16 января 2006г. на улице -35.

просто поболтать, рассказать о себе, о рыбалке и т.д.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

16 января 2006г. на улице -35.

Сообщение CatchFish » 16 янв 2006 08:19

Ситуация называется: "КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ - Я НЕ ВИНОВАТ..." :((((
Никто не пострадал?
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 16 янв 2006 08:40

Запипись :lol: :lol: :lol:

счас бы на рыбалку, а надо на работе торчать :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Sanya
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 18 сен 2004 10:11

Сообщение Sanya » 16 янв 2006 09:48

какая рыбалка..... :shock:
я пока от остановки добежал чуть не сдох

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 16 янв 2006 09:51

Вот те на! Я тут на зимнию собрался, а тут хоть спиннинг расчехляй. :lol:
Все, иду заводить машину. :evil:

Аватара пользователя
Sanya
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 18 сен 2004 10:11

Сообщение Sanya » 16 янв 2006 09:56

удачи...
моя не заводиться :(

Аватара пользователя
lex
Administrator
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 26 дек 2003 12:37

Сообщение lex » 16 янв 2006 10:06

тоже только что домой аккумулятор притащил, буду отогревать :), на улице жуть какая-то, -30 + ветер! :shock:

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 16 янв 2006 10:08

У нас в отделе все завелись :lol: :lol:

Hook
С нами
С нами
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2005 18:50

Сообщение Hook » 16 янв 2006 10:27

x
Последний раз редактировалось Hook 06 сен 2011 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladimir_F
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38

Сообщение Vladimir_F » 16 янв 2006 13:37

с утра завелся при помощи 2-го комплекте свечей. 1-й закидало.
вот думаю, что лучше-1 снятьАКБ и унести домой на ночь
2 оставить машину под подьездом и раз 3-4
часа выходить и прогревать

готов внимательно выслушать все мнения. думаю, что на данном этапе , эта информация актуальна. потеплеет только через неделю.

чайник стремящийся в профессионалы :Lodka: :spin:

Аватара пользователя
Ruslan T
Модератор форума
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 18 окт 2004 08:43

Сообщение Ruslan T » 16 янв 2006 14:12

В прошлом году снимали аккумулятор и свечи на ночь, утром заводились без проблем-правда машина оставалась без сигналки.
А вставать несколько раз ночью трудно, да и горючки спалишь много.
А еще, хорошобы накрыть движку старым ватником.
Снасти должны быть такими, чтобы любоваться ими в долгие часы безклевья. (с) С.П.
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 16 янв 2006 14:13

Есть списияльные предпусковые подогреватели двигателей,
немецкие и фирмы Адверс, Самара...
актуально для нашего климату
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
Sanya
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 18 сен 2004 10:11

Сообщение Sanya » 16 янв 2006 14:26

Я думаю у большинства нет предпусковых обогревателей
поэтому тем кто хочет быть за рулем советую снимать акб и свечи на ночь... хотя в -32 эта процедура врядли будет приятной можно и пальцы пообморозить...
по мне проще вообще не трогать машину, а перейти дорогу и сесть на маршрутку...
имхо

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 16 янв 2006 14:28

Саша писал(а):Я думаю у большинства нет предпусковых обогревателей
поэтому тем кто хочет быть за рулем советую снимать акб и свечи на ночь... хотя в -32 эта процедура врядли будет приятной можно и пальцы пообморозить...
по мне проще вообще не трогать машину, а перейти дорогу и сесть на маршрутку...
имхо
Абслютно согласен :D

Аватара пользователя
lex
Administrator
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 26 дек 2003 12:37

Сообщение lex » 16 янв 2006 20:57

Саша писал(а):Я думаю у большинства нет предпусковых обогревателей
поэтому тем кто хочет быть за рулем советую снимать акб и свечи на ночь... хотя в -32 эта процедура врядли будет приятной можно и пальцы пообморозить...
по мне проще вообще не трогать машину, а перейти дорогу и сесть на маршрутку...
имхо
Тебе легко такое имхо высказывать, а кому до остановки с километр? :shock: правда пока идешь не мерзнешь особо (только ляжки перестаешь чуствоать :)), а вот стоять я бы не за что не согласился бы.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 16 янв 2006 22:50

Саша писал(а):Я думаю у большинства нет предпусковых обогревателей
поэтому тем кто хочет быть за рулем советую снимать акб и свечи на ночь... хотя в -32 эта процедура врядли будет приятной можно и пальцы пообморозить...
по мне проще вообще не трогать машину, а перейти дорогу и сесть на маршрутку...
имхо
Да, в -32 за пару минут мона и пальцы заморозить, что простой гайк потом минут 15 придётся крутить... :(
Однокашник в молодости всего лишь в +10 повозился с движком
в закрытом, но холодном гараже, прохватило спину, ревматизьм в 20 лет схватил нешутошный.. терь тока подстыл - всё, пипец, крутит...
Кстати, у нашем климате не тока предпусковой подогреватель,
в такие бы морозы сгодились и сиденья с подогревом, и стёклы необмерзающчие... проще таксишку вызвать, ежели они не расхватаны исчо.
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
Lenar99
-
-
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2005 12:33

Сообщение Lenar99 » 17 янв 2006 00:56

А моя без проблем завелась, с первого раза :lol: просто в прошлом году поменял по кругу на новое - аккмулятор, стартер, бензонасос и усе :twisted: тока стекла замерзают, иней с утра как каменный.
а идея такова, кто на стоянке ставит, договаривайтесь с охраной и оставляйте у них в будке аккум. :wink:
Да пребудет с вами РЫБА!

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 17 янв 2006 01:06

Ну вот, первый день с суперпогодой прошел!
Путь до стоянки был из неприятных, температура -32, ветер северный в лицо. В руках массивная "батарея". Когда добрел до авто, начал ласково с ней разоваривать. Уверенность придавал подзаряженный за ночь акоммулятор. Пуховик превратился в что-то непонятное, ткань задубела, словно была пропитана водой. Устанавливаю батарею, ключ в стартер, отжимаю сцепление. Ну давай родненькая. Первые пару оборотов, мотор издает звуки напоминающие стоны дядьки, сидящего в кустах с признаками диареи. Еще пару секунд, появились признаки жизни, и вот они приятные минуты, мотор заурчал, но загустевшее масло не дает ему заработать с привычным ритмом. Мотор гудит секунд 7 и глохнет. Опять ласково раговариваю с машиной, такое бывает на рыбалке, когда рыбка не хочет брать и про себя начинаешь ее уговаривать.
Далее, как учили, выдержал паузу в минут пять и по новой. Стартер уже крутит поуверенней, мотор схватывает, заводится, рычит опять секунд пять и все. Дальнейшие попытки с выворачиванием и сушкой свеч ничего не дают. Попыток было штук пять, за это время ни руки ни ноги не замерзли, все делал в вязанных перчатках.
Решаю сбегать до ближайшего магазина и прикупить свеженькие свечи. А до ближайщего метров 800-900. Организм уже остыл от домашнего тепла, добрался до ларечка. Нос отваливается. Продавец обрадовал, все свечи разобрали, даже 500 рублевые. Порылись в ее коробке, готов был взять первые попавшиеся, но пусто. Подошел такой-же бедолага. Вместе садимся на маршрутку и до другого магазина, там выбирать не пришлось, взял Finwall. Тут звонок с работы и срочно ждут на совещание. Хватаю мотор и туда. Не суждено было закончить попытки оживить движок моего авто.
Попытку предпринял под вечер, тщетно. Никаких признаков жизни. Решил докрутить стартер до последнего, пока не сядет акоммулятор. Ждать долго не пришлось. Новые свечи не помогли. Выкрутил свечи, просушил их, снял акоммулятор и еле добрался до подъезда, кончики палцев не подвали признаков присутствия. Дома чашка кофе и легкая слабость. Завтра оствалю машину в покое.
Посоветовали при запуске слегка нажать на педаль газа, у соседа машина завелась с первого раза. Батарею он не снимал. Многие вечером и ночью мотор грели по несколько раз.

zhenya
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 06 апр 2004 06:35

Сообщение zhenya » 17 янв 2006 07:17

Несколько проверенных советов! Если акк. дохлый тогда лучше заносить в тепло, ежели мороз нагрянул ночью, перед тем как крутить стартер включите зажигание и на минуту ближний свет, это слегка отогреет батарею, не повредит положить грелочку с горячей водой на впускной коллектор инжектора перед заводкой, да и еще, прежде чем крутить стартером раза 2-3 включите зажигание, ( а следовательно и бензонасос) топливо будет стоять в системе под давлением, как раз одна из причин того что хол движок заводится и сразу глохнет это перебой с подачей топлива. И последнее, если ничего не помогает, и дв уже совсем не схватывает а просто крутится, а акк еще подает признаки жизни то педаль в пол ( только для инжекторов) 4-5 оборотов стартера, отпустить педаль газа, и повторить попытку не трогая ее.
Маленький и злой!!!

Аватара пользователя
Sanya
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 18 сен 2004 10:11

Сообщение Sanya » 17 янв 2006 09:45

Радик, а толкача не пробовал? с веревочки? если уж очень хочеться на машине прокатиться...
а вообще свечи новые не за чем покупать... у тебя старые просто закидало, тебе их нужно снять и дома почистить железной щеточкой, а потом прокалить на газу т.е. подержать над газом, прямо в пламени кончик электрода минут 5.... ну и аккумулятор зарядить, плюс масло синтетику лучше заливать... 5w30, 5w40, 0w40 вязкость...

Аватара пользователя
Владимир С
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 20 окт 2004 18:03

Сообщение Владимир С » 17 янв 2006 13:44

RAD писал(а): Далее, как учили, выдержал паузу в минут пять и по новой. Стартер уже крутит поуверенней, мотор схватывает, заводится, рычит опять секунд пять и все. Дальнейшие попытки с выворачиванием и сушкой свеч ничего не дают. Попыток было штук пять, за это время ни руки ни ноги не замерзли, все делал в вязанных перчатках.
Помучился также один день пока не почувствовал что надо делать. Не воспринимайте как руководство к действию, а как опыт, ибо все отечественные машины разные и к каждой нужен свой интимный подход.
В общем примерно как на зимней рыбалке на которой, правда, никогда не был. При первых схватках двигателя слегка нажимаю педаль газа, схватки становятся увереннее, все это время не отпускаю стартер, далее начинаю подыгрывать педалью газа где-то меньше, где-то больше, двигатель на грани заводки и заглушки, еще чуть-чуть..., продолжаю подгазовывать, чувствую пора отпускать стартер и вот двигатель прочихался и взревел полноценными оборотами. Далее работу двигателя поддерживаю педалью до устойчивой работы.

Итог:
Компьютер показывал -33 град.,
Стартер крутил 1 раз не отпуская секунд 20-25, подгазовывая,
Приехал на работу тепленьким.

P.S. Аккумулятор на ночь уношу домой.

Вот такой отчетик
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 17 янв 2006 14:41

Очень походит на ситуацию с забуксовавшей машиной...
кто умеет газку подбрасывать и "внатяг" вести,
а не грязью кусты поливать - вылазит,
кто нет - шурует за трактором.
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Сообщение Gleb » 17 янв 2006 16:14

А моя красавица вчера завелась без проблем, мороз то стукнул в середине ночи. Сегодня же опупев от моей наглости, с третьего раза только чих-пых-глох. Аккумулятор двигатель три раза провернул только. Упросил меня ванну горячую принять, не могу грит холодно, однако. Ну, я милосердно домой его и в тазик с кипятком, да для верности зарядку накинул. 30 минут водно-шоковых процедур и со второго раза, с выжатом сцеплением ДР-Р-Р-Р. Свечи не трогал.
Сегодня на ночь возьму с собой в кровать помимо жены и собаки ещё и аккум. Да и машину поставлю на стоянку перед самым сном, часов в 11.
:D :D :D
+7(9о9)3о8-28-28

lesnik
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 янв 2006 00:46

Сообщение lesnik » 17 янв 2006 23:09

Ребята после всех описанных изуверств над машиной .Износ увеличивается в геом.прогрессии.И сами бы не мучали сь, опаздывая на работу замерзая на остановках , поставили предпусковой подогреватель.как у меня.Гарантия запуска до -55 или возврат денег в магазине .Кому интересно где ставят пиши L600222@mail.ru

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 18 янв 2006 00:42

2catchfish Фиософствовать всегда просто! Реалии жизни другие!
2lesnik По предпусковым подогревателям будем думать на будущее. Не бежать же сломя голову на установку оборудования.
Второй день крещенских морозов. Батарея переночевала дома под зарядкой. Свечи очищены замысловатым способом (Если будут работать опишу). Сцепление в пол, пять секунд стартер крутит и есть, мотор ожил. Повторилось вчерашнее, заглох через пять секунд. Перекур пару минут. Делаем по другому. Сцепление в пол, правая нога легким касанием поджимает педаль акселератора, стартер крутит секунд пять и мотор приятно заработал. Сцепление не отпускал минут пять, дале плавно, качками отпускаю. Помог совет соседа по стоянке, он заводит в мороз с небольшим нажатием на педаль газа (Инжектор). Совет Жени прочитал уже позже, будем пробовать. Сейчас машина во дворе, прогреваю каждые четыре часа.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 18 янв 2006 07:55

Лесник, а я что предлагал? ;)
Specially for dear многоуважаемый RAD:
так эта ж бодяжка ещё дней 10 протянется... :(
И что, каждые 4 часа греть?
После пары суток такого графика сна ходишь как зомби,
мало что соображаешь...

Есть вариант - взять маленький аккум из тепла,
у меня такой в УПСе торчит, 12В, 7Ач.
Но хватит ли его на пуск?

Блин, хороший штук подогреватель, но дорогой, сабака..
Не могли конструктора прямо в базовой конструкции ТЭН
простой типа свечи предусмотреть..
с нашим-то климатом можно было и призадумацца..
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Olegin
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 апр 2004 09:36

Сообщение Olegin » 18 янв 2006 10:00

Добавлю свои 5 копеек, как говорится.

Снимать свечи, особенно, если они новые - это полное баловство на инжекторе. В первую зиму на новой машине в -27 я сменил 5 комплектов свечей, но так и не завел. Приехал друг, поставили его акк и свечи.
Не завел сам потому, что не знал - как правильно заводить. Только руки и задницу отморозил.

Боюсь сглазить, конечно, но сейчас более-менее. 3 дня успешно.

Что надо для успеха:

1. Новый и/или теплый, и/или заряженный аккумулятор. Если родной уже разрядился или не крутит, то я приношу старый теплый аккумулятор из дома, подключаю его в параллель прямо сверху и завожу. Потом на ходу аккуратно снимаю.
Можно реанимировать замерзающий аккумулятор, если поставить его в тазик с очень горячей водой на час. Так я завел машину в первые морозы на старом, потом купил новый акк.

2. Хорошие (новые) свечи. Если они уже достаточно отходили, то могут быть покрыты красным налетом. Это может убить модуль зажигания или катушки.
Желательно осенью ставить новые свечи.
Если же вы залили свечи, но стартер еще крутит, то цилиндры можно продуть - газ в пол и крутим стартер, через 3-4 секунды плавно отпускаем педаль газа.
Единственное, у многих автолюбителей тросик газа сильно провисает, поэтому не достигается полное открытие дроссельной заслонки - 100%, и режим продувки не включится, как бы вы не давили педаль в пол. Так что тросик газа надо отрегулировать 2-мя гайками.

3. Масло. А если и в коробке хорошее, то выжимной будет живее. Все-таки держать сцепу нажатой долго не есть хорошо. У меня знакомые на шевроле-спарк (матиз) все морозы заводят с 3-го оборота, и коробка там не дубеет.

4. Прошивка. Большинство из них заливает свечи при старте. Есть прошивки, в которых секунду топливо вообще не подается, цилиндры продуваются, а уже затем форсунки прыскают.
Педалирование газом не всегда помогает, на разных прошивках - по разному.

5. Состояние двигателя, стартер, МЗ, провода и мн. др.

Если соблюдать эти правила, то прокладка, которая между рулем и сиденьем, уже не будет иметь большого значения. :roll:

jolly
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 23 мар 2005 09:49

Сообщение jolly » 18 янв 2006 11:22

Саша прав, нексия хороший автомобиль :lol: глеб, а ты не пробовал аккумулятор покормить и колыбельную на ночь :lol: :lol:
рыбака рыбака видит издалека ill bad 'jolly'

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 18 янв 2006 12:57

У нас весь офис установил на машины предпусковые жидкостные подогреватели "Вебасто" и ни жужу все как один с утра на машинах и вовремя. Вещь супер сжигает в час стакан бензина, приходишь в салоне тепло и нет холодного пуска для двигателя. Запускается с мобильника (достаточно позвонить).
У меня "Вебасты" нету, но машина в гараже и так без проблем (тьфу-тьфу) вроде бы зводится.

Maxim
.
.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 дек 2005 00:37

Сообщение Maxim » 19 янв 2006 00:10

alexander писал(а):У нас весь офис установил на машины предпусковые жидкостные подогреватели "Вебасто" и ни жужу все как один с утра на машинах и вовремя. Вещь супер сжигает в час стакан бензина, приходишь в салоне тепло и нет холодного пуска для двигателя. Запускается с мобильника (достаточно позвонить).
У меня "Вебасты" нету, но машина в гараже и так без проблем (тьфу-тьфу) вроде бы зводится.
Интересно как они работают, сколько стоят и где устанавливают?
У рыбака должны быть стальные нервы и чугунная задница

Maxim
.
.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 дек 2005 00:37

Сообщение Maxim » 19 янв 2006 00:12

alexander писал(а):У нас весь офис установил на машины предпусковые жидкостные подогреватели "Вебасто" и ни жужу все как один с утра на машинах и вовремя. Вещь супер сжигает в час стакан бензина, приходишь в салоне тепло и нет холодного пуска для двигателя. Запускается с мобильника (достаточно позвонить).
У меня "Вебасты" нету, но машина в гараже и так без проблем (тьфу-тьфу) вроде бы зводится.
Интересно как они работают, сколько стоят и где устанавливают?
У рыбака должны быть стальные нервы и чугунная задница

Ответить

Вернуться в «Общий»