Какой мотор купить
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июн 2009 22:56
Какой мотор купить
есть ПВХ лодка с навесным транце. по паспорту максимальная мощность движка з кобылы. в инете масса предложений. наиболее привлекательные по цене оказались китайцы SeaPro и Hangkai оба 3,5 кобылы. посоветуйте что купить. помогите с выбором. до этого моторами не пользовался. спасибо
Re: Какой мотор купить
Сейчас придут дядьки и скажут "Не бери китайца,Бери япономать",и на мой взгляд будут абсолютно правы
Re: Какой мотор купить
под такую лодку мотор жалко брать - на большую воду ведь не получится на ней.
Лучше сначала лодку покрепче, а под нее мотор побольше.
Лучше сначала лодку покрепче, а под нее мотор побольше.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Какой мотор купить
бери лучше електрический, все равно далеко на такой лодке не уйти, а так и дешевле, и легче.. а на хорошую лодку 3,5 л.с. вообще грустно будет, через 5 минут после первого выхода на воду)))
Re: Какой мотор купить
аккум нисколько не лехкий... , бензо будет легче.basss писал(а):и легче..
Fillet & release !
Re: Какой мотор купить
. А по теме лучше лодку побольше, например Компас хотяб 350 и ямаху 15Kurbor писал(а):аккум нисколько не лехкий... , бензо будет легче.basss писал(а):и легче..
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Какой мотор купить
Возьми Ямаха3, неубиваемый и полноценный мотор. Ямаха3. Ну в край можно Сузуки2.5.Aleksei-ru писал(а):есть ПВХ лодка с навесным транце. по паспорту максимальная мощность движка з кобылы. в инете масса предложений. наиболее привлекательные по цене оказались китайцы SeaPro и Hangkai оба 3,5 кобылы. посоветуйте что купить. помогите с выбором. до этого моторами не пользовался. спасибо
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Какой мотор купить
Решил заказать новую Яму 40 есть простая YAMAHA 40 XWS 142 000, а есть из серии Эндуро на 10 000 дороже, есть ли смысл переплачивать за энДУРУ
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Какой мотор купить
транец согнет, проверено! продавай лодку или покупай эл.мотор.
Последний раз редактировалось air666 24 апр 2013 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Какой мотор купить
взято с КиЯ:CrazyFisher писал(а):Решил заказать новую Яму 40 есть простая YAMAHA 40 XWS 142 000, а есть из серии Эндуро на 10 000 дороже, есть ли смысл переплачивать за энДУРУ
Вопрос: В чем разница между моторами Ямаха -40 и Ямаха Ендуро-40
Ответ: серия эндуро позиционируется как мотор для коммерческого использования. По конструкции схожи, но например в эндуре может не быть мелководного положения мотора. Но, как пишут, он имеет более стойкую антикоррозийную защиту. Он имеет ремкомплект больше чем стандартный двигатель. На нем может стоять винт в меньшим шагом (как обычно говорят более "грузовой"). В моторе отсутствует система автомикс (автоматическое смешивание масла. По остальным параметрам это та же 40ка.
Re: Какой мотор купить
Не даром в африке и азии эндуру любят, так что не сомневайся. Правда странно немного, ведь по лодке ясности же нет пока, в том числе и по высоте транца. Или уже определился?CrazyFisher писал(а):Решил заказать новую Яму 40 есть простая YAMAHA 40 XWS 142 000, а есть из серии Эндуро на 10 000 дороже, есть ли смысл переплачивать за энДУРУ
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Какой мотор купить
Возьму Прог 4(скорее всего) есть несколько хороших предложений. Транец подобью под кортокую ногу(424 которая). Вот такое решениеТоймин писал(а):Правда странно немного, ведь по лодке ясности же нет пока, в том числе и по высоте транца. Или уже определился?
А вот про африканцев и их выбор , думаю условия эксплуатации у нас в корне будут разные
у меня выходные прогулки, у них коммерческая эксплуатация в соленной воде, на хренпойми какой горючке
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Какой мотор купить
Выскажу свою ИМХУ все-таки. П4, если предполагается все-таки он, достаточно крупная и тяжелая лодка и 40-ковки для нее будет скорее всего маловато. Придется на "выходных прогулках" ходить чаще всего и по многу с газом в полную тапку, что не есть гут, если есть желание ходить не один год. Здесь и будут проявляться плюсы эндуро, так как он и рассчитан на более тяжелый режим работы. Ну и к топливу с маслами он не столь привередлив.CrazyFisher писал(а):...у меня выходные прогулки, у них коммерческая эксплуатация в соленной воде, на хренпойми какой горючке
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Какой мотор купить
Разговаривал на днях с одним владельце П4 и Яма 40 вдвоем скорость 45-48 км. Говорит что вполне хватает. Расход 17 18. Понятно что к скорости быстро привыкаешь, и со временем будет казаться что мало....Тоймин писал(а):достаточно крупная и тяжелая лодка и 40-ковки для нее будет скорее всего маловато.
Но мотор хочу новый, тазики можно штопать лоптать красить..а мотор техника сложная и дорогая
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Какой мотор купить
Ни хрена подобного, Эндура 40 на данный момент - это абсолютно голая ХВС, даже мелководника нет, только наклейка дополнительная на колпаке, да добавка в ценнике, тут работает такой принцип - если чего то нет, то и сломаться это не может, вот и всё это - для коммерческого использования. Яма40ХВС можно взять на данный момент за 136тр. А по поводу Прогресс4, сороковка ему в самый раз, на все случаи жизни, может только два винта надо будет и всё, а уже под полтинником будет только расход выше и клепкам конец, не дадут обводы его разогнать до 60-ти, это семейно-рыбацкая лодка, а не спортивная, но в тоже время Прогресс4 и под малыми моторами прекрасно глиссирует, опять же заслуга обводов. Глисс под пятнашкой.Тоймин писал(а):Выскажу свою ИМХУ все-таки. П4, если предполагается все-таки он, достаточно крупная и тяжелая лодка и 40-ковки для нее будет скорее всего маловато. Придется на "выходных прогулках" ходить чаще всего и по многу с газом в полную тапку, что не есть гут, если есть желание ходить не один год. Здесь и будут проявляться плюсы эндуро, так как он и рассчитан на более тяжелый режим работы. Ну и к топливу с маслами он не столь привередлив.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Какой мотор купить
В выходные обкатали нову сузу2.5. 4 такта на лодке 3.1 метра с подвесным транцем. Транец пытался оторваоься и мотор пытался уйти под лодку. Только жесткий транец.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Какой мотор купить
У меня нет никакого желания вступать в споры с таким специалистом водно-моторной техники, как Вы, с тех пор, как услышал от Вас сказку о создании Крыма, который пректировали для 40 л.с. Видимо Вам поведал об этом старый бородатый анжинер. Вообще, в те далекие уже, но славные времена, прекрасно знали аэродинамику, а уж гидродинамику тем паче. Если бы хотели сделать тот же Крым, при его скромных пропорциях, о 40-ка конях, то в первую очередь позаботились об угле килеватости и довели бы его градусов до 15. Да еще тогда и мощнее 30-го Вихря в Союзе ничего серийного не существовало, акромя десятилетиями доводившегося Вихря трехцилиндрового, но он не в счет. А по поводу П4 - да с пятнашкой он тоже пойдет, так как универсальная лодка по тем временам, но вот он-то и проектировался на 2 25-ти сильных Вихря, т.е. грубо 100 кг живого веса на транце, так же как и Нептун 3, Крым 3 и много чего еще. Если уж их брали, то рассчитывали на них вешать спарку, т.к. для 20-30 л.с. тогда было много недорогих и не очень дифицитных посудин. На 40-ковке он прекрасно ходит, но если использовать максимальные его возможности, то будет ходить с ней в большом напряге. Именно поэтому считаю здесь эндуро подойдет больше. А идеальный вариант - это 4-х тактный движок на 50 л.с., который вполне себе можно найти б.у. на гарантии и возможно по цене 40-ковки, чего и желаю CrazyFisher'у. И будет тогда ему счастье.просто Андрей писал(а): Ни хрена подобного...
Последний раз редактировалось Тоймин 25 апр 2013 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
-
- -
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 13:33
Re: Какой мотор купить
Неужеле все так плохо? Просто у меня были мысли преобрести что-то типа этого комлекта (лодочку с навесным транцем и мотор 2.5 лошадки. Интересно у всех такие проблемы или нет.Директор писал(а):В выходные обкатали нову сузу2.5. 4 такта на лодке 3.1 метра с подвесным транцем. Транец пытался оторваоься и мотор пытался уйти под лодку. Только жесткий транец.
Re: Какой мотор купить
Когда то ходил на таком же комплекте. Мотор под лодку уходит в двух вариантах:vavilov_a_a писал(а):Неужеле все так плохо? Просто у меня были мысли преобрести что-то типа этого комлекта (лодочку с навесным транцем и мотор 2.5 лошадки. Интересно у всех такие проблемы или нет.Директор писал(а):В выходные обкатали нову сузу2.5. 4 такта на лодке 3.1 метра с подвесным транцем. Транец пытался оторваоься и мотор пытался уйти под лодку. Только жесткий транец.
1. если лодка накачана плохо
2. Угол дифферента мотора не правильный (нужно экспериментировать).
После регулировки все норм!
Re: Какой мотор купить
Как вариант
Re: Какой мотор купить
Присоединяюсь.Зачем надо было столько писать и доказывать.Просто человека не интересует чужое мнение.Такие люди считают,что есть только их мнение и их бред,а других и другое слышать и понять даже не пытаются.Тоймин писал(а):У меня нет никакого желания вступать в споры с таким специалистом водно-моторной техники, как Вы, с тех пор, как услышал от Вас сказку о создании Крыма, который пректировали для 40 л.с. Видимо Вам поведал об этом старый бородатый анжинер. Вообще, в те далекие уже, но славные времена, прекрасно знали аэродинамику, а уж гидродинамику тем паче. Если бы хотели сделать тот же Крым, при его скромных пропорциях, о 40-ка конях, то в первую очередь позаботились об угле килеватости и довели бы его градусов до 15. Да еще тогда и мощнее 30-го Вихря в Союзе ничего серийного не существовало, акромя десятилетиями доводившегося Вихря трехцилиндрового, но он не в счет. А по поводу П4 - да с пятнашкой он тоже пойдет, так как универсальная лодка по тем временам, но вот он-то и проектировался на 2 25-ти сильных Вихря, т.е. грубо 100 кг живого веса на транце, так же как и Нептун 3, Крым 3 и много чего еще. Если уж их брали, то рассчитывали на них вешать спарку, т.к. для 20-30 л.с. тогда было много недорогих и не очень дифицитных посудин. На 40-ковке он прекрасно ходит, но если использовать максимальные его возможности, то будет ходить с ней в большом напряге. Именно поэтому считаю здесь эндуро подойдет больше. А идеальный вариант - это 4-х тактный движок на 50 л.с., который вполне себе можно найти б.у. на гарантии и возможно по цене 40-ковки, чего и желаю CrazyFisher'у. И будет тогда ему счастье.просто Андрей писал(а): Ни хрена подобного...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Какой мотор купить
Раньше не ответил, просто не видел, так вот. Послушай один раз, повторяться не буду, во-первых когда проектировали Крым в 1969 году, был доступен мотор Вихрь, который чугунка с 20 кобылами, вот под такую спарку и делали такой широкий транец, во-вторых - я никогда не говорю о том, в чем не уверен наверняка - комменты разработчика Крыма - " Теперь, когда начато производство лодки, мы имеем возможность опубликовать более подробные данные проекта, а также результаты опытной эксплуатации «Крыма» на навигацию 1969 г.Тоймин писал(а):У меня нет никакого желания вступать в споры с таким специалистом водно-моторной техники, как Вы, с тех пор, как услышал от Вас сказку о создании Крыма, который пректировали для 40 л.с. Видимо Вам поведал об этом старый бородатый анжинер. Вообще, в те далекие уже, но славные времена, прекрасно знали аэродинамику, а уж гидродинамику тем паче. Если бы хотели сделать тот же Крым, при его скромных пропорциях, о 40-ка конях, то в первую очередь позаботились об угле килеватости и довели бы его градусов до 15....просто Андрей писал(а): Ни хрена подобного...
В текущем 1969 году купить «Крым» будет практически невозможно, так как производство только осваивается, и число лодок в первых сериях не будет превышать не сколько сотен.
При разработке проекта мы ставили целью создание достаточно мореходной — способной выходить в плавание при волнении до 3 баллов глиссирующей прогулочной мотолодки под мотор мощностью до 40 л. с. пригодной и для дальних туристских походов. Следует сразу оговориться, что одна лодка, какой бы универсальной она ни казалась, не может быть одинаково удачной со всех точек зрения и одинаково подходящей для всех условий эксплуатации. Ясно, что любой проект — это всегда компромисс между многими противоречивыми требованиями.
Применены выпукло-килеватые обводы днища с брызгоотбойником по скуле, плоскость которого расположена под 90° относительно плоскости борта. Компоновка, на наш взгляд, получилась удачной и при сравнительно небольших размерениях лодки обеспечивает необходимый минимум комфорта. Пассажировместимость «Крыма» — 4 человека (общая грузоподъемность 400 кг), т. е. соответствует варианту, пользующемуся наибольшим спросом у любителей.
В кокпите размером 2,05 X 1,3 м расположены мягкие сиденья. Носовое имеет две независимые спинки со съемными подушками; эти спинки могут быть откинуты вниз, например, для работы веслами. Спинка кормового 2—3-местного дивана сплошная; откидываясь она открывает доступ в кормовой багажник. Все сиденья легко снимаются. Уложив их на дощатый пайол, можно быстро устроить мягкую просторную постель на троих.
В носовой части лодки — между шп. 2 и 3 оборудован носовой багаж ник, закрываемый откидной дверцей. Сама переборка поставлена так, что бы водитель и пассажир, сидящие на носовом сиденье, могли свободно рас положить ноги. Ветровое стекло вы полнено из плоских панелей, гармони чески сочетающихся с линиями корпуса.
Рулевое устройство состоит из колонки с рулевым колесом, установленным на передней панели кокпита с левого борта. Штуртросовая проводка раскреплена на четырех шарнирно подвешенных блочках и имеет пружинный компенсатор, предотвращающий перенапряжения в штуртросе при откидывании мотора. В комплект снабжения входит дистанционное управление реверсом и газом подвесного мотора «Вихрь». Слева от рулевой колонки закреплена кнопка «стоп» с отрезком кабеля для подключения к мотору.
Имеется съемный тент из палаточной ткани, используемый в двух вариантах. В полуоткрытом варианте устанавливается только его верхняя часть для защиты от солнца. В непогоду к открытому тенту пристегиваются глухие боковины. Тент можно временно откинуть или снять совсем и убрать в багажник.
Лодка комплектуется парой разборных распашных весел с уключинами, которые хранятся под кормовым сиденьем. На корпусе закреплены три ручки — носовая и две на транце. Кормовое отделение — от шп. 8 до транца — сделано с таким расчетом, чтобы в нем можно было хранить уложенный поперек лодки мотор «Вихрь» и бак к нему. Отделение закрывается съемной крышкой (на замке), которая на ходу укладывается под носовое сиденье. Никаких неудобств при увеличении расстояния от мотора до кокпита мы не обнаружили; напротив, появившийся благодаря такому решению свободный участок оказался очень удобным как при разборке и ремонте мотора, так и в ряде других случаев.
Отметим, что все свободные объемы под кормовым сиденьем и в нос от шп. 2 заполнены блоками пенопласта ПСБ. В затопленном состоянии лодка остается на плаву в положении на ровный киль.
Теперь о решении вопросов конструкторско-технологических. Стараясь в максимальной степени упростить производство, мы ставили своей целью избавиться от клепки. В качестве материала для изготовления корпуса применен легкий алюминиево-магниевый сплав АМг-5. хорошо сваривающийся как контактной, так и аргоно-дуговой сваркой. Несколько более высокая, по сравнению с дюралюмином Д-16 стоимость этого сплава, на наш взгляд, компенсируется не только возможностью замены клепки сваркой, но и повышенной долговечностью корпуса (большая коррозионная стойкость; сохранение герметичности сварных швов в процессе эксплуатации и т. п.). Объем клепки составляет всего 8% протяженности соединений.
Все детали палубы вырезаны из листа толщиной 1,5 мм. Палубная секция состоит из объемной штампуемой носовой части с декоративными ребрами жесткости, бортовых объемных панелей и кормовой части. Носовая панель кокпита в виде полки с уклоном в нос на 10° имеет прямолинейные фланцы, которые свариваются с фланцами носовом части палубы; образуется комингс, на который крепится стекло при помощи резинового специального профиля.
Палубная секция соединяется с корпусом и углобульбом заклепками, образуя удобный привальный брус.
На шп. 8 установлена водонепроницаемая переборка, препятствующая попаданию воды с маслом и бензином в кокпит. Транец и переборка снабжены быстрооткрывающимися сливными устройствами.
Снаружи корпус окрашен в два цвета: палуба до привального бруса — красная, борта и днище — желтые. Внутренняя часть покрыта светло-серой краской с голубоватым оттенком.
Испытания головного образца закончены. На двух предприятиях ведется подготовка к серийному выпуску лодок. Ориентировочная цена на 1970 г. около 750 руб." В третьих - я бы извинился, если был бы не прав. В четвертых - про Прогресс4, я уж промолчу, хорошо, а то уж совсем не приглядно будешь выглядеть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Какой мотор купить
Вот тут ты совсем не прав, так как меня не знаешь, я всегда готов обсудить спорные моменты, потому как в споре рождается истина, да и две, и более, головы всегда лучше чем одна.Денис81 писал(а):Присоединяюсь.Зачем надо было столько писать и доказывать.Просто человека не интересует чужое мнение.Такие люди считают,что есть только их мнение и их бред,а других и другое слышать и понять даже не пытаются.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Какой мотор купить
Абсолютно верно- катались на спущенной. Мотор ставили вверх винтом.m.roman писал(а):Когда то ходил на таком же комплекте. Мотор под лодку уходит в двух вариантах:vavilov_a_a писал(а):Неужеле все так плохо? Просто у меня были мысли преобрести что-то типа этого комлекта (лодочку с навесным транцем и мотор 2.5 лошадки. Интересно у всех такие проблемы или нет.Директор писал(а):В выходные обкатали нову сузу2.5. 4 такта на лодке 3.1 метра с подвесным транцем. Транец пытался оторваоься и мотор пытался уйти под лодку. Только жесткий транец.
1. если лодка накачана плохо
2. Угол дифферента мотора не правильный (нужно экспериментировать).
После регулировки все норм!
А если серьезно то хозяин комплекта будет доваривать транец и клеить допкрепеж под верхние крюки транса ( те что доварим).
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Какой мотор купить
Я могу извиниться только перед остальными, вынужденными наблюдать за дурной дискуссией. Я также понимаю Ваше уважение к сайту моторка.ру, видимо все познания оттуда. Относительно скопированного оттуда же текста. То, что о лодке говорит один из ее конструкторов напоминает мне одну поговорку родом из тех же славных лет: "гладко было набумаге, но забыли про овраги". Так происходило очень часто, когда выдавали желаемое за действительное. Если посмотреть формулы рассчета максимальной мощности, то действительно на Крым можно повестить не только 40, но и выше. Но это в теории. Практика начисто опровергла их выкладки.
Я тоже могу привести цитату из той же моторки. "Недостатки лодки. Из-за малой килеватости днища моторную лодку "Крым" сильно бьёт на встречном волнении. При резких поворотах лодку сносит вбок, что может вызвать удар бортом о волну и переворачивание. Из-за повышенных ударных нагрузок днище, выполненное из мягкого сплава АМг5, постепенно проминается между шпангоутами и стрингерами и становится волнистым, что приводит к ухудшению скоростных качеств.
Мотолодка "Крым" долгое время выпускалась с кормовым отсеком неудачной конструкции с точки зрения безопасности: подмоторная ниша - рецесс отсутствовала, попутная волна нередко заливала лодку. И только в середине 90-х годов после очередной модернизации "Крым" начал снабжаться самоотливным рецессом."
Даже в гонках в Лиепае на призы КиЯ среди серийных лодок (а это самые авторитетные в то время соревнования в Союзе) никогда на Крым даже не пытались повестить два мотора, т.к. это самоубийство. Под повышенную мощность была сварена другая лодочка - Крым3. Не без недостатков и проблем, но это действительно был шаг вперед в тех условиях. И именно этот Крым3 наряду с Нептуном тоже 3-м там же в Лиепае показывали высший класс. Крым - по факту лодка для спокойной воды и там она вне конкуренции из за сварного корпуса, легкости. В остальных условиях - она есть зубодробильный аппарат.
Я тоже могу привести цитату из той же моторки. "Недостатки лодки. Из-за малой килеватости днища моторную лодку "Крым" сильно бьёт на встречном волнении. При резких поворотах лодку сносит вбок, что может вызвать удар бортом о волну и переворачивание. Из-за повышенных ударных нагрузок днище, выполненное из мягкого сплава АМг5, постепенно проминается между шпангоутами и стрингерами и становится волнистым, что приводит к ухудшению скоростных качеств.
Мотолодка "Крым" долгое время выпускалась с кормовым отсеком неудачной конструкции с точки зрения безопасности: подмоторная ниша - рецесс отсутствовала, попутная волна нередко заливала лодку. И только в середине 90-х годов после очередной модернизации "Крым" начал снабжаться самоотливным рецессом."
Даже в гонках в Лиепае на призы КиЯ среди серийных лодок (а это самые авторитетные в то время соревнования в Союзе) никогда на Крым даже не пытались повестить два мотора, т.к. это самоубийство. Под повышенную мощность была сварена другая лодочка - Крым3. Не без недостатков и проблем, но это действительно был шаг вперед в тех условиях. И именно этот Крым3 наряду с Нептуном тоже 3-м там же в Лиепае показывали высший класс. Крым - по факту лодка для спокойной воды и там она вне конкуренции из за сварного корпуса, легкости. В остальных условиях - она есть зубодробильный аппарат.
Последний раз редактировалось Тоймин 26 апр 2013 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
-
- -
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 13:33
Re: Какой мотор купить
Вроде человек просил совета "Какой мотор купить". Причем тут Прогресс? Непонятно.Тоймин писал(а):Я могу извиниться только перед остальными, вынужденными наблюдать за дурной дискуссией. Я также понимаю Ваше уважение к сайту моторка.ру, видимо все познания оттуда. Относительно скопированного оттуда же текста. То, что о лодке говорит один из ее конструкторов напоминает мне одну поговорку родом из тех же славных лет: "гладко было набумаге, но забыли про овраги". Так происходило очень часто, когда выдавали желаемое за действительное. Практика начисто опровергла их утверждение по допустимой мощности ПЛМ. Я тоже могу привести цитату из той же моторки.
"Недостатки лодки. Из-за малой килеватости днища моторную лодку "Крым" сильно бьёт на встречном волнении. При резких поворотах лодку сносит вбок, что может вызвать удар бортом о волну и переворачивание. Из-за повышенных ударных нагрузок днище, выполненное из мягкого сплава АМг5, постепенно проминается между шпангоутами и стрингерами и становится волнистым, что приводит к ухудшению скоростных качеств.
Мотолодка "Крым" долгое время выпускалась с кормовым отсеком неудачной конструкции с точки зрения безопасности: подмоторная ниша - рецесс отсутствовала, попутная волна нередко заливала лодку. И только в середине 90-х годов после очередной модернизации "Крым" начал снабжаться самоотливным рецессом."
Даже в гонках в Лиепае на призы КиЯ среди серийных лодок (а это самые авторитетные в то время соревнования в Союзе) никогда на Крым даже не пытались повестить два мотора, т.к. это самоубийство. Под повышенную мощность была сварена другая лодочка - Крым3. Не без недостатков и проблем, но это действительно был шаг вперед в тех условиях. И именно этот Крым3 наряду с Нептуном тоже 3-м там же в Лиепае поуказывали высший класс. Крым - по факту лодка для спокойной воды и там она вне конкуренции из за сварного корпуса, легкости. В остальных условиях - она есть зубодробильный аппарат.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Какой мотор купить
Действительно, "моторка" достойна уважения, потому как многие вещи взяты не от балды, да и хозяин Сергей - хороший парень, рыбак и лодочник. А про Крым я знаю не по наслышке и не по "мотолодочным" сплетням, туда я даже не захожу. Ставили и спарку из Нептунов и Ямаха40, как видишь - до их пор жив, да и лодка моя жива, позвоночник и зубы целые, не жалуюсь, так что не надо ля-ля. Еще раз говорю - про твои комменты о Эндуро и Прогресс4, вообще, промолчу, плывешь ты конкретно, так что лучше остановится во время, чего и тебе желаю. P.S. Все мои рассуждения взяты только из личной практики, не разу я не теоретик, хотя по сов. кастрюлям могу часами лекции двигать.Тоймин писал(а):В остальных условиях - она есть зубодробильный аппарат.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Какой мотор купить
Я так понял, тут все что угодно писать можно.
«долго не кончать – достоинство мужчины, а не оратора»
«долго не кончать – достоинство мужчины, а не оратора»
Слова "сукин сын" могут уязвить только того, кто не уверен в своей матери.
Re: Какой мотор купить
Да уж, лекторов у нас не хватает А антипатия, по моему у тебя не только к мотолодке, т.к. на многих сайтах сложилась репутация. Всяческих благ и успехов
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Какой мотор купить
Парни, вы чё? НЕ читаете что написано? Человек вопрос задал, а понаписалиAleksei-ru писал(а):есть ПВХ лодка с навесным транце. по паспорту максимальная мощность движка з кобылы. в инете масса предложений. наиболее привлекательные по цене оказались китайцы SeaPro и Hangkai оба 3,5 кобылы. посоветуйте что купить. помогите с выбором. до этого моторами не пользовался. спасибо