Японец или итальнец?

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Японец или итальнец?

Сообщение Gringo » 08 фев 2006 11:09

Люди добрые, промелькнула мысль о покупке итальянского мотора Selva. Из преимуществ очивидна только стоимость. Напрочь отсутствует мнение о качестве и прочем разнообразии нюансов.
Прошу высказать, у кого имеется, мнения о моторах Selva. Не взять ли лучше, пусть дороже, но японца, которому доверия больше? Или поддаться соблазну сэкономить?

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Re: Японец или итальнец?

Сообщение Сергий » 08 фев 2006 11:28

Gringo писал(а):Люди добрые, промелькнула мысль о покупке итальянского мотора Selva. Из преимуществ очивидна только стоимость. Напрочь отсутствует мнение о качестве и прочем разнообразии нюансов.
Прошу высказать, у кого имеется, мнения о моторах Selva. Не взять ли лучше, пусть дороже, но японца, которому доверия больше? Или поддаться соблазну сэкономить?
Судя по Баджеровским прайсам стоимость Сельвы уже не преимущество...
Поройся в инфе и прайсам по Сузукам. Так как они при абсолютно равном качестве и надёжности с Ямахами как правило несколько дешевше (разница до несолькольких сотень баксов)...

jolly
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 23 мар 2005 09:49

Сообщение jolly » 08 фев 2006 12:29

тайвань это ипония :?
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Сообщение Gringo » 08 фев 2006 12:38

jolly писал(а):тайвань это ипония :?
В каком смысле?

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 08 фев 2006 23:06

По Сельвам статистика не очень хвалебная. Перелопатил очень много инфы. Есть проблемы и при запуске и при эксплуатации. Сам присматривлся к этим моторам, по мне, лучше "Ветерок", чем "Сельва".
По цене и качеству, ИМХО, Tohatsu. Сам планирую 9,8 брать.
По Япошкам плохих отзывов не видел. Еще, если не ошибаюсь, у Tohatsu стоит родной скоростной винт, а у Yamaha такой винт надо дополнительно покупать.
Yamaha солиднее, но на воду не на конкурс красоты выходим :lol:.
По мне, одним из важных показателей, при равных харрактеристиках, вес мотора. На свем горбу таскать.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 08 фев 2006 23:08

Вот он , Tohatsu 9.8!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Сообщение Gringo » 09 фев 2006 13:14

RAD писал(а):Вот он , Tohatsu 9.8!
Красотень! :lol:

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Сообщение Gringo » 10 фев 2006 08:07

RAD писал(а): Сам планирую 9,8 брать.
А зачем брать 9,8?
Это же дефорсированный 15, причем за те же деньги. Лучше, ИМХО, взять 15 л.с.

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Re: Японец или итальнец?

Сообщение Gringo » 10 фев 2006 08:26

СерыйБ писал(а): Судя по Баджеровским прайсам стоимость Сельвы уже не преимущество...
Поройся в инфе и прайсам по Сузукам.
Это если рассматривать покупку мотора на Баджере отдельно, то разница между Сузукой 15л.с и Селвой 15 л.с = 5-8 тыс. руб. А если сделать покупку от 6 000 баксов (две лодки и два мотора), то получается скидка в 23%. И если здесь я покупаю такой комплект (Стингрей+Сузука) за 90 000 руб, то на Баджере он (Баджер+Селва) стоит 65 000. Согласитесь - разница.

Аватара пользователя
Konstakotov
С нами
С нами
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2005 09:34

Сообщение Konstakotov » 10 фев 2006 08:28

Нет, не получается так. Я же тебе написал. Они считают по-другому сейчас. Хотя разница в 13-15 тыс. остается.

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Сообщение Gringo » 10 фев 2006 08:54

Konstakotov писал(а):Нет, не получается так. Я же тебе написал.
Ну, вот, блин! :?
Нафиг они тогда нужны?

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Сообщение Gringo » 10 фев 2006 08:55

Все понятно. Я за японцев.

Аватара пользователя
Konstakotov
С нами
С нами
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2005 09:34

Сообщение Konstakotov » 10 фев 2006 09:01

Я им послал запрос о покупке по стандартным условиям. Ну вне акции. Т.е. доставка за наш счет и подарки их нафиг не нужны. Там дают какой -то типа навигатор - компас электронный и эхолот - но судя по размерам тоже лажовенький. Вот жду, что ответят...

lesnik
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 янв 2006 00:46

Сообщение lesnik » 10 фев 2006 20:05

Тохатсу 9.8 сейчас по 50 тыс.заказывать можно в "Л и М" а я 15 ямаху за 47 получил правда в декабре заказывал.Но к весне наверно еще дороже будут.Готовь сани летом и т.д.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 10 фев 2006 23:47

Gringo писал(а):
RAD писал(а): Сам планирую 9,8 брать.
А зачем брать 9,8?
Это же дефорсированный 15, причем за те же деньги. Лучше, ИМХО, взять 15 л.с.
Нет, Tohatsu 9.8, это та-же восмерка. Вес мотора 27 кг, вот она изюминка. Не знаю, что там переделали, но добавили 1,8 лошадок, а это еще дополнительная возможность взять на борт одного худенького пассажира без потери хода.
Расклад такой. Одна лошадка тянет груз от 25 до 30 кг. 25х9,8=245 кг, 30х9,8=294 кг .
Что имеем. Два "чокнутых" - 150кг, сам мотор 27 кг, горючее 15 кг, лодка 52 кг, поклажа - 15 кг. Итого - 259 кг. На глиссер должна выйти, даже обязана. При таком раскладе, когда второй пассажир на носу, Ветерок-8 спокойно выводил надувнушку на глиссер. Проблемы были только из за некомплекта лодки, отсутствовали боковые крепления днища - Стрингеры. Иногда при наборе скорости пол поднимался и лодка садилась.
У Мерка 9,9 действительно дефорсированная 15-шка.

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Сообщение Gringo » 13 фев 2006 09:19

lesnik писал(а): а я 15 ямаху за 47 получил правда в декабре заказывал.
Про 47 за 15-ю ямаху это - опечатка? :shock:

lesnik
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 янв 2006 00:46

Сообщение lesnik » 14 фев 2006 09:19

Это цена 47000 рублей за мотор Ямаха 15 эндуро ручной.Покупал под заказ платил в декабре в магазин "Л и М" как самом доступном в Казани.Такие вещи всегда выгоднее брать в межсезонье.А не так завтра собрался выезжать и сегодня бегом по всем магазинам.Хапнеш что найдеш в наличии по самой ломовой цене. Делайте выводы господа.

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Сообщение Gringo » 14 фев 2006 11:10

lesnik писал(а):платил в декабре...
Мотор уже получил?

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»