Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Astrals

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Astrals » 02 апр 2013 11:17

basss писал(а):так вроде как топикстартер выделил 2 момента - новая машина с бюджетом в 1,5 ляма... какой рамник, тем более дизель, в них влезает???
Свободно влетает в этот диапазон L200, есть все.) даже на люстру, с балалайкой, мудами и кунгом хватит в макс комплектации. Кстати, рама, дизель, экономичный расход присутствуют.

Алексей Ив писал(а): крузаки не ломаются, запчасти у их не изнашиваются, и бензином их запрвлять почти не нужно. Так обычно владельцы говорят, я им верю. ))

Это вам случаем не г-н из Елабуги, с котом на аватаре, сказал? :lol:

Astrals

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Astrals » 02 апр 2013 11:37

Алексей Ив писал(а):что крутизна не в том, какая у тебя машина, а в том, кто ты есть без неё )))) и автомобили заняли подобающие им места в жизни человека ))) для деловых встреч - автомобиль-костюм, для уикенда авто-кроссовки, для охоты-сапоги )))
Наш ответ Чемберлену:

Изображение

Алексей Ив

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Алексей Ив » 02 апр 2013 11:47

Astrals писал(а):
Это вам случаем не г-н из Елабуги, с котом на аватаре, сказал? :lol:
какая разница КТО говорит? Для меня важнее - ЧТО он говорит. Так особо не следил, но ничего безумного или недостойного в его репликах не встречал. Впрочем, Вам виднее.

Astrals

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Astrals » 02 апр 2013 11:50

Просто в голове не укладывается про бензиновый ландкрузер который практически не потребляет топлива. Если только его на газ не перевели. Двигатель там какой?

Алексей Ив

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Алексей Ив » 02 апр 2013 12:04

там в моей реплике всё в комплекте было, т.е. если уложилось в голове, что круизер не ломается и детали не изнашиваются - просто подождите - уложится и про бензин. ))) основание так говорить мне видится в том, что Вы уже согласны, что на газу - экономия огромная. А посчитайте-ка сами, при среднем внутригородском пробеге, когда газ окупится, учитывайте всё, стоимость установки и самого оборудования, сроки владения, пробег и т.п., не забудьте добавить в денежном выражении стоимость возрастающих рисков при столкновении и т.п. Впрочем, я не прав, всё давно известно, открыто и обговорено, и если проголосовать, то сразу станет ясно, что я не прав, а Вы - правы )

Astrals

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Astrals » 02 апр 2013 12:15

Даже дочитать не успел, а последние 2 слова бросились в глаза. Теперь уже и дочитывать не стану. :D

Алексей Ив

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Алексей Ив » 02 апр 2013 12:23

Astrals писал(а):Даже дочитать не успел, а последние 2 слова бросились в глаза. Теперь уже и дочитывать не стану. :D
Спасибо. Мне крайне неудобно напрягать ваше внимание и отягощать своими домыслами и прочей несуразицей. У Вас, конечно, есть дела по-важнее, чем спорить с такими вообщем-то упертыми и невежественными людьми, как я. )

basss
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 13 май 2011 07:53

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение basss » 02 апр 2013 12:39

Свободно влетает в этот диапазон L200, есть все.) даже на люстру, с балалайкой, мудами и кунгом хватит в макс комплектации. Кстати, рама, дизель, экономичный расход присутствуют.


зачем для города и трассы L200? да ещё с мудами, кунгом и балалайкой? )))

а по поводу газа, я 3 последних своих машины, аудюха, ланс и форик, сразу на него переводил, очень даже экономно, но я езжу много, по 50-60 тыщ за год... на форике при его расходе счас экономия порядка 1,5 руб на км, в общем то приятно))) установка 24000, обслуживание почти ноль.... минус только в том, что ниша для запаски занята. да и переводить на газ новую машину - прощай гарантия(((

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Итальянец » 02 апр 2013 13:13

basss, Газ - всему голова, даже дизелю :)
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Batman
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 07 мар 2006 22:08

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Batman » 02 апр 2013 13:46

Я на газу с января. Уже "отбил" 15-ку. На заправке заливая по 90 литров душа поет :D Да и газ только дешевеет. С 13,50 упал уже до 12-ти.

Алексей Ив

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Алексей Ив » 02 апр 2013 13:52

я бы тоже на газ перешел, но вот один вопрос покоя не дает. Что будет при столкновении, если образуется утечка газа в салон, сколько времени пройдет до взрыва, или сколько можно будет продержаться внутри чтоб не задохнуться?

basss
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 13 май 2011 07:53

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение basss » 02 апр 2013 14:13

это ж как надо влететь, чтоб баллон разрушился? все трубки идут снаружи кузова, по днищу, при аварии срабатывает запорный клапан. газ испарится сразу, а вот если бензин из бака потечет, вот это действительно опасно.

Алексей Ив

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Алексей Ив » 02 апр 2013 14:24

посмотрите на меры предосторожности на бензазаправке и газо, почувствуйте разницу, если в комнате оставить канистру с бензином на 15 минут, или открыть газ в плите на то же время... (((

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Тоймин » 02 апр 2013 14:43

ИМХО, газ оправдывает себя исключительно в двух случаях. В том случае, если авто пашет в такси, а также если эта техника - славный америкосовский СУВ с объемом в 5-6-7 литров. В остальных случаях чистое баловство, не несущее практического интереса. Ну зачем, скажите, ставить ГБО на авто, ходящее в год 10-20 т.км? Есть, конечно, исключения вроде того, что "кажный день на работу ездю по 200 км в один конец", но на то они и исключения.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Итальянец » 02 апр 2013 15:19

Тоймин писал(а):ИМХО, газ оправдывает себя исключительно в двух случаях. В том случае, если авто пашет в такси, а также если эта техника - славный америкосовский СУВ с объемом в 5-6-7 литров. В остальных случаях чистое баловство, не несущее практического интереса. Ну зачем, скажите, ставить ГБО на авто, ходящее в год 10-20 т.км? Есть, конечно, исключения вроде того, что "кажный день на работу ездю по 200 км в один конец", но на то они и исключения.
голословное утверждение, я тыщ 20-25 в год всего наматываю, но представь себе расход моего коня! - 25 л/100 км. в городе, 20 на трассе, в ГБО нет смысла ???? , если Ока или Матиз, то да, в моём и многих случаях - газ просто подарок судьбы, на 300 км по трассе, на газу, я трачу 720 рублей, на бензе 1680 рублей,
Чё совсем нет вмысла :shock: я не таксист, на работу каждый день не езжу из пригорода в город, но я бы акуел, до полной бессознательности, если не было у меня ГБО, оборудование отбилось уже 100 раз, ей богу глупые вещи вы иногда говорите, причём с умным видом

Алексей Ив,
посмотрите на меры предосторожности на бензазаправке и газо, ((
я могу просветить вас на этот счёт, просто было пару случаев взрыва Газелей, но это исключение, а так двигатель просят заглушить, неужели это так страшно

Газ - это плохо, говорят те, кто даже не пользовал ГБО ни разу,будь у меня Лексус ГХ или ЛХ, поставил бы газ не задумываясь, не зря весь общественный транспорт в Казани будут переводить на газ, в Европе так и есть, причём есть авто европейские, идущие с завода с ГБО , а вот с дизелем головняков предостаточно, ИМХО , и стоит авто с дизелем существенно дороже, соляра стоит 32 рубля :shock: , накуй такую экономию, был дизель экономичен в советские времена, когда моторы были неприхотливы и соляра была копейки, её даже не воровали, а щас комонрейлы и прочая вонючая соляромоторная фигня, ну да, крутящий момент и всё такое, тоько он нужен бывает редко и но больше 3 тыщ оборотов не крути, осенью проепал момент заморозков - куй заведёшь , потому как соляра есть зимняя и летняя, Ипануться :gr:
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Итальянец » 02 апр 2013 15:26

Тоймин писал(а):если эта техника - славный америкосовский СУВ с объемом в 5-6-7 литров..
вот на них как раз ГБО и не ставят, сами газовики говорят, Тойоты тока в путь, к тому же SUV - это:
sport utility vehicle;
внедорожник (полноприводный автомобиль повышенной проходимости, обычно предназначенный для активного отдыха)

5-6-7 литровые авто - обычно у америкосов грузовики, а не СУВ, Эхх, матчасть подтяните :)
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

basss
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 13 май 2011 07:53

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение basss » 02 апр 2013 15:40

по поводу экономии, посчитаем, возьмем средние параметры, пробег 20.000 км в год, расход 15 л\100 км (0,15 л\км), газ 13 руб\л бензин 28 р\литр. при таком расходе 1 км на бензине будет стоить 4,2 руб, на газу 1,95 руб. то есть экономия на 1 км пробега составит 2,25 руб. что при пробеге 20000 в год составит 45.000 руб. цена установки оборудования 4-го поколения около 25000 руб. окупится за полгода. при более прожорливом двигателе и больших пробегах экономия выше. в моем случае экономия получается порядка 100.000 руб. в год!!! это конечно все примерно, но смысл ясен.

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Тоймин » 02 апр 2013 15:51

Итальянец писал(а):
Тоймин писал(а):если эта техника - славный америкосовский СУВ с объемом в 5-6-7 литров..
вот на них как раз ГБО и не ставят, сами газовики говорят, Тойоты тока в путь, к тому же SUV - это:
sport utility vehicle;
внедорожник (полноприводный автомобиль повышенной проходимости, обычно предназначенный для активного отдыха)

5-6-7 литровые авто - обычно у америкосов грузовики, а не СУВ, Эхх, матчасть подтяните :)
Ну вот хочется поспорить, видимо, и всё тут. Что же я не знаю как СУВ расшифровывается? А Секвойя, Сабурбан, Инфинити Q56, да много ли чего? Тот же пресловутый Хаммер, к примеру, это всё навскидку. Я уж не говорю про Тундру (да, канешна, это трак, но у нас в России пикап больше чем пикап), на которую ГБО идет повсеместно. Этот ворох техники 2-х литровый чтоли? Это в пендосии газ не нужен пока, как и дизель, а унас?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Алексей Ив

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Алексей Ив » 02 апр 2013 15:57

Итальянец писал(а):
Алексей Ив,
посмотрите на меры предосторожности на бензазаправке и газо, ((
я могу просветить вас на этот счёт, просто было пару случаев взрыва Газелей, но это исключение, а так двигатель просят заглушить, неужели это так страшно
для кого как. Пара взрывов Газелей - опять же кому как. Я считаю, что если есть исключения - значит нет правила. Т.е. газ - небезопасен, и скажем так, на газу - больше риска, чем на бензине. А вот дальше уже всё зависит от человека - в какую сумму он оценивает свою безопасность? Это уже возможности для компромисса и вариаций на тему...

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Итальянец » 02 апр 2013 16:08

Алексей Ив, с бензином тоже всякое случается, перевернулся - вылезти не успел и сгорел, тоже есть случаи, так и бензин опасен, соляра безопасна только, если не поджигать специально, тогда газовые плиты и котлы с колонками опасны :shock: , давайте дровами пользоваться, я вот про взрывы газа в домах много раз слышал и видел, а вот про АГЗС, шоб там взорвался кто то - не слыхивал, так что ваши опасения сильно преувеличены, автомомобиль вапще штука опасная сама по себе
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

basss
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 13 май 2011 07:53

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение basss » 02 апр 2013 16:13

да на бензине машины горят не реже, нелюбовь к газу это ещё с советских времен, от волг из такси, вечно воняющих газом в салоне (помните фразу водителей, в салоне не курить, машина на газу?) только сейчас оборудование совсем другое, не та херня из белорусии, с дубеющими прокладками, неустойчивым ХХ и пр. гемором. я на лансе на газу прошел около 250 тыщ км, и лишь однажды перебрал редуктор, да и то, скорее на всякий случай, чем по необходимости.

Алексей Ив

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Алексей Ив » 02 апр 2013 16:21

Итальянец писал(а):Алексей Ив, с бензином тоже всякое случается, перевернулся - вылезти не успел и сгорел, тоже есть случаи, так и бензин опасен,
согласен, но речь об АБСОЛЮТНОЙ безопасности я не веду. Я говорю об опасности ОТНОСИТЕЛЬНОЙ. Т.е. насколько газ в случае аварии будет опаснее бензина при таком же раскладе. И во сколько эту разницу в безопасности оценить - это уже дело лично каждого, не спорю. Это же вопрос и технологий ещё. Так-то выгоднее или на водороде ездить, или на атомном реакторе, заправил один раз на заводе - и вперед ))) Но технологии пока не позволяют. Кстати о газе в квартире - не обязательно на дровах, можно электроплиты использовать, и большинство, наверное, современных духовок - электрические))), а если говорить о частном доме - Вы же знаете требования к помещению, в котором котел устанавливается.

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Итальянец » 02 апр 2013 17:21

ТС, прости нас :roll: , а то тема переросла GAS VS Gazoline :D
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Алексей Ив

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Алексей Ив » 02 апр 2013 17:35

да, ТС, прости, правда ))

basss
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 13 май 2011 07:53

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение basss » 02 апр 2013 18:27

да ладно, первый раз тема не скатилась к шниве)))))

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Итальянец » 02 апр 2013 18:35

basss писал(а):да ладно, первый раз тема не скатилась к шниве)))))
ща налетят :D
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Aidar-dok

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Aidar-dok » 02 апр 2013 18:43

basss писал(а):да ладно, первый раз тема не скатилась к шниве)))))
ТСССС! :cu: Ща убедят опять шниву купить :D . А по теме :be: еще больше. А может и правда ну его нах, купить хрейл или форик

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение ANDREI 821 » 02 апр 2013 19:23

Aidar-dok писал(а):купить хрейл или форик
не советую Айдар... :( Шнива рулит... :D
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

Aidar-dok

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение Aidar-dok » 02 апр 2013 19:45

ANDREI 821 писал(а): Шнива рулит... :D
:b: :b: :b:

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Мицубиши Паджеро vs Ниссан Патфайндр

Сообщение просто Андрей » 03 апр 2013 00:38

Aidar-dok писал(а): А может и правда ну его нах, купить хрейл или форик
Неа, Прадик! :D
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»