Чего лукавить, опыта до этого никакого. Учился на небольшой лодке с румпельным управлением. А тут катер, к которому еще приноровиться нужно. И мотолодка - одно название. Полноценный катер и толку, что двигатель подвесной.
Прочитал выше:
сигалы на воде звуковые или еще и визуальные?Volkov писал(а):Расспросы конечно были, выходы на мотолодке и катере обязательны.Судя по рассказам сдающих некоторые не первый раз, но нас вроде не терзали как другие группы за это инспекторам отдельный респект..Назад, вперед, выход в глиссер и швартовка.Вопросы о том что надо сделать перед отплытием, что должно быть на борту ну и сигналы на воде.
Что должно быть на борту я перечислял согласно перечню, который висит в коридоре ГИМСа.
Несколько напрягся с ответом, что сделать перед отплытием.
Сказал проверить нет ли течей, наличие всех причиндалов, бензин, прикрыть дроссельную заслонку перед пуском холодного, отдать швартовый, на мотолодке проверить чеку,проверить нейтраль,пустить двигатель. Что я упустил?
на мотолодке машинку впервые такую увидел. причем двигатель не смог завести. Инспектор все намекал: "точно все подготовил?уверен?". я чуял, что что-то забыл, а что - в итоге осталось загадкой.
и на ручке UP|Down - что такое?
Шнур чеки ведь к одежде нужно крепить или к руке? и что у них на мотолоке на машинке за планка из корпуса поднимается?
Инспектор сказал, что все машинки одинаковые и я должен все знать. Еще посоветовл потренироваться, у друзей катер/мотолодку с ДУ попросить потренироваться. То ли от чистого сердца, то ли с издевкой. Ну нет у меня таких друзей.
Хочу попросить автора процитированных строк пролить свет на мои вопросы, да и всех, кому не лениво написать пару строк, про тонкости сдачи практики на судах гимса.
заранее спасибо.