Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Вообщем расклад такой, скоро наступит то время когда гонка вооружений продолжится, и вот встает выбор между тем что в названии темы. Авто планируется в базе. Сам больше склоняюсь к паджеро. Прошу совета и сильно не пинать .
ЗЫ А может ваще форестер взять
ЗЫ А может ваще форестер взять
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Паджеро Спорт???
Если сравнивать Паджеро Спорт и Патфайндер, то Паджерик.
А если с обычным Паджерой, то для рыбалки Патфайндер, по гражданским дорогам - Паджерик.
Если сравнивать Паджеро Спорт и Патфайндер, то Паджерик.
А если с обычным Паджерой, то для рыбалки Патфайндер, по гражданским дорогам - Паджерик.
МЁД:.....Мёд, это не только 3 литра сладости, но и 4,5 кг лечебного эффекта.....подробности в лс.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
тебе что Айдар кайрона мало?Aidar-dok писал(а): скоро наступит то время когда гонка вооружений продолжится,
Шнива-гамно рулит...
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Кайрон че то неохота. Двух ссанг йонгов в семье много буит . Сеня катался с женой смотрели машинюшки. Пока смотрел паджеро спорт-жена увидела просто паджеро и прям вцепилась: "бери эту бери эту".ANDREI 821 писал(а):тебе что Айдар кайрона мало?Aidar-dok писал(а): скоро наступит то время когда гонка вооружений продолжится,
Шнива-гамно рулит...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
насчет этой машинки-свяжись с Димоном-Прохором...Он себя на днях такой взял...Aidar-dok писал(а):смотрел паджеро спорт
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Смотря для каких целей и где катать, женскому полу однозначно Паджеро больше нравится, МПС это тем, кто четко знает чего хочет))
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Шифруется Ринат...Lis писал(а):И молчит , редиска
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
В основном город и трасса. Ну и лодку с рыбаками на берег привезтиmar писал(а):Смотря для каких целей и где катать, женскому полу однозначно Паджеро больше нравится, МПС это тем, кто четко знает чего хочет))
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Aidar-dok, Паджерик рулит))
По Пату все-таки много негатива, да и в другом он классе - как ни крути.
У нас тут несколько Паджер гонзают в таком режиме уже несколько лет и менять их не собираются.
По Пату все-таки много негатива, да и в другом он классе - как ни крути.
У нас тут несколько Паджер гонзают в таком режиме уже несколько лет и менять их не собираются.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
вот опаздал... Марат всё правильно написал... Патики,тем более последних годов выпуска,всё больше к кроссоверам приравняются... а Паджерики-незыблемно проходимец...mar писал(а):Aidar-dok, Паджерик рулит))По Пату все-таки много негатива, да и в другом он классе - как ни крути.У нас тут несколько Паджер гонзают в таком режиме уже несколько лет и менять их не собираются.
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Aidar-dok, Паджеро-Спорт однозначно, просто Паджеро без рамы и дороже, кузов скрипит через 3 года уже, а Спорт настоящий жып, со всеми делами
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Aidar-dok писал(а): Прошу совета и сильно не пинать .
поскольку от автомобиля не требуется выполнения каких-то особых сверхзадач и проч., можно ограничиться обычным тест-драйвом, во время которого выбрать то, что нравится больше именно ВАМ, и вообщем-то никаких дополнительных советов и не требуется ))Aidar-dok писал(а): В основном город и трасса. Ну и лодку с рыбаками на берег привезти
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
вот что Универсиада с людьми делает...Aidar-dok писал(а): скоро наступит то время когда гонка вооружений
Айдар молодец...
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
На работе двое взяли Патфаендры в разное время- может конечно случайность:
У первого на 2000 раздатка на трассе просто разлетелась- месяц тягался
У второго мост задний по гарантии на 9000. Даже в голове не укладывается
У первого на 2000 раздатка на трассе просто разлетелась- месяц тягался
У второго мост задний по гарантии на 9000. Даже в голове не укладывается
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Паджеро спорт вещь Муды купил, диски скоро привезут и на гуся.....
Если коротко:
"Просто" паджеро давно устарел ( тем более вы написали - город, трасса) чутка добавить и крузак прадо - намного интереснее машинка, и вообще - это тойота
Ниссан патф и паджеро спорт, ну это два разных агрегата...
Ну и если настоящего полного привода не надо, смотрите кроссоверы, там такой выбор
И ошибка многих- ходят смотрят, щупают. Обязательно нужен тест драйв, и не стесняйтесь, надо, несколько раз в салон приезжайте и катайтесь, если с первого раза не "поняли ваша машина или нет."
И правильно написал Марат (mar), машина довольно таки нишевая: да дизель шумноват ( мне фиолетово-музыку люблю громко), комплектация по сравнеию с современными кроссоверами мягко говоря бедновата.... НО, рама, настоящий полный привод, дизель проверенный временем( которуму если не ошибась лет 30, не ну они его соврешенствут из поколения в поколения , но основа.. .)
Чето коротко не получилось
Если коротко:
"Просто" паджеро давно устарел ( тем более вы написали - город, трасса) чутка добавить и крузак прадо - намного интереснее машинка, и вообще - это тойота
Ниссан патф и паджеро спорт, ну это два разных агрегата...
Ну и если настоящего полного привода не надо, смотрите кроссоверы, там такой выбор
И ошибка многих- ходят смотрят, щупают. Обязательно нужен тест драйв, и не стесняйтесь, надо, несколько раз в салон приезжайте и катайтесь, если с первого раза не "поняли ваша машина или нет."
И правильно написал Марат (mar), машина довольно таки нишевая: да дизель шумноват ( мне фиолетово-музыку люблю громко), комплектация по сравнеию с современными кроссоверами мягко говоря бедновата.... НО, рама, настоящий полный привод, дизель проверенный временем( которуму если не ошибась лет 30, не ну они его соврешенствут из поколения в поколения , но основа.. .)
Чето коротко не получилось
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Спасибо Андрей! Ну да, на универсиаде надеюсь подзаработать , хочется чего то нового, того что через 2 года менять не захочется.ANDREI 821 писал(а):вот что Универсиада с людьми делает...Aidar-dok писал(а): скоро наступит то время когда гонка вооружений
Айдар молодец...
Ребят всем спасибо за советы, ещё больше запутали. На машину сверх говнолазание не возлагается, может форестер взять а ? А прадо точно не вытяну. 1,5 млн это потолок и за уши натянутый ого го го как
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
форик авто на любителя, сам езжу, не нарадуюсь, но вот новый бы брать не стал, за лям двести и 4-х ступенчатый автомат... если древняя коробка не плющит, может тогда уж аутбек посмотреть? он, конечно, подороже, но и комфортней гораздо, и под указанные цели подходит. но надо самому прокатиться, как выше заметили..
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Санта и только Санта, только дизель, только в предыдущем кузове, хотя в новом двигуны и трансмиссия остались те же, но кузов изменили очень сильно, клиренс стал вместо 20 -16 и в размерах усох маленько.
Не говнолаз но кое что может
Не говнолаз но кое что может
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Aidar-dok, у меня приятель продаёт, Тойота Венца,белий-белий, 10 г.в, эдакий Камри, но с высокой посадкой и полным приводом, хотел он вроде 1.35 млн, подвинуть можно, машин хороший, очень комфортный, салон сказка
вроде он http://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_ ... _142088830
вроде он http://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_ ... _142088830
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Айдар если до 1,5 дотягиваешь - бери 120-ый Прадо, будет 2-3 летка (если поискать) и состояние как новый .
А так МПС, конечно получше чем Пат.
А так МПС, конечно получше чем Пат.
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Очень долго муссировал данный вопрос применительно к себе. Смотрел и Паты и Паджи, в т.ч. последний спорт. Пат отпал по причине полной непредсказуемости испанской сборки, да еще замена модели и превращение из, пока еще, все-таки внедорожника в чистый кроссовер, на котором с асфальта съезжать можно, но не нужно. Паджеро обычный давно устарел - это раз. Гремуч - 2. Запчасти неоправданно дороги, по сравнению с аналогами - 3. Падж-спорт считаю на большого любителя, так как плюсом к недостаткам обычного паджа добавляется высокий центр тяжести со всеми вытекающими. А вот дальше интересно, считаю. Прикинул, а для чего, собственно мне нужен авто. Предпочитаем с женой отпуск проводить на колесах или воде, причем расстояния в это время приходится преодолевать порядка 8 - 10 т.км. Дальше рыбалка, поэтому приходится возить с собой надувастик со всем шмурдяком. Опять же на прицепе Нептун нередко, а слипы далеко не всегда бетон, чаще песок, галька и грязь. Так, поразмыслив, пришел к логическому заключению: а на кой мне нужен тот же Падж, если для этих целей лучше пикапа ничего не предложено. Салон всегда свободный, запахи за бортом, под кунгом умещается всё. Проходимость внедорожная. В общем, взял Хайлюкс, чего и всем желаю.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Lis писал(а):И молчит , редиска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прорвёмся
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
2-3 летка никак не будет- сняли с производства летом 2009Batman писал(а):Айдар если до 1,5 дотягиваешь - бери 120-ый Прадо, будет 2-3 летка (если поискать) и состояние как новый .
А так МПС, конечно получше чем Пат.
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Хотя машина супер, ИМХО лучше нет, по крайней мере из Тойот. единственное валковатая в поворотах...Эх, недостяжимая мечта....))Ник22 писал(а):2-3 летка никак не будет- сняли с производства летом 2009Batman писал(а):Айдар если до 1,5 дотягиваешь - бери 120-ый Прадо, будет 2-3 летка (если поискать) и состояние как новый .
А так МПС, конечно получше чем Пат.
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Я еще в 12-ом году , поэтому по превычке 3-летка.Ник22 писал(а):2-3 летка никак не будет- сняли с производства летом 2009Batman писал(а):Айдар если до 1,5 дотягиваешь - бери 120-ый Прадо, будет 2-3 летка (если поискать) и состояние как новый .
А так МПС, конечно получше чем Пат.
На профильном Прадо форуме нашли что Прадо в 90-ом кузове выпускалось до 2009 г. в странах южной америки из комплектующих Тойоты. Вот куды надо смотреть
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Это, ладно вы со своими Тойетами . автор вопрос конкретно задал. У нас что ни тема - так все к Шниве-Крузакам сводится...
Ща если все недостатки Крузеров озвучу - прифигеете.
Ща если все недостатки Крузеров озвучу - прифигеете.
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
это особенность, здесь рыбаки и охотники. Те, которые по-беднее - ШНива, кто не очень по-беднее - крузаки, те, которые в оппозиции - примеряют всё остальное проходимое... )))mar писал(а):Это, ладно вы со своими Тойетами . автор вопрос конкретно задал. У нас что ни тема - так все к Шниве-Крузакам сводится...
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Оппозиционеры которые - это реалисты, все остальные же - секстанты , это как в анекдоте "ежики кололись. плакали - но продолжали лезть на кактус"))). Сколько раз предлагал пересечься где-нить на поле и устроить тест-забег авто в стоке, все вопросы снимутся , кстати - в Инэте таковые ролики имеются. Правда там Уазик всех дрючитАлексей Ив писал(а): которые в оппозиции - примеряют всё остальное проходимое... )))
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
mar, летом попробуем посоревноваться, хоть у меня и Диффлок не работает
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Так ТС заявлял что он в серьезные говны не лазит и в большинстве своем город/трасса, так чего сразу в поле устраивать пиписькомер, тогда уж и по трасе и по городу тоже сравнивать надо...mar писал(а):Оппозиционеры которые - это реалисты, все остальные же - секстанты , это как в анекдоте "ежики кололись. плакали - но продолжали лезть на кактус"))). Сколько раз предлагал пересечься где-нить на поле и устроить тест-забег авто в стоке, все вопросы снимутся , кстати - в Инэте таковые ролики имеются. Правда там Уазик всех дрючитАлексей Ив писал(а): которые в оппозиции - примеряют всё остальное проходимое... )))
P.S.: лично не сектант, ни крузерами ни шнивами не владел