про рекламу, как правильно писать?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
про рекламу, как правильно писать?
у меня возник вопрос до как уровня можно назвать вещи дабы не рекламировать ее на данном сайте. любое название бренда есть скрытая реклама напрмер:
вчера ловил на " castmaster" 7 грамм и поймал трех бершей
или вчера ловил на " кастмастер" 7 грамм и поймал трех бершей
или вчера ловил на " срез" 7 грамм и поймал трех бершей
так как правильно писать дабы не было рекламы? ибо либое упоминание бренда есть его реклама
или еще посоветуйте что купить: палку"......" или "......"
это и есть прямая реклама на языке манагеров называется ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
а лучше всех работает антиреклама: в этом магазине барыги! а другом дешевле.. причем не имея доказательств, не важно барыги и все...
или еще лучше 2х тактный двигатель отстой
Админстраторам и модераторам просьба определить чёткий круг правил писания мессаг
P.S. когда я пишу в москву! там не трогают название не брендов, ни логотпиов, ни сайтов не прося за это ничего для них важен интерес читателя в первую очередь
вчера ловил на " castmaster" 7 грамм и поймал трех бершей
или вчера ловил на " кастмастер" 7 грамм и поймал трех бершей
или вчера ловил на " срез" 7 грамм и поймал трех бершей
так как правильно писать дабы не было рекламы? ибо либое упоминание бренда есть его реклама
или еще посоветуйте что купить: палку"......" или "......"
это и есть прямая реклама на языке манагеров называется ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
а лучше всех работает антиреклама: в этом магазине барыги! а другом дешевле.. причем не имея доказательств, не важно барыги и все...
или еще лучше 2х тактный двигатель отстой
Админстраторам и модераторам просьба определить чёткий круг правил писания мессаг
P.S. когда я пишу в москву! там не трогают название не брендов, ни логотпиов, ни сайтов не прося за это ничего для них важен интерес читателя в первую очередь
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'
Вот мягкий я человек, а видимо зря.
Лично для тебя Роберт вот тут я все объяснил и закрыл тему, но тебе видимо не вдомек ты поднимаешь тему еще раз.
Хорошо отвечу, в данном случае ты не просто констатировал факт, а призывал к действию и к действию - идти туда-то, разговаривать с тем-то.
Все остальные вопросы считаю провокационными и обсуждать с тобой не буду, но предупрежу тебя в последний раз...
P.S. Четкий круг правил написания сообщений раньше не требовался, но сейчас действительно придется сделать.
P.S.S. У тебя неправильное понятие рекламы и целевой аудитории...
Лично для тебя Роберт вот тут я все объяснил и закрыл тему, но тебе видимо не вдомек ты поднимаешь тему еще раз.
Хорошо отвечу, в данном случае ты не просто констатировал факт, а призывал к действию и к действию - идти туда-то, разговаривать с тем-то.
Все остальные вопросы считаю провокационными и обсуждать с тобой не буду, но предупрежу тебя в последний раз...
P.S. Четкий круг правил написания сообщений раньше не требовался, но сейчас действительно придется сделать.
P.S.S. У тебя неправильное понятие рекламы и целевой аудитории...
lex мне кажется что у тебя предвязтое отношение лично ко мне рассудите вот тут реклама или нет?
viewtopic.php?t=1762&postdays=0&postorder=asc&start=15
кроме как сбрасывая отчеты и общаясь здесь с друзьями, я не зарабатываю деньги, а только трачу, в казань приходит всего 300 газет и все улетают, ссылку на отчеты даю потому проще.
вопрос на засыпку если написать помал три кг леща и использовал прикормку ванден енде топ сикрет будут ли её покупать?
viewtopic.php?t=1762&postdays=0&postorder=asc&start=15
кроме как сбрасывая отчеты и общаясь здесь с друзьями, я не зарабатываю деньги, а только трачу, в казань приходит всего 300 газет и все улетают, ссылку на отчеты даю потому проще.
вопрос на засыпку если написать помал три кг леща и использовал прикормку ванден енде топ сикрет будут ли её покупать?
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'
Лекс,
мне кажется нужно действительно четко регламентировать что есть реклама, а что не есть...
По крайней мере в первом посте Роберта про повышение цен на шимано, лично я не увидел никакой рекламы, просто как человек приближенный к рыболовным снастям, он владеет инфой раньше остальных и, как мне кажется сделал просто доброе дело, предупредив всех о повышении цен на шимано... А где вы будете покупать это шимано - дело лично ваше... этот брэнд продается почти везде. Т.е. хотите покупайте хотите нет - решать вам...
ИмХо
мне кажется нужно действительно четко регламентировать что есть реклама, а что не есть...
По крайней мере в первом посте Роберта про повышение цен на шимано, лично я не увидел никакой рекламы, просто как человек приближенный к рыболовным снастям, он владеет инфой раньше остальных и, как мне кажется сделал просто доброе дело, предупредив всех о повышении цен на шимано... А где вы будете покупать это шимано - дело лично ваше... этот брэнд продается почти везде. Т.е. хотите покупайте хотите нет - решать вам...
ИмХо
как работает реклама в самом удачном российском проекте: есть немецкий рыболовный журнал блинкер
умные менеджеры взяли его за основу, договорились перевели на русский назвали своим брендом "Рыбачьте с нами" вставили туда статьи российкие статьти про ловлю и вперед на рынок. Отличное качество фотографий, хорошие статьи вкупе с дизайном сделали свою работу заполнили пустую нишу Рыболовных СМИ в 2000году. Очень многие статьи, принимаються на веру читателями, так какая разница на что они будут ловить рыбу? "РСН" предлагет в виде рекламы и джинсы (скрытой рекламы) только свои снасти и продукты. И рыбаки метут снасти порой совсем не приемлемые для локальной ловли в поволжье.
я считаю, что это очень удачный проект
умные менеджеры взяли его за основу, договорились перевели на русский назвали своим брендом "Рыбачьте с нами" вставили туда статьи российкие статьти про ловлю и вперед на рынок. Отличное качество фотографий, хорошие статьи вкупе с дизайном сделали свою работу заполнили пустую нишу Рыболовных СМИ в 2000году. Очень многие статьи, принимаються на веру читателями, так какая разница на что они будут ловить рыбу? "РСН" предлагет в виде рекламы и джинсы (скрытой рекламы) только свои снасти и продукты. И рыбаки метут снасти порой совсем не приемлемые для локальной ловли в поволжье.
я считаю, что это очень удачный проект
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'
Да Роба)) гребеш ты против волны, ктож так пишет, вот поучись viewtopic.php?t=196
viewtopic.php?t=106 и ни какой рекламы!!!
viewtopic.php?t=106 и ни какой рекламы!!!
Маленький и злой!!!
zhenya писал(а): Да Роба)) гребеш ты против волны, ктож так пишет, вот поучись viewtopic.php?t=196
viewtopic.php?t=106 и ни какой рекламы!!!
а от этого я вообще укатывался http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=425&t=425
Недавно, видел по Певому каналу в новостях, телевизионщики, в одном из репортажей, залепили мозаикой логотип УАЗа на ментовской машине - реклама.
Вообще, ИМХО, рекламой в нашем случае нужно считать информацию преследующую коммерческие (корыстные) цели, с намерением организации (предпринимателя) пропихнуть (продать) с извлечением из продажи прибыли.
А, если я, в мирской жизни торгуя пирожками, с воодушевлением рассказываю другим коллегам-рыбакам, что я без ума от удочки "Удача-2" в комплекте с катушкой, которую продают только в магазине "Олимпия" (Наб. Челны) за 60 руб., и всем рекомендую тоже самое, то какая тут корысть? Или, например, я попользовал лодку "Кайман-320" с пятисильным мотором и считаю, что движок нужен всеже помощнее...
Я, опять же сугубо ИМХО, не вижу здесь никакой рекламы, а только дележ опытом и предостережение другим или рекомендации.
По моему, не разумно бояться упоминания на сайте различных брэндов, компании Shimano или Daiwa ничуть не пострадают от отсутствия здесь информации о них, а вот табуированный сайт побледнеет значительно.
Представляете кастрированный отчет о рыбалке: Взял спинниг (хотя, упоминание о спиннинговой снасти, тоже может косвенно повлиять на рост продаж палок в магазинах, ведь, неизвестно куда пропавший из форума Дима из Челнов начал заниматься спиннингом под влиянием здесь присутствующих) не скажу какой, на неважно какой катушке у меня была некая леска и т.д. А в заключении: попробуйте собрать такую же снасть я и вы бедете счастливы, и не забудьте испытать НЕ-ВАШЕ-ДЕЛО-КАКУЮ наживку. Супер!
Ну и кто будет кисло выглядеть?
Я тут пописываю еще на одном сайтике к созданию которого имею некоторое отношение, но это, так - поделки и он почти подох... так, я там, вообще, инициировал создание такой рубрики как "Отзывы" можно назвать ее "Опыт", где желающие могут делиться с читающими собственным опытом юзания различных снастей и прочих вещей, например, навигаторов или биноклей, удилищ или тюльки.
Когда я работал на заводе, там систематически все поголовно проходили медосмотр, и по этому поводу ходила одна байка. Однажды среди прочих врачей нужно было проходить проктолога, а поскольку народ был малограмотный в плане здравоохранения, то мужички ничего такого не подозревали. Когда первый работяга вышел из кабинета врача, на вопрос: "Ну, чего там?", он сказал: "А, фигня." И после него все спокойно стали заходить в кабинет, а на выходе говорили примерно тоже самое. А, если бы первый всем сказал, что этот врач сует в задницу всякие штуки и сам норовит залезть туда, хотя бы на половину... Я думаю, что прием закончился бы на первом посетителе. А, так всем пришлось делать умную морду, дабы не оказаться дураком.
Отсюда вопрос: зачем нам наступать на те же грабли и давать засовывать в свой зад всякие штуки? Купил ты зашибенную палку - расскажи, похвались, посоветуй. Обжегся на какой нибудь лаже - предостереги остальных, дураком точно не останешься, зато благодарность заслужишь.
И, если, например, Shimano ХХХ - самый крутой спинниг в определенных условиях, а хуже чем Daiwa YYY ничего нет или наоборот, то чего тут скравать и обсуждать реклама - не реклама? Давайте называть вещи своими именами! Чего перед собой-то выпендриваться.
Я уж говорил как то, что рекламодатели, при условии, что они вменяемые, платят рекламным носителям бабки НЕ-ПОТОМУ-ЧТО, а ЗА-ТО-ЧТО. И если хочется срубить бабок (поддерживаю целиком и полностью), то надо предлагать потенциальным рекламодателям возможности и способы отбивания этих бабок, а если вместо этого пытаться бороться с ветряными мельницами в виде транс-национальных корпораций... прославиться конечно можно, но надо как то глобальнее, чтоли бороться... голодать, например. А этого совсем не хочется, а сочется совсем наоборот!
Своим вышеизложенным заявлением, я ничуть не хотел задеть кого или тем более обидеть.
Еще я уверен, что администратор или владелец сайта всегда прав, ведь это его сайт.
Просто, спор, по моему, странный. Все же очевидно... ГЛУПО ЖДАТЬ ДЕНЕГ ОТ СПОНСУРЫ. ПОЙТИ И ВЗЯТЬ ИХ ВОТ НАША ЗАДАЧА!
Еще раз прошу прощения у всего благородного собрания.
Вообще, ИМХО, рекламой в нашем случае нужно считать информацию преследующую коммерческие (корыстные) цели, с намерением организации (предпринимателя) пропихнуть (продать) с извлечением из продажи прибыли.
А, если я, в мирской жизни торгуя пирожками, с воодушевлением рассказываю другим коллегам-рыбакам, что я без ума от удочки "Удача-2" в комплекте с катушкой, которую продают только в магазине "Олимпия" (Наб. Челны) за 60 руб., и всем рекомендую тоже самое, то какая тут корысть? Или, например, я попользовал лодку "Кайман-320" с пятисильным мотором и считаю, что движок нужен всеже помощнее...
Я, опять же сугубо ИМХО, не вижу здесь никакой рекламы, а только дележ опытом и предостережение другим или рекомендации.
По моему, не разумно бояться упоминания на сайте различных брэндов, компании Shimano или Daiwa ничуть не пострадают от отсутствия здесь информации о них, а вот табуированный сайт побледнеет значительно.
Представляете кастрированный отчет о рыбалке: Взял спинниг (хотя, упоминание о спиннинговой снасти, тоже может косвенно повлиять на рост продаж палок в магазинах, ведь, неизвестно куда пропавший из форума Дима из Челнов начал заниматься спиннингом под влиянием здесь присутствующих) не скажу какой, на неважно какой катушке у меня была некая леска и т.д. А в заключении: попробуйте собрать такую же снасть я и вы бедете счастливы, и не забудьте испытать НЕ-ВАШЕ-ДЕЛО-КАКУЮ наживку. Супер!
Ну и кто будет кисло выглядеть?
Я тут пописываю еще на одном сайтике к созданию которого имею некоторое отношение, но это, так - поделки и он почти подох... так, я там, вообще, инициировал создание такой рубрики как "Отзывы" можно назвать ее "Опыт", где желающие могут делиться с читающими собственным опытом юзания различных снастей и прочих вещей, например, навигаторов или биноклей, удилищ или тюльки.
Когда я работал на заводе, там систематически все поголовно проходили медосмотр, и по этому поводу ходила одна байка. Однажды среди прочих врачей нужно было проходить проктолога, а поскольку народ был малограмотный в плане здравоохранения, то мужички ничего такого не подозревали. Когда первый работяга вышел из кабинета врача, на вопрос: "Ну, чего там?", он сказал: "А, фигня." И после него все спокойно стали заходить в кабинет, а на выходе говорили примерно тоже самое. А, если бы первый всем сказал, что этот врач сует в задницу всякие штуки и сам норовит залезть туда, хотя бы на половину... Я думаю, что прием закончился бы на первом посетителе. А, так всем пришлось делать умную морду, дабы не оказаться дураком.
Отсюда вопрос: зачем нам наступать на те же грабли и давать засовывать в свой зад всякие штуки? Купил ты зашибенную палку - расскажи, похвались, посоветуй. Обжегся на какой нибудь лаже - предостереги остальных, дураком точно не останешься, зато благодарность заслужишь.
И, если, например, Shimano ХХХ - самый крутой спинниг в определенных условиях, а хуже чем Daiwa YYY ничего нет или наоборот, то чего тут скравать и обсуждать реклама - не реклама? Давайте называть вещи своими именами! Чего перед собой-то выпендриваться.
Я уж говорил как то, что рекламодатели, при условии, что они вменяемые, платят рекламным носителям бабки НЕ-ПОТОМУ-ЧТО, а ЗА-ТО-ЧТО. И если хочется срубить бабок (поддерживаю целиком и полностью), то надо предлагать потенциальным рекламодателям возможности и способы отбивания этих бабок, а если вместо этого пытаться бороться с ветряными мельницами в виде транс-национальных корпораций... прославиться конечно можно, но надо как то глобальнее, чтоли бороться... голодать, например. А этого совсем не хочется, а сочется совсем наоборот!
Своим вышеизложенным заявлением, я ничуть не хотел задеть кого или тем более обидеть.
Еще я уверен, что администратор или владелец сайта всегда прав, ведь это его сайт.
Просто, спор, по моему, странный. Все же очевидно... ГЛУПО ЖДАТЬ ДЕНЕГ ОТ СПОНСУРЫ. ПОЙТИ И ВЗЯТЬ ИХ ВОТ НАША ЗАДАЧА!
Еще раз прошу прощения у всего благородного собрания.
так как я все это заварил созвонились, виделись с лексом, мирно поговрили также о рекламе, суть таковая владельцы рыболовных магазинов будут платить за баннеры по договору лексу, ссылки на них будут считатся рекламой, бренды можно упоминать, а вообще он разработает правила, так как вопрос очень сложный. данную ветку он наверно, снесёт и я с ним согласен.
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'
Лично я рекламировать ни чего не собираюсь и никогда не рекламировал, прошу воспринимать мои бывшие и будующие высказывания типа "купил такую то удочку там то за столько то, очень понравилась" чисто моим личным мнением... и никто не в праве мне запретить говорить какая вещь мне понравилась, и обслуживание и цены в каком магазине мне больше нравятся... я с этого выгоды не получаю, поверьте...
Саньк расслабься
Это ж была провокатсия!
Что бы форум оживить. А то все, похоже, в зимней спячке. Какой форум без споров, драк и разборок, это ж уже и не форум вовсе, а болото.
Всё ништяяк! Эволюционируем!
Это ж была провокатсия!
Что бы форум оживить. А то все, похоже, в зимней спячке. Какой форум без споров, драк и разборок, это ж уже и не форум вовсе, а болото.
Всё ништяяк! Эволюционируем!
Последний раз редактировалось Сергий 24 янв 2006 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Роберту (сегодня встречались в офлайн) все объяснил, думаю что он понял мою точку зрения, а я как мне кажется понял его точку.
Думаю что он отпишется в этой ветке и сам.
Теперь объясню еще остальным, чтобы не казалось что я тиран и как хочу так и кручу(хотя судя по более менее успешным онлайн проектам - так и должно быть!)
Существует несколько разновидностей сообщений, все перечислять не буду, возьму только две:
1. Информационное сообщение - это сообщение несущее в себе полезную пользователям сайта информацию в данном случае сообщение Роберта должно было выглядеть так: По (каким-то) данным цены на снасти shimano подорожают на 30%.
Такое сообщение действительно является полезным и не является рекламой потому что сообщает о каком то важном событии.
2. Транзакционное сообщение - сообщение призывающее к покупке того или иного товара возможно у того или иного продавца что собственно я и считаю рекламой.
Транзакционное сообщение может быть завуалировано под информационное и также считается рекламой, что в данном случае имело место быть. А если учесть что Роберт работает в Блесне, то можно усмотреть в этом и злой умысел а не просто ошибку.
Если рассматривать состояние дел на татфише на сегодняшний день то блесна может являться потенциальным спонсором сайта и всякое сообщение подобного рода может повлиять на стратегическое (для сайта) принятие решения о спонсорстве, потому что, на кой спонсору надо платить кому то деньги если и так реклама (хоть и завуалированная) там есть?
Чтобы до конца расставить все точки над "и" скажу, что поддержание и развитие такого проекта как ТатФиш отнимает огромное количество времени уже на данном этапе(кто не верит или сомневается, могу дать попробовать порулить на недельку), а что будет потом можно только предполагать и вот тут возникает вопрос где брать ресурсы на все это некомерческому проекту? Правильно, помочь могут только спонсоры оплачивая затраченное (пока) мною, а со временем и другими людьми время по работе над ТатФишем.
Именно поэтому чтобы ресурс жил и развивался, а это моя цель - я буду пресекать все возможные попытки "сливать трафик" с ТатФиша на бесплатной основе комерческим организациям.
И последнее: демократия это конечно хорошо, но есть статистика по которой ни один проект с попыткой установить демократию на нем не выжил. Поэтому раз и на всегда оставляю за собой право на любые действия которые посчитаю нужными для развития и поддержания сайта и форума без объяснения причин и следствий, и предупреждаю что действия Администраторов (сейчас ими являются lex и Gleb) а так же действия модераторов впредь не обсуждаются.
Думаю что он отпишется в этой ветке и сам.
Теперь объясню еще остальным, чтобы не казалось что я тиран и как хочу так и кручу(хотя судя по более менее успешным онлайн проектам - так и должно быть!)
Существует несколько разновидностей сообщений, все перечислять не буду, возьму только две:
1. Информационное сообщение - это сообщение несущее в себе полезную пользователям сайта информацию в данном случае сообщение Роберта должно было выглядеть так: По (каким-то) данным цены на снасти shimano подорожают на 30%.
Такое сообщение действительно является полезным и не является рекламой потому что сообщает о каком то важном событии.
2. Транзакционное сообщение - сообщение призывающее к покупке того или иного товара возможно у того или иного продавца что собственно я и считаю рекламой.
Транзакционное сообщение может быть завуалировано под информационное и также считается рекламой, что в данном случае имело место быть. А если учесть что Роберт работает в Блесне, то можно усмотреть в этом и злой умысел а не просто ошибку.
Если рассматривать состояние дел на татфише на сегодняшний день то блесна может являться потенциальным спонсором сайта и всякое сообщение подобного рода может повлиять на стратегическое (для сайта) принятие решения о спонсорстве, потому что, на кой спонсору надо платить кому то деньги если и так реклама (хоть и завуалированная) там есть?
Чтобы до конца расставить все точки над "и" скажу, что поддержание и развитие такого проекта как ТатФиш отнимает огромное количество времени уже на данном этапе(кто не верит или сомневается, могу дать попробовать порулить на недельку), а что будет потом можно только предполагать и вот тут возникает вопрос где брать ресурсы на все это некомерческому проекту? Правильно, помочь могут только спонсоры оплачивая затраченное (пока) мною, а со временем и другими людьми время по работе над ТатФишем.
Именно поэтому чтобы ресурс жил и развивался, а это моя цель - я буду пресекать все возможные попытки "сливать трафик" с ТатФиша на бесплатной основе комерческим организациям.
И последнее: демократия это конечно хорошо, но есть статистика по которой ни один проект с попыткой установить демократию на нем не выжил. Поэтому раз и на всегда оставляю за собой право на любые действия которые посчитаю нужными для развития и поддержания сайта и форума без объяснения причин и следствий, и предупреждаю что действия Администраторов (сейчас ими являются lex и Gleb) а так же действия модераторов впредь не обсуждаются.
Ну, что там будет видеть посетитель это магазину решать, если он будет на правах рекламы конечно, а уж право пользователя кликать или не кликать по ссылке или баннеру.zhenya писал(а):Это я к тому что при открытии окна, хотелось бы видеть не только адрес и телефон магазинаlex писал(а):А где такое было?zhenya писал(а): Все это хорошо, только бы банеры были рабочими, а не так нажал :? а там about:blank
Да я в общем то к ним и обратился, если вешают банер, дык не пустой желательно.lex писал(а):Ну, что там будет видеть посетитель это магазину решать, если он будет на правах рекламы конечно, а уж право пользователя кликать или не кликать по ссылке или баннеру.zhenya писал(а):Это я к тому что при открытии окна, хотелось бы видеть не только адрес и телефон магазинаlex писал(а): А где такое было?
Маленький и злой!!!
В свое время я начинал делать сайт потому что мне это нравилось, и потому что в Татарстане не было нормального сайта о рыбалке, и делал это в свободное время.jolly писал(а):все есть как говорит Lex, он собирал сайт для того, что бы было всем хорошо и нам и ему
Как у меня получилось судить вам и тем семистам посетителям которые приходят на сайт за сутки, 50% которых потом возвращаются - это серьезные показатели для регионального тематического ресурса можете мне поверить.
Но, на определенном моменте ведение такого проекта начинает отнимать большое количество и без того уже не свободного времени, именно по этому вынужден переходить на другое отношение к проекту, хотя думаю что это только к лучшему.
Леха, не бери в голову, это я к тому, что открываешь сайт какого ни будь рыболовного магазина а там пусто, если уж вешают банер, представьте продукцию, цены, отзывы, а не только инфу как доехать и как позвонить.lex писал(а):Че то я совсем перестал что-то понимать, к кому обратился?, про какой ты баннер говоришь?
Маленький и злой!!!
Re: про рекламу, как правильно писать?
Абыдэлись, да?jolly писал(а): или еще лучше 2х тактный двигатель отстой
Рыбацкая удача - трудное счастье.