мотор в 15л.с.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
2catchfish
А я не обиделся, просто чувство юмора меня еще не покинула.
Качество и скорость при гребле руками зависит от многих факторов. Напрвление ветра, самый неприятный фактор. Попутный, кайфуешь. Боковой, встречный - частенько стоишь на месте. Выручает, если в лодке два "чокнутых". Гребешь по очереди. Несколько раз попадали под такой ветер, мысли были заночевать на острове. Лодку тащил вдоль берега до самой ближней точки до противоположного, дальше греб во всю мощь. Когда добрался до берега, свалился.
На Меше встречал парочку с мотором Минкотта, лодка без волны идет чуть быстрее чем ручной режим (Гребля). Спрашивал, как при волне, сказали не совем хорошо. По крайней мере под эл. мотором лучще, чем вручную. Да и ограничений нет, не надо в ГИМСе регистрировать.
Зарядки хватает на рыбалку.
Еще течение, но оно не так влияет на скорость, как ветер.
Еще один случай. Как-то попали под настоящий шторм на Волге. До берега грести около 1,5 км. Лодка Кайман показала превосходные качества, в борьбе со стихией. Высота волны была приличной. Лодка только перекатывалась с гребня на гребень. Выгребли благодаря попутному ветру. Если есть возможность, мотор лучшее средство для облегчения участи рыболова. Когда греб руками, следующий день после рыбалки был отходным, валялся в постели до 15-16 часов. У меня и у брата манера такая, искать, искать... Да и "рыба любит", когда ее ищут, особенно судак.
А я не обиделся, просто чувство юмора меня еще не покинула.
Качество и скорость при гребле руками зависит от многих факторов. Напрвление ветра, самый неприятный фактор. Попутный, кайфуешь. Боковой, встречный - частенько стоишь на месте. Выручает, если в лодке два "чокнутых". Гребешь по очереди. Несколько раз попадали под такой ветер, мысли были заночевать на острове. Лодку тащил вдоль берега до самой ближней точки до противоположного, дальше греб во всю мощь. Когда добрался до берега, свалился.
На Меше встречал парочку с мотором Минкотта, лодка без волны идет чуть быстрее чем ручной режим (Гребля). Спрашивал, как при волне, сказали не совем хорошо. По крайней мере под эл. мотором лучще, чем вручную. Да и ограничений нет, не надо в ГИМСе регистрировать.
Зарядки хватает на рыбалку.
Еще течение, но оно не так влияет на скорость, как ветер.
Еще один случай. Как-то попали под настоящий шторм на Волге. До берега грести около 1,5 км. Лодка Кайман показала превосходные качества, в борьбе со стихией. Высота волны была приличной. Лодка только перекатывалась с гребня на гребень. Выгребли благодаря попутному ветру. Если есть возможность, мотор лучшее средство для облегчения участи рыболова. Когда греб руками, следующий день после рыбалки был отходным, валялся в постели до 15-16 часов. У меня и у брата манера такая, искать, искать... Да и "рыба любит", когда ее ищут, особенно судак.
Я бы выгнал... не вздумай!!!
Это всё равно как машину заводить в закрытом гараже,
только хуже...
Она, шуруй, сделай пролубь в речке,
загони рыбе кислороду... не забудь страховку привязать, а то утопишь..
а если жалко буит отпускать - ещё и сам мырнёшь нах к рыпкам...
Это всё равно как машину заводить в закрытом гараже,
только хуже...
Она, шуруй, сделай пролубь в речке,
загони рыбе кислороду... не забудь страховку привязать, а то утопишь..
а если жалко буит отпускать - ещё и сам мырнёшь нах к рыпкам...
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Я по поводу Волгаря...
Как ВЫ (на всякий случай, чтоб не обидеть) думаете, отбросив споры про количество тактов, колор и дизайн капота, появится на этом свете конструктор (дизайнер) который возьмет, да и изобретет эргономичную ручку для переноски и откидывания мотора?
Грустно, но и на Волгаре такой штуки не наблюдается, а стало быть опять придется таскать его преодолевая муки и лишения.
Коллеги! О людях надо думать, а не о патритизме в индустрии лодочных моторов. Тяжело думать о людях? Можно думать о потенциальных потребителях. Если, люди просто благодарны, то потребители еще и денег дают.
Все остальное есть онанизм на индустриальной почве. Хотите узнать какой нужно делать мотор, так спросите у народа. Типа: "Народ, продолжи фразу: для меня в лодочном моторе важно..." Ну, а если так сильно волнует наличие полосок на редукторе, то можно и про полоски спросить.
Прочитайте любую маркенговую книжку. Главная мысль этой фигни не моторы производить, а потребности удовлетворять. Какие потребности удовлетворяет Волгарь? Качество по доступной цене? "А ручку чего не сделали?" А про качество нужно будет долго и нудно доказывать собирая отзывы, формируя общественное мнение и создавая сервисную службу. Надо еще чтоб сотня-другая отчаянных собралась совершить пробную покупку.
И еще наши симбирские товарищи сильно заблуждаются по поводу названия. Волгарями себя и друг друга называют (и прутся от этого) жители Нижегородчины, Самарщины, Ульяновщины и еще два раза вниз по Волге (в Астрахани, правда я такого не слышал). А теперь попробуйте продать образ пьяного, чумазого постоянно дерущегося и сквернословящего моего исторического земляка-нижегородца москвичу или питерцу или в Сибирь.
... а че ВЫ тута на пяти листах разошлись? ... ну и я завелся.
Извините, конечно.
Как ВЫ (на всякий случай, чтоб не обидеть) думаете, отбросив споры про количество тактов, колор и дизайн капота, появится на этом свете конструктор (дизайнер) который возьмет, да и изобретет эргономичную ручку для переноски и откидывания мотора?
Грустно, но и на Волгаре такой штуки не наблюдается, а стало быть опять придется таскать его преодолевая муки и лишения.
Коллеги! О людях надо думать, а не о патритизме в индустрии лодочных моторов. Тяжело думать о людях? Можно думать о потенциальных потребителях. Если, люди просто благодарны, то потребители еще и денег дают.
Все остальное есть онанизм на индустриальной почве. Хотите узнать какой нужно делать мотор, так спросите у народа. Типа: "Народ, продолжи фразу: для меня в лодочном моторе важно..." Ну, а если так сильно волнует наличие полосок на редукторе, то можно и про полоски спросить.
Прочитайте любую маркенговую книжку. Главная мысль этой фигни не моторы производить, а потребности удовлетворять. Какие потребности удовлетворяет Волгарь? Качество по доступной цене? "А ручку чего не сделали?" А про качество нужно будет долго и нудно доказывать собирая отзывы, формируя общественное мнение и создавая сервисную службу. Надо еще чтоб сотня-другая отчаянных собралась совершить пробную покупку.
И еще наши симбирские товарищи сильно заблуждаются по поводу названия. Волгарями себя и друг друга называют (и прутся от этого) жители Нижегородчины, Самарщины, Ульяновщины и еще два раза вниз по Волге (в Астрахани, правда я такого не слышал). А теперь попробуйте продать образ пьяного, чумазого постоянно дерущегося и сквернословящего моего исторического земляка-нижегородца москвичу или питерцу или в Сибирь.
... а че ВЫ тута на пяти листах разошлись? ... ну и я завелся.
Извините, конечно.
Согласен по основной мысли.
ПАТРИОТИЗМ в этом случае - сделать так хорошо, удобно и дёшево,
чтобы товар пошёл и на внутренний рынок
на экспортном заткнул бы конкурентов... (мечты).
А для этого нужно много думать... чего человек не очень любит.
И в критике нужно искать рациональное зерно, а от болезненной реакции пользы никакой, кроме потраченных нервов.
ПАТРИОТИЗМ в этом случае - сделать так хорошо, удобно и дёшево,
чтобы товар пошёл и на внутренний рынок
на экспортном заткнул бы конкурентов... (мечты).
А для этого нужно много думать... чего человек не очень любит.
И в критике нужно искать рациональное зерно, а от болезненной реакции пользы никакой, кроме потраченных нервов.
Рыбацкая удача - трудное счастье.