По поводу прав на управление маломерным судном.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
мож показалось? кстати, пересекать судовой ход можно сколь угодно раз. при соблюдении определенных условий
Fillet & release !
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
да еслиб я их видел, я б по глубине не петлял, а по меляку обехал или вкрай уж если бы поздно заметил, то просто бы пересек судовой
П.С сегодня вообще день чет не задался: новая блесна на 1 забросе улетела, самый любимый воблер щукарь увел, якорь еще зацепил(но выдрал спасла незацепляйка, но всеравно с минут 15 дергал), ГИМС ...короче не мой сегодня день был
П.С сегодня вообще день чет не задался: новая блесна на 1 забросе улетела, самый любимый воблер щукарь увел, якорь еще зацепил(но выдрал спасла незацепляйка, но всеравно с минут 15 дергал), ГИМС ...короче не мой сегодня день был
С уважением, Витёк.
CompAs 380 S (Илеткин)
Суза DT9.9 AS (15)
CompAs 380 S (Илеткин)
Суза DT9.9 AS (15)
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Если память не изменяет, то совершать маневр на СХ можно (пересечение СХ это и есть маневр). Так же разрешено движение по СХ если СХ начинается прямо от береговой линии, но не дальше чем в 10 метрах от береговой линии.ViktorVVV писал(а):Познакомились сегодня с ГИМС Чистополь.
Итог встречи - протокол на 300р.
Объезжал лещатников и ихние будь они не ладны поплавки(баклакшки/полтарашки), только вальнул петлю, взади КРЯ-КРЯ с моргалками, я говорю Вы откуда вынурнули-то ребята, я аж испугался, а они мне корки к носу совать и камеру свою рекламируют, провели лекцию что нельзя ездить по СХ. Короче не стал ни че доказывать и оспаривать, а то у мну при себе из всех бумажек только копия паспорта и копия договора на мотор, т.е не прав(у меня их вообще нет, хотя есть корка рулевой моторист с Речного)) ни доков на лодку с собой небыло. А и самое интересное они так же незаметно потерялись, я мот завел, тихонько поехал, через секунд 5 голову поернул в их сторону - а нету , прям призраки какие-то
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Пересекать судоходный ход можно только перпендикулярно берегу,двигаться по судоходному ходу вдоль берега запрещено...
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Можно, если краем судоходного хода является береговая линия, не поберегу же лодку тараканить?Спортсмен писал(а):Пересекать судоходный ход можно только перпендикулярно берегу,двигаться по судоходному ходу вдоль берега запрещено...
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Пересекать СХ нужно под углом 90 градусов, либо близкому к 90 градусов к СХ, а не к берегуСпортсмен писал(а):Пересекать судоходный ход можно только перпендикулярно берегу,двигаться по судоходному ходу вдоль берега запрещено...
двигаться по СХ можно, только по его краю, либо до 10 м от края СХ
учусь сейчас
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Опять так, только в случае если краем СХ является береговая линия, в противном случае ни о каких 10 метрах речи вести нельзя.rubachok писал(а): двигаться по СХ можно, только по его краю, либо до 10 м от края СХ
учусь сейчас
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Уточню этот момент, потом отпишусьRiver писал(а):Опять так, только в случае если краем СХ является береговая линия, в противном случае ни о каких 10 метрах речи вести нельзя.rubachok писал(а): двигаться по СХ можно, только по его краю, либо до 10 м от края СХ
учусь сейчас
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Тут все не так прозрачно.... Как объяснил преподаватель - в правилах не запрещается использовать судовой ход для движения даже если краем СХ не является береговая линия. Много зависит от человеческого фактора (инспектора), если аргументировано объяснить причину выхода на СХ (например увидел в эхолот, что за пределами СХ небезопасная глубина и решил обойти сомнительный участок - до 10 м от края СХ), то проблем быть не должно(опять же человеческий фактор, ширина СХ, обстановка на месте с другими судами в момент остановки и Ваше поведение).rubachok писал(а): Уточню этот момент, потом отпишусь
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Кто вас учит вообще правилам? Ответ один можно или нельзя.rubachok писал(а):Тут все не так прозрачно.... Как объяснил преподаватель - в правилах не запрещается использовать судовой ход для движения даже если краем СХ не является береговая линия. Много зависит от человеческого фактора (инспектора), если аргументировано объяснить причину выхода на СХ (например увидел в эхолот, что за пределами СХ небезопасная глубина и решил обойти сомнительный участок - до 10 м от края СХ), то проблем быть не должно(опять же человеческий фактор, ширина СХ, обстановка на месте с другими судами в момент остановки и Ваше поведение).rubachok писал(а): Уточню этот момент, потом отпишусь
Есть правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, где пунктом 145 написано. Маломерные суда должны следовать за пределами судового хода или по установленной полосе движения. В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать, чтобы им уступили дорогу. Следовательно просто двигаться по СХ запрещено.
тел:89047603839
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Может кто-нибудь помочь с правами? Нужны срочно!!! Напишите в личку.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Господа подскажите вот в каком вопросе. Хвала Нептуну отменены права на мотор до 10лс. Что вправе проверить ГИМС у судоводителя на лодке меньше 200кг и с мотором менее 10лс? Т.е во всех отношениях нерегистрируемый комплект. Финансы позволяют купить только старенький ветерок 8. Уже есть вариант, но нет доков на него. Вернее доки есть, на моторе номера нет...
По идее если отменена регистрация, значит мне и не нужно доказывать документально, что мотор мой? Ведь я не ношу с собой чек из магазина на сотовый телефон. А еще вопрос со всякими огнетушителями, брезентами, концами Александрова... их у меня могут потребовать?
На форватер выходить не собираюсь, планирую кататься в Васильево м/у островами. Что я могу случайно нарушить? Извините за занудные вопросы, просто я идеалист
По идее если отменена регистрация, значит мне и не нужно доказывать документально, что мотор мой? Ведь я не ношу с собой чек из магазина на сотовый телефон. А еще вопрос со всякими огнетушителями, брезентами, концами Александрова... их у меня могут потребовать?
На форватер выходить не собираюсь, планирую кататься в Васильево м/у островами. Что я могу случайно нарушить? Извините за занудные вопросы, просто я идеалист
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Да нужны права на моторы свыше 5 лс. Я тебе еще в теме про твою лодку это писал. В лодке нужно все тоже самое что И в регистрируемой лодке, не нужен судовой но зато могут потребовать правоустанавливающие документы на лодку и моторВаська писал(а):Господа подскажите вот в каком вопросе. Хвала Нептуну отменены права на мотор до 10лс. Что вправе проверить ГИМС у судоводителя на лодке меньше 200кг и с мотором менее 10лс? Т.е во всех отношениях нерегистрируемый комплект. Финансы позволяют купить только старенький ветерок 8. Уже есть вариант, но нет доков на него. Вернее доки есть, на моторе номера нет...
По идее если отменена регистрация, значит мне и не нужно доказывать документально, что мотор мой? Ведь я не ношу с собой чек из магазина на сотовый телефон. А еще вопрос со всякими огнетушителями, брезентами, концами Александрова... их у меня могут потребовать?
На форватер выходить не собираюсь, планирую кататься в Васильево м/у островами. Что я могу случайно нарушить? Извините за занудные вопросы, просто я идеалист
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Не представляю откуда возьмется такой документ на старую пластиковую лодку? Если на сапог ветерка я поставлю китайскую 4Т головку 5лс -у меня хоть на эту головку чек из магазина будет. Думаю ключ к успеху кроется в доброжелательности к сотрудникам ГИМС и наличии всех вышеперечисленных шалабушек.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
[quote="Васька"] Думаю ключ к успеху кроется в доброжелательности к сотрудникам ГИМС и наличии всех вышеперечисленных шалабушек. [/
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Лодка hunterboat 280 с навесным транцем, мотор sea pro 2.5
Права, номер на лодку, регистрация, не надо ведь, верно?
Что в лодку с собой брать кроме якоря жилета свистка черпака? А то у нас веселая страна - целыми днями думают что бы такого еще разрешить!
Права, номер на лодку, регистрация, не надо ведь, верно?
Что в лодку с собой брать кроме якоря жилета свистка черпака? А то у нас веселая страна - целыми днями думают что бы такого еще разрешить!
И ВДРУГ ШКУРА НЕ УБИТОГО МЕДВЕДЯ, ВО ВСЕЙ КРАСЕ ПРЕДСТАЛА ПРЕДО МНОЙ....
- Андрей Балконский
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 20:26
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
.
Последний раз редактировалось Андрей Балконский 17 дек 2014 22:32, всего редактировалось 1 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=-UpZXFwY8S8
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
на лодку какая-то товарная накладная была не помню где, а от мотора книжка с номером мотора и печатью - это что теперь с собой все время возить? а как же презумция невиновности)))) а если намочил-утопил)))
И ВДРУГ ШКУРА НЕ УБИТОГО МЕДВЕДЯ, ВО ВСЕЙ КРАСЕ ПРЕДСТАЛА ПРЕДО МНОЙ....
- Андрей Балконский
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 20:26
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
.
http://www.youtube.com/watch?v=-UpZXFwY8S8
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Мужики не надо заморачиваться, а надо знать свои права. Ни один ГИМСюк не имеет права тебя проверять на наличие прав и документов на лодку. Читайте внимательно http://www.mchs.gov.ru/document/1129056Васька писал(а):Не представляю откуда возьмется такой документ на старую пластиковую лодку? Если на сапог ветерка я поставлю китайскую 4Т головку 5лс -у меня хоть на эту головку чек из магазина будет. Думаю ключ к успеху кроется в доброжелательности к сотрудникам ГИМС и наличии всех вышеперечисленных шалабушек.
Я хоть и с Удмуртии, но в основном рыбалю в Татарии. Дак вот осенью в Деребешке один рыбинспектор хотел у меня проверить доки, я его мягко послал ссылаясь на ФЗ -36.И....он не зная законов слинял.Особенно предпоследний абзац.
Делай что должно, и будь что будет
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Кому лень идти по ссылке плиз
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889
11 Июня
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.
Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.
Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.
Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.
Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В. Серегин
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889
11 Июня
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.
Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.
Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.
Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.
Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В. Серегин
Делай что должно, и будь что будет
- Андрей Балконский
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 20:26
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
.
Последний раз редактировалось Андрей Балконский 26 дек 2014 23:13, всего редактировалось 1 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=-UpZXFwY8S8
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
все канаетАндрей БАлконский писал(а):не канает пока..,
Fillet & release !
- Андрей Балконский
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 20:26
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
.
Последний раз редактировалось Андрей Балконский 28 дек 2014 08:06, всего редактировалось 1 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=-UpZXFwY8S8
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Самое главное не сцать! На куй посылать не надо, ,нормальному мужику это может не понравится. Последнии года с ГИМСом ни каких проблем, если мотор 9,9 то не проверяют даже права. Просят одеть жилет и все, до свидание, каждый едет по своим делам. Так должно и быть, нервы у всех целые, я рыбачу, они работу работают.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Полностью согласен. "Вежливость - лучшее оружие вора"Aleksandr-kir писал(а):Самое главное не сцать! На куй посылать не надо, ,нормальному мужику это может не понравится. Последнии года с ГИМСом ни каких проблем, если мотор 9,9 то не проверяют даже права. Просят одеть жилет и все, до свидание, каждый едет по своим делам. Так должно и быть, нервы у всех целые, я рыбачу, они работу работают.
Делай что должно, и будь что будет
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Арап! Ты че? Я только про вежливость королей слышал...АРАП писал(а):Полностью согласен. "Вежливость - лучшее оружие вора"Aleksandr-kir писал(а):Самое главное не сцать! На куй посылать не надо, ,нормальному мужику это может не понравится. Последнии года с ГИМСом ни каких проблем, если мотор 9,9 то не проверяют даже права. Просят одеть жилет и все, до свидание, каждый едет по своим делам. Так должно и быть, нервы у всех целые, я рыбачу, они работу работают.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Понял, не дурак...Lis писал(а):Aleksandr-kir, а какже "Джентельмены удачи" ? Фраза то оттуда
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
ИстенноLis писал(а):Aleksandr-kir, а какже "Джентельмены удачи" ? Фраза то оттуда
Делай что должно, и будь что будет
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
На 10-ку еще не отменили права ?