навигационные приборы?mar писал(а):секстанты
или СЕКСтанты?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
навигационные приборы?mar писал(а):секстанты
Насмешил Уазону сначала надо до тудова добраться перед ентим, да шоб дрючилка не отсохла. А по поводу сеКСтантов - это как раз тудой, к уазам, у которых дрючилка.mar писал(а): Правда там Уазик всех дрючит
а вам и не надо ничего доказывать старожилам форума, здесь многие устриц ели в больших количествах,Тоймин писал(а):ну невозможно что-то доказать таким сектантам, бесполезно, это же клиника.mar писал(а): Правда там Уазик всех дрючит
Почему? Спасибо!Astrals писал(а):Ахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!! После покупки компАса этого стоило ожидать!!! Айдар молодец!!!!!!!!!!!
ну да хотяAstrals писал(а):Да с компАсом история повторяется просто. ))))
Крузаки то чем испортилиFisher-77 писал(а):Испортили его... Как и крузаки
ценой ... )))Итальянец писал(а):Крузаки то чем испортилиFisher-77 писал(а):Испортили его... Как и крузаки
Сказал бы - не та веткаИтальянец писал(а): Крузаки то чем испортили
Ну вот сам кучу всего назвал)Итальянец писал(а):Fisher-77, не, серьёзно, вроде рама и мосты на месте,а то что самурайского качества уже нет, то это у всех авто так , знаю что кожа на сиденьях дурацкая у Прадо 120, ну а 200 и Лексы слава богу в порядке, так где порча ??? , давай уже раскрой тайну, думаю ТС будет не против
шнива.Fisher-77 писал(а): машина как машина, с кучей мелких и не очень болячек с облезающей, но зато "экологически чистой" краской
Astrals писал(а):Эдик, да тут пока без вариантов как то. Кроме вазовской шнивы никто стабильно ничо не делает.
Хорошо сказалAstrals писал(а):Эдик, да тут пока без вариантов как то. Кроме вазовской шнивы никто стабильно ничо не делает.
Довольно распространенное мнение, подтвержденное лишь опытом езды по европейским дорогам и внедряемое, надо сказать, успешно европейцами в наши головы. Если человек созрел, не важно по каким причинам, до осознания того, что наши дороги враждебны для обычных авто, а уж 3 сезона в году это наглядно демонстрируют, зачем ему такой же пузотер, только с несколько большими колесами, всевдополным приводом и более тяжелый? Это и есть "пафосные консервные банки", а внедорожники ходят годами, при условии, конечно, нормального отношения к ним. Посмотрите, сколько паджей, патролов, я уж не говорю о всеми "любимых" кукурузерах (кстати, пойди еще найди бэушный дизельный не турбированный крузак за вменяемые деньги). Пикапов, кстати, еще больше, не смотря на то, что официально поставки их начались не так давно. Не хотелось бы, чтобы всё это воспринималось как агитация. Желания этим заниматься абсолютно нет. Зачем?basss писал(а):наступила эпоха одноразовых вещей, кому нужно это качество, срок службы, главное - навороты (понты то бишь)! все равно через год придется выпускать другое поколение, иначе конкуренты сожрут, вот и появляются пафосные консервные банки, напичканные электроникой. Лозунг - машина не роскошь, а средство передвижения! стал явью))) и покупка даже новой машины стала лотереей))) Кстати, топикстартер вроде как говны месить не собирался, нахрена ему рамный джып, да ещё и с дизелем? для таких целей вполне кроссовера за глаза... а уж в этом сегменте выбор!!!
крузаки не ломаются, запчасти у их не изнашиваются, и бензином их запрвлять почти не нужно. Так обычно владельцы говорят, я им верю. ))basss писал(а): я вот тоже одно время был нацелен на езженный крузак,
ну подержаный Гелик стоит как 2 Крузака почти, поэтому их мало, машина на ценителя,причём не бедного,basss писал(а):сколько лет 10 назад было гелендвагенов, этих немецких уазиков, мощных, проходимых, престижных, но хреново управляемых, жестких, прожорливы, с салоном в стиле зил-130? куда они сейчас подевались, эти эталоны крутизны?
Падж и Патфайндер столько и стоятbasss писал(а):так вроде как топикстартер выделил 2 момента - новая машина с бюджетом в 1,5 ляма... какой рамник, тем более дизель, в них влезает??? тут уж каждый сам решает, у меня 2-е знакомых наоборот продали свои большие джыпы и купили кроссоверы, и оба Х-трейлы))), потому как они говны не месят, а вот расход, управляемость у кроссовок получше будут. я вот тоже одно время был нацелен на езженный крузак, а сейчас думаю, оно мне надо? и форика для моих целей за глаза...
люди поняли, что крутизна не в том, какая у тебя машина, а в том, кто ты есть без неё )))) и автомобили заняли подобающие им места в жизни человека ))) для деловых встреч - автомобиль-костюм, для уикенда авто-кроссовки, для охоты-сапоги )))basss писал(а): помните, сколько лет 10 назад было гелендвагенов, этих немецких уазиков, мощных, проходимых, престижных, но хреново управляемых, жестких, прожорливы, с салоном в стиле зил-130? куда они сейчас подевались, эти эталоны крутизны? И хаммеров тоже не стало вдруг)))