16 января 2006г. на улице -35.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
16 января 2006г. на улице -35.
Ситуация называется: "КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ - Я НЕ ВИНОВАТ..." (((
Никто не пострадал?
Никто не пострадал?
Рыбацкая удача - трудное счастье.
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
с утра завелся при помощи 2-го комплекте свечей. 1-й закидало.
вот думаю, что лучше-1 снятьАКБ и унести домой на ночь
2 оставить машину под подьездом и раз 3-4
часа выходить и прогревать
готов внимательно выслушать все мнения. думаю, что на данном этапе , эта информация актуальна. потеплеет только через неделю.
чайник стремящийся в профессионалы
вот думаю, что лучше-1 снятьАКБ и унести домой на ночь
2 оставить машину под подьездом и раз 3-4
часа выходить и прогревать
готов внимательно выслушать все мнения. думаю, что на данном этапе , эта информация актуальна. потеплеет только через неделю.
чайник стремящийся в профессионалы
В прошлом году снимали аккумулятор и свечи на ночь, утром заводились без проблем-правда машина оставалась без сигналки.
А вставать несколько раз ночью трудно, да и горючки спалишь много.
А еще, хорошобы накрыть движку старым ватником.
А вставать несколько раз ночью трудно, да и горючки спалишь много.
А еще, хорошобы накрыть движку старым ватником.
Снасти должны быть такими, чтобы любоваться ими в долгие часы безклевья. (с) С.П.
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Абслютно согласенСаша писал(а):Я думаю у большинства нет предпусковых обогревателей
поэтому тем кто хочет быть за рулем советую снимать акб и свечи на ночь... хотя в -32 эта процедура врядли будет приятной можно и пальцы пообморозить...
по мне проще вообще не трогать машину, а перейти дорогу и сесть на маршрутку...
имхо
Тебе легко такое имхо высказывать, а кому до остановки с километр? правда пока идешь не мерзнешь особо (только ляжки перестаешь чуствоать ), а вот стоять я бы не за что не согласился бы.Саша писал(а):Я думаю у большинства нет предпусковых обогревателей
поэтому тем кто хочет быть за рулем советую снимать акб и свечи на ночь... хотя в -32 эта процедура врядли будет приятной можно и пальцы пообморозить...
по мне проще вообще не трогать машину, а перейти дорогу и сесть на маршрутку...
имхо
Да, в -32 за пару минут мона и пальцы заморозить, что простой гайк потом минут 15 придётся крутить...Саша писал(а):Я думаю у большинства нет предпусковых обогревателей
поэтому тем кто хочет быть за рулем советую снимать акб и свечи на ночь... хотя в -32 эта процедура врядли будет приятной можно и пальцы пообморозить...
по мне проще вообще не трогать машину, а перейти дорогу и сесть на маршрутку...
имхо
Однокашник в молодости всего лишь в +10 повозился с движком
в закрытом, но холодном гараже, прохватило спину, ревматизьм в 20 лет схватил нешутошный.. терь тока подстыл - всё, пипец, крутит...
Кстати, у нашем климате не тока предпусковой подогреватель,
в такие бы морозы сгодились и сиденья с подогревом, и стёклы необмерзающчие... проще таксишку вызвать, ежели они не расхватаны исчо.
Рыбацкая удача - трудное счастье.
А моя без проблем завелась, с первого раза просто в прошлом году поменял по кругу на новое - аккмулятор, стартер, бензонасос и усе :twisted: тока стекла замерзают, иней с утра как каменный.
а идея такова, кто на стоянке ставит, договаривайтесь с охраной и оставляйте у них в будке аккум.
а идея такова, кто на стоянке ставит, договаривайтесь с охраной и оставляйте у них в будке аккум.
Да пребудет с вами РЫБА!
Ну вот, первый день с суперпогодой прошел!
Путь до стоянки был из неприятных, температура -32, ветер северный в лицо. В руках массивная "батарея". Когда добрел до авто, начал ласково с ней разоваривать. Уверенность придавал подзаряженный за ночь акоммулятор. Пуховик превратился в что-то непонятное, ткань задубела, словно была пропитана водой. Устанавливаю батарею, ключ в стартер, отжимаю сцепление. Ну давай родненькая. Первые пару оборотов, мотор издает звуки напоминающие стоны дядьки, сидящего в кустах с признаками диареи. Еще пару секунд, появились признаки жизни, и вот они приятные минуты, мотор заурчал, но загустевшее масло не дает ему заработать с привычным ритмом. Мотор гудит секунд 7 и глохнет. Опять ласково раговариваю с машиной, такое бывает на рыбалке, когда рыбка не хочет брать и про себя начинаешь ее уговаривать.
Далее, как учили, выдержал паузу в минут пять и по новой. Стартер уже крутит поуверенней, мотор схватывает, заводится, рычит опять секунд пять и все. Дальнейшие попытки с выворачиванием и сушкой свеч ничего не дают. Попыток было штук пять, за это время ни руки ни ноги не замерзли, все делал в вязанных перчатках.
Решаю сбегать до ближайшего магазина и прикупить свеженькие свечи. А до ближайщего метров 800-900. Организм уже остыл от домашнего тепла, добрался до ларечка. Нос отваливается. Продавец обрадовал, все свечи разобрали, даже 500 рублевые. Порылись в ее коробке, готов был взять первые попавшиеся, но пусто. Подошел такой-же бедолага. Вместе садимся на маршрутку и до другого магазина, там выбирать не пришлось, взял Finwall. Тут звонок с работы и срочно ждут на совещание. Хватаю мотор и туда. Не суждено было закончить попытки оживить движок моего авто.
Попытку предпринял под вечер, тщетно. Никаких признаков жизни. Решил докрутить стартер до последнего, пока не сядет акоммулятор. Ждать долго не пришлось. Новые свечи не помогли. Выкрутил свечи, просушил их, снял акоммулятор и еле добрался до подъезда, кончики палцев не подвали признаков присутствия. Дома чашка кофе и легкая слабость. Завтра оствалю машину в покое.
Посоветовали при запуске слегка нажать на педаль газа, у соседа машина завелась с первого раза. Батарею он не снимал. Многие вечером и ночью мотор грели по несколько раз.
Путь до стоянки был из неприятных, температура -32, ветер северный в лицо. В руках массивная "батарея". Когда добрел до авто, начал ласково с ней разоваривать. Уверенность придавал подзаряженный за ночь акоммулятор. Пуховик превратился в что-то непонятное, ткань задубела, словно была пропитана водой. Устанавливаю батарею, ключ в стартер, отжимаю сцепление. Ну давай родненькая. Первые пару оборотов, мотор издает звуки напоминающие стоны дядьки, сидящего в кустах с признаками диареи. Еще пару секунд, появились признаки жизни, и вот они приятные минуты, мотор заурчал, но загустевшее масло не дает ему заработать с привычным ритмом. Мотор гудит секунд 7 и глохнет. Опять ласково раговариваю с машиной, такое бывает на рыбалке, когда рыбка не хочет брать и про себя начинаешь ее уговаривать.
Далее, как учили, выдержал паузу в минут пять и по новой. Стартер уже крутит поуверенней, мотор схватывает, заводится, рычит опять секунд пять и все. Дальнейшие попытки с выворачиванием и сушкой свеч ничего не дают. Попыток было штук пять, за это время ни руки ни ноги не замерзли, все делал в вязанных перчатках.
Решаю сбегать до ближайшего магазина и прикупить свеженькие свечи. А до ближайщего метров 800-900. Организм уже остыл от домашнего тепла, добрался до ларечка. Нос отваливается. Продавец обрадовал, все свечи разобрали, даже 500 рублевые. Порылись в ее коробке, готов был взять первые попавшиеся, но пусто. Подошел такой-же бедолага. Вместе садимся на маршрутку и до другого магазина, там выбирать не пришлось, взял Finwall. Тут звонок с работы и срочно ждут на совещание. Хватаю мотор и туда. Не суждено было закончить попытки оживить движок моего авто.
Попытку предпринял под вечер, тщетно. Никаких признаков жизни. Решил докрутить стартер до последнего, пока не сядет акоммулятор. Ждать долго не пришлось. Новые свечи не помогли. Выкрутил свечи, просушил их, снял акоммулятор и еле добрался до подъезда, кончики палцев не подвали признаков присутствия. Дома чашка кофе и легкая слабость. Завтра оствалю машину в покое.
Посоветовали при запуске слегка нажать на педаль газа, у соседа машина завелась с первого раза. Батарею он не снимал. Многие вечером и ночью мотор грели по несколько раз.
Несколько проверенных советов! Если акк. дохлый тогда лучше заносить в тепло, ежели мороз нагрянул ночью, перед тем как крутить стартер включите зажигание и на минуту ближний свет, это слегка отогреет батарею, не повредит положить грелочку с горячей водой на впускной коллектор инжектора перед заводкой, да и еще, прежде чем крутить стартером раза 2-3 включите зажигание, ( а следовательно и бензонасос) топливо будет стоять в системе под давлением, как раз одна из причин того что хол движок заводится и сразу глохнет это перебой с подачей топлива. И последнее, если ничего не помогает, и дв уже совсем не схватывает а просто крутится, а акк еще подает признаки жизни то педаль в пол ( только для инжекторов) 4-5 оборотов стартера, отпустить педаль газа, и повторить попытку не трогая ее.
Маленький и злой!!!
Радик, а толкача не пробовал? с веревочки? если уж очень хочеться на машине прокатиться...
а вообще свечи новые не за чем покупать... у тебя старые просто закидало, тебе их нужно снять и дома почистить железной щеточкой, а потом прокалить на газу т.е. подержать над газом, прямо в пламени кончик электрода минут 5.... ну и аккумулятор зарядить, плюс масло синтетику лучше заливать... 5w30, 5w40, 0w40 вязкость...
а вообще свечи новые не за чем покупать... у тебя старые просто закидало, тебе их нужно снять и дома почистить железной щеточкой, а потом прокалить на газу т.е. подержать над газом, прямо в пламени кончик электрода минут 5.... ну и аккумулятор зарядить, плюс масло синтетику лучше заливать... 5w30, 5w40, 0w40 вязкость...
- Владимир С
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 20 окт 2004 18:03
Помучился также один день пока не почувствовал что надо делать. Не воспринимайте как руководство к действию, а как опыт, ибо все отечественные машины разные и к каждой нужен свой интимный подход.RAD писал(а): Далее, как учили, выдержал паузу в минут пять и по новой. Стартер уже крутит поуверенней, мотор схватывает, заводится, рычит опять секунд пять и все. Дальнейшие попытки с выворачиванием и сушкой свеч ничего не дают. Попыток было штук пять, за это время ни руки ни ноги не замерзли, все делал в вязанных перчатках.
В общем примерно как на зимней рыбалке на которой, правда, никогда не был. При первых схватках двигателя слегка нажимаю педаль газа, схватки становятся увереннее, все это время не отпускаю стартер, далее начинаю подыгрывать педалью газа где-то меньше, где-то больше, двигатель на грани заводки и заглушки, еще чуть-чуть..., продолжаю подгазовывать, чувствую пора отпускать стартер и вот двигатель прочихался и взревел полноценными оборотами. Далее работу двигателя поддерживаю педалью до устойчивой работы.
Итог:
Компьютер показывал -33 град.,
Стартер крутил 1 раз не отпуская секунд 20-25, подгазовывая,
Приехал на работу тепленьким.
P.S. Аккумулятор на ночь уношу домой.
Вот такой отчетик
С уважением, Владимир.
А моя красавица вчера завелась без проблем, мороз то стукнул в середине ночи. Сегодня же опупев от моей наглости, с третьего раза только чих-пых-глох. Аккумулятор двигатель три раза провернул только. Упросил меня ванну горячую принять, не могу грит холодно, однако. Ну, я милосердно домой его и в тазик с кипятком, да для верности зарядку накинул. 30 минут водно-шоковых процедур и со второго раза, с выжатом сцеплением ДР-Р-Р-Р. Свечи не трогал.
Сегодня на ночь возьму с собой в кровать помимо жены и собаки ещё и аккум. Да и машину поставлю на стоянку перед самым сном, часов в 11.
Сегодня на ночь возьму с собой в кровать помимо жены и собаки ещё и аккум. Да и машину поставлю на стоянку перед самым сном, часов в 11.
+7(9о9)3о8-28-28
Ребята после всех описанных изуверств над машиной .Износ увеличивается в геом.прогрессии.И сами бы не мучали сь, опаздывая на работу замерзая на остановках , поставили предпусковой подогреватель.как у меня.Гарантия запуска до -55 или возврат денег в магазине .Кому интересно где ставят пиши L600222@mail.ru
2catchfish Фиософствовать всегда просто! Реалии жизни другие!
2lesnik По предпусковым подогревателям будем думать на будущее. Не бежать же сломя голову на установку оборудования.
Второй день крещенских морозов. Батарея переночевала дома под зарядкой. Свечи очищены замысловатым способом (Если будут работать опишу). Сцепление в пол, пять секунд стартер крутит и есть, мотор ожил. Повторилось вчерашнее, заглох через пять секунд. Перекур пару минут. Делаем по другому. Сцепление в пол, правая нога легким касанием поджимает педаль акселератора, стартер крутит секунд пять и мотор приятно заработал. Сцепление не отпускал минут пять, дале плавно, качками отпускаю. Помог совет соседа по стоянке, он заводит в мороз с небольшим нажатием на педаль газа (Инжектор). Совет Жени прочитал уже позже, будем пробовать. Сейчас машина во дворе, прогреваю каждые четыре часа.
2lesnik По предпусковым подогревателям будем думать на будущее. Не бежать же сломя голову на установку оборудования.
Второй день крещенских морозов. Батарея переночевала дома под зарядкой. Свечи очищены замысловатым способом (Если будут работать опишу). Сцепление в пол, пять секунд стартер крутит и есть, мотор ожил. Повторилось вчерашнее, заглох через пять секунд. Перекур пару минут. Делаем по другому. Сцепление в пол, правая нога легким касанием поджимает педаль акселератора, стартер крутит секунд пять и мотор приятно заработал. Сцепление не отпускал минут пять, дале плавно, качками отпускаю. Помог совет соседа по стоянке, он заводит в мороз с небольшим нажатием на педаль газа (Инжектор). Совет Жени прочитал уже позже, будем пробовать. Сейчас машина во дворе, прогреваю каждые четыре часа.
Лесник, а я что предлагал?
Specially for dear многоуважаемый RAD:
так эта ж бодяжка ещё дней 10 протянется...
И что, каждые 4 часа греть?
После пары суток такого графика сна ходишь как зомби,
мало что соображаешь...
Есть вариант - взять маленький аккум из тепла,
у меня такой в УПСе торчит, 12В, 7Ач.
Но хватит ли его на пуск?
Блин, хороший штук подогреватель, но дорогой, сабака..
Не могли конструктора прямо в базовой конструкции ТЭН
простой типа свечи предусмотреть..
с нашим-то климатом можно было и призадумацца..
Specially for dear многоуважаемый RAD:
так эта ж бодяжка ещё дней 10 протянется...
И что, каждые 4 часа греть?
После пары суток такого графика сна ходишь как зомби,
мало что соображаешь...
Есть вариант - взять маленький аккум из тепла,
у меня такой в УПСе торчит, 12В, 7Ач.
Но хватит ли его на пуск?
Блин, хороший штук подогреватель, но дорогой, сабака..
Не могли конструктора прямо в базовой конструкции ТЭН
простой типа свечи предусмотреть..
с нашим-то климатом можно было и призадумацца..
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Добавлю свои 5 копеек, как говорится.
Снимать свечи, особенно, если они новые - это полное баловство на инжекторе. В первую зиму на новой машине в -27 я сменил 5 комплектов свечей, но так и не завел. Приехал друг, поставили его акк и свечи.
Не завел сам потому, что не знал - как правильно заводить. Только руки и задницу отморозил.
Боюсь сглазить, конечно, но сейчас более-менее. 3 дня успешно.
Что надо для успеха:
1. Новый и/или теплый, и/или заряженный аккумулятор. Если родной уже разрядился или не крутит, то я приношу старый теплый аккумулятор из дома, подключаю его в параллель прямо сверху и завожу. Потом на ходу аккуратно снимаю.
Можно реанимировать замерзающий аккумулятор, если поставить его в тазик с очень горячей водой на час. Так я завел машину в первые морозы на старом, потом купил новый акк.
2. Хорошие (новые) свечи. Если они уже достаточно отходили, то могут быть покрыты красным налетом. Это может убить модуль зажигания или катушки.
Желательно осенью ставить новые свечи.
Если же вы залили свечи, но стартер еще крутит, то цилиндры можно продуть - газ в пол и крутим стартер, через 3-4 секунды плавно отпускаем педаль газа.
Единственное, у многих автолюбителей тросик газа сильно провисает, поэтому не достигается полное открытие дроссельной заслонки - 100%, и режим продувки не включится, как бы вы не давили педаль в пол. Так что тросик газа надо отрегулировать 2-мя гайками.
3. Масло. А если и в коробке хорошее, то выжимной будет живее. Все-таки держать сцепу нажатой долго не есть хорошо. У меня знакомые на шевроле-спарк (матиз) все морозы заводят с 3-го оборота, и коробка там не дубеет.
4. Прошивка. Большинство из них заливает свечи при старте. Есть прошивки, в которых секунду топливо вообще не подается, цилиндры продуваются, а уже затем форсунки прыскают.
Педалирование газом не всегда помогает, на разных прошивках - по разному.
5. Состояние двигателя, стартер, МЗ, провода и мн. др.
Если соблюдать эти правила, то прокладка, которая между рулем и сиденьем, уже не будет иметь большого значения.
Снимать свечи, особенно, если они новые - это полное баловство на инжекторе. В первую зиму на новой машине в -27 я сменил 5 комплектов свечей, но так и не завел. Приехал друг, поставили его акк и свечи.
Не завел сам потому, что не знал - как правильно заводить. Только руки и задницу отморозил.
Боюсь сглазить, конечно, но сейчас более-менее. 3 дня успешно.
Что надо для успеха:
1. Новый и/или теплый, и/или заряженный аккумулятор. Если родной уже разрядился или не крутит, то я приношу старый теплый аккумулятор из дома, подключаю его в параллель прямо сверху и завожу. Потом на ходу аккуратно снимаю.
Можно реанимировать замерзающий аккумулятор, если поставить его в тазик с очень горячей водой на час. Так я завел машину в первые морозы на старом, потом купил новый акк.
2. Хорошие (новые) свечи. Если они уже достаточно отходили, то могут быть покрыты красным налетом. Это может убить модуль зажигания или катушки.
Желательно осенью ставить новые свечи.
Если же вы залили свечи, но стартер еще крутит, то цилиндры можно продуть - газ в пол и крутим стартер, через 3-4 секунды плавно отпускаем педаль газа.
Единственное, у многих автолюбителей тросик газа сильно провисает, поэтому не достигается полное открытие дроссельной заслонки - 100%, и режим продувки не включится, как бы вы не давили педаль в пол. Так что тросик газа надо отрегулировать 2-мя гайками.
3. Масло. А если и в коробке хорошее, то выжимной будет живее. Все-таки держать сцепу нажатой долго не есть хорошо. У меня знакомые на шевроле-спарк (матиз) все морозы заводят с 3-го оборота, и коробка там не дубеет.
4. Прошивка. Большинство из них заливает свечи при старте. Есть прошивки, в которых секунду топливо вообще не подается, цилиндры продуваются, а уже затем форсунки прыскают.
Педалирование газом не всегда помогает, на разных прошивках - по разному.
5. Состояние двигателя, стартер, МЗ, провода и мн. др.
Если соблюдать эти правила, то прокладка, которая между рулем и сиденьем, уже не будет иметь большого значения.
У нас весь офис установил на машины предпусковые жидкостные подогреватели "Вебасто" и ни жужу все как один с утра на машинах и вовремя. Вещь супер сжигает в час стакан бензина, приходишь в салоне тепло и нет холодного пуска для двигателя. Запускается с мобильника (достаточно позвонить).
У меня "Вебасты" нету, но машина в гараже и так без проблем (тьфу-тьфу) вроде бы зводится.
У меня "Вебасты" нету, но машина в гараже и так без проблем (тьфу-тьфу) вроде бы зводится.
Интересно как они работают, сколько стоят и где устанавливают?alexander писал(а):У нас весь офис установил на машины предпусковые жидкостные подогреватели "Вебасто" и ни жужу все как один с утра на машинах и вовремя. Вещь супер сжигает в час стакан бензина, приходишь в салоне тепло и нет холодного пуска для двигателя. Запускается с мобильника (достаточно позвонить).
У меня "Вебасты" нету, но машина в гараже и так без проблем (тьфу-тьфу) вроде бы зводится.
У рыбака должны быть стальные нервы и чугунная задница
Интересно как они работают, сколько стоят и где устанавливают?alexander писал(а):У нас весь офис установил на машины предпусковые жидкостные подогреватели "Вебасто" и ни жужу все как один с утра на машинах и вовремя. Вещь супер сжигает в час стакан бензина, приходишь в салоне тепло и нет холодного пуска для двигателя. Запускается с мобильника (достаточно позвонить).
У меня "Вебасты" нету, но машина в гараже и так без проблем (тьфу-тьфу) вроде бы зводится.
У рыбака должны быть стальные нервы и чугунная задница