Японец или итальнец?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Японец или итальнец?
Люди добрые, промелькнула мысль о покупке итальянского мотора Selva. Из преимуществ очивидна только стоимость. Напрочь отсутствует мнение о качестве и прочем разнообразии нюансов.
Прошу высказать, у кого имеется, мнения о моторах Selva. Не взять ли лучше, пусть дороже, но японца, которому доверия больше? Или поддаться соблазну сэкономить?
Прошу высказать, у кого имеется, мнения о моторах Selva. Не взять ли лучше, пусть дороже, но японца, которому доверия больше? Или поддаться соблазну сэкономить?
Re: Японец или итальнец?
Судя по Баджеровским прайсам стоимость Сельвы уже не преимущество...Gringo писал(а):Люди добрые, промелькнула мысль о покупке итальянского мотора Selva. Из преимуществ очивидна только стоимость. Напрочь отсутствует мнение о качестве и прочем разнообразии нюансов.
Прошу высказать, у кого имеется, мнения о моторах Selva. Не взять ли лучше, пусть дороже, но японца, которому доверия больше? Или поддаться соблазну сэкономить?
Поройся в инфе и прайсам по Сузукам. Так как они при абсолютно равном качестве и надёжности с Ямахами как правило несколько дешевше (разница до несолькольких сотень баксов)...
По Сельвам статистика не очень хвалебная. Перелопатил очень много инфы. Есть проблемы и при запуске и при эксплуатации. Сам присматривлся к этим моторам, по мне, лучше "Ветерок", чем "Сельва".
По цене и качеству, ИМХО, Tohatsu. Сам планирую 9,8 брать.
По Япошкам плохих отзывов не видел. Еще, если не ошибаюсь, у Tohatsu стоит родной скоростной винт, а у Yamaha такой винт надо дополнительно покупать.
Yamaha солиднее, но на воду не на конкурс красоты выходим .
По мне, одним из важных показателей, при равных харрактеристиках, вес мотора. На свем горбу таскать.
По цене и качеству, ИМХО, Tohatsu. Сам планирую 9,8 брать.
По Япошкам плохих отзывов не видел. Еще, если не ошибаюсь, у Tohatsu стоит родной скоростной винт, а у Yamaha такой винт надо дополнительно покупать.
Yamaha солиднее, но на воду не на конкурс красоты выходим .
По мне, одним из важных показателей, при равных харрактеристиках, вес мотора. На свем горбу таскать.
Re: Японец или итальнец?
Это если рассматривать покупку мотора на Баджере отдельно, то разница между Сузукой 15л.с и Селвой 15 л.с = 5-8 тыс. руб. А если сделать покупку от 6 000 баксов (две лодки и два мотора), то получается скидка в 23%. И если здесь я покупаю такой комплект (Стингрей+Сузука) за 90 000 руб, то на Баджере он (Баджер+Селва) стоит 65 000. Согласитесь - разница.СерыйБ писал(а): Судя по Баджеровским прайсам стоимость Сельвы уже не преимущество...
Поройся в инфе и прайсам по Сузукам.
- Konstakotov
- С нами
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 май 2005 09:34
- Konstakotov
- С нами
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 май 2005 09:34
Нет, Tohatsu 9.8, это та-же восмерка. Вес мотора 27 кг, вот она изюминка. Не знаю, что там переделали, но добавили 1,8 лошадок, а это еще дополнительная возможность взять на борт одного худенького пассажира без потери хода.Gringo писал(а):А зачем брать 9,8?RAD писал(а): Сам планирую 9,8 брать.
Это же дефорсированный 15, причем за те же деньги. Лучше, ИМХО, взять 15 л.с.
Расклад такой. Одна лошадка тянет груз от 25 до 30 кг. 25х9,8=245 кг, 30х9,8=294 кг .
Что имеем. Два "чокнутых" - 150кг, сам мотор 27 кг, горючее 15 кг, лодка 52 кг, поклажа - 15 кг. Итого - 259 кг. На глиссер должна выйти, даже обязана. При таком раскладе, когда второй пассажир на носу, Ветерок-8 спокойно выводил надувнушку на глиссер. Проблемы были только из за некомплекта лодки, отсутствовали боковые крепления днища - Стрингеры. Иногда при наборе скорости пол поднимался и лодка садилась.
У Мерка 9,9 действительно дефорсированная 15-шка.
Это цена 47000 рублей за мотор Ямаха 15 эндуро ручной.Покупал под заказ платил в декабре в магазин "Л и М" как самом доступном в Казани.Такие вещи всегда выгоднее брать в межсезонье.А не так завтра собрался выезжать и сегодня бегом по всем магазинам.Хапнеш что найдеш в наличии по самой ломовой цене. Делайте выводы господа.