так-то на любом моторе все это может произойти...

Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение -ГОГА- » 29 ноя 2013 21:00

просто Андрей писал(а):
paramon писал(а): 5. слил бензинку с карба и всех шлангов, почистил бенз фильтр, там был мелкий песочек bj
А теперь закачай чистого бензина обратно, :
Остается только найти этот ЧИСТЫЙ бенз ((...я ни за одну заправку не поручусь (чистый бенз подразумевает отсутствие примесей ,улучшающих ))) его свойства ...).
Я консервировал свой бывший двухтактный Мерк так :- "Опуская ногу и силиконовый спрей...так как у мота было авто смешивание бенза с маслом ... в канистру с остатком бенза (литров 5) плескал еще стакан масла ,размешивал и заводил в бочке на этой жирной смеси)))...движок дымил шопипец))),поработав так с минуту отключал подачу топлива и ждал пока заглохнет ,заводив еще пару раз .При этом карбы пустые ,но смазанные маслицем ,а на хренью ,которая содержится в бензе и при высыхании образуется пленка ,напоминающая строительный прозрачный герметик)))...ЦПГ тож хорошо смазана жирной смесью...".
А с оставленным бензом на лето (в данном случае мотом был снежик) имел счастье ( столкнуться ...осенью ...первый хороший снег ,надо опробовать снежик ...завелся он конечно неохотно ,но поехал...а веселье началось в поле ,когда он заглох и заводиться отказался напрочь ...чистку двух карбов в поле я не забуду)))...в поплавковой камере да и вообще везде были шмотки "строительного герметика)))" ,очистив как смог и собрав мот завелся ...дома все было еще раз досконально про чищено с хируогической стерильностью ...это случай из жизни)))...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение mar » 29 ноя 2013 21:02

paramon, бенз по возможности сливаю отовсюду, он при долгом хранении расслаивается и дает иногда смолистый осадок - будешь потом чистить... для этого существуют стабилизаторы топлива + консерваторы для мота в бенз. Просто Анрей тебя подъепнул - бывало такое, что хреновый бенз плохо действует на резинки и при высыхании все эти РТИ растрескиваются и рассыхаются... но это и без слива бенза может произойти - только позже. А ты парень такой - чуть что, сразу в панику :D

paramon

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение paramon » 29 ноя 2013 21:13

mar писал(а):paramon, бенз по возможности сливаю отовсюду, он при долгом хранении расслаивается и дает иногда смолистый осадок - будешь потом чистить... для этого существуют стабилизаторы топлива + консерваторы для мота в бенз. Просто Анрей тебя подъепнул - бывало такое, что хреновый бенз плохо действует на резинки и при высыхании все эти РТИ растрескиваются и рассыхаются... но это и без слива бенза может произойти - только позже. А ты парень такой - чуть что, сразу в панику :D
Паники нет, потому как там все равно на стенках осталось потому как не продувал.... так что "микроклимат там не нарушиться" :D . Просто хочеться на это моторе научиться по максимуму обращаться с такой техникой, и получить различные мнения. Жаль, что у некоторых они выражаются иногда в сочинении на тему :be:
А так Марат, спасибо за советы :)

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение просто Андрей » 29 ноя 2013 22:30

Не знаю где вы уж этим ..... заправляетесь, я в автодоре и лукойле, а так то чистый бенз в ZIPPO есть. :D Вот этот мотор проходил шесть сезонов, не разу не одна гайка или болтик не откручивались и ничего и никогда не чистилось, акромя замены масла в редукторе, даже свечи родные, всегда мотор обслуживался по вышеобозначенной схеме. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Mazanov Oleg » 02 дек 2013 06:07

Шесть сезонов что то много для свеч. Сколько ездишь за сезон?
У самого на М15 свеч хватает на 150-200 часов, на тридцатке около 100-150.

Аватара пользователя
CrazyFisher
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение CrazyFisher » 02 дек 2013 12:27

Тут речь шла про краб, ну я про то что оставляь бенз или нет, а с инжектором как быть.... я конечно на платную возил консервацию, но что то стал сомневаться, так как мне сказали что сделали полную промыку топливной системы. :ny:
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...

paramon

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение paramon » 02 дек 2013 14:53

рустем, по идие , они должны были ее обрабоать потом навреное чем-то спец. для этого.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение просто Андрей » 02 дек 2013 20:19

Mazanov Oleg писал(а):Шесть сезонов что то много для свеч. Сколько ездишь за сезон?
У самого на М15 свеч хватает на 150-200 часов, на тридцатке около 100-150.
А кто их считал эти моточасы. :) Если мотор работает ровно, то толку свечи менять. Для двухтактника самое главное - не тролить на нем, тогда и камера и свечи чистые, выставляй зазор, да и всё, начнутся сбои, тогда и меняй.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.


paramon

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение paramon » 03 дек 2013 11:59

просто Андрей писал(а):
Mazanov Oleg писал(а):Шесть сезонов что то много для свеч. Сколько ездишь за сезон?
У самого на М15 свеч хватает на 150-200 часов, на тридцатке около 100-150.
А кто их считал эти моточасы. :) Если мотор работает ровно, то толку свечи менять. Для двухтактника самое главное - не тролить на нем, тогда и камера и свечи чистые, выставляй зазор, да и всё, начнутся сбои, тогда и меняй.
Как не тролить? Мну тролинг нравиться! Девки, пиво и рыба еще кюеть!!! самое то! для июня и июля :)
Тролю своим сузукой 2т 2005 года, свечи за сезон сменил 1 раз. (моточесов не мало, 2-3 раза в неделю рабалка, иногда чаще..) полет нормальный :) сузука не ГОМНО :rofl:

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение просто Андрей » 03 дек 2013 15:16

paramon писал(а): Как не тролить?
Артем, тролить можно и на веслах, но на двухтактных моторах это всё бесследно не проходит, свечи то ерунда - расходник, а вот нагар на поршнях и в канавках, ну вот даром не нужен, можно и с маркой масла экспериментировать и с пропорциями, это конечно выход, но по моему масляное голодание тоже не по кайфу мотору, потом колбасит ведь его не по-детски на продолжительном ХХ, это и на подвеске сказывается, а если еще и ветерок в твою сторону, то какое пиво-девки, до блювотиков можно натролится. Четырехтактник надо, четырехтактник.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

paramon

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение paramon » 03 дек 2013 15:20

просто Андрей писал(а):
paramon писал(а): Как не тролить?
Артем, тролить можно и на веслах, но на двухтактных моторах это всё бесследно не проходит, свечи то ерунда - расходник, а вот нагар на поршнях и в канавках, ну вот даром не нужен, можно и с маркой масла экспериментировать и с пропорциями, это конечно выход, но по моему масляное голодание тоже не по кайфу мотору, потом колбасит ведь его не по-детски на продолжительном ХХ, это и на подвеске сказывается, а если еще и ветерок в твою сторону, то какое пиво-девки, до блювотиков можно натролится. Четырехтактник надо, четырехтактник.
каждому свое...
А четырекхтактник надо, но увы не сейчас... :(

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение mar » 03 дек 2013 19:59

Отложение нагара везде при троллинговых делах, приводит потом к весьма печальным последствиям на 2Т моторах. Если еще и на качественном масле съэкономлено.... Детонация вышибает поршневую на раз-два :D

paramon

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение paramon » 03 дек 2013 20:18

mar писал(а):Отложение нагара везде при троллинговых делах, приводит потом к весьма печальным последствиям на 2Т моторах. Если еще и на качественном масле съэкономлено.... Детонация вышибает поршневую на раз-два :D
ну значит я изувер, иксплуататор моторов :D
ну а если серьезно, то конечно хоцца 4 т, но денежки нема пока на это дело... :(
пусть терпит суза... я ей между тролингами хорошенько прос---ся даю, не закоксуется.... :D, потому как хожу по трем местам а там не долго и на новый заходик.... и так по кругу....короче километры подряд не мотаю, мне и так за пару тройку заходов хватает если зубастики активные... :D

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение mar » 03 дек 2013 21:21

paramon писал(а): ну а если серьезно, то конечно хоцца 4 т, но денежки нема пока на это дело... :(
Можно и по другому пути - мой знакомый прикупил из Америки Минкоту на сапог мотора и троллингует себе в удовольствие. Рыбалка у него в основном троллингом.

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Итальянец » 08 дек 2013 13:43

ну вот и мы с ГОГой консервнули моторы, тосолом пролили, в редукторе масло сменили, в цилиндры консервант побрызгали, масло в двиге весной поменяем, как то так :)
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение просто Андрей » 09 дек 2013 19:38

Вот и славненько. :bl:
Последний раз редактировалось просто Андрей 12 дек 2013 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Итальянец » 10 дек 2013 18:43

просто Андрей, наши мёрзнут на улице Изображение :)
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Аватара пользователя
Beer_MyASO
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 окт 2012 09:01

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Beer_MyASO » 11 дек 2013 11:42

Тоже свои мерки по квартирам попрятал. :) Обмотал их черные тельца пленкой вроде пищевой, в рулонах которая,как в коконах лежат счас-запах ноль. :)
Жуть как страшно...,но хОцА...

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»