Первый раз так поймал

кто где был, сколько и как ловил.
Самые интересные отчеты будут добавлены на основные страницы сайта!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
deniskzn
.
.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2013 16:26

Первый раз так поймал

Сообщение deniskzn » 01 окт 2013 17:03

Я новичок тут и хочу поделиться воскресной вылазкой на рыбалку( поехали ловить щуку), выехали мы часов в 7, поехали на Свиягу в район деревни Чулпаниха, приехали достали спиненги и стали делать забросы с берега, с погодой явно не повезло дождь моросил хорошо, ну стою кидаю спин, друг Дмитрий мне говорит настрой фрикцион на всякий случай, ну стою дальше кидаю и вдруг удар хороший я подсекаю и чувствую сидит и не плохая крикнул Димку а сам тащу, спин согнулся полностью, Димка подбежал к воде и дает мне советы :) хорошо что фрикцион ослабил и он срабатывал в нужный момент, после нескольких минут мучений удалось подтащить к берегу и тут мы удивились я притащил Сазана :shock: кое как мне удалось его подвести к Диме и он уже схватил его за жабры :) как оказалось я его зацепил за верхний плавник :D ну на месте прикинули что киллограм 5 он, дома взвесил почти 7 кг оказался :) Изображение
Последний раз редактировалось deniskzn 01 окт 2013 22:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mad
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 08 апр 2005 15:39

Re: Первый раз так поймал

Сообщение Mad » 01 окт 2013 20:56

Фото в студию, и пойдут поздравления, а то разочаруешься в желании писать о неоцененных подвигах. Адреналину то хапнул поди при таком негуманном вываживании :D
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"

Аватара пользователя
Роберт01
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 11 июл 2013 10:04

Re: Первый раз так поймал

Сообщение Роберт01 » 01 окт 2013 21:28

з.ы. хорош(особенно на фоне килошной щуки) :b: