у дизель МПС тоже есть "подсос" то есть принудительное увеличение числа оборотов можно выставить и 2000,прогревается очень быстро...Тоймин писал(а):Тезке. В сильный мороз (-25 и ниже) секунд 10-15 после запуска жесткий звук, но дальше все приходит в норму. Минут 10 тарахтит на оборотах 1200, после этого стрелка температуры сдвигается, начинает идти слегка теплый воздух. Дальше обычно начинаю двигаться и минут через пять можно раздеваться. Как-то так, в общем.
Мицубиши Паджеро Спорт
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Тоймин, Ну хз... НМПС нифига не греется на холостых, может хоть три часа молотить... стрелка на пол-деления и все, пока не поедешь. Единственное, пишут, есть электротены в системе обогрева, так что через минут 5-10 начинает дуть теплый воздух.
ЗЫ: Первые 10-20 секунд после запуска как раз и самые страшные
Это как просыпаешься и в момент как пытаешься потянуться и зевнуть - перекрывают воздух на секунд 10 НИчего страшного
ЗЫ: Первые 10-20 секунд после запуска как раз и самые страшные
Это как просыпаешься и в момент как пытаешься потянуться и зевнуть - перекрывают воздух на секунд 10 НИчего страшного
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Точно, она и есть.artur70 писал(а): в оригинале у нас NGK Y-733J такую тоже поставил...
Я пришел к выводу на своем бывшем авто - разные свечи по разному работают, лучше всего будут вышеуказанные именно комплектом. У меня свечи умирали по одной в год, соответственно получилась сборная солянка - и заводка в мороз не с полтыка, а с небольшого прокрута. Еще у нас стоит автомат прогрева на ТНВД - его также нужно правильно отрегулировать, на холодную он будет сам поднимать хх и после прогрева сбрасывать.
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Fisher-77 писал(а): ...Первые 10-20 секунд после запуска как раз и самые страшные
Я не настолько люблю свою машинешку, чтобы на ней не ездить, да и ей полезнее двигаться, чем стоять и замерзать. ИМХО, она однозначно переживет это неудобство, тем более жуткие морозы не так уж и часто бывают
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
как это сделать?mar писал(а): Еще у нас стоит автомат прогрева на ТНВД - его также нужно правильно отрегулировать, на холодную он будет сам поднимать хх и после прогрева сбрасывать.
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Да блин... А я о чем говорю???Тоймин писал(а):да и ей полезнее двигаться, чем стоять и замерзать.
Затем и поставил котел. Чтобы и мотор и салон ДО выхода прогреть, а выйдя, сесть и ехать, а не стоять 10-15 минут.
И не надо передергивать про любовь, читаем внимательнее - " Но и требую соответственно...", это означает, что я ее кормлю хорошей солярой, хорошим маслом, но и гружу по-полной.
Неужто непонятно было, что я имел в виду?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Понимаешь, была у меня когда-то (лет около 20-ти тому) дизельная Крома фиатовская, кстати, мой первый дизель. Так очень чувствительна была с уровню заряда АКБ. Чуть что, шла в отказ. С тех пор, возможно, предпочитаю обходиться без котлов. На форде турнео дизельном стоял (да и сейчас стоит)эбершпехер, но как-то особого желания не возникало его использовать, м.б. из-за того что аккум жалко . А по поводу 10-15 минут, так снег-то по утрам счищать все равно приходится, поэтому сколько гребу, столько и стою, иногда меньше 10-ти, иногда больше. Как-то не гружусь совершенно по этому поводу :о))Fisher-77 писал(а):...Затем и поставил котел. Чтобы и мотор и салон ДО выхода прогреть, а выйдя, сесть и ехать, а не стоять 10-15 минут.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Дело немного головоепское , если смотреть на ТНВД спереди - то справа на нем есть термостат со штоком - который в зависимости от температуры ож ходит и двигает систему тяг-рычажков и, соответственно добавляет-убавляет тягу на ТНВД. Так вот, на горячую надо отрегулировать так, чтобы между тягой и приводом газа был небольшой зазор - а вот какой, уже нужно будет отрегулировать методом тыка при холодном запуске. Разница в мм, и обороты меняет ощутимо. Я отрегулировал на примерно 1200 об/мин. Еще нюанс - у некоторых этот термостат (его шток) закисает - можно попробовать разработать ВДшкой... но будет все равно вклинивать.artur70 писал(а): как это сделать?
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
в морозы снег обычно не идёт ,ладно у меня машин у дверей дома стоит,правда дом 25 км от казаниТоймин писал(а):Fisher-77 писал(а):.
. А по поводу 10-15 минут, так снег-то по утрам счищать все равно приходится, поэтому сколько гребу, столько и стою, иногда меньше 10-ти, иногда больше. Как-то не гружусь совершенно по этому поводу :о))
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
у мну нет,хотя щас пойду зазырю,у меня же EFImar писал(а):Дело немного головоепское , если смотреть на ТНВД спереди - то справа на нем есть термостат со штоком - который в зависимости от температуры ож ходит и двигает систему тяг-рычажков и, соответственно добавляет-убавляет тягу на ТНВД. Так вот, на горячую надо отрегулировать так, чтобы между тягой и приводом газа был небольшой зазор - а вот какой, уже нужно будет отрегулировать методом тыка при холодном запуске. Разница в мм, и обороты меняет ощутимо. Я отрегулировал на примерно 1200 об/мин. Еще нюанс - у некоторых этот термостат (его шток) закисает - можно попробовать разработать ВДшкой... но будет все равно вклинивать.artur70 писал(а): как это сделать?
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Отличие твоего по моему только в турбе? Всегда хотел глянуть на отличие этих моторов..artur70 писал(а): у мну нет,хотя щас пойду зазырю,у меня же EFI
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
А в нашем Гадюкине, как ни странно, все наоборотartur70 писал(а):Тоймин писал(а):Fisher-77 писал(а):...в морозы снег обычно не идёт
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
У меня два аккума по 85, мне глубоко все ...
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
пИдалька електронная ишшоmar писал(а):Отличие твоего по моему только в турбе? Всегда хотел глянуть на отличие этих моторов..artur70 писал(а): у мну нет,хотя щас пойду зазырю,у меня же EFI
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
у меня тож,однако это вчера не помоглоFisher-77 писал(а):У меня два аккума по 85, мне глубоко все ...
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Эта греб@я ерундень, лучше бы тросиком А то нажал на нее, а она - сейчас спрошу у папы(мозгов), сколько мне можно влить топлива в горшки.artur70 писал(а): пИдалька електронная ишшо
Шайтан-коробочка помогает, говорят.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Ну это я в плане котла Если там соляра не горит - аккум никак не поможет.artur70 писал(а):у меня тож,однако это вчера не помоглоFisher-77 писал(а):У меня два аккума по 85, мне глубоко все ...
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
и так -шайтан коробка+котёл,что ещё пожелать
не,по мне важнее 33"и тапки и лебедь
не,по мне важнее 33"и тапки и лебедь
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
33 тапки это хорошо, но только тогда когда машина завелась.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
У меня 4 дукато на улице, мотор 2.2, пуск вообще беспроблемный, только потом не греются не грамма, включаем вебасту, вот сейчас холодно и на ходу бывает включаем, в салоне хоть в олимпийке езди.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
к незаводке ,да и к разного рода мелочам по невезению и тд и тп отношусь филосовскиAstrals писал(а):33 тапки это хорошо, но только тогда когда машина завелась.
и потом есть куча друзей,соседей на ПРАВИЛЬНЫХ машинах,которые не оставят в беде,ну динамка в багажнике,благодаря которой собственно можно оживить чихорадку
а 33и тапки-это ну просто необходимость вебаста хорошо,если на неё деньги есть....,а так можно обойтись и без неё. Вот вчера поставил на запуск,заводилась каждые три часа и всё ок
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Пару слов на тему автозапуска. Сегодня все дворы забиты авто, а автозапуска пока нет лишь в Окушках. Особенно приятно выйти солнечным морозным утром, вдохнуть полную грудь свежего воздуха и искренне порадоваться за счастливчиков автовладельцев.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
особенно солярного ,но я в лесу живу,у меня почти соседей нетТоймин писал(а):Пару слов на тему автозапуска. Сегодня все дворы забиты авто, а автозапуска пока нет лишь в Окушках. Особенно приятно выйти солнечным морозным утром, вдохнуть полную грудь свежего воздуха и искренне порадоваться за счастливчиков автовладельцев.
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
А вебаста разве не автоматически включается? У меня она автоматом догревает всю систему.просто Андрей писал(а):У меня 4 дукато на улице, мотор 2.2, пуск вообще беспроблемный, только потом не греются не грамма, включаем вебасту, вот сейчас холодно и на ходу бывает включаем, в салоне хоть в олимпийке езди.
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Не очень понятен вопрос.фолькс писал(а):А вебаста разве не автоматически включается? У меня она автоматом догревает всю систему.просто Андрей писал(а):У меня 4 дукато на улице, мотор 2.2, пуск вообще беспроблемный, только потом не греются не грамма, включаем вебасту, вот сейчас холодно и на ходу бывает включаем, в салоне хоть в олимпийке езди.
У меня есть кнопка,например и на пульте сигналки есть кнопка
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Вебаста у меня стояла штатная,в салоне у меня никаких кнопок для её запуска нет.Прежде чем завести машину я на 30 мин. не выходя из дома с пульта запускаю вебаста. по истечении данного времени выхожу, сажусь в теплую машину и запускаю двигатель. Как то так.Fisher-77 писал(а):Не очень понятен вопрос.фолькс писал(а):А вебаста разве не автоматически включается? У меня она автоматом догревает всю систему.просто Андрей писал(а):У меня 4 дукато на улице, мотор 2.2, пуск вообще беспроблемный, только потом не греются не грамма, включаем вебасту, вот сейчас холодно и на ходу бывает включаем, в салоне хоть в олимпийке езди.
У меня есть кнопка,например и на пульте сигналки есть кнопка
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
идите вы... в вебастную тему
Re: Мицубиши Паджеро Спорт
Сам себе противоречишь. Сначала говоришь о том, что автоматом включается, а теперь говоришь, что с пульта запускаешь. Вебаста не знаю, но Эбер, к примеру, имеет в салоне блок, где программируешь время включения и продолжительность работы, а дальше он естесственно автоматом включает и выключает свою печку сколько угодно раз в сутки. А может с брелка типа автозапуск у тебя включается, а вебасты нет никакой?фолькс писал(а):...Прежде чем завести машину я на 30 мин. не выходя из дома с пульта запускаю вебаста. по истечении данного времени выхожу, сажусь в теплую машину и запускаю двигатель.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки