мотор в 15л.с.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

jolly
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 23 мар 2005 09:49

Сообщение jolly » 22 янв 2006 21:47

катфишу почитайте здесь все советуют но кто из них прав? вот в чем вопорос? мотор делает КЭБ волгарь я лишь его крашу...

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 7&i=247282
Последний раз редактировалось jolly 24 янв 2006 18:41, всего редактировалось 1 раз.
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 23 янв 2006 08:03

Тада советоваю ПОМЕНЯТЬ-таки название на более благозвучное,
из окраски - лучший - хаки или трёхцветка погранцовская,
лёгким чтобы выглядел - белый колпак плюс три-четыре
тонких горизонтальных полоски по середине в виде разрезаемой волны... /видел где-то такое/

а мона в российский триколор раскрасить или полосу триколорную запустить - оченна буит патриотично.

Но двухтактники - вчерашний день,
пральна мужик там иронизировал, нужен четырёхтактный инжектор.

Вот для экстрима и 2Т пойдёт, его там нечем заменить,
но большинство - не гонщики.
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 23 янв 2006 16:27

Роберт! Здаров!

... тут был модератор Gleb ...
Посмотрел на Мотолодке эскизы.
Мне понравился тот который в "Камуфляже", ты выложил, а так же первый и третий эскизы, которые выложил Баринов. (синенький - напоминает пылесос... :lol: ).
Если рассматривать между тремя понравившимися мне, могу ранжировать так:
Первое место - тот который выложил Баринов первым (а-ля "приплюснутый Привет"),
Второе место - твой кумуфлированный вариант.
Третье место - "мерикосский почтовый яшшчик" :lol: , но он, как мне кажется, будет наиболее удобен в транспортировке в машине, в отличии от первых двух.
Кроме того, по надписи: винт там нафик не нужОн, не красившно. Рамка, в которой надпись ништяк.
Хотя если честно, название "Волгарь" не очень то мне нравится....
Нужно что то звонкое, недлинное, вызывающее какие то красивые ассоциации у большинства людей, связанные с природой, названием рек, местностей, птиц, животных или что то в этом роде. Например: "Бриз" (название избитое и кем только не используемое, но очень подходящее), "Лагуна", "Иволга", "Кречет", "Сапсан".
И вообще. Логично было бы при назанчении названия той или иной модели поступить так. Выбрать какую то тематику, например птичью. И в зависимости от мощности мотора, называть их (моторы) тем или иным птичьим названием, соответствующим "рангу2 птицы.
Упрощённо например так: 2,5 лыс - "Чижик", 4 - "Воробей", 8 "Дрозд", 12 - "Сорока", 15 - "Кречет", и т.д.
или же ветрянная тематика: 2.5 - "Штиль", 8- "Ветерок", 12/15 - "Бриз", 20/25/30 - "Вихрь", 40 - "Шквал".
короче нужно порыться в словарях :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 23 янв 2006 19:17

А я что говорил??? :D
или по ранжиру рек: Волга, Енисей, Ока, Кама, Обь, Иртыш...
Рыбацкая удача - трудное счастье.

jolly
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 23 мар 2005 09:49

Сообщение jolly » 23 янв 2006 21:14

уважаемый catfish почему долой двухтакники? мне непонятно. :? можно спросить вы можете позволить себе иметь 4хтактный инжектор :shock: я нет, на сегодняшний день 15 сил 2 такта покупают лучше всех, хит продаж для ПВХ флота потому что: проще перевозить и обслуживать, дешевле стоит, легче весит
на сегодняшний день средняя стоимость 2 тактного инодвижка 2300$
волгарь преполгают продавать по 700$
В том случае если КЭБ выдержит качество сборки и цены, мотор собирают вручную на ноге "ветерка" я видел двигатель вживую, новый краб, новый маховик и зажигание то, его будут брать многие рыбаки. В том случае если делать EFI 4 такта то стоимость вырастет в три раза

8) волга бренд ГАЗа :D :D :D
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'

jolly
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 23 мар 2005 09:49

Сообщение jolly » 23 янв 2006 21:15

серому б 40сил Шквал? может 240сил :?
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 23 янв 2006 22:00

А мне "Бриз" и "Лагуна" понравились. По поводу двухтактных и четырехтактных!!! ИМХО,В настоящее время и еще лет десять, спросом будут пользоваться именно двухтактники. Про их преимущества в наших реалиях Роберт уже сказал.
Для меня важны харрактеристики, которые присущи именно 2-х тактникам. Более легкий вес, удобство транспортировки и естественно их цена.
Если задумка конструкторов по "Волгарю" дойдет до массового производства, этому будем рады. Конечно, если продук получится качественный.
Внешний вид мотора одна из важных составляющих. Один из примеров. Один знакомый прикупил "Ветерок". Так как ему было стремно по водоему под ним ходить, перекрасил его под "Мерк".
Каждый конечно с ума сходит по своему, тем не менее.
Еще! Когда куча кавказцев балагурят в толпе про всякую чушь, и их спрашиваешь о чем речь? Ответ: - Гаварым даааа!

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 24 янв 2006 01:05

Jolly, а ты посчитай, за сколько лет окупится 4-тактник,
ежели бендзин буит 1-2 евро стоить, а?
Жрёт он его значительно меньше.
К тому же "зелёные" да "голубые" патрули не дремлют,
того и гляди введут техосмотр для подвесных (ну для надувнушек налог уже придумали), и тогда один штраф на 2Т его стоимость переведёт в 4Т.

Я ж грю, нада смотреть вперёд,
чтобы по затылку граблями не получить... ;)
и двигаться ВПЕРЁД... бег на месте - провокация.

RAD: а на сколько больше придётся таскать канистров с горючком?
значительно больше разницы в весе движков.
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 24 янв 2006 01:46

Я лично не против 4-х тактников. Экономичные, экологичные и малошумные. Технически они сложнее и скорее всего поэтому никто за их производство не берется. Думаю тут еще экономика просчитана, наверно 4-х тактники по трудозатратам и материалам получаются дорогими.
Япошки и Америкосы не сразу начали 4-х тактники выпускать, у них богатый опыт, да и совсем другой подход к делу.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 24 янв 2006 08:48

jolly писал(а):серому б 40сил Шквал? может 240сил :?
:lol: :lol: :lol:

240 - это уже "Ураган" :lol: :lol: :lol:

Ну, тут погорячился, "Шквалом" можно обозвать что то сил от 100 до 200 :lol: :lol: :lol:

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 24 янв 2006 08:59

catchfish писал(а):Jolly, а ты посчитай, за сколько лет окупится 4-тактник,
ежели бендзин буит 1-2 евро стоить, а?
Жрёт он его значительно меньше.
К тому же "зелёные" да "голубые" патрули не дремлют,
того и гляди введут техосмотр для подвесных (ну для надувнушек налог уже придумали), и тогда один штраф на 2Т его стоимость переведёт в 4Т.

Я ж грю, нада смотреть вперёд,
чтобы по затылку граблями не получить... ;)
и двигаться ВПЕРЁД... бег на месте - провокация.

RAD: а на сколько больше придётся таскать канистров с горючком?
значительно больше разницы в весе движков.
:? Тут спорить бесполезно.....
Клиника...
:?

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 24 янв 2006 09:09

Баринов хорошее дело замесил.
Искренне надеюсь и желаю, что бы у них всё задуманное получилось. Хотя это будет довольно сложно.
Может быть мои Приветы доживут до того момента, когда у них появится 40ка за 1000-1500 баксов. :lol: :lol: :lol:

Роберт, а когда они всё-таки Волгаря на рынок выпустят?
Водкомоторный Народ то заинтригован :lol: :lol: :lol:
Было бы обидно оправдать надежды недоброжелателей и хулистов. :lol:

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 24 янв 2006 09:38

Зря ты так, СерыйБ, зря.
Ибо тока в спорах рождается истина,
а хороший весчь в муках творчества.

Ладно. Раз пошла такая пьянка, закрываю для себя эту тему.
Рыбацкая удача - трудное счастье.

jolly
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 23 мар 2005 09:49

Сообщение jolly » 24 янв 2006 09:45

catfish вы проигнорировали мой вопрос по поводу приобретения мотора 4х EFI
15 сил мотор потребляет 4,5 -5 литров в час с лодкой ПВХ 350 он будет ходит около 35 2,5 часа из Казани при нормальной погоде и уже на каме ататбево 2,5 часа и дома итого 20 литров +10 на рыбалку НО! на ПВХ не ходят по 200 в день, ПВХ привозят на машине из Казани туда, куда надо, напрмер в соколки :D :D
серому б три года назад мы дергалсь про приветы, но не хватило сил, многим руководелям родственникам не надо головных болей, проще купить у китайцев или вязть откат, :D
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'

jolly
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 23 мар 2005 09:49

Сообщение jolly » 24 янв 2006 09:52

catchfish мы с вами незнакомы :? впердь не тыкайте :D
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 24 янв 2006 10:16

catchfish писал(а):Зря ты так, СерыйБ, зря.
Ибо тока в спорах рождается истина,
а хороший весчь в муках творчества.

Ладно. Раз пошла такая пьянка, закрываю для себя эту тему.
Без обид, но Спор должен быть аргументированным, а утвержедния не противоречит истине.
К примеру. Тех осмотр на лодочные моторы с лодками не то что бы как бы когда нибудь введут, но вообще то он был и до етого, то есть всехда был, и есть сейчас, и будет всегда для любых лодок с моторами.
И сколько бы ни стоил бензин, четырёхтактник, особенно маломощный, довольно сложно будет окупить бензином, по сравнению с двухтактником. Например, счас посмотрел: Джонсон 2 т 15 лыс стоит 2 230 уё, а Джонсон 4т, о тех же 15 лыс - 2974 уё, разница 744 уё. Разница в расходе процентов 30. Расход 2т примерно 7 л/час, соответственно 4т - пусь будет 4 л/час. Разница 3 литра. На 744 у.е. (пусь это будет долляр) можно купить 744*28,5/17=1 247 литров. При разнице в расходе в 3 литра, что бы затраты на 4т и 2т 15 лыс сравнялись, тебе на 4т пятнашке надо будет проездить на 415 часов больше чем на 2т.
А что такое 415 моточасов? Объясняю: за выезд средний водкомоторник наезжает не более 2-3 часов, и то не на полном газу, поэтому, возъмём, что на одной рыбале рыбак в среднем гоняет мотор 2 часа на полных. Навигация в нашем регионе начинается с 10 июня и кончается обычно в 10-20 числах ноября, то есть 5 месяцев - 8 выходных в месяце, итого за навигацию 40 выходных, ну приплюсуем , грубо, отпускных 10 дней. итого получаем 50 выходов по 2 часа - 100 моточасов в сезон. То есть, отбиваться у тебя этот мотор будет 4 сезона! А за это время ты захочеш чо нить другое, как правило, что то более мощное и быстрое.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
И вообще, 4т рулит (как по цене, так и по ТТХ) токо при больших мощностях, ИМХО от 40-60 сил и выше.
Аналогично по почти любому твоему утверждению могу аргументировать подобным образом....

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 24 янв 2006 10:25

jolly писал(а):catfish вы проигнорировали мой вопрос по поводу приобретения мотора 4х EFI
15 сил мотор потребляет 4,5 -5 литров в час с лодкой ПВХ 350 он будет ходит около 35 2,5 часа из Казани при нормальной погоде и уже на каме ататбево 2,5 часа и дома итого 20 литров +10 на рыбалку НО! на ПВХ не ходят по 200 в день, ПВХ привозят на машине из Казани туда, куда надо, напрмер в соколки :D :D
Пока писал и считал, Роберт меня опередил :lol: :lol: :lol:
jolly писал(а):серому б три года назад мы дергалсь про приветы, но не хватило сил, многим руководелям родственникам не надо головных болей, проще купить у китайцев или вязть откат, :D
с Приветами очень обидно :cry: , мотор замечательный. В классе недорогих 25ок он был бы хитом....
Но такая у нас идиотская страна....

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 24 янв 2006 12:26

jolly писал(а):catchfish мы с вами незнакомы :? впердь не тыкайте :D
Впредь и впердь не буду. См. выше - исправлено.

Специально и только для RAD:
считаем экономику - ежели за рыбалку жечь литров 20 (4Т EFI -10), разница в весе скомпенсирована.
Если выезжать хотя бы раз 20 за сезон, 200$ экономии за сезон,
лет за 7 окупится точно.
К тому же двухтактники с меньшим запасом ресурса,
поэтому превосходство 4Т очевидно.
И чем больше срок эксплуатации, тем выгоднее брать.
А если всего на пару десятков выездов - чем дешевле, тем лучше; и тогда пофигу, что жрёт много.
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 24 янв 2006 12:34

catchfish писал(а): лет за 7 окупится точно.
Семь лет - это реально много, и у 90% людей за это время меняются финансовые возможности, вкусы и предпочтения
catchfish писал(а): К тому же двухтактники с меньшим запасом ресурса,
поэтому превосходство 4Т очевидно.
Не факт, у иностранных производителей ресурсы и на те и на те одинаковы.
А у 4т ресурс считается больше только из-за того, что при равных мощностях, кубатура у 4т выше, чем у 2т.
catchfish писал(а): А если всего на пару десятков выездов - чем дешевле, тем лучше; и тогда пофигу, что жрёт много.
Реально, у большинства пользователей так и выходит, не более 20 выездов в сезоне, а порой того меньше.

jolly
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 23 мар 2005 09:49

Сообщение jolly » 24 янв 2006 18:53

разговор идет о 15 сильным двухтактном подвесном двигателе и его преимуществ малый вес, легкость в обслуживании, доступность по цена то есть ВЫГОДА для потребителя в том случае если КЭБ сдержит свои слова о качестве сброки :D
если нет опыта работы 4хтактного двигателя с EFI как можно советовать приобретать его другим на ПВХ :shock: исходя из того что что где-то прочитали про его характеристики :? :?
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 25 янв 2006 00:09

Забавная дискуссия получается. Мне нравится наше обсуждение.
Значит не боком для нас производство нового мотора.
По поводу экономики Серега классно все расписал. В голове тот-же расклад. Не мне судить, я рассждаю со стороны. Мой стаж в водомоторном деле всего навсего 4 месяца. За эти месяцы я познал кайф от пользования мотора. Мысли по приобретению моторчика посещали давно. Сначала присматривался к 3-4 сильным, цена не кусалась. Рылся в форумах, выяснял с какой скоростью будет ходить лодка, как будет тянуть с грузом. Постепенно начал осознавать, что 3-4 сил будет маловато. Остановился на 5 сильной Ямахе, тем более на моем Кайманчике обкатывали мотор Марата. Даже при обкатке, в лодке 2,5 человека, скорость меня устраивала. Гонять я не собирался.
Цель, дойти до точки и активный поиск рыбы по водоему.
Поставить мотор на лодку заставил случай. Для Catfihsa. Есть у нас местечко на Меше, туда можно проехать в сухую погоду или в дождь на вездеходе. Вездеходы иногда и не проходят. Так вот, была непредсказуемая погода и мы решили не рисковать, кстати правильно сделали, днем прошел мощный ливень. На точку гребли в обход островов, до места дошли через час. Когда шли обратно в кромешной темноте, уставший как загнаный кабан, вспомнил про пылившыйся у знакомомго "Ветерок-8".
Сказано, сделано. Спасибо Сереге, рассказал, запустил мотор, дал в аренду бензобак. И пошло. Я понял, что 5 сил будет маловато. Захотелось больше. Сейчас чешу репу по 12-му Ветру или 9,8 Tohatsu.
Тут уже как кошелек набъется.
А более мощный мотор нужен для преодоления больших расстояний. Когда осенью уровень воды низкий и добраться до нужного места, не рискуя засесть машиной по полной программе, стартуешь с определенного места.
Вся моя болтовня к тому, что покупая мотор, не стоит зарекаться, что он у тебя будет десять лет. Захочется чего-то нового или помощней.
Об окупаемости или экономичности тут не приходится говорить.
Я экономику на рыбалке не считаю. Первый год, когда начинал заниматься спиннингом просчитывал во сколько мне обходится увлечение, дале понял а зачем мне это нужно. За удовольствие надо платить.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 25 янв 2006 07:33

У меня вопрос - сколько лошадёв нада для того, чтобы преодолеть течение Камы (Волги) при сбросе воды?
Поток тогда летить со скоростью около 5-7км/час (визуально и грубо).

RAD, а скока в тебе лошадиных сил было? ;)
Смешно, конечно, сравнивать, но вдруг такой "попадос".
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 25 янв 2006 08:20

catchfish писал(а):У меня вопрос - сколько лошадёв нада для того, чтобы преодолеть течение Камы (Волги) при сбросе воды?
Поток тогда летить со скоростью около 5-7км/час (визуально и грубо).

RAD, а скока в тебе лошадиных сил было? ;)
Смешно, конечно, сравнивать, но вдруг такой "попадос".
Реально, начиная от 3 сил. По надувнушкм не говорю, говорю в данный момент про КазаннкуМ, ту что с булями.
Так как позапрошлой весной (май), когда тяга бешеная, один сосед по яшшику, с нашей лодочной регулярно, вдвоём-втроём, привозил свой Меркурий 3,3, ставил его на КазанкуМ свово знакомого, и ездили на рыбалку.
Этим соседом, кстати, был Владимир Матяж, на Мотолодке он под ником как Владимир М.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 25 янв 2006 13:19

Не совсем понял вопроса. Если имеешь ввиду меня, как представителя непарнокопытных, если сравнивать ручную греблю и движение под мотором, то получится около 0,5 л.с гребля конечностями.
Если интересно, под Ветерком-8, груженным двумя рыбачками весом по 70 кг, баком с 10 литрами бензина, мотор 27 кг и поклажой около 20 кг, шли со скоростью 15-19 км/ч. Скорость менялась естественно из за направления ветра. И еще настройка мотора, влажность имеет большое значение. Тут краб надо настраивать.
Лодка "Кайман-330" - общий вес 52 кг.
ЗЫ. Мотор ни разу не подвел. Ходил под ним в мороз -6.
Еще немножко! Надо мотор кормить хорошим маслом. Хорошее масло- ноу проблем. Есть с чем сравнивать. И ход другой, тяга, меньше идет вонь.
Мы привыкли, что в наши моторы можно пихать все, что угодно. А вот этого делать не надо. Самое слабое место "Ветра-8,12" это сборка. Перебрал, затянул, обкатал и с хорошими ГСМ в путь.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 25 янв 2006 15:41

RAD, ну никак не хотел обидеть и даже сравнить, а уж причислить к копытным - и в мыслях не было.
Просто интересно, кака примерно тяга при ручной гребле...
И сколько хватает мощности
для преодоления течения наших рек, чтобы не стоять на месте.
Видел моторчик МИНН КОТА - 1 л.с.
Думаю, что это ну очень мало для мотора.
Максимум - гонять надвунуху одноместную
с не очень тяжёлым рыбаком/охотником не при сильном ветре/течении
или троллинговать/дорОжить без основного мотора.
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 25 янв 2006 15:46

catchfish писал(а):RAD, ну никак не хотел обидеть и даже сравнить, а уж причислить к копытным - и в мыслях не было.
Просто интересно, кака примерно тяга при ручной гребле...
И сколько хватает мощности
для преодоления течения наших рек, чтобы не стоять на месте.
Видел моторчик МИНН КОТА - 1 л.с.
Думаю, что это ну очень мало для мотора.
Максимум - гонять надвунуху одноместную
с не очень тяжёлым рыбаком/охотником не при сильном ветре/течении
или троллинговать/дорОжить без основного мотора.
МИНКОТА, это кстати элктромоторчик. Для кого то его вполне хватает. Скорость как на вёслах 3-5 км/ч. Некоторые его ставят и на ненадувные небольшие корыта.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 25 янв 2006 15:57

Ага, а стеклопластиковая двухместка так вообще летать буит.. :)
И никакой вони от маслобензина... вот лошадёв бы добавили..
дак нет, кумулятор придётся КамАЗовский таскать.. да ещё егеря
малограмотные начнут шмонать наличие в конструкции мотора електровудочков и прочей хрени...
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 25 янв 2006 16:10

catchfish писал(а):Ага, а стеклопластиковая двухместка так вообще летать буит.. :)
И никакой вони от маслобензина... вот лошадёв бы добавили..
дак нет, кумулятор придётся КамАЗовский таскать.. да ещё егеря
малограмотные начнут шмонать наличие в конструкции мотора електровудочков и прочей хрени...
:twisted:
Ну, как бы сказать.
Друг в своё время ездил на стеклопластиковой самодельной лодке типа "Кефаль", длина чего то три с ччем то метров была. Моторчик был у него и того слабее - "Снеток", слабее етой минкоты наверн раза в 3. Так ему хватало для рыбалки выше крыши. Был доволен до поросячего визга - главное не надо вёслами махать, скорость как на вёслах была. А КУМУЛЯТОРА от шахи хватало. :roll:
И исчо, он говорил, что с етим моторчиком сети в однёху удобно ставить :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 25 янв 2006 16:17

Щазз накинутся - сеть?? СЕТЬ!!!??? кто ставил сеть, где сеть, где рыба?
Удочки отнять, об коленку поломать, якорь на шею и зА борт...
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 25 янв 2006 16:22

catchfish писал(а):Щазз накинутся - сеть?? СЕТЬ!!!??? кто ставил сеть, где сеть, где рыба?
Удочки отнять, об коленку поломать, якорь на шею и зА борт...

На меня с другом как накинуться так и скинуться :lol: :lol: :lol: :lol:
Сеть в гараже, у меня, кстати та самая, которую он и ставил :lol: :lol: :lol:
Шестерик самовязный из нитки. 40 метров. Ишо не насаженных 80 метров лежит. Я пока в школе/ынституте учился, вязал потихоньку :lol: :lol: :lol:
а рыба, рыба токо в Волге осталась....

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»