Тоймин писал(а):ИМХО, газ оправдывает себя исключительно в двух случаях. В том случае, если авто пашет в такси, а также если эта техника - славный америкосовский СУВ с объемом в 5-6-7 литров. В остальных случаях чистое баловство, не несущее практического интереса. Ну зачем, скажите, ставить ГБО на авто, ходящее в год 10-20 т.км? Есть, конечно, исключения вроде того, что "кажный день на работу ездю по 200 км в один конец", но на то они и исключения.
голословное утверждение, я тыщ 20-25 в год всего наматываю, но представь себе расход моего коня! - 25 л/100 км. в городе, 20 на трассе, в ГБО нет смысла ???? , если Ока или Матиз, то да, в моём и многих случаях - газ просто подарок судьбы, на 300 км по трассе, на газу, я трачу 720 рублей, на бензе 1680 рублей,
Чё совсем нет вмысла
я не таксист, на работу каждый день не езжу из пригорода в город, но я бы акуел, до полной бессознательности, если не было у меня ГБО, оборудование отбилось уже 100 раз, ей богу глупые вещи вы иногда говорите, причём с умным видом
Алексей Ив,
посмотрите на меры предосторожности на бензазаправке и газо, ((
я могу просветить вас на этот счёт, просто было пару случаев взрыва Газелей, но это исключение, а так двигатель просят заглушить, неужели это так страшно
Газ - это плохо, говорят те, кто даже не пользовал ГБО ни разу,будь у меня Лексус ГХ или ЛХ, поставил бы газ не задумываясь, не зря весь общественный транспорт в Казани будут переводить на газ, в Европе так и есть, причём есть авто европейские, идущие с завода с ГБО , а вот с дизелем головняков предостаточно,
ИМХО , и стоит авто с дизелем существенно дороже, соляра стоит 32 рубля
, накуй такую экономию, был дизель экономичен в советские времена, когда моторы были неприхотливы и соляра была копейки, её даже не воровали, а щас комонрейлы и прочая вонючая соляромоторная фигня, ну да, крутящий момент и всё такое, тоько он нужен бывает редко и но больше 3 тыщ оборотов не крути, осенью проепал момент заморозков - куй заведёшь , потому как соляра есть зимняя и летняя, Ипануться
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)