Мицубиши Паджеро Спорт

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Тоймин » 27 окт 2014 10:33

artur70 писал(а):...от картонок двиг перегревается.
Это что, у МПСа еще и двигатель перегревается? :shock:
Неужто такое возможно? Ну ладно зимой, а как же на ём летом-то ездить? :be:
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Тоймин » 27 окт 2014 10:45

[quote="artur70"]///не надо заниматься хнёй
есть подогреватели ленточные -Намакон,можно на топливный фильтр,можно на топливопровод

Ну я ж говорю, ощущение, что мы на северах :shock: . Парни, ну неужто самим не смешно? Вспоминается один чувак на каком-то из сайтов. Он то ли из Краснодара, то ли из Ставрополя, так тоже озабочен был утеплением и подогревом :cry: . В наших условиях солнечного Татарстана не нужно ничего колхозить, достаточно найти нормальную АЗС. Остальное - от лукавого.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение artur70 » 27 окт 2014 10:46

Тоймин писал(а):
artur70 писал(а):...от картонок двиг перегревается.
Это что, у МПСа еще и двигатель перегревается? :shock:
Неужто такое возможно? Ну ладно зимой, а как же на ём летом-то ездить? :be:
греется от перегрузок(если прозеваешь,то башку под замену)вовремя чистить надо пространство между радиаторм кондея и охлаждения-там пространство узкое-забивает пухом-отсюда перегрев
Зимой картонки не пробовал ибо и так всё хорошо прогревается на ходу,а на холодную на прогреве-что она есть,что нет толку мало-особенность дизелей :ny:

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение artur70 » 27 окт 2014 10:49

Тоймин писал(а): Ну я ж говорю, ощущение, что мы на северах :shock: . Парни, ну неужто самим не смешно? Вспоминается один чувак на каком-то из сайтов. Он то ли из Краснодара, то ли из Ставрополя, так тоже озабочен был утеплением и подогревом :cry: . В наших условиях солнечного Татарстана не нужно ничего колхозить, достаточно найти нормальную АЗС. Остальное - от лукавого.
и не на юге точно,хотя и в краснодаре и в ставрополе морозы бывают,а вот там солярка точно только летняя
пысы нормальных азс в россии нет ибо там работают ЛЮДИ :lol:

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Тоймин » 27 окт 2014 10:59

[quote="artur70]...пысы нормальных азс в россии нет ибо там работают ЛЮДИ :lol:[/quote]

Не согласен. У нас, к примеру, в 200 км на восток - есть, проверено.
Кстати, о пухе, рекомендую свой колхоз. Дешево и сердито.

[quote="artur70]...Зимой картонки не пробовал ибо и так всё хорошо прогревается на ходу

Честно говоря, на своей тоже ничего не ставлю, нет нужды. Ну, про попонку я образно высказался, а вот автоодеяло, говорят, очень даже ничего. Возможно воспользуюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение artur70 » 27 окт 2014 11:19

Тоймин, за 200км от города на заправку как то немного влом кататься))))
автоодеяло-развод ибо вниз тепло не идёт....
в идеале(при наличии купилок)конечно вебаста,а так по босяцки приходиться ебаста :D
я буду ставить котёл-дешево и сердито (розетка 220в 5м )
а пух забивает не снаружи а как то сцуко внутрь залетает и всюпыль собирает-получается как мешок у пылесоса.Сам перед кавказом раздвигал радиаторы и всё пылесосом вычищал,потом керхером(правда с ним переборщил-погнул ребра радиатора,пришлось ножом выпрямлять)
а сетка поможет только от мух,комаров и камешков,но я хомячков не боюсь :D

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Тоймин » 27 окт 2014 11:36

Аааа, я понял наконец-то! Самое главное - это убедить себя, и тада канешна все окружающия хомячки с ихним пухом ужо будут побоку :lol: :beeeer:
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение artur70 » 27 окт 2014 11:39

канеш-главное верить,что всё будет харашо :b: и тогда действительно усё будет :bf:

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Fisher-77 » 27 окт 2014 14:01

Тоймин писал(а): В наших условиях солнечного Татарстана не нужно ничего колхозить, достаточно найти нормальную АЗС. Остальное - от лукавого.
Ну-ну...
Я тоже думал - все это куйня полная... Купил дизель и решил первую зиму без всего поездить.
Ну что... все помнят три года назад -37 зимой? В Казани... А в районах и по -40. Вот а я без подогрева. Ниже -30 уже просто не ездил. Один раз попробовал завестись, завелся с третьей попытки, двиган секунд 5 на 200 оборотах че-то там потарахтел и завелся. Послушав все малоприятные звуки - решил на следующий год установить вебасту.
Правда зима следующая была ну максимум -24 :D
Ни грамма не жалею, потому как сажусь в теплую машину и завожу теплую машину.

И при чем тут колхоз, если на многих дизелях подогреватель стоит штатно?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
bulatik85
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 08 янв 2014 22:50

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение bulatik85 » 27 окт 2014 14:07

Fisher-77 писал(а):
Тоймин писал(а): В наших условиях солнечного Татарстана не нужно ничего колхозить, достаточно найти нормальную АЗС. Остальное - от лукавого.
И при чем тут колхоз, если на многих дизелях подогреватель стоит штатно?
где стоит штатно или может быть как опция - там не колхоз.
там где его не было и не предусмотрено - колхоз... :)
Step by step, пока от монитора не ослеп...

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Fisher-77 » 27 окт 2014 14:21

bulatik85, В общем, мое мнение - что-что, а подогреватель на дизелях в условиях нашей зимы считаю НЕ колхозом.
Это - удешевление производителем своей продукции.
А если учесть, что из наших машин для России "вырезали" электрокарлсона и радиатор охлаждения АКПП, то это становится просто очевидным.

Наверное, по ихнему, у нас в России летом холодно а зимой жарко. Нонсенс. Ничем не оправдано и необъяснимо.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Тоймин » 27 окт 2014 14:56

Fisher-77 писал(а):... все помнят три года назад -37 зимой? В Казани... А в районах и по -40.
Той зимой ездил постоянно. Технология стандартная. Запуск, при соответствующей солярке и нормально заряженном аккуме, не доставляет каких-либо проблем (кстати, бензиновых тогда стояло по-моему даже поболе, чем дизельных машинок). Вот здесь, кстати, то самое автоодеяло могло бы поспособствовать, ИМХО. Дальше повышаешь обороты с 750 до 1200 (приблуда такая имеется с рождения и дополнительно, в том числе, теплый воздух в салон начинает подавать) и, пока чистишь от снега или льда (стекло полюбому покрывается за ночь, т.к. авто на открытой стоянке) минут десять-пятнадцать, в салоне становится вполне терпимо. Ну, конечно с вебастой не сравнить, но ехать вполне можно, а там процесс нагрева, естественно, резко ускоряется. Проблем, по моему, абсолютно нет, правда и машинёшка не МПС, может скорее причина в этом... Как-то так, ЕМНИМС, в общем :sleep: .
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
bulatik85
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 08 янв 2014 22:50

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение bulatik85 » 27 окт 2014 15:01

Fisher-77 писал(а):bulatik85, В общем, мое мнение - что-что, а подогреватель на дизелях в условиях нашей зимы считаю НЕ колхозом.
Это - удешевление производителем своей продукции.
А если учесть, что из наших машин для России "вырезали" электрокарлсона и радиатор охлаждения АКПП, то это становится просто очевидным.

Наверное, по ихнему, у нас в России летом холодно а зимой жарко. Нонсенс. Ничем не оправдано и необъяснимо.
я бы тоже поставил себе :D если бы не новая машина была... а так не хочу кромсать пока новая...
а вообще идеальней всего тёплый гараж дома и подземная парковка на работе :lol:

моё мнение что исправная. машина должна заводиться до -35. если с топливом всё в порядке.
у меня мерен 89го года той холодной зимой заводился... и 10летняя беха тоже... (оба бензин)
как себя новая каптива покажет, посмотрим...
Step by step, пока от монитора не ослеп...

basss
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 13 май 2011 07:53

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение basss » 27 окт 2014 15:06

если подогреватель дорого, то есть сигнализация с програмируемым автозапуском, можно по времени, можно по температуре, остыл движок до -20, например, завелся на 10 минут, прогрелся, заглох...

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Fisher-77 » 27 окт 2014 15:12

bulatik85 писал(а): моё мнение что исправная. машина должна заводиться до -35. если с топливом всё в порядке.
у меня мерен 89го года той холодной зимой заводился... и 10летняя беха тоже... (оба бензин)
как себя новая каптива покажет, посмотрим...
Вот не было у тебя дизеля - и не знаешь, что соляра при -35 замерзнет нафиг :D
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
bulatik85
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 08 янв 2014 22:50

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение bulatik85 » 27 окт 2014 15:27

Fisher-77 писал(а):
bulatik85 писал(а): моё мнение что исправная. машина должна заводиться до -35. если с топливом всё в порядке.
у меня мерен 89го года той холодной зимой заводился... и 10летняя беха тоже... (оба бензин)
как себя новая каптива покажет, посмотрим...
Вот не было у тебя дизеля - и не знаешь, что соляра при -35 замерзнет нафиг :D
:D
Step by step, пока от монитора не ослеп...

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение mar » 27 окт 2014 20:38

Почитаешь посты и первое , что приходит на ум - "каждый дрочит как хочет" :lol: трактористы, ептель,, а тот, кто не боится перегрева на дизеле и уповает на производителя - чтож, как грится " флаг тому в руки..."

Astrals

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Astrals » 27 окт 2014 21:38

Марат а что с перегревом? Я просто не понял) Сергей вроде как пишет про то что в холода можно не завестись а ты про перегрев.

Очень хочу доп радиатор акпп ближе к лету. К зиме я так понимаю он не особо актуален, если на трассене кочегарить по черному илипо серпантинам не гонять.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение mar » 27 окт 2014 21:51

Astrals, Артур там выше все правильно описал про "валенок", который копится между радиаторами кондея и движка - там реально мало места и со временем забивается всякой хней. Проявляется летом в жару - когда постоянно начинает выть основной вентилятор. Это говорю применительно к МПС, у других техник превосходства оно не забивается и не перегревается :lol: и с автоматами там все пучком - хотя, пройдясь по профильным форумам увидим обратное.

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Fisher-77 » 27 окт 2014 22:05

mar писал(а):Astrals, Артур там выше все правильно описал про "валенок", который копится между радиаторами кондея и движка - там реально мало места и со временем забивается всякой хней. Проявляется летом в жару - когда постоянно начинает выть основной вентилятор. Это говорю применительно к МПС, у других техник превосходства оно не забивается и не перегревается :lol: и с автоматами там все пучком - хотя, пройдясь по профильным форумам увидим обратное.
Я этот "валенок" за три года два раза уже чистил. Требует снятия радиатора :(
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение artur70 » 30 окт 2014 15:08

Заменили ремни ГРМ (возились почти два дня) пришлось снимать радик ,болт шкива колена не хотел откручиваться
Цена вопроса 6700 +разбор задних торм цилиндров+замена тросов стоночного тормоза+регулировка

Аватара пользователя
Belyak
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 5463
Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:35

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Belyak » 30 окт 2014 17:56

artur70 писал(а):Заменили ремни ГРМ (возились почти два дня) пришлось снимать радик ,болт шкива колена не хотел откручиваться
Цена вопроса 6700 +разбор задних торм цилиндров+замена тросов стоночного тормоза+регулировка
Артурыч это все вместе встало в 6700?ремень сколько стоит
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...:)

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение artur70 » 31 окт 2014 12:14

Belyak писал(а):
artur70 писал(а):Заменили ремни ГРМ (возились почти два дня) пришлось снимать радик ,болт шкива колена не хотел откручиваться
Цена вопроса 6700 +разбор задних торм цилиндров+замена тросов стоночного тормоза+регулировка
Артурыч это все вместе встало в 6700?ремень сколько стоит
только работа,ремни,ролики это смотря какого производителя брать,можно и по 600,а можно и по 2000 за ремень грм (мне где то всё в 3000 рубля встало+ремни доп оборудования) не считая цены тросов,поршней ,ремкомплекта,фисирующих пружинок...

KDB

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение KDB » 31 окт 2014 21:36

Сегодня заправлялся на Магистрали.
Чья соляра не спросил. Но градусы уже прописаны.
Соляра Евро 3 = 24.70 ( до -25)
Соляра Евро 5 = 29.70 ( до -35)
Залил Евро 5 - полет нормальный.
Будем посмотреть .

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Тоймин » 31 окт 2014 23:07

KDB писал(а):Сегодня заправлялся на Магистрали.
Чья соляра не спросил. Но градусы уже прописаны.
Соляра Евро 3 = 24.70 ( до -25)
Соляра Евро 5 = 29.70 ( до -35)
Залил Евро 5 - полет нормальный.
Будем посмотреть .
Как-то подозрительно бюджетно, или нет? :shock: У нас не дешевле 34-х зимняя...
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

KDB

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение KDB » 01 ноя 2014 04:15

Не :) , заправка правильный :b:
Но не агитирую, кто то привык на Лукойле в очереди по 34 :D
А я тракторист начинающий мне можно и дешевле.
ПыСы
Фуры Мерсы в очередь не стояли бы буть плохая соляра.

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение Тоймин » 01 ноя 2014 05:56

А может они соляру примитивно керосином бодяжат, али ещё чем там на Магистрали? :) Я б поостерегся и агитация здесь не причём. Ну да ладно, дело хозяйское, да и погода пока позволяет рисковать.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение artur70 » 01 ноя 2014 10:02

KDB писал(а):Сегодня заправлялся на Магистрали.
Чья соляра не спросил. Но градусы уже прописаны.
Соляра Евро 3 = 24.70 ( до -25)
Соляра Евро 5 = 29.70 ( до -35)
Залил Евро 5 - полет нормальный.
Будем посмотреть .
когда бываю в тех краях-лью под завязку,и уазыч и мпску :wink:
пысы хотел вчера лето залить,а нет уже :cry:

Аватара пользователя
bulatik85
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 08 янв 2014 22:50

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение bulatik85 » 02 ноя 2014 12:38

выложу по диз топливу инфу, думаю будет полезно знать:
(пока не задался этим вопросом, думал что саляра есть зим и лет. и всё :) )

чтоб узнать какой топливо в продаже можно посмотреть шапку паспорта, например:
"ДТ-Е-К4", или после глянуть в чек, далее смотрим расшифровку

"ДизТопливо"-"Сорт E (-15 °С) межсезонное"- "К4 - содержание серы не более 50 мг/кг (то бишь евро4)"

(K3 -евро3,К4 -евро4,К5-евро5)

"
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
Сорт F (-20 °С)

А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

Класс 0 (-20 °С)
Класс 1 (-26 °С)
Класс 2 (-32 °С)
Класс 3 (-28 °С)
Класс 4 (-44 °С)

В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.

Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

P.S.

если ДТ-З-К5 ниже чем -20С, то рядом пишется
ДТ-З-К5 Класс 4 - означает зимнее до -44С
или
ДТ-Е-К5 сорт F - означает межсезонное до -20С
или
ДТ-Л-К5 сорт С - означает летнее до -5С

но сорт (или класс) обычно в чеке не указывают, для этого надо смотреть пасспорт.
Step by step, пока от монитора не ослеп...

Аватара пользователя
proxor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 27 янв 2009 09:12

Re: Мицубиши Паджеро Спорт

Сообщение proxor » 02 ноя 2014 14:52

bulatik85, Может быть......Сегодня запралялся ЛЕТНЕЙ солярой на карсаре (около Завойского), на мой вопрос "до какой температуры эта соляра не мутнеет?", операторша сославшись на Аллаха и честно глядя в глаза заявила: "-до минус 21". Вот и х.з., может я неправильно вопрос задал или это как раз
bulatik85 писал(а):ДТ-Е-К5 сорт F - означает межсезонное до -20С
?
Прорвёмся

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»