Лодка обь м с лодочным мотором SUZUKI 30 RS и трейлером!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
morskoyvol
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 май 2013 21:43

Лодка обь м с лодочным мотором SUZUKI 30 RS и трейлером!

Сообщение morskoyvol » 19 май 2013 19:58

Лодка обь м с лодочным мотором SUZUKI 30 RS и трейлером для перевозки. (эксплуатация 1.5 сезона с 02.07.11) на гарантии, обслуживался у официального дилера. Оборудован всем необходимым:

- Эхолот humminbird matrix

- Водоотливная помпа.

- Рулевое управление

- Электро запуск мотора

- Аудио подготовка + колонки

- Бокс для аккум-ра.

- Навигационные огни (кормовой, топовые).

- Держатели для спиннинга, подстаканники, швартовочные утки.

- Полностью переделанный салон (кож зам).

- Усиленный нос лодки "рифленым алюминием".

- Лобовое стекло с окантовкой и распашной дверцей для выхода на нос.
Вложения
x6Wuq61uKEo[1].jpg
rSeNboNTopo[1].jpg


Аватара пользователя
METR
С нами
С нами
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 23 июн 2010 08:21

Re: Лодка обь м с лодочным мотором SUZUKI 30 RS и трейлером!

Сообщение METR » 20 май 2013 13:38

Ценник в студию!
Если работа мешает рыбалке, брось ее нахрен... (работу)
/METR/

Аватара пользователя
Дима
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 01 июл 2009 15:21

Re: Лодка обь м с лодочным мотором SUZUKI 30 RS и трейлером!

Сообщение Дима » 20 май 2013 14:46

METR писал(а):Ценник в студию!
авито говорит 169

morskoyvol
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 май 2013 21:43

Re: Лодка обь м с лодочным мотором SUZUKI 30 RS и трейлером!

Сообщение morskoyvol » 21 май 2013 19:25

Снята с учета, док-ты готовы для продажи!


edu9938
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 дек 2008 11:50

Re: Лодка обь м с лодочным мотором SUZUKI 30 RS и трейлером!

Сообщение edu9938 » 27 май 2013 21:06

Могу предложить обмен на ПВХ 380,Тох.18 + моя доплата.

morskoyvol
.
.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 май 2013 21:43

Re: Лодка обь м с лодочным мотором SUZUKI 30 RS и трейлером!

Сообщение morskoyvol » 29 май 2013 22:06

обмен не интересен


Аватара пользователя
Dimitry
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 17 мар 2008 08:26

Re: Лодка обь м с лодочным мотором SUZUKI 30 RS и трейлером!

Сообщение Dimitry » 30 май 2013 19:55

Интересно до какого года она выпускалась?
Вот что умные люди пишут, может кому интересно, особенно потенциальным покупателям:
Кому лень читать много букв, читают последний абзац :)

Дюралюминиевая мотолодка «Обь-М» выпускалась с 1975 г. вместо мотолодки «Обь». При разработке обводов были использованы результат модельных испытаний этой лодки, проведенных в бассейне ЦАГИ. Увеличена килеватость днища в носовой части, благодаря чему снизились ударные нагрузки при ходе на волнении. На «Оби-М» разрешается выходить при волнении до 3 баллов с удалением от берега на 3 км. Развитая вторая скула, заменившая наклонные були, обеспечила увеличение общей площади глиссирующих поверхностей, что в конечном итоге повлияло на улучшение стартовых характеристик лодки. При увеличении нагрузки вплоть до полной скорость лодки снижается незначительно — всего на 3~4 км/ч. Кроме того, появление второй скулы и значительное увеличение ширины по палубе в кормовой части корпуса существенно повысило безопасность плавания.
Корпус изготавливался из дюралюминиевых сплавов Д16 и Д1 клепаной конструкции. Система набора — смешанная. Обшивка и транец штампуются из листов толщиной 2 мм. В соединениях используется уплотнительная тиоколовая лента и замазка. Корпус собирается из двух секций: нижней и верхней (палубы), стык по всему периметру окаймляется прессованным профилем, который служит привальным брусом.
Непотопляемость лодки обеспечивается пенопластовыми блоками, уложенными вдоль бортов и в нижней части форпика.
Пространство под носовой палубой использовано под багажный отсек с герметически закрывающимся люком в палубе. Дополнительный багажный отсек выгорожен в корме. Он рассчитан на размещение штатного бачка и четырех 10-литровых канистр. Для доступа в этот отсек сделаны два расположенных по бокам от подмоторной ниши лючка, закрывающихся крышками.

Пассажиры размещаются на четырех мягких сиденьях, которые можно легко снять с лодки или разложить в спальные места. Расположение сидений можно регулировать, сдвигая их как по длине, так и по ширине лодки.
Лодка оборудована ветровым стеклом, съемным тентом и дистанционным управлением подвесным мотором, деревянными сланями. Боковины тента откидные; в скатанном положении они закрепляются лямками. В снабжение входят весла, спасательный линь, ремонтная аптечка.
Под мотором «Вихрь-М» скорость с одним водителем составляет 34—36 км/ч, а с полной нагрузкой 31—32 км/ч.
Опыт эксплуатации в морских условиях
Двое моих соседей по стоянке одновременно эксплуатировали лодки "Обь" и "Обь-М" в заливе Петра Великого. Будучи друзьями, они совершали совместные плавания, что позволяло непосредственно сравнивать эксплуатационные качества судов. Сначала одним из них была приобретена подержанная "Обь". Требования, которые он предъявлял к судну, были таковы: лёгкое, экономичное, безопасное. Перед покупкой он испытал лодку на метровой волне под "Вихрем-М". Несмотря на все усилия, ему не удалось опрокинуть лодку или зарыться в волну. Конечно, из-за отсутствия брызгоотбойников и плоского в корме днища, "Обь" забрызгивалась и испытывала сильные удары, но он счёл это неизбежным злом и приобрёл лодку. В дальнейшем, эксплуатируя "Обь", он не раз убеждался в её прекрасной всхожести на волну и динамической остойчивости. Лодка уверенно преодолевала попутную и косую волну, испытывая сильные удары лишь при ходе прямо против ветра и волны. Однако всегда оставалась возможность несколько изменить неблагоприятный курс и снизить скорость, чтобы избежать сильных ударов. Для борьбы с забрызгиванием он несколько увеличил размеры ветрового стекла и сделал съёмные боковины из прорезиненной ткани для защиты от брызг.
Его товарищ захотел приобрести такую же лодку, однако "Обь" уже была снята с производства, подержанную лодку найти не удалось, и ему пришлось покупать "Обь-М". По сравнению со старой "Обью", в новой лодке было удобнее размещать туристское снаряжение, однако при первых же выходах в море выяснилось, что "Обь-М" зарывается в попутную волну. Рассматривая теоретические чертежи обеих лодок, трудно понять, чем же вызваны такие изменения в мореходности. Однако факт остаётся фактом: "Обь-М" получилась гораздо менее мореходной, чем старая "Обь". Неоднократно, совершая совместные путешествия, друзья убеждались, что старая "Обь" легко всходит на волну, в то время как "Обь-М" уже принимает воду на палубу. На тихой воде ходовые качества "Оби-М" под "Вихрём-30" соответствовали ходовым качествам "Оби" под 25-сильным "Вихрем-М", на волнении же водитель "Оби-М" отставал, так как не мог выдерживать курс и был вынужден постоянно работать "баранкой", чтобы не зарыться в волну. Хозяин "Оби-М" даже был вынужден крепить к носу лодки специально сделанный лопатообразный фальшборт, но и он помогал слабо. Хозяин старой "Оби" жалел, что на момент покупки лодки в ещё не было возможности купить "Привет-22", с которым "Обь" показала бы ещё лучшие экономические характеристики.
Опыт других водномоторников также показал, что "Обь-М" - неудачная лодка. К тому же при длительной эксплуатации выяснилось, что планширь и продольный набор "Оби-М" из дюралевого уголка оказались подверженными сильной коррозии (старая "Обь" практически не корродировала). Заводу следовало бы оставить неизменными обводы старой "Оби" и обновить внутреннюю планировку, сделать более удобными сиденья и рундуки, заменить воздушные отсеки плавучести пенопластом, и т.д. Неудача заставила проектировать новую лодку. Так родилась "Обь-3".

Ответить

Вернуться в «Куплю - Продам- Подарю»