Проще получить права и в голове хоть, что-то будет, а закон еще могут поменять, на скутеры тоже права не нужны были .River писал(а): Я в этом даже уверен, но достаточно выиграть одно дело в суде и иметь постановление при себе во время рыбалки, чтобы следующие ГИМСовцы уже не выписывали штрафов. К тому же один поход на заседание суда много времени не займет.
По поводу прав на управление маломерным судном.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
тел:89047603839
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Теорию я и так уже прочитал, а платить 7000 не хочется.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Весной в ОД было 6000, есть листовка по ней мне обошлось 5400River писал(а):Теорию я и так уже прочитал, а платить 7000 не хочется.
тел:89047603839
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Не на один же год права. У меня скоро сдачаRiver писал(а):Плюс 800 р пошлина.
-----------------
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
SeTalPin писал(а):Не на один же год права. У меня скоро сдачаRiver писал(а):Плюс 800 р пошлина.
Теория ж, практику ж тока в мае ))
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
да с первым потоком
-----------------
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
практике-то, хоть, обучают? или домашний факультатив?River писал(а):практику ж тока в мае
на какую категорию? (лодка, лодка+катер, крутая)SeTalPin писал(а):да с первым потоком
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Практике обучают, вернее ждем.
Катер, мотолодка, гидроцикл
Катер, мотолодка, гидроцикл
-----------------
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Бог создал мир. Все остальное сделано в Китае
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
значит, крутаяSeTalPin писал(а):Катер, мотолодка, гидроцикл
не, до гидроцикла я не доживу.... времени не хватит С него рыбачить не так удобно, как со снегохода зимой
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
AndrewZh писал(а):практике-то, хоть, обучают? или домашний факультатив?River писал(а):практику ж тока в маена какую категорию? (лодка, лодка+катер, крутая)SeTalPin писал(а):да с первым потоком
Сегодня первое занятие у меня было, спросил про практику. Сказали типа один раз на лодке, один раз на катере и один раз на гидрике прокатитесь и хватит. Вообще теория вполне себе занимательная. Правда термины речные будто из старославянского языка взяты. Как прадеды говорили, так в теории и закрепилось.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Там разница в обучении на 500 р. лучше пусть будет, мало ли.AndrewZh писал(а):значит, крутаяSeTalPin писал(а):Катер, мотолодка, гидроцикл
не, до гидроцикла я не доживу.... времени не хватит С него рыбачить не так удобно, как со снегохода зимой
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
да-да, вдруг в "Морские дьяволы" призовут....River писал(а): лучше пусть будет, мало ли.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Чем больше учусь на права, тем больше убеждаюсь, что владельцам нерегестрируемых комплектов права не нужны. Но с оговоркой, придумать правила пользования плавсредствами (не нуждающимися в регистрации и обладанием права вождения) на воде и обязать продавцов моторов и лодок отдавать эти памятки с правилами покупателям. Правила банальны, не бухать, не выезжать на судоходный ход, плавать в светлое время суток и что нить типа того. Те кто хотят по полной пользоваться ВВП пусть сдают на права, в противном случае просто штрафовать. Пользователей таких плав средств без прав, при себе обязать иметь документы на лодку и мотор и паспорт, ну чтобы выписывать штрафы по необходимости. в общем права на нерегестрируемые комплекты имхо лишнее.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
а если паспорт утопишь или тупо намочишь? нахер такой гимор самому себе создавать?! у нас ващето пока существует презумпция невиновности, поэтому и доки с собой таскать не надо.River писал(а): документы на лодку и мотор и паспорт,
Fillet & release !
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Вообщето документы на лодку и мотор ты и сейчас должен иметь.Kurbor писал(а):а если паспорт утопишь или тупо намочишь? нахер такой гимор самому себе создавать?! у нас ващето пока существует презумпция невиновности, поэтому и доки с собой таскать не надо.River писал(а): документы на лодку и мотор и паспорт,
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
На воде? На комплект, не требующей регистрации? Ссылку, плиз.River писал(а):документы на лодку и мотор ты и сейчас должен иметь.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
http://base.garant.ru/12167899/#block_1Glide писал(а):На воде? На комплект, не требующей регистрации? Ссылку, плиз.River писал(а):документы на лодку и мотор ты и сейчас должен иметь.
Не совсем понял, для всех судов или регистрируемых, четко тут не сказано к сожалению.
Однако если работник ГИМСа захочет придраться, лучше документы иметь при себе.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
"Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12167899/#block_1#ixzz2vqKsP634
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12167899/#block_1#ixzz2vqKn4AnI
это про права все
, да и мера наказания -предупреждение
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12167899/#block_1#ixzz2vqKsP634
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12167899/#block_1#ixzz2vqKn4AnI
это про права все
, да и мера наказания -предупреждение
Fillet & release !
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Фиг знает, народ на форумах пишет, что работники ГИМСа иногда документы на комплект спрашивают. Лучше с собой возить, много не весят, лежат в рюкзаке и фиг с ними
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
И промокнуть могут документики в рюкзаке
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
ну в пакете.Artur2000 писал(а):И промокнуть могут документики в рюкзаке
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
на спининги и катухи тоже паспорта и чеки с собой в пакет в рюкзак класть?!
Fillet & release !
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
я сделал ксерокопии и всегда вожу с собой
Compas-350 + Yamaha 9.9 FMHS
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
hichnik писал(а):я сделал ксерокопии и всегда вожу с собой
Спросил у инструктора сегодня о документах на лодку. Скащали так, что водитель обязан возить документы на свой комплект и документ удостоверяющий личность и по фигу регистрируемый у тебя комплект или нет, если сотрудник ГИМСа докопается то выпишет штраф. На вопрос типа а по какой статье, сказал про статью что я привел, я ему типа там про регистрируемые суда, он грит ГИМСу плевать, на регистрируемые вообще достаточно просто судового билета. Так что типа как раз для владельцев не регестрируемых комплектов важно возить с собой документы на лодку и личности.
На счет ксерокопий оригиналов, они подойдут, но должны быть заверены нотариально.
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
нужно меньше слушать инструкторовRiver писал(а):Спросил у инструктора сегодня о документах на лодку. Скащали так, что водитель обязан возить документы на свой комплект и документ удостоверяющий личность и по фигу регистрируемый у тебя комплект или нет, если сотрудник ГИМСа докопается то выпишет штраф. На вопрос типа а по какой статье, сказал про статью что я привел, я ему типа там про регистрируемые суда, он грит ГИМСу плевать, на регистрируемые вообще достаточно просто судового билета. Так что типа как раз для владельцев не регестрируемых комплектов важно возить с собой документы на лодку и личности.На счет ксерокопий оригиналов, они подойдут, но должны быть заверены нотариально.
никаких статей, устанавливающих обязанность судоводителя возить с собой документы на маломерное судно (иными словами - на месте доказывать законность его приобретения), равно как и ответственности за отсутствие данных документов, нет.
может быть, с велосипедистов гаишники требуют показать чек из магазина?
другое дело, что многие ошибочно полагают, что раз комплект регистрации не подлежит, то и правила их не касаются. это не так. растянулся ты на фарватере, ловишь леща на кольцо - инспектор имеет полное право тебя оштрафовать, независимо от типа судна. а вот как он твою личность будет устанавливать - это уже его дело.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
Коля Боков писал(а):нужно меньше слушать инструкторовRiver писал(а):Спросил у инструктора сегодня о документах на лодку. Скащали так, что водитель обязан возить документы на свой комплект и документ удостоверяющий личность и по фигу регистрируемый у тебя комплект или нет, если сотрудник ГИМСа докопается то выпишет штраф. На вопрос типа а по какой статье, сказал про статью что я привел, я ему типа там про регистрируемые суда, он грит ГИМСу плевать, на регистрируемые вообще достаточно просто судового билета. Так что типа как раз для владельцев не регестрируемых комплектов важно возить с собой документы на лодку и личности.На счет ксерокопий оригиналов, они подойдут, но должны быть заверены нотариально.
никаких статей, устанавливающих обязанность судоводителя возить с собой документы на маломерное судно (иными словами - на месте доказывать законность его приобретения), равно как и ответственности за отсутствие данных документов, нет.
может быть, с велосипедистов гаишники требуют показать чек из магазина?
другое дело, что многие ошибочно полагают, что раз комплект регистрации не подлежит, то и правила их не касаются. это не так. растянулся ты на фарватере, ловишь леща на кольцо - инспектор имеет полное право тебя оштрафовать, независимо от типа судна. а вот как он твою личность будет устанавливать - это уже его дело.
Я не спорю с этим, просто я так понимаю, что есть прецедент, когда ГИМС штрафовал за отсутствие документов не законно. Просто потом время на суд тратить и доказывать правоту...если кому хочется, то пожалуйста.
Так же нет статьи (есть правила запрещающие, но наказания нет) которая наказывает за езду без прав на лодке легче 200 кг и мотором больше 5 но меньше 10 л.с. , однако ГИМС штрафы выписывает и доказывать правоту можно только в суде.
- Rыбак Артем
- .
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 21:29
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.
Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”» - «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? В салоне Сузуки на южке, я задал этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 9.9-сильным Suzuki весом 33 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным?
Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”» - «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? В салоне Сузуки на южке, я задал этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 9.9-сильным Suzuki весом 33 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным?
Казань!
Re: По поводу прав на управление маломерным судном.
даRыбак Артем писал(а): Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет?
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
- Rыбак Артем
- .
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 21:29