НМПС
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: НМПС
что это?Astrals писал(а):Есть ли кто владеет или владел?
Какие отзывы?
расшифруй плиз
Re: НМПС
Новый Мицубиси Паджеро Спорт наверноt-i-g-e-r писал(а):что это?Astrals писал(а):Есть ли кто владеет или владел?
Какие отзывы?
расшифруй плиз
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: НМПС
Ачто он прям так и называется НОВЫЙ МПС-2 наверное?,хотя мне по баробану,извенитк за флуд,больше не будуВасёк писал(а):Новый Мицубиси Паджеро Спорт
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: НМПС
Astrals, владеет Proxor, , Балыкчы , Fisher77
если ты имел ввиду рестайл МПС, то вроде ещё нет в продаже, да и изменения тока внешние
если ты имел ввиду рестайл МПС, то вроде ещё нет в продаже, да и изменения тока внешние
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: НМПС
Эдик всех слил
Два с половиной гоа владения , полет нормальный. Проходимость на высоте, колеса можно поставить поболее. Дизель 2,5 турбо слегка шумноват, но тяговит и по трассе совсем не скучно. С лодкой сзади ( кто видел - знает ) разгоняет до 150 Но это явный перебор, крейсер - 100-120.
Из допов поставил фаркоп, балалайку - нормальный китайфон именно для НПМС и Лки с камерой ЗВ, интернетом, навигацией,телевизором и т.д., защиту(штатная - фольга), резину Тойо АТ, через год - вебасто(вещь) и доп.кулер для кондера(штатный). Поменял через 2000 все дерьмомасла в трансмиссии, зимой стал легче катиться на холодную.
Расход средний 12,1, пробеги - 80%-город, 20%-трасса, масло меняю через каждые 7500(необязательно, но желательно) и ТО через 15000. Каждое ТО стоит минимум 15 тыщ руб. Гораздо выгоднее все на ТО привозить свое.
Ломалось: 1. свистело что-то типа ремня на холодную, поменяли вискомуфту, проблема оказалась не в ней. Поменял ремень сам, результат - 0. Пишут что смазку в натяжные ролики пихают для теплых стран. Плюнул на это. Свист пропал с установкой подогревателя
2. Беременный мужик. После 5го или 7го раза заезда в ТТС, позвонил в РОЛЬФ и нажаловался - через неделю беременный мужик пропал насовсем
Пока все что сходу вспомнил
Сейчас 60 тыщ пробега, думаю на следующий сезон поменять колеса на бОльшие радиусом и пружины(делает Влад с форума паджериков, усиленные, с лифтом на 2 см)
Два с половиной гоа владения , полет нормальный. Проходимость на высоте, колеса можно поставить поболее. Дизель 2,5 турбо слегка шумноват, но тяговит и по трассе совсем не скучно. С лодкой сзади ( кто видел - знает ) разгоняет до 150 Но это явный перебор, крейсер - 100-120.
Из допов поставил фаркоп, балалайку - нормальный китайфон именно для НПМС и Лки с камерой ЗВ, интернетом, навигацией,телевизором и т.д., защиту(штатная - фольга), резину Тойо АТ, через год - вебасто(вещь) и доп.кулер для кондера(штатный). Поменял через 2000 все дерьмомасла в трансмиссии, зимой стал легче катиться на холодную.
Расход средний 12,1, пробеги - 80%-город, 20%-трасса, масло меняю через каждые 7500(необязательно, но желательно) и ТО через 15000. Каждое ТО стоит минимум 15 тыщ руб. Гораздо выгоднее все на ТО привозить свое.
Ломалось: 1. свистело что-то типа ремня на холодную, поменяли вискомуфту, проблема оказалась не в ней. Поменял ремень сам, результат - 0. Пишут что смазку в натяжные ролики пихают для теплых стран. Плюнул на это. Свист пропал с установкой подогревателя
2. Беременный мужик. После 5го или 7го раза заезда в ТТС, позвонил в РОЛЬФ и нажаловался - через неделю беременный мужик пропал насовсем
Пока все что сходу вспомнил
Сейчас 60 тыщ пробега, думаю на следующий сезон поменять колеса на бОльшие радиусом и пружины(делает Влад с форума паджериков, усиленные, с лифтом на 2 см)
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: НМПС
Вообще все вопросы по НПМС на pajero4x4.ru по полочкам, особенно в разделе - "у кого что ломалось"
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: НМПС
Это что за чудо?Fisher-77 писал(а): Беременный мужик.
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: НМПС
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: НМПС
Fisher-77, у меня такая хрень иногда горит пару сек, это вроде тестит электроника подушки или ещё как
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: НМПС
Дорого получается в обслуге....
Я так понимаю что все дорого потому что дилер работы делает?
Fisher-77, Спасибо большое за ответ!
Скажи, а ставил ли FGC-Box, сепаратор? Не стучит ли рейка? И самый главный вопрос по мисуписям, как с ЛКП, обклеивал, лаком обливал ?
Я так понимаю что все дорого потому что дилер работы делает?
Fisher-77, Спасибо большое за ответ!
Скажи, а ставил ли FGC-Box, сепаратор? Не стучит ли рейка? И самый главный вопрос по мисуписям, как с ЛКП, обклеивал, лаком обливал ?
Re: НМПС
Astrals, лучче всякой женской писи - жып Паджеро Митцубиси , если б/у, то нахер тебе ОД, если новый, то ТО прошёл и ездишь не паришься пока гарантия, в чём сомнения ?
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: НМПС
1. машина полтора мульена и "джип" , дорого по сравнению с кем?Astrals писал(а):Дорого получается в обслуге....
Я так понимаю что все дорого потому что дилер работы делает?
Fisher-77, Спасибо большое за ответ!
Скажи, а ставил ли FGC-Box, сепаратор? Не стучит ли рейка? И самый главный вопрос по мисуписям, как с ЛКП, обклеивал, лаком обливал ?
2. Дилеры конечно дерут, но как я излагал выше, хочешь сэкономить - вези свои расходники
3. Шайтан-коробку не ставил.Все кто ее ставили - снмают.Дури и так хватает.Сепаратор не ставил - заливаю исключительно хорошую соляру
4. Рейка не стучит(хотя начитавшись тоже долгое время искал "лишний" шум )
5. ЛКП норма, ничем не облИвал Царапается конечно ващпэ влет, не та краска нынче.
Машина нравится и альтернативы для себя пока не вижу. Минусы и плюсы есть везде и все зависит от того что именно тебе нужно.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: НМПС
Хочешь дизель, готовся расстатся с бабками (ТО чаще идороже)Astrals писал(а):Дорого получается в обслуге....
Что заметил на МПС, по трассе с лодкой на прицепе расход 13 л на 100.(пустой 11л).
Мой новый Аутлендер с лодкой на прицепе потребляет всего 11л (пустой 8 л).
Мазда БТ-50 потребляла не более 9 л
Re: НМПС
ТО - не чаще, 15 т.к. обязон, масло можешь менять через 7,5 а можешь и не менять. На НЕдизеле 15 на одном масле ездишь?damir08 писал(а):Хочешь дизель, готовся расстатся с бабками (ТО чаще идороже)Astrals писал(а):Дорого получается в обслуге....
Что заметил на МПС, по трассе с лодкой на прицепе расход 13 л на 100.(пустой 11л).
Мой новый Аутлендер с лодкой на прицепе потребляет всего 11л (пустой 8 л).
Мазда БТ-50 потребляла не более 9 л
Надо сравнивать с одноклассниками, а не с кроссоверами и пикапами.
Полагаться на данные борткомпа не стоит. Могу ездить так, что и у меня расход по городу за 11, а по трассе за 9 не выпрыгнет. Если механика - однозначно прилично меньше. Но с тем, что не мешало бы поменьше - согласен, вечная тема
Один мой знакомый на диско3 утверждает, что у него 6-7 л соляры по трассе ест и по городу за 10 никогда не выпригивает
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: НМПС
На БТ-50 замена масла каждые 10 т.км., ТО каждые 15 т.км, транс-сия замена масла каждые 45 т.км. итд.Fisher-77 писал(а):ТО - не чаще, 15 т.к. обязон, масло можешь менять через 7,5 а можешь и не менять. На НЕдизеле 15 на одном масле ездишь?
На зажигалках каждые 15 т.км меняю масло.
Re: НМПС
Дамир, вот я на бензинках ездил не более 10 т.к. а 10 смена масла и 15 то это как?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: НМПС
Если брать в пример БТ, то получается;Fisher-77 писал(а): вот я на бензинках ездил не более 10 т.к. а 10 смена масла и 15 то это как?
10 т.км- заехал поменять масло, фильтр
через 5 т.км, тоесть в 15 т.км -заехал на ТО-1
20 т.км - замена масло, фильтр
30 т.км- ТО-2
итд
НА зажигалке (у меня утландер), просто заезжаешь каждые 15 т.км и всё
Re: НМПС
у меня на санта фе такие же цифири комп кажет...дизель рулит....в этом плане.Fisher-77 писал(а):Один мой знакомый на диско3 утверждает, что у него 6-7 л соляры по трассе ест и по городу за 10 никогда не выпригивает
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: НМПС
1. Ну кагбэ покупая тачку за 1.5 мульта хочется чтобы она радовала а не сосала. Речь конечно о деньгах и о солярке.Fisher-77 писал(а):1. машина полтора мульена и "джип" , дорого по сравнению с кем?Astrals писал(а):Дорого получается в обслуге....
Я так понимаю что все дорого потому что дилер работы делает?
Fisher-77, Спасибо большое за ответ!
Скажи, а ставил ли FGC-Box, сепаратор? Не стучит ли рейка? И самый главный вопрос по мисуписям, как с ЛКП, обклеивал, лаком обливал ?
2. Дилеры конечно дерут, но как я излагал выше, хочешь сэкономить - вези свои расходники
3. Шайтан-коробку не ставил.Все кто ее ставили - снмают.Дури и так хватает.Сепаратор не ставил - заливаю исключительно хорошую соляру
4. Рейка не стучит(хотя начитавшись тоже долгое время искал "лишний" шум )
5. ЛКП норма, ничем не облИвал Царапается конечно ващпэ влет, не та краска нынче.
Машина нравится и альтернативы для себя пока не вижу. Минусы и плюсы есть везде и все зависит от того что именно тебе нужно.
2. По поводу расходников понял, спасибо! По сепаратору конечно вопрос, дрочилка(паджеро сп.) она как экспедиционник хороша. А соляра не везде идеальная.
3. По шайтан коробке мысли такие что она больше для L200 подходит. И тем не менее, но тут у каждый сам себе решает.
4. По рейке вопросов не имею.
5. По ЛКП не понял если честно, либо норма либо царапается. поэтому и спросил про лак и тд. Т.е. первый же выезд в лес сделает машину вида - расцарапанный пилисатый индеец. (думаю все мисуписи такие же что очень обидно и печально)
Все равно огромное спасибо за советы!
Да и L200 и Pajero Sport отличаются только кузовом и задней подвеской (про интерьер не пишу) Движки и все остальное одинаковое. Ну свесы чуть другие по углам. Это про сравнение пикапов.
Re: НМПС
А у нас она естьFisher-77 писал(а):исключительно хорошую соляру
Re: НМПС
У мну конечно не НМПС,а последний олд)))те же йайца,только в профиль кроме суперселектаAstrals писал(а):1. Ну кагбэ покупая тачку за 1.5 мульта хочется чтобы она радовала а не сосала. Речь конечно о деньгах и о солярке.Fisher-77 писал(а):1. машина полтора мульена и "джип" , дорого по сравнению с кем?Astrals писал(а):Дорого получается в обслуге....
Я так понимаю что все дорого потому что дилер работы делает?
Fisher-77, Спасибо большое за ответ!
Скажи, а ставил ли FGC-Box, сепаратор? Не стучит ли рейка? И самый главный вопрос по мисуписям, как с ЛКП, обклеивал, лаком обливал ?
2. Дилеры конечно дерут, но как я излагал выше, хочешь сэкономить - вези свои расходники
3. Шайтан-коробку не ставил.Все кто ее ставили - снмают.Дури и так хватает.Сепаратор не ставил - заливаю исключительно хорошую соляру
4. Рейка не стучит(хотя начитавшись тоже долгое время искал "лишний" шум )
5. ЛКП норма, ничем не облИвал Царапается конечно ващпэ влет, не та краска нынче.
Машина нравится и альтернативы для себя пока не вижу. Минусы и плюсы есть везде и все зависит от того что именно тебе нужно.
2. По поводу расходников понял, спасибо! По сепаратору конечно вопрос, дрочилка(паджеро сп.) она как экспедиционник хороша. А соляра не везде идеальная.
3. По шайтан коробке мысли такие что она больше для L200 подходит. И тем не менее, но тут у каждый сам себе решает.
4. По рейке вопросов не имею.
5. По ЛКП не понял если честно, либо норма либо царапается. поэтому и спросил про лак и тд. Т.е. первый же выезд в лес сделает машину вида - расцарапанный пилисатый индеец. (думаю все мисуписи такие же что очень обидно и печально)
Все равно огромное спасибо за советы!
Да и L200 и Pajero Sport отличаются только кузовом и задней подвеской (про интерьер не пишу) Движки и все остальное одинаковое. Ну свесы чуть другие по углам. Это про сравнение пикапов.
Первое!!!Для чего берёшь машин?
2. Если ссать с заправкой,то лучше вообще не ездить...
3. про коробку не понял
4. У старых рейки норм,у новых незнай
5. Не хочешь царапаться не езди в лес(и вообще странный вопрос для желающего купить типа жип)
Купи калину ,ставь у обочины и пешком
Свой эксплуатирую ежедневно..
Расход по соляре-как ездить,у мну в среднем 10 ка,на шниве так же было ибо разницу в периодах заправки не очучаю.
Таскаю уаз на жёсткой-идёт тяжко,но идёт(полный МПС шмурдяка+боекомплект УАЗа)60-70 км/ч,в горку приходится на третью переходить...Расход не меньше 20 ки
ТО есно сам старый хозяин и до 15 тыр доводил,я буду по состоянию масла смотреть,но не более 10 тыс.
Как то таг
А вообще сейчас всё хуже стали машины делать,точнее не машины,а их живучесть...
Re: НМПС
А старый во многих моментах был удачнее выполнен - той же рейки у нас нет, есть маятник . Также есть такая хорошая штука - как торсионы, на новой уже пружины... Да и ТНВД у мну механическое - до топлива пох совершенно, как-то зимой в дальней поездке влип на плохую соляру - ничего, проперделся-просрался и дальше поехал .
Но в плане роста хотелок - ессно НМПС лучше.
Но в плане роста хотелок - ессно НМПС лучше.
Re: НМПС
mar писал(а): Но в плане роста хотелок - ессно НМПС лучше.
Re: НМПС
artur70, Артур ты конечно красиво излагаешь про калину и про пешком. И все таки ты путаешь!
Для цели потрахать тачку по лесу хватит и старого уаза.
Мне же интересно как использовать потенциал машины и при этом не превратить 1,5 ляма в кусок ободранного говна.
Согласись глупо даже для богатого человека купить тачку за 1,5 ляма и привести ее во внешний вид поебаного уазика или шнивы. Тут как раз таки и встает вопрос заботы о машине.
Для цели потрахать тачку по лесу хватит и старого уаза.
Мне же интересно как использовать потенциал машины и при этом не превратить 1,5 ляма в кусок ободранного говна.
Согласись глупо даже для богатого человека купить тачку за 1,5 ляма и привести ее во внешний вид поебаного уазика или шнивы. Тут как раз таки и встает вопрос заботы о машине.
Re: НМПС
Дамир, это ты классно про индейца , я так и сделал обе бочины - вдрызг сверху донизу - вот результат продирания через кусты На старой кияшко спорт даже бы и не заметил, а тут... Ничего, полирнул и все... Потом еще раз, и еще... перестал по кустам ездить.
Я то подумал про ржавчину А так да - дерьмо
ЕГР не глушил, внимательно следил за экспериментами на форуме, в результате - ни к чему хорошему они не привели вроде как. Забил.
Л200 - двиг другой насколько я понял - там 136 л.с. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/
В нпмс похоже форсированный до 178. Тут вообще интересный момент, на ручке момент 400, а на автомате якобы спецом до 350 снизили, чтобы автомат не раскурочило
Я то подумал про ржавчину А так да - дерьмо
ЕГР не глушил, внимательно следил за экспериментами на форуме, в результате - ни к чему хорошему они не привели вроде как. Забил.
Л200 - двиг другой насколько я понял - там 136 л.с. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/
В нпмс похоже форсированный до 178. Тут вообще интересный момент, на ручке момент 400, а на автомате якобы спецом до 350 снизили, чтобы автомат не раскурочило
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: НМПС
А как автомат в грязи? Были ли моменты сожаления что не ручка? Или так глубоко засаживаться не приходилось?
Re: НМПС
Ну вот как-то так
ЗЫ: Фотка наверху, это я "пробовал" внедорожные качества с новья.
Конечно ручка лучше, но для "понимающих"ессно. Но так как я уже выше озвучивал, для моих асфальтных 80% чаша весов однозначно склоняется к автомату. И потом, 20% оставшихся это совсем не означает троффи заезды. Мой принцип, лучше объехать,чем лезть на рожон. Мне для моих условий вполне хватает АТ-резины + блокировки, а раскачивать в колее авто я и на автомате умею ЗЫ: Фотка наверху, это я "пробовал" внедорожные качества с новья.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда