Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Посмотри сначала лосиный тест.
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
У меня ща форик предпоследней модели 2008 года. Если бездорожье, то легчайшее, хотя у него понижайка вроде как. Зато по трассе - офигенно! До этого Паджеро Пинин с суперселектом, как на паджеро спортах. Вот это был настоящий Жып, хоть и маленький. Ща думаю, что след машина будет МПС, потому что в говны в любом случае съезжаю, что зимой, что летом. Ибо она всегда грязь найдет. Поэтому, если хочешь круглый год комфортно, уверенно и с ветерком ездить по трассе и прочим гравийкам, выбирай форик, но на ручке. Если ты казанец, то лучше форик не бери, на ручке забодаешься, автомат тебя доконает сввоей тупизной. Как кто-то выше правильно заметил рассмотри лучше другие субаровские модели с новыми автоматами. Если ты заезжаешь даже в средненькие говны, бери МПС, он реально крут.
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
[quote="mironich" бери МПС, он реально крут.[/quote]
Ты прав, товарищ! Начал издалека, закончил правильно!
Ты прав, товарищ! Начал издалека, закончил правильно!
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Фирма веников не вяжет!Fisher-77 писал(а): Ты прав, товарищ!
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Это похоже, не только у субариков, у всех производителей с этим стремлением вписываться во всякие нормы по экономии и экологии, алгоритмы работы коробок оставляют желать лучшего. На НМПС есть такой конкретный косяк - зависание автомата на 3й передаче, выражается это в нежелании автомата переключатся с 3й на 2ю вплоть до полной остановки. Все детально описывать не буду, это есть на форуме паджероводов, скажу лишь, что когда машина ползет на скорости 20 км/ч на 3(!) передаче с пробуксовской гидротрансформатора - очень неприятно Хорошо что есть быстрый доступ к ручному управлению посредством подрулевых лепестков, как на лансереmironich писал(а):автомат тебя доконает сввоей тупизной.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Не скажи. У нас служебная камрия с автоматом 6 передач. Нууу ооочень бодрая! А субаровские AT притча во языцах, лучше с ними не связываться... За мицевские автоматы ничо не скажу, да я с ними в любом случае связываться не собираюсь, механика - наше фсе!Fisher-77 писал(а):Это похоже, не только у субариков, у всех производителей с этим стремлением вписываться во всякие нормы по экономии и экологии, алгоритмы работы коробок оставляют желать лучшего.
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Когда 80-90% времени машина проводит в городских пробках - механику начинаешь тихо ненавидеть, вспоминая милый, и пусть даже слегка туповатый автоматmironich писал(а):механика - наше фсе!
ИМХО, компромиссный выбор - автомат с возможностью честного ручного управления
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Я ж говорю: в Казани без автомата делать нефуй, но я, по счастью и глубоко осознанному выбору в этих ваших столицах не живу. И механика мне доставляет и по трассе и по городу, и, тем более, по говнам. По текущим запросам топик-стартера, я б посоветовал дизельный hundai santa fe с автоматом. Диапазон ценовой приемлемый(около 1450), характеристики подходящие, очень бодрая. И что очень немаловажно - сервис у них хороший. У меня сотрудник на таком гонзает, говорит без всякого мозготрепства целиком мультируль поменяли по гарантии, когда там слегка кожаная оплетка треснула.
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
ну хз , в свое время на Хонде японце гонял - автомат пипец какой шустрый был, фирменное быстрое переключение.Fisher-77 писал(а):у всех производителей с этим стремлением вписываться во всякие нормы по экономии и экологии, алгоритмы работы коробок оставляют желать лучшего.
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
Марат, конечно есть нормальные автоматы - только не довелось мне как-то на них поездить
Насчет шустрости коробки переставлять передачи на НМПС не жалуюсь - все-таки разгон до стольника за 12 сек на автомате о чем-то говорит. Есть претензии к совершенно к нелогичному переключению передач при небыстрой гражданской езде(город,как правило), но как только забываешь про то что ведешь тяжелый рамник и просыпается желание чуток порезвиться - то тут все четко, разгон - пуля, переключение - моментальное, расход - ведрами.
Насчет шустрости коробки переставлять передачи на НМПС не жалуюсь - все-таки разгон до стольника за 12 сек на автомате о чем-то говорит. Есть претензии к совершенно к нелогичному переключению передач при небыстрой гражданской езде(город,как правило), но как только забываешь про то что ведешь тяжелый рамник и просыпается желание чуток порезвиться - то тут все четко, разгон - пуля, переключение - моментальное, расход - ведрами.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр
на санте автомат оч хорош, езжу и радуюсь, в снегах и говнах конечно подводит иногда, но 99% времени город, трасса. ХСФ автомат я бы поставил твердую 4+
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.