artur70 писал(а):понадеялся что в мостах нормальное масло(судя по сервисной книжке)но сцуко сдаётся мне ,что сервисники прежнего владельца нае..ли-ну не может синька так сильно тормозить машину.Приходится давить на тапочку,чтоб машина ехала,наката никакого....
Кста термометр в машине ниже -23 не показывал,даже с самых морозных местах.Так что про мороз всё враки.
или штампы с книжке за деньги проставлены. Я поэтому на всех своих бэушках сразу все жижы вкруг меняю
, мне так спокойнее.. Термометр ога, ипанутый - правда разок его пробило и он что-то там около 27 показал - но это было в жутчайший мороз на трассе (в низине одной) там у меня аж крыша трещать стала, по ощущением под -40 было точно.
Кстати совет дизелистам - после неудачных попыток завода не оставляйте разряженный акк в машине, 3-4 таких раза и акк вам скажет досвидос. Нужно его снять и в тепло, на зарядку.
Если же нужно срочно ехать - а акк не хочет отдавать заныканные амперы, то можно поступить след. образом: взять у жены фен, включить и направить в район ТНВД накрыть все это дело фуфайкой; снять акк. занести домой и поставить на несколько минут в тазик с кипятком. Пока акк отогревается успокоить нервы чашечкой кофе
. Берем теплый акк, несем и вставляем его несчастному дизелю .. удивитесь, как бодро начинает крутить казалось бы мертвое энергетическое тело и тут уже главное найти правильное сочетание подачи газа со вспышками в цилиндрах.