заглохла тоха

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
vlad-kram
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011 19:33

заглохла тоха

Сообщение vlad-kram » 17 июн 2013 12:54

завел и на большом газу 5 км-заглохла,думал мало бензина,залил,поменял залитую свечу,опять завел заглохла-залило свечу и уже не заводилась.
дома поставил новую свечу -завел ,поработала-глушу завожу в бочке -с пол оборота.
вопрос почему залило свечу-из за большого газа или все же почистить и регулировать карб,тоха 3.5 -2 такт.там по моему и регулировать нечего -самотеком идет.
опыта с мотором нет-первый выход . :ny:

Аватара пользователя
MarchTomCat
.
.
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 май 2013 10:15

Re: заглохла тоха

Сообщение MarchTomCat » 17 июн 2013 14:39

Предупрежу сразу не специалист по лодочным моторам.
1. Проверьте попловочную камеру - возможно в нее поступает слишком много бензина (хотя в таком случае должно заливать свечу постоянно).
2. Стоит проверить состояние ГРМ, конкретно - впускной клапан, возможно он закрывается слишком рано, и воздуха поступает меньше чем нужно.
3. Проверить и отрегулировать жиклеры в карбюраторе, может быть придется их малек "зажать", чтобы топливо поступало меньше.
4. (уже в качестве интуиции) - проверьте искру и провод на свечу - возможны пропуски зажигания.

Вопрос - двигатель новый? "Чихает"?

vlad-kram
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011 19:33

Re: заглохла тоха

Сообщение vlad-kram » 17 июн 2013 14:55

движок 11 года ,должно быть все нормально,в бочке работает отлично.
не хочется лезть ,разбирать лишний раз.
да ,забыл,бензин был в баке с осени ,не сливал-может из за него.

Аватара пользователя
Dimitry
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 17 мар 2008 08:26

Re: заглохла тоха

Сообщение Dimitry » 17 июн 2013 16:59