Консервация четырехтактника
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Консервация четырехтактника
дааа...читаю и просто(хотя жалко у пчёлки только бывает) правильно в песне поют,что из мухи можно сделать слона... и почему то не кто не задумаеватся о том как машины(которые авто) на годы,бывает бросают... и не парются насчёт консервации
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: Консервация четырехтактника
ANDREI 821, да все, кто хоть немного руками поковырял-поперебирал технику, в т.ч. и моторы - начинает немного по другому к ней относится . Не хуже - но по другому
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Консервация четырехтактника
Марат,да понимаю... но вот хоть убей не пойму-как можно такие вопросы задавать про консерву... когда в талмуде всё ОПИСАНО... лет 10 назад владельцев РР опускали на хорошие бабки,только за то,что талмуды не читали...mar писал(а):ANDREI 821, да все, кто хоть немного руками поковырял-поперебирал технику, в т.ч. и моторы - начинает немного по другому к ней относится . Не хуже - но по другому
вот сейчас мафия итальянская с новообретённым алабаем подкатит и всё по своим местам раставит...
эх...где мои 17 лет...
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: Консервация четырехтактника
ANDREI 821, Правильно сказали, про другое отношение , проходит с течением времени, постепенно убеждаясь, что многие вещи можно и не делать .
И потом... новую вещь ведь всегда хочется получше облизать , а потом....
И потом... новую вещь ведь всегда хочется получше облизать , а потом....
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Консервация четырехтактника
ну я бы не стал так категорично заявлять на твоём месте, ты вроде не успел Мерком толком попользоваться и не зимовал он у тебя, я же не зря про проливку тосолом тему поднял,mar писал(а):Fisher-77, инструкция по эксплуатации Мерка вам в помощь есть там пункт о промывке антифризом перед зимовкой?
на "мотолодке" есть тема, как у Мерка за зиму треснул от мороза толи испаритель, толи ещё какая хрень, не суть, факт, что остаётся там вода и надо проливать обязон, можно и забить на это , но я бы не рискнул,
зы: можешь сказать даже что Мерк говно
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Консервация четырехтактника
Итальянец, У тебя неправильные сведения (были) о моем бывшем Мерке и, насколько я знаю - его сегодняшний владелец этим в эту зиму тоже не занимался.
Посчет мотолодки - с этим тебе к местному "гуру", он по пальцам все раскидает - что и к чему. Если конечно коньяку стопку нальешь
Посчет мотолодки - с этим тебе к местному "гуру", он по пальцам все раскидает - что и к чему. Если конечно коньяку стопку нальешь
Re: Консервация четырехтактника
осенью всё сливаю,весной новое заливаю и всё
Re: Консервация четырехтактника
mar, ну драчить или не драчить - дело каждого, я лучше вздрачну на всякий случай, шоб весной не сасать с испорченым мотором, а рыбачить спокойно, поэтому каждый выбирает сам: сасать или не сасать
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Консервация четырехтактника
Золотые словаИтальянец писал(а):mar, ну драчить или не драчить - дело каждого, я лучше вздрачну на всякий случай, шоб весной не сасать с испорченым мотором, а рыбачить спокойно, поэтому каждый выбирает сам: сасать или не сасать
Это еще к слову о том что лучше: Яма или Мерк А паросепараторы на Мерках уже не один мозг своим владельцам выели... ипануто сделанный (с технической стороны) узел. У Ям он совершенно другой.
Желающим сделать промывку антифризом мой совет: не париться с ушами - сколько я их видел и пользовался все текли и не было нормального прижатия к сапогу мотора из-за кривизны прилегающих поверхностей.. у меня был ПВХ мешок, одевал его на сапог без винта, заливал десятку антифриза и заводил - крыльчатка цела и юзер доволен
Re: Консервация четырехтактника
хорошая идеяmar писал(а):у меня был ПВХ мешок, одевал его на сапог без винта, заливал десятку антифриза и заводил - крыльчатка цела и юзер доволен
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Консервация четырехтактника
Ну вот что же ты молчал?mar писал(а):у меня был ПВХ мешок, одевал его на сапог без винта, заливал десятку антифриза и заводил - крыльчатка цела и юзер доволен
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Консервация четырехтактника
Первый вопрос)))...мешок остался ,или от чего доступный...я хочу тем же способом ,только думал использовать обрезанную канистру ...тож самое только вид сбоку)))...mar писал(а): у меня был ПВХ мешок, одевал его на сапог без винта, заливал десятку антифриза и заводил - крыльчатка цела и юзер доволен
Ну и ...номер телепона твой про...бал ...черкни...есть еще пара вопросов для консультации...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Консервация четырехтактника
Fisher-77, да вас тут и так заипок консультируют
-ГОГА-, мешок имеется - он у меня под рыбу приспособлен... их одно время наш (на форуме) Гарри 25 подгонял.
-ГОГА-, мешок имеется - он у меня под рыбу приспособлен... их одно время наш (на форуме) Гарри 25 подгонял.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Консервация четырехтактника
Ну и славненько, видишь есть у тебя еще там кое что, а не только кушаю.mar писал(а):Просто Андрей - ноу комментс.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Консервация четырехтактника
Что хотелось бы сказать по поводу консервации, мы не промысловики и моторы практически у всех свежие, так что говорить о вреде каких то "многочисленных циклах нагрева и охлаждения, плюс картерные газы" вкупе "со шлаком, оседающим на деталях мотора" прибавив к этому плохой бензин, просочивающийся в картер, как то не уместно, это на гнилых копейках выводят картерные газы через сапун используя шланг под дно машины и на этой же копейке бензин стекает в картер через порванную диафрагму бензонасоса, это что получается, мы катаясь очень продолжительное время(несравнимое с временем работы нашего ПЛМ) на своих свежих машинах, ездим с полным картером горючего, смещанного с маслом, в свою очередь смешаного со шлаком, потом оседающим на деталях мотора. Ладно, с этими утверждениями все понятно. Возьмем зиму, наверняка все заставали по утрам на стоянке свою машину, покрытую инеем и наледью, а если придти попозже, когда солнышко встанет, то как бы и стекла с кузовом уже чистые, так тоже самое происходит и с четырехтактным ПЛМ хранящимся на морозе, причем иней будет как снаружи, так и внутри мотора, потом он будет таять с повышением температуры, и так много раз на продолжении всей зимы, куда, вы мне скажите, денется конденсат находящийся внутри мотора, конечно он будет весь в свежем масле, заблаговременно поменянном, благодаря совету экспертов с мотолодки, и потом мы будем гонзать весь сезон с этой эмульсией, конечно когда то эта влага выйдет благодаря этим же картерным газам, но зачем так делать, когда залив по весне свежачка даем мотору работать в благоприятной для него среде. Я очень сильно сомневаюсь, что у кого то ПЛМ находится в таком состоянии, что кольца не держат и горючка поступает в картер и в этом же случае и картерные газы имеют повышенное давление, так что щуп вышибает, и большое загрязнение; и так же очень сильно сомневаюсь что кто то из присутствующих вскрывал свежую Ямаху или Мерк, поглядеть что там находится внутри и в каком состоянии, если только правда не забыл тряпку под колпаком, оставленную при замене масла, и её после запуска мотора не всосало вовнутрь, но и то думаю она дальше заслонки не улетела, или же опять при условии того что сломал свечу, распальцовка то нормально вывернуть свечу не позволяет, пальцы то как растопырены много лет назад, на свое место то уже не становятся, вот и все беды то от них. Про тосол я думаю вообще не стоит говорить, как говорится лучше перебздеть, чем наоборот, ведь это необременительно, да и не так затратно. Про масло в редукторе, вот его - да, желательно поменять по осени, во первых увидим есть ли эмульсия или нет, потом мы заливая масло заполняем весь обьем редуктора и зимнему конденсату нет просто голой поверхности металла, да и составляющие части редуктора изготовлены из другого металла нежели части ДВС и более подвержены той же коррозии, если у кого хранятся в гараже старые запчасти с редуктора и ДВС, то не раз наверное наблюдали отсутствие ржавчины на комплектующих ДВС, и наоборот - наличие онной на редукторных составляющих, толи это состав металла такой, толи это присадки моторного и трансмисионного масел такую лепту вносят, я лично не знаю, но факт остается фактом. В свете всего вышесказанного, могу констатировать только одно - кому как нравится пусть так и делает, люди все взрослые и вполне способны отделить зерна от плевен. P.S. А бензин у нас отличный, что по качеству, что по цене, в других регионах он намного хуже, да и дороже тоже. Да и дороги в Татарстане очень не плохие, достаточно хотя бы в Ульяновск или Волжск сгонять, чтоб это понять.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Консервация четырехтактника
а если масло старое слить осенью, а новое залить весной,т.е всю зиму мотор без масла простоит, чё будет ?
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Консервация четырехтактника
причем иней будет как снаружи, так и внутри мотора, потом он будет таять...
хочу поправить.. внутри инея не будет.
хочу поправить.. внутри инея не будет.
Re: Консервация четырехтактника
если пробки открыты-будет правда масляная пленка, как мне кажется, не даст образоваться конденсату, не?
Fillet & release !
Re: Консервация четырехтактника
при открытых пробках вероятность конденсата ниже, чем с закрытыми (попробуйте банку закрыть крышкой и "поиграть" температурами), но есть вероятность попадания инородных предметов и т.д. (пыль, соринки). Лучше заменить масло с осени, т.к. в картерных газах много кислотных остатков (продукты полученные в результате горения топливо-воздушной смеси и присадок в бензине) и прочей нечисти с которыми борются как раз присадки в масле ( об этом много статей на тему автомобильных масел, а разницы нет, 4-х тактник и в Африке.....) Исходя из этого, для уменьшения коррозии ДВС держать его со "старым" маслом не стоит, а конденсат и летом в картере бывает, и при прогреве испарится легко и быстро.
Последний раз редактировалось rubachok 14 ноя 2013 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Консервация четырехтактника
ничего т.к. масло все стекает в нижнюю часть двигателя и детали мотора в нем практически не находятся, т.е. что с ним детальки в масле не купаются, что без негоИтальянец писал(а):а если масло старое слить осенью, а новое залить весной,т.е всю зиму мотор без масла простоит, чё будет ?
Re: Консервация четырехтактника
почему тогда никто не оставляет мотор на зиму без масла,либо со старым оставляет, либо с новым,rubachok писал(а):ничего т.к. масло все стекает в нижнюю часть двигателя и детали мотора в нем практически не находятся, т.е. что с ним детальки в масле не купаются, что без негоИтальянец писал(а):а если масло старое слить осенью, а новое залить весной,т.е всю зиму мотор без масла простоит, чё будет ?
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Консервация четырехтактника
Масло, все ровно в низ стекает(и старое, и новое...) - зачем оно нужно? Нужен какой-то консервант типа пшикалки-VDшки в поршня через свечи...
у меня тоже 4т, прошлые годы хранил со старым маслом, продергал его чтобы охлаждающая вся вышла, в ноге заменил(для того, чтобы увидеть есть вода или нет. можно было и не менять)
у меня тоже 4т, прошлые годы хранил со старым маслом, продергал его чтобы охлаждающая вся вышла, в ноге заменил(для того, чтобы увидеть есть вода или нет. можно было и не менять)
Re: Консервация четырехтактника
Ты чего от меня добиться хочешь? Чтоб тебя нафуй послали??просто Андрей писал(а):Ну и славненько, видишь есть у тебя еще там кое что, а не только кушаю.mar писал(а):Просто Андрей - ноу комментс.
Re: Консервация четырехтактника
просто Андрей писал(а):
Ты, мля еще мою ахинею не продемонстрировал, или привык порожняки гонять?
Ты, мля еще мою ахинею не продемонстрировал, или привык порожняки гонять?
Re: Консервация четырехтактника
я сливаю осенью,заливаю весной-всегда! нехрен говну зимой в моторе делать,плёнка всё равно везде остаётся,а не заливаю,потому как хз где он и как находиться будет.....Итальянец писал(а):почему тогда никто не оставляет мотор на зиму без масла,либо со старым оставляет, либо с новым,rubachok писал(а):ничего т.к. масло все стекает в нижнюю часть двигателя и детали мотора в нем практически не находятся, т.е. что с ним детальки в масле не купаются, что без негоИтальянец писал(а):а если масло старое слить осенью, а новое залить весной,т.е всю зиму мотор без масла простоит, чё будет ?
пысы а могут и спи...дь,так с новым маслом жальче
Re: Консервация четырехтактника
Все масла всегда сливал осенью, заливал свежее только весной.В цилиндры масло (2х тактники, масло тоже что и в бензин), (4х тактники всё же лучше консервант, или синтетику) с осени и пару раз прокрутить.Тот кто работал с инструментом, побывывшем в масляных руках, знает, что он не ржавеет без не посредственного соприкосновения с влагой (масляная пленка защитит от обчного конднсата в холодном гараже). Если движок не перемищать тепло-холод, туды-сюды, то и конднсат образовавшись раз промерзнет и до весны.( В авто это происходит ЕЖЕДНЕВНО и ...). Или что. ни у кого небыло в детстве МОПЕДА(2 такта) , и да, Вы их консервировали на зиму
Re: Консервация четырехтактника
потому что нужно осенью один раз залезть и весной еще раз залезть, люди ленятся. Смысла особого нет два раза заглядывать, но считаю более правильным было бы слить осенью, обработать консервантом (вот только каким ),а весной уже лить свежее масло. Причем маслу то вряд ли что то будет особенно плохое за зиму, просто если есть хорошие (специальные ) средства, которые обеспечат надежную пленку на весь зимний сезон (это как металлические детали покрывают маслом и заворачивают в бумагу от коррозии)почему бы и нет? Но если сравнивать когда лучше менять, то лучше осенью!Итальянец писал(а):почему тогда никто не оставляет мотор на зиму без масла,либо со старым оставляет, либо с новым,rubachok писал(а):ничего т.к. масло все стекает в нижнюю часть двигателя и детали мотора в нем практически не находятся, т.е. что с ним детальки в масле не купаются, что без негоИтальянец писал(а):а если масло старое слить осенью, а новое залить весной,т.е всю зиму мотор без масла простоит, чё будет ?
Re: Консервация четырехтактника
Более правильное - это целый ряд процедур с двигателем и бензопмагистралью, тут из-за замены масла развели.. начнем с того, что консервировать по уму - впрыскивать во впуск, также и бенз надо стабилизировать (который остается во всем участке бензомагистрали).rubachok писал(а): более правильным
Мляха - ну не хотел же в эту тему лезть
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Консервация четырехтактника
Вот про то и речь была, что по барабану, какое масло в ДВС зимой, новое или старое будет в моторе зимовать, с окислами или нет, всеравно с большей частью деталей контакта нет. Я не одного четырехтактного ПЛМ не разбирал, необходимости не было, хотя одна сороковка очень старая была с япии, но и там поломок не было, а вот один двухтактник дербанил, чтоб повысить мощность, не очень то и большой нагар был внутри, так только чернота, без земли, масло лил в бенз Тэбойл. А вот по работе то много приходилось в своё время автодвижков вскрывать по зиме и ремонтировать на морозе, чем более продолжительное время мотор простоял сломанный, тем больше у него внутри наледи, сейчас то уж давно такую работу не делаю сам, но такую картину иногда наблюдаю, просто сейчас машины стали поменьше и в гараж залазят по габаритам, и поломок моторов стало меньше.rubachok писал(а):т.к. масло все стекает в нижнюю часть двигателя и детали мотора в нем практически не находятся, т.е. что с ним детальки в масле не купаются, что без него
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Консервация четырехтактника
Я слишком ленив для этого, просто смотрю ты всё никак не успокоишься, Марат, просто пойми одно, мы не вправе судить когото и его действия, это отведено богам и судьям, надеюсь ты еще пока себя не к тем и не к другим не относишь? Не судите и не судимы будете.mar писал(а): привык порожняки гонять?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.