По поводу прав на управление маломерным судном.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Честно скопипастил из интернетов, так для справки.
1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.
Калькулятор перевода кВт в л.с. и обратно
http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl
8 кВт=10,8768л.с.
1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.
Калькулятор перевода кВт в л.с. и обратно
http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl
8 кВт=10,8768л.с.
Не забудьте выкинуть телевизор.
- Дмитрий Мунтянов
- Татфишевец
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010 14:24
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Так выложенные и распечатайИрек1973 писал(а):НАм бы енто письмо в таком формате чтоб распечатать! Скинь пожалуста, на всяк буду возить с собой
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Сегодня сдал практику (вчера теорию). Через 5 дней заберу права.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Поздравляю, о чем и речь, чего там ждать благосклонности от наших законодателей, есть права и на все плевать.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Так сам запрос сделай.Я написал мне через 2 недели такой-же ответ пришёл на моё имя,а не на некого гражданина.Ирек1973 писал(а):НАм бы енто письмо в таком формате чтоб распечатать! Скинь пожалуста, на всяк буду возить с собой
Посейдон "Беркут-330"-Yamaha 9.9 GMHS
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Добрый день, форумчане.Дмитрий Мунтянов писал(а):
Мои глаза меня не обманывают? Написано: "Таким образом, для управления маломерным судном, не подлежащим государственной регистрации, удостоверение на право управления судном не требуется"?
Т.е. если я на надувной лодке с ветерком 8, то ни прав, ни регистрации не надо?
Лужу, паяю.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
1 кВт = 1,3596 л. с Значит в твоём ветерке....правильно
Отсюда следует вывод....
Отсюда следует вывод....
Последний раз редактировалось Zemlяk 04 июн 2015 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Ник Zemlяk забит!
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
т.е. в твоем ветерке 5,88 квт.
Значит катайся спокойно.
Значит катайся спокойно.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
по поводу правоустанавливающих документов на лодку и мотор: можно попросить родственника написать договор купли-продажи и акт приема передачи на комплект. теоретически по ГК этого должно быть достаточно, паспорт на мотор может быть утерян, он же старый, а на лодку не было якобы. как думаете?
Лужу, паяю.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Я думаю - попадется правильный сотрудник и на штраф стоянку до выяснения Ваших слов, о том что не свинтил у кого нить этот мотор!
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
я считаю так:t-i-g-e-r писал(а):Я думаю - попадется правильный сотрудник и на штраф стоянку до выяснения Ваших слов, о том что не свинтил у кого нить этот мотор!
документы должны быть. НО! всегда должна быть причина задержания, просто от балды никто не имеет право задерживать, должны быть разъяснены причины. тем более задержать могут только сотрудники МВД, ГИМС только надзорный орган.
если документы не в порядке, ГИМС может оштрафовать и согнать на берег.
если есть подозрение на ворованность (а кража это угловщина), то вызывается полиция и с протоколами, описью вещьдоков все это дело изымается.
Лужу, паяю.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Так возите тогда с собой документы на телефон, спининг ,катушки , навигаторы , эхолоты , пузырь вискаря ,А ТО ВДРУГ ВСЕ ВОРОВАНОЕ . НЕ пишите всякую ХРЕНЬ . Если не подлежит комплект регистрации ГИМСюки пусть мимо (плывут)symbiot писал(а):я считаю так:t-i-g-e-r писал(а):Я думаю - попадется правильный сотрудник и на штраф стоянку до выяснения Ваших слов, о том что не свинтил у кого нить этот мотор!
документы должны быть. НО! всегда должна быть причина задержания, просто от балды никто не имеет право задерживать, должны быть разъяснены причины. тем более задержать могут только сотрудники МВД, ГИМС только надзорный орган.
если документы не в порядке, ГИМС может оштрафовать и согнать на берег.
если есть подозрение на ворованность (а кража это угловщина), то вызывается полиция и с протоколами, описью вещьдоков все это дело изымается.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
КоАП РФЮрец468 писал(а):Так возите тогда с собой документы на телефон, спининг ,катушки , навигаторы , эхолоты , пузырь вискаря ,А ТО ВДРУГ ВСЕ ВОРОВАНОЕ . НЕ пишите всякую ХРЕНЬ . Если не подлежит комплект регистрации ГИМСюки пусть мимо (плывут)symbiot писал(а):я считаю так:t-i-g-e-r писал(а):Я думаю - попадется правильный сотрудник и на штраф стоянку до выяснения Ваших слов, о том что не свинтил у кого нить этот мотор!
документы должны быть. НО! всегда должна быть причина задержания, просто от балды никто не имеет право задерживать, должны быть разъяснены причины.
Статья 7.27. Мелкое хищение
Мелкое хищение чужого имущества путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями "второй," "третьей" и "четвертой" статьи 158, частями "второй" и "третьей" статьи 159 и "частями второй" и "третьей" статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, -
(в ред. Федерального "закона" от 31.10.2002 N 133-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 "N 161-ФЗ", от 22.06.2007 "N 116-ФЗ", от 16.05.2008 "N 74-ФЗ")
Примечание. Хищение чужого имущества признается мелким, если стоимость похищенного имущества не превышает одну тысячу рублей.
все, что дороже 1000р - уголовка.
покажется смешным, но так и есть - документы надо иметь при себе. но просто так никто не имеет права до**ваться, даже ГИБДД. как и в ситуации с ГИБДДшниками, должна быть разъяснена причина "остановки". если ГИМСникам от полиции поступил сигнал на предмет розыска конкретной краденой лодки или конкретного краденого мотора, то ГИМСник должен объяснить, что ваше имущество подозрительно похоже на краденое имущество другого гражданина, будьте добры предъявить правоустанавливающие документы.
Много кто мог(может) купить здесь на форуме или на авито девайс неизвестного происхождения без документов и нужно быть готовым к такой ситуации.
P.S. Никого ни в чем не пытаюсь убедить, просто конструктивная беседа с целью установления истины.
P.P.S. Уже оффтоп, прошу прощения.
Лужу, паяю.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
А штраф за отсутствия спасжилетов и прочего все равно могут выписать наверноеЮрец468 писал(а):Так возите тогда с собой документы на телефон, спининг ,катушки , навигаторы , эхолоты , пузырь вискаря ,А ТО ВДРУГ ВСЕ ВОРОВАНОЕ . НЕ пишите всякую ХРЕНЬ . Если не подлежит комплект регистрации ГИМСюки пусть мимо (плывут)
тел:89047603839
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Каким образом на плавсредство, не поднадзорное ГИМСу, можно натянуть нормы снабжения для маломерного судна? Тогда и для плавания на надувном матрасе придется спасжилет+фонарь+конец Александрова и т.д. и т.п. предусматривать.Слот писал(а):А штраф за отсутствия спасжилетов и прочего все равно могут выписать наверное
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Все верноТоймин писал(а):Каким образом на плавсредство, не поднадзорное ГИМСу, можно натянуть нормы снабжения для маломерного судна? Тогда и для плавания на надувном матрасе придется спасжилет+фонарь+конец Александрова и т.д. и т.п. предусматривать.Слот писал(а):А штраф за отсутствия спасжилетов и прочего все равно могут выписать наверное
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Всем привет , вопрос: лодка казанка -м с булями(доков нет) , мотор 5л.с. что нужно чтоб ГИМС не доставал ?
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Надеть жилет и взять доки на комплект(это для самоуспокоения).
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Рукописная доверенность на передачу лодки другому лицу достаточна?
Оставил лодку тестю, написал доверенность в произвольной форме. вот думаю ладно у него прав нет, заплатит штраф, а вот лодку куда нить на штрафстоянку не упрут?
Оставил лодку тестю, написал доверенность в произвольной форме. вот думаю ладно у него прав нет, заплатит штраф, а вот лодку куда нить на штрафстоянку не упрут?
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
зачем?Тоймин писал(а):Надеть жилет
Fillet & release !
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Огорчу, но нужен судовой билет и регистрация лодки.Титаник писал(а):Всем привет , вопрос: лодка казанка -м с булями(доков нет) , мотор 5л.с. что нужно чтоб ГИМС не доставал ?
Гимсари откапали ГОСТ Р ИСО 8666-2012 от 01 01.2013. По которому Казанка с булями подпадает под регистрацию с любым мотором. Сам счас в раздумьях. Не хочу принципиально платить 1800 р. за регистрацию.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Исходя из того, что масса судна учитывается с учетом наиболее тяжелого ПЛМ из максимально мощного мотора рекомендуемого производителем. То есть, по русски. На Казнку с булями максимально разрешенный мотор 25 лыс. Самый тяжелый из существующих (четырехтактники) весят за 70 кг. Итого 145+70=215. То есть лодка с любым двмглом должна региться. А вот без булей - учитывая максимально разрешенный мотор 20 лыс, укладываемся в 200 кг. И соответственно с двиглом до 10 сил не подлежим регистрации.
Как оо так.
Как оо так.
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Что, опять сканы писем искать и выкладывать?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Сергий, мне абсолютно так же ответили в гимсе. А на теоритический вопрос примерно следующего содержания:
"имеется лодка с разрешенной максималкой мотора в 5лс и на данный момент регистрации не подлежит. Допустим, для каких то целей вдруг выпустят неибически тяжелый подвесной мотор в 5 лс но массой 250кг - то лодку станет нужно регистрировать, так как на рынке появился более тяжелый мотор ?" , ответили, что получается по ГОСТу так.
"имеется лодка с разрешенной максималкой мотора в 5лс и на данный момент регистрации не подлежит. Допустим, для каких то целей вдруг выпустят неибически тяжелый подвесной мотор в 5 лс но массой 250кг - то лодку станет нужно регистрировать, так как на рынке появился более тяжелый мотор ?" , ответили, что получается по ГОСТу так.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Так я в гимсе и спрашивал.
Потом письмо им через электронное правительство написал с описанием конкретно лодки (Казанки м) и конкретно мотора 9.9 л.с.
Ответ прислали по почте. но в письме сослались на этот госту, хотя на конкретно мой вопрос (подлежит ли регистрации Казанка м с ПЛМ 9.9 л.с) не ответили.
Вот хочу им в ответ ещё раз письмо послать с требованием конкретики.
Потом письмо им через электронное правительство написал с описанием конкретно лодки (Казанки м) и конкретно мотора 9.9 л.с.
Ответ прислали по почте. но в письме сослались на этот госту, хотя на конкретно мой вопрос (подлежит ли регистрации Казанка м с ПЛМ 9.9 л.с) не ответили.
Вот хочу им в ответ ещё раз письмо послать с требованием конкретики.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Гост то причом? это гимор производителя-заявлять на соответствие госту или нет. Большинство"колбасу" по ТУ фигачат. В госте, цитата"рекомендованного производителем", а производителя казанки уже нет так что , выходит что по массе вихря 25го считать надо
Fillet & release !
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Народ, чуть что, такие вопросы пишет в Москву и дожидается, таки, ответа.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
На Казанку без булей разрешен мотор только до 15лс, так чего проще були то убрать, да и всё.Сергий писал(а):Исходя из того, что масса судна учитывается с учетом наиболее тяжелого ПЛМ из максимально мощного мотора рекомендуемого производителем. То есть, по русски. На Казнку с булями максимально разрешенный мотор 25 лыс. Самый тяжелый из существующих (четырехтактники) весят за 70 кг. Итого 145+70=215. То есть лодка с любым двмглом должна региться. А вот без булей - учитывая максимально разрешенный мотор 20 лыс, укладываемся в 200 кг. И соответственно с двиглом до 10 сил не подлежим регистрации.
Как оо так.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.