Неоригинальные винты для ПЛМ
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- Pasha116rus
- С нами
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 10:37
Неоригинальные винты для ПЛМ
Задумался о замене винта на Suzuki 30, в связи с этим вопрос: есть ли смысл смотреть в сторону неоригиналов (Solas, X-Power, BaekSan, E-Chance) ? У кого был опыт использования данных винтов, прошу поделиться мнением: каково качество окраски и соответствие шагов относительно родных винтов сузуки? Если данная тема уже обсуждалась, не стесняйтесь, ткните носом...
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Желательно не экономить на оригиналах, потому как у всех производителей чехарда с параметрами, общего стандарта нет, купив Солас 13 шага, получаешь винт с параметрами оригинала 12 шага, как то так.ИМХО.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
просто Андрей, так и есть, заипешься подбирать. Оригиналы сколько были - работают совершенно по другому.
- Pasha116rus
- С нами
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 10:37
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Работают по другому в отличие от чего? т.е правильно понимаю, есть опыт использования не оригиналов? винты каких производителей использовали, в чем непосредственно отличие выражается?mar писал(а):просто Андрей, так и есть, заипешься подбирать. Оригиналы сколько были - работают совершенно по другому.
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!
- Pasha116rus
- С нами
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 10:37
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
В принципе, готов на понижение шага, если следствием этого скорость немного упадет и мотор станет лучше тянуть более загруженную лодку...просто Андрей писал(а):Желательно не экономить на оригиналах, потому как у всех производителей чехарда с параметрами, общего стандарта нет, купив Солас 13 шага, получаешь винт с параметрами оригинала 12 шага, как то так.ИМХО.
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!
- Beer_MyASO
- Татфишевец
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 окт 2012 09:01
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Много слышал о винтах наподобие SOLAS. Надпись на коробке и характеристики не соответствуют друг другу. С ними нужно экспериментировать,но кто же тебе даст их пачку разных? Их я думаю стоит взять как запасной с мыслью "а с чем черт не шутит " по крайней мере запасной винт. Или знать эффект на идентичной лодке с таким же мотором и этим винтом чтобы не обжечься, хотя тоже - бог его знает какая там у них партия была в тайване
Жуть как страшно...,но хОцА...
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
На Меркурий 60 4Т стоял с завода Солас с 13 шагом - перекрут 6400, поставил оригинал Блэкмакс с меньшим диаметром и 15 шагом - обороты 5700-5800, скорость та же - упор меньше. Яма 60 4Т - алюминий Солас 13 шаг - перекрут, нержа Солас 14 шаг- самое то в дырочку, 5900-6000 и скорость 64, другой такой же комплект с алюминиевым 14 Соласом - обороты меньше и скорость 59... Сейчас Яма 60 4Т с оригиналом 11.1х13 Ямаха - недокрут 5600 и недобор скорости, но мотор новый и не экспериментировал.Pasha116rus писал(а):Работают по другому в отличие от чего? т.е правильно понимаю, есть опыт использования не оригиналов? винты каких производителей использовали, в чем непосредственно отличие выражается?mar писал(а):просто Андрей, так и есть, заипешься подбирать. Оригиналы сколько были - работают совершенно по другому.
Мои выводы - под каждый конкретный корпус и конкретные задачи нужен подбор винта, универсал можно - но выиграв в универсализме теряешь в чем-то другом. У винтов разная форма лопастей, разные диаметры и шаг, загиб лопасти... например диаметр влияет на упор (грузоподъемность), меньшие диаметры более скоростные но более долгие на выход глисса. Шаг влияет на скорость - для меня важна крейсерская - т.е. бОльшая скорость на меньших оборотах, ибо хожу далеко и экономичность на первом месте.. в этом случае максималка будет не самая большая (как и грузоподъемность). Особняком стоят винты из нержавейки, они более тяжелы - но за счет этого и более острой кромки лопасти дает большие обороты, чем люминь.
Еще немаловажен редуктор мотора (его передатка))), с большим числом позволит поставить винт с большим шагом - т.е. больше упор и грузоподъемность.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
А где Блэк Макс брал, а то мне надо такой винт.mar писал(а):На Меркурий 60 4Т стоял с завода Солас с 13 шагом - перекрут 6400, поставил оригинал Блэкмакс с меньшим диаметром и 15 шагом - обороты 5700-5800, скорость та же - упор меньше.....
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
У Арбата на мотолодке - у него этих винтов как грязи.просто Андрей писал(а): А где Блэк Макс брал, а то мне надо такой винт.
- Pasha116rus
- С нами
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 10:37
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Спасибо за подробный расклад по винтам! Если Блэк макс хорошие винты?, может и мне закупить у Арбата винт?! Если есть контакт (телефон) скиньте плиз в личку...mar писал(а):У Арбата на мотолодке - у него этих винтов как грязи.просто Андрей писал(а): А где Блэк Макс брал, а то мне надо такой винт.
Заранее благодарю!
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Pasha116rus, на мотолодке у него ник, барыжит довольно давно винтами и моторами. Оригинал всегда хорош)), если ценник вменяем.
В личке
В личке
- Pasha116rus
- С нами
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 10:37
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Спасибо! Созвонюсь, узнаю, что можно на мой моторчик у него подобрать...mar писал(а):Pasha116rus, на мотолодке у него ник, барыжит довольно давно винтами и моторами. Оригинал всегда хорош)), если ценник вменяем.
В личке
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!
- Rustem Katran
- .
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 мар 2013 14:30
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Расскажу свою историю с винтами . Катер катран 460 мотор тоха 50 2т без гидроподьема брал не новым и с мотором достался винт белого цвета с маркировкой С13.5 но видимо уже покоцанный и обточеный также достался новый солас "11" с белым винтом ходил скорость 45 по жпс обороты 5300-5400 с 2мя 3мя челами но как выяснилось есть у катрана проблема очень тяжело выходит на глиссер при максималной загрузке! думаю-надо попробовпть солас мож движок побольше раскручивать будет-ставлю пробую обороты выросли но появились прохваты и как следствие перекрут да и скорость упала до 36-38км.ч вернул белый винт! Далее решил экспирементировать договорился в формуле рыбалки оставил залог взял еще винты 12"13"14" пробовал все не буду рассписывать результаты тэста результат все винты не дали улучшения и были возвращены в магазин после чего нашел бу такой же С13.5 поставил хожу с ним. была еще попытка старый с13.5 доработать нащелся кулибин "вывел" все лопасти до норм состоянияестественно уменьшился диаметр по идее обороты должны чуток подрости так вобщемто и получилось но появились прохваты что тоже не поравилосьв итоге вернул С13.5 в оригинале! оказалосьчто он самый оптимальный! Неоставляю попыток по улучшению выхода на глисс поставил гидрокрыло стало лучше но не намного ,поставил транцевые плиты но без приводов даи маленькие получились(тот же кулибин)результат "0 да и забрызгивание от них лишнее появилось -в этом году демонтировал теперь ищу мотор 60!
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
У Катрана есть такая проблема, лечится или заменой мотора)) или исправлением дна. Выход с нагрузкой ну очень хреновый.Rustem Katran писал(а): Неоставляю попыток по улучшению выхода на глисс
- Rustem Katran
- .
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 мар 2013 14:30
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Что значит "исправлением дна"?
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Rustem Katran, у Катрана была проблема в задней части днища, Андрей в последующем ее исправил. На мотолодке это все было тщательно разжевано с фото, В. Матяж даже выкладки приводил. Я на своем Катране не парился особо, 60-ка вывозила почти всегда - но этот напряг в мозгах всегда помнился
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
А на Ветерок не делают каких либо неоригинальных винтов, которые лучше ,чем оригинальные
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Понял, спасибо!mar писал(а):У Арбата на мотолодке - у него этих винтов как грязи.
Блэк Макс идут на Меркури, к Сузуке не подойдут, тебе или оригинал или Солас надо, может еще Раскал, надо на Баджере посмотреть подходят они или нет, я точно не знаю.Pasha116rus писал(а): Спасибо за подробный расклад по винтам! Если Блэк макс хорошие винты?, может и мне закупить у Арбата винт?! Если есть контакт (телефон) скиньте плиз в личку...
Заранее благодарю!
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
- Rustem Katran
- .
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 мар 2013 14:30
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Спасибо за разъяснения , насколько я знаю от предидущего владельца моя лодка "отзывалась" на производство и "что то там переделывалось в днище " возможно как раз это то о чем была речь ранее ! но проблема все же осталась ! Вот и думаю теперь, то ли искать вариант поменять свою тоху50 на что нить 60сильное то ли кататься и наслаждаться тем что есть и копить деньги на более мощный комплект . Хотя много с кем разговаривал и люди рекомендуют все же попробовать подобрать "правильный" винт !mar писал(а):Rustem Katran, у Катрана была проблема в задней части днища, Андрей в последующем ее исправил. На мотолодке это все было тщательно разжевано с фото, В. Матяж даже выкладки приводил. Я на своем Катране не парился особо, 60-ка вывозила почти всегда - но этот напряг в мозгах всегда помнился
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
неа)), на ранних партиях днище растрескивалось - Остробоков их по гарантии ремонтировал, потом он конструкцию набора изменил.Rustem Katran писал(а): моя лодка "отзывалась" на производство и "что то там переделывалось в днище "
Мотор менять смысла нет (ИМХО), лучше на другой комплект вырасти. С винтами при таком раскладе это тоже от лукавого - ну будет один грузовой и один скоростной, заипешься менять их постоянно - ибо проблема с глиссом такая специфичная.
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
mar, мне тоже дай контакт Арбата, да и чё посоветуешь мне, у тебя же был такой мотор, тока у меня вес меньше у лодки будет или Арбат дока и сам всё подберёт ???, тоже хочу ориджинал , я так понял БлэкМакс называется
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Итальянец, У тебя лодка другая, надо думать... можно к В. Матяжу подъехать - потрещать за это, он дилер офф по Меркам и в винтах отлично шарит. Я б к нерже присмотрелся - Солас нью сатурн с 14м шагом. Арбат он все-таки больше продавец.
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
mar, Матяжа знаю, не лично, я у его друга прадик свой обслуживаю иногда, думаю со скидками договорюсь, спасибо,чёт я про него и не подумал, а ведь знаю, что он по Меркам а с нержой заманчиво, но думаю более 10 тыр ценник будет
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Оно того стоит - говорю как бывший обладатель оного. Бабло это дело уже второе...Итальянец писал(а): а с нержой заманчиво, но думаю более 10 тыр ценник будет
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Не торопись с винтами ...пока ...яж те говорил ,у меня их четыре штук и ,сначала мои попробуешь ,там и видно будет ...есть и родной мерковский 16 ,сталь на13 ,мичиган на 12 и еще чей то 14тый 4лопастной ...так что разбег есть...Итальянец писал(а):mar, мне тоже дай контакт Арбата, да и чё посоветуешь мне, у тебя же был такой мотор, тока у меня вес меньше у лодки будет или Арбат дока и сам всё подберёт ???, тоже хочу ориджинал , я так понял БлэкМакс называется
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
-ГОГА-, понял тебя , спасибо
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Марат, правильно ли я тебя понял, сейчас ты ходишь на судне весом примерно 300кг и винтом 13" ?
Собираюсь запастись винтом на всякий случай, у меня сейчас 13". Лодка будет ходить на рыбалку в основном вдвоем, максимум втроем. Надо сначала пробовать как поведет себя на воде существующий, или навскидку сразу взять 14"(родной)?
Собираюсь запастись винтом на всякий случай, у меня сейчас 13". Лодка будет ходить на рыбалку в основном вдвоем, максимум втроем. Надо сначала пробовать как поведет себя на воде существующий, или навскидку сразу взять 14"(родной)?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
Fisher-77, Сергей, лодка весит 330 + там всякое, винт оригинал Ямаха 11.1х13 - мотор его не раскручивает максималка 5700, грешу что еще не обкатался. Мерк с Соласом 11х13 у меня перекручивал до 6300 на предыдущей большой лодке (510 и 360-380 кг). Т.е. тебе нужно сначала обкатать мотор на 13 винте, потом я бы воткнул 14-й.. но надо смотреть по оборотам - корпуса-то разные.
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
mar, значит, ждем жидкой воды
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Неоригинальные винты для ПЛМ
пипец уж чес какой , тем более новые разные ништяки испытатть хоца - эхххFisher-77 писал(а):mar, значит, ждем жидкой воды