Консервация четырехтактника

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение ANDREI 821 » 13 ноя 2013 20:59

дааа...читаю и просто(хотя жалко у пчёлки только бывает) :shock: правильно в песне поют,что из мухи можно сделать слона... :shock: :D :oops: и почему то не кто не задумаеватся о том как машины(которые авто) на годы,бывает бросают... и не парются насчёт консервации :shock:
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение mar » 13 ноя 2013 21:11

ANDREI 821, да все, кто хоть немного руками поковырял-поперебирал технику, в т.ч. и моторы - начинает немного по другому к ней относится :D . Не хуже - но по другому :) :beeeer:

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение ANDREI 821 » 13 ноя 2013 21:32

mar писал(а):ANDREI 821, да все, кто хоть немного руками поковырял-поперебирал технику, в т.ч. и моторы - начинает немного по другому к ней относится . Не хуже - но по другому
Марат,да понимаю... :D но вот хоть убей :rofl: не пойму-как можно такие вопросы задавать про консерву... :ny: когда в талмуде всё ОПИСАНО... :D лет 10 назад владельцев РР опускали на хорошие бабки,только за то,что талмуды не читали... :D
вот сейчас мафия итальянская с новообретённым алабаем подкатит :rofl: :D и всё по своим местам раставит...
эх...где мои 17 лет... :roll:
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Fisher-77 » 14 ноя 2013 07:12

ANDREI 821, Правильно сказали, про другое отношение :D, проходит с течением времени, постепенно убеждаясь, что многие вещи можно и не делать :D .
И потом... новую вещь ведь всегда хочется получше облизать :D, а потом.... :crazy:
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Итальянец » 14 ноя 2013 10:14

mar писал(а):Fisher-77, инструкция по эксплуатации Мерка вам в помощь :) есть там пункт о промывке антифризом перед зимовкой?
ну я бы не стал так категорично заявлять на твоём месте, ты вроде не успел Мерком толком попользоваться и не зимовал он у тебя, я же не зря про проливку тосолом тему поднял,
на "мотолодке" есть тема, как у Мерка за зиму треснул от мороза толи испаритель, толи ещё какая хрень, не суть, факт, что остаётся там вода и надо проливать обязон, можно и забить на это , но я бы не рискнул,

зы: можешь сказать даже что Мерк говно :D
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение mar » 14 ноя 2013 10:42

Итальянец, У тебя неправильные сведения (были) о моем бывшем Мерке :) и, насколько я знаю - его сегодняшний владелец этим в эту зиму тоже не занимался.
Посчет мотолодки - с этим тебе к местному "гуру", он по пальцам все раскидает - что и к чему. Если конечно коньяку стопку нальешь :D

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение artur70 » 14 ноя 2013 11:08

осенью всё сливаю,весной новое заливаю и всё :b:

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Итальянец » 14 ноя 2013 11:34

mar, ну драчить или не драчить - дело каждого, я лучше вздрачну на всякий случай, шоб весной не сасать с испорченым мотором, а рыбачить спокойно, поэтому каждый выбирает сам: сасать или не сасать :D
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение mar » 14 ноя 2013 12:02

Итальянец писал(а):mar, ну драчить или не драчить - дело каждого, я лучше вздрачну на всякий случай, шоб весной не сасать с испорченым мотором, а рыбачить спокойно, поэтому каждый выбирает сам: сасать или не сасать :D
Золотые слова :D
Это еще к слову о том что лучше: Яма или Мерк :lol: А паросепараторы на Мерках уже не один мозг своим владельцам выели... ипануто сделанный (с технической стороны) узел. У Ям он совершенно другой.
Желающим сделать промывку антифризом мой совет: не париться с ушами - сколько я их видел и пользовался все текли и не было нормального прижатия к сапогу мотора из-за кривизны прилегающих поверхностей.. у меня был ПВХ мешок, одевал его на сапог без винта, заливал десятку антифриза и заводил - крыльчатка цела и юзер доволен :D

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Итальянец » 14 ноя 2013 12:19

mar писал(а):у меня был ПВХ мешок, одевал его на сапог без винта, заливал десятку антифриза и заводил - крыльчатка цела и юзер доволен :D
хорошая идея :b:
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Fisher-77 » 14 ноя 2013 15:05

mar писал(а):у меня был ПВХ мешок, одевал его на сапог без винта, заливал десятку антифриза и заводил - крыльчатка цела и юзер доволен :D
Ну вот что же ты молчал? :D
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение -ГОГА- » 14 ноя 2013 16:02

mar писал(а): у меня был ПВХ мешок, одевал его на сапог без винта, заливал десятку антифриза и заводил - крыльчатка цела и юзер доволен :D
Первый вопрос)))...мешок остался ,или от чего доступный...я хочу тем же способом ,только думал использовать обрезанную канистру ...тож самое только вид сбоку)))...
Ну и ...номер телепона твой про...бал ...черкни...есть еще пара вопросов для консультации...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение mar » 14 ноя 2013 16:53

Fisher-77, да вас тут и так заипок консультируют :D
-ГОГА-, мешок имеется - он у меня под рыбу :wink: приспособлен... их одно время наш (на форуме) Гарри 25 подгонял.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение просто Андрей » 14 ноя 2013 18:03

mar писал(а):Просто Андрей - ноу комментс.
Ну и славненько, видишь есть у тебя еще там кое что, а не только кушаю.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение просто Андрей » 14 ноя 2013 19:29

Что хотелось бы сказать по поводу консервации, мы не промысловики и моторы практически у всех свежие, так что говорить о вреде каких то "многочисленных циклах нагрева и охлаждения, плюс картерные газы" вкупе "со шлаком, оседающим на деталях мотора" прибавив к этому плохой бензин, просочивающийся в картер, как то не уместно, это на гнилых копейках выводят картерные газы через сапун используя шланг под дно машины и на этой же копейке бензин стекает в картер через порванную диафрагму бензонасоса, это что получается, мы катаясь очень продолжительное время(несравнимое с временем работы нашего ПЛМ) на своих свежих машинах, ездим с полным картером горючего, смещанного с маслом, в свою очередь смешаного со шлаком, потом оседающим на деталях мотора. :( Ладно, с этими утверждениями все понятно. :( Возьмем зиму, наверняка все заставали по утрам на стоянке свою машину, покрытую инеем и наледью, :( а если придти попозже, когда солнышко встанет, то как бы и стекла с кузовом уже чистые, :) так тоже самое происходит и с четырехтактным ПЛМ хранящимся на морозе, причем иней будет как снаружи, так и внутри мотора, потом он будет таять с повышением температуры, и так много раз на продолжении всей зимы, куда, вы мне скажите, денется конденсат находящийся внутри мотора, конечно он будет весь в свежем масле, заблаговременно поменянном, благодаря совету экспертов с мотолодки, и потом мы будем гонзать весь сезон с этой эмульсией, конечно когда то эта влага выйдет благодаря этим же картерным газам, но зачем так делать, когда залив по весне свежачка даем мотору работать в благоприятной для него среде. Я очень сильно сомневаюсь, что у кого то ПЛМ находится в таком состоянии, что кольца не держат и горючка поступает в картер и в этом же случае и картерные газы имеют повышенное давление, так что щуп вышибает, и большое загрязнение; и так же очень сильно сомневаюсь что кто то из присутствующих вскрывал свежую Ямаху или Мерк, поглядеть что там находится внутри и в каком состоянии, если только правда не забыл тряпку под колпаком, оставленную при замене масла, и её после запуска мотора не всосало вовнутрь, но и то думаю она дальше заслонки не улетела, или же опять при условии того что сломал свечу, распальцовка то нормально вывернуть свечу не позволяет, пальцы то как растопырены много лет назад, на свое место то уже не становятся, вот и все беды то от них. :( Про тосол я думаю вообще не стоит говорить, как говорится лучше перебздеть, чем наоборот, ведь это необременительно, да и не так затратно. :) Про масло в редукторе, вот его - да, желательно поменять по осени, во первых увидим есть ли эмульсия или нет, потом мы заливая масло заполняем весь обьем редуктора и зимнему конденсату нет просто голой поверхности металла, да и составляющие части редуктора изготовлены из другого металла нежели части ДВС и более подвержены той же коррозии, если у кого хранятся в гараже старые запчасти с редуктора и ДВС, то не раз наверное наблюдали отсутствие ржавчины на комплектующих ДВС, и наоборот - наличие онной на редукторных составляющих, толи это состав металла такой, толи это присадки моторного и трансмисионного масел такую лепту вносят, я лично не знаю, но факт остается фактом. :) В свете всего вышесказанного, могу констатировать только одно - кому как нравится пусть так и делает, люди все взрослые и вполне способны отделить зерна от плевен. :) P.S. А бензин у нас отличный, что по качеству, что по цене, в других регионах он намного хуже, да и дороже тоже. Да и дороги в Татарстане очень не плохие, достаточно хотя бы в Ульяновск или Волжск сгонять, чтоб это понять. :beeeer:
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Итальянец » 14 ноя 2013 21:19

а если масло старое слить осенью, а новое залить весной,т.е всю зиму мотор без масла простоит, чё будет ?
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Mazanov Oleg » 14 ноя 2013 21:32

причем иней будет как снаружи, так и внутри мотора, потом он будет таять...

хочу поправить.. внутри инея не будет.

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Kurbor » 14 ноя 2013 21:40

если пробки открыты-будет :) правда масляная пленка, как мне кажется, не даст образоваться конденсату, не?
Fillet & release !

Аватара пользователя
rubachok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 июн 2011 16:36

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение rubachok » 14 ноя 2013 22:25

при открытых пробках вероятность конденсата ниже, чем с закрытыми (попробуйте банку закрыть крышкой и "поиграть" температурами), но есть вероятность попадания инородных предметов и т.д. (пыль, соринки). Лучше заменить масло с осени, т.к. в картерных газах много кислотных остатков (продукты полученные в результате горения топливо-воздушной смеси и присадок в бензине) и прочей нечисти :gr: с которыми борются как раз присадки в масле ( об этом много статей на тему автомобильных масел, а разницы нет, 4-х тактник и в Африке.....) Исходя из этого, для уменьшения коррозии ДВС держать его со "старым" маслом не стоит, а конденсат и летом в картере бывает, и при прогреве испарится легко и быстро.
Последний раз редактировалось rubachok 14 ноя 2013 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rubachok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 июн 2011 16:36

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение rubachok » 14 ноя 2013 22:28

Итальянец писал(а):а если масло старое слить осенью, а новое залить весной,т.е всю зиму мотор без масла простоит, чё будет ?
ничего :) т.к. масло все стекает в нижнюю часть двигателя и детали мотора в нем практически не находятся, т.е. что с ним детальки в масле не купаются, что без него :wink:

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Итальянец » 15 ноя 2013 08:21

rubachok писал(а):
Итальянец писал(а):а если масло старое слить осенью, а новое залить весной,т.е всю зиму мотор без масла простоит, чё будет ?
ничего :) т.к. масло все стекает в нижнюю часть двигателя и детали мотора в нем практически не находятся, т.е. что с ним детальки в масле не купаются, что без него :wink:
почему тогда никто не оставляет мотор на зиму без масла,либо со старым оставляет, либо с новым,
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Аватара пользователя
Дима
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 01 июл 2009 15:21

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение Дима » 15 ноя 2013 08:45

Масло, все ровно в низ стекает(и старое, и новое...) - зачем оно нужно? Нужен какой-то консервант типа пшикалки-VDшки в поршня через свечи...

у меня тоже 4т, прошлые годы хранил со старым маслом, продергал его чтобы охлаждающая вся вышла, в ноге заменил(для того, чтобы увидеть есть вода или нет. можно было и не менять)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение mar » 15 ноя 2013 11:59

просто Андрей писал(а):
mar писал(а):Просто Андрей - ноу комментс.
Ну и славненько, видишь есть у тебя еще там кое что, а не только кушаю.
Ты чего от меня добиться хочешь? Чтоб тебя нафуй послали??

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение mar » 15 ноя 2013 12:01

просто Андрей писал(а):

Ты, мля еще мою ахинею не продемонстрировал, или привык порожняки гонять?

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение artur70 » 15 ноя 2013 12:08

Итальянец писал(а):
rubachok писал(а):
Итальянец писал(а):а если масло старое слить осенью, а новое залить весной,т.е всю зиму мотор без масла простоит, чё будет ?
ничего :) т.к. масло все стекает в нижнюю часть двигателя и детали мотора в нем практически не находятся, т.е. что с ним детальки в масле не купаются, что без него :wink:
почему тогда никто не оставляет мотор на зиму без масла,либо со старым оставляет, либо с новым,
я сливаю осенью,заливаю весной-всегда! нехрен говну зимой в моторе делать,плёнка всё равно везде остаётся,а не заливаю,потому как хз где он и как находиться будет.....
пысы а могут и спи...дь,так с новым маслом жальче :D

damir08

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение damir08 » 15 ноя 2013 16:44

Все масла всегда сливал осенью, заливал свежее только весной.В цилиндры масло (2х тактники, масло тоже что и в бензин), (4х тактники всё же лучше консервант, или синтетику) с осени и пару раз прокрутить.Тот кто работал с инструментом, побывывшем в масляных руках, знает, что он не ржавеет без не посредственного соприкосновения с влагой (масляная пленка защитит от обчного конднсата в холодном гараже). Если движок не перемищать тепло-холод, туды-сюды, то и конднсат образовавшись раз промерзнет и до весны.( В авто это происходит ЕЖЕДНЕВНО и ...). Или что. ни у кого небыло в детстве МОПЕДА(2 такта) :D , и да, Вы их консервировали на зиму :beeeer: :beeeer: :beeeer:

Аватара пользователя
rubachok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 июн 2011 16:36

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение rubachok » 15 ноя 2013 18:51

Итальянец писал(а):
rubachok писал(а):
Итальянец писал(а):а если масло старое слить осенью, а новое залить весной,т.е всю зиму мотор без масла простоит, чё будет ?
ничего :) т.к. масло все стекает в нижнюю часть двигателя и детали мотора в нем практически не находятся, т.е. что с ним детальки в масле не купаются, что без него :wink:
почему тогда никто не оставляет мотор на зиму без масла,либо со старым оставляет, либо с новым,
потому что нужно осенью один раз залезть и весной еще раз залезть, люди ленятся. Смысла особого нет два раза заглядывать, но считаю более правильным было бы слить осенью, обработать консервантом (вот только каким :ny: ),а весной уже лить свежее масло. Причем маслу то вряд ли что то будет особенно плохое за зиму, просто если есть хорошие (специальные :ny: ) средства, которые обеспечат надежную пленку на весь зимний сезон (это как металлические детали покрывают маслом и заворачивают в бумагу от коррозии)почему бы и нет? :b: :beeeer: Но если сравнивать когда лучше менять, то лучше осенью!

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение mar » 16 ноя 2013 07:18

rubachok писал(а): более правильным
Более правильное - это целый ряд процедур с двигателем и бензопмагистралью, тут из-за замены масла развели.. начнем с того, что консервировать по уму - впрыскивать во впуск, также и бенз надо стабилизировать (который остается во всем участке бензомагистрали).
Мляха - ну не хотел же в эту тему лезть :(

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение просто Андрей » 16 ноя 2013 07:49

rubachok писал(а):т.к. масло все стекает в нижнюю часть двигателя и детали мотора в нем практически не находятся, т.е. что с ним детальки в масле не купаются, что без него :wink:
Вот про то и речь была, что по барабану, какое масло в ДВС зимой, новое или старое будет в моторе зимовать, с окислами или нет, всеравно с большей частью деталей контакта нет. :) Я не одного четырехтактного ПЛМ не разбирал, необходимости не было, хотя одна сороковка очень старая была с япии, но и там поломок не было, а вот один двухтактник дербанил, чтоб повысить мощность, не очень то и большой нагар был внутри, так только чернота, без земли, масло лил в бенз Тэбойл. А вот по работе то много приходилось в своё время автодвижков вскрывать по зиме и ремонтировать на морозе, чем более продолжительное время мотор простоял сломанный, тем больше у него внутри наледи, сейчас то уж давно такую работу не делаю сам, но такую картину иногда наблюдаю, просто сейчас машины стали поменьше и в гараж залазят по габаритам, и поломок моторов стало меньше.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Консервация четырехтактника

Сообщение просто Андрей » 16 ноя 2013 07:59

mar писал(а): привык порожняки гонять?
Я слишком ленив для этого, просто смотрю ты всё никак не успокоишься, Марат, просто пойми одно, мы не вправе судить когото и его действия, это отведено богам и судьям, надеюсь ты еще пока себя не к тем и не к другим не относишь? Не судите и не судимы будете.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»