16 января 2006г. на улице -35.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
В общем это моноблочное устройство включающее в себя отопитель и насос. Врезается в систему тосола. В камеру сгорания отопителя поступает топливо и воздух их смесь горит и нагревает тосол который гоняется насосм. Вентилятор печки тоже запускается и прогревает салон. Всем управляет автоматика.Саша писал(а):насколько я помню настоящий Webasto стоит немало....
в районе 1000 дол
Поповоду цены. Да дорого в районе 1000 евро но при продаже машины можно снимать и устанавливать на новую. У нас главный инженер уже на 3-ю машины свою вебасту поставил. Так что затраты удиновременные, но зато наворот так наворот. Кто однажды поставил никогда не откажется. Нет холодного пуска двигателя и следовательно износа.
тел. 2360000
еще немного флуда...alexander писал(а):В общем это моноблочное устройство включающее в себя отопитель и насос. Врезается в систему тосола. В камеру сгорания отопителя поступает топливо и воздух их смесь горит и нагревает тосол который гоняется насосм. Вентилятор печки тоже запускается и прогревает салон. Всем управляет автоматика.Саша писал(а):насколько я помню настоящий Webasto стоит немало....
в районе 1000 дол
Поповоду цены. Да дорого в районе 1000 евро но при продаже машины можно снимать и устанавливать на новую. У нас главный инженер уже на 3-ю машины свою вебасту поставил. Так что затраты удиновременные, но зато наворот так наворот. Кто однажды поставил никогда не откажется. Нет холодного пуска двигателя и следовательно износа.
тел. 2360000
один мой знакомый сделал так...
на рынке перегонщики часто продают свежепригнанные иномарки на которых уже установлена вебасто. Т.к. наши покупатели при покупке обращают мало внимания на это уст-во особенно летом, перегонщики готовы расстаться с ним баксов за 200-300, плюс снятие - установка вам обойдутся еще баксов в 100, может меньше... вот и считайте...
Кстати у моего знакомого она работает с пульта, т.е. минут за 10 до выхода из дому он жмет кнопку - она включается и прогревает антифриз до 60 град, прогоняет через печку и двигло, говорит что в салоне температура примерно 30 град... все стекла отмерзшие, вообщем красота...
Абсолютно согласен! Правильная вентиляция и никаких проблем.Hook писал(а):Отговорки. Применяются теми, у кого нет гаража.catchfish писал(а):2 Нook:
два возражения:
тёплый гараж есть плохо для машины (конденсат её проест за пару лет до дыр)
и плохо для людей, живущих над машином: пары бендзина и масла
не есть карашо для здоровья.
Безгаражные нам просто завидуют.
Обычно теплый гараж находится за три п....ы :twisted: от домаСерыйБ писал(а):Абсолютно согласен! Правильная вентиляция и никаких проблем.Hook писал(а):Отговорки. Применяются теми, у кого нет гаража.catchfish писал(а):2 Нook:
два возражения:
тёплый гараж есть плохо для машины (конденсат её проест за пару лет до дыр)
и плохо для людей, живущих над машином: пары бендзина и масла
не есть карашо для здоровья.
Безгаражные нам просто завидуют.
Сегодня договорился с охранником на стоянке чтобы ночью пару раз прогрел авто - дешево и сердито
Но на следующий год обязательно что нибудь поставлю, возможно летом попробую договориться с перегонщиками. А то предрекают с каждым годом все более суровые зимы дескать ось земли сместилась (возможно бред), но катаклизмы налицо
У рыбака должны быть стальные нервы и чугунная задница
Ни фига не отговорки, если в гараже + ,снег постоянно таит, а с ним и соль (та что посыпают) вступает в реакцию с металлом, вследствие чего и коррозия, не за пару лет конечно сгниет, но быстрее чем на улице, оптимально когда в гараже от 0 до - 5-10 а на улице -30 вот тут есть чему позавидовать! За бугром при заезде в теплый гараж установки стоят, днище промывают, и не только для эстетики!Hook писал(а):Отговорки. Применяются теми, у кого нет гаража.catchfish писал(а):2 Нook:
два возражения:
тёплый гараж есть плохо для машины (конденсат её проест за пару лет до дыр)
и плохо для людей, живущих над машином: пары бендзина и масла
не есть карашо для здоровья.
Маленький и злой!!!
Завтра кажется "потепление" -21-23. Тем не менее, раз пошла такая пьянка. Согласен с catchfish, замудохаешся каждые 4 часа бегать к машине. Постепенно увеличивал интервал прогрева. Через 4 часа, заводка с полоборота. Через пять часов, тоже. Через 6 часов, стартер крутит подольше, но заводится без проблем. Через 8 часов, завелась со второго раза. Если не хочется трястись в маршрутках или тратить кровные на мотор, а дел не в проворот, то вариантов, кроме как греть машину не вижу. А снимать батарею и каждый жень ставить обратно, затем крутить мотор с застывшим маслом, вариант наихудший для авто. Много народу так и не смогли завести машину за эти три дня, плюются. В их числе и наши авто и иномарки.
Вариант с Вебасто естественно хорош, но дороговато. Не у каждого бюджет выдержит непредвиденнуые затраты. Да и не предполагали, что морозы будут так продолжительны. Вот и изголяемся как можем.
Вариант с Вебасто естественно хорош, но дороговато. Не у каждого бюджет выдержит непредвиденнуые затраты. Да и не предполагали, что морозы будут так продолжительны. Вот и изголяемся как можем.