Неоригинальные винты для ПЛМ

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
Pasha116rus
С нами
С нами
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 сен 2012 10:37

Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Pasha116rus » 29 мар 2013 09:25

Задумался о замене винта на Suzuki 30, в связи с этим вопрос: есть ли смысл смотреть в сторону неоригиналов (Solas, X-Power, BaekSan, E-Chance) ? У кого был опыт использования данных винтов, прошу поделиться мнением: каково качество окраски и соответствие шагов относительно родных винтов сузуки? Если данная тема уже обсуждалась, не стесняйтесь, ткните носом... :wink:
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 29 мар 2013 10:31

Желательно не экономить на оригиналах, потому как у всех производителей чехарда с параметрами, общего стандарта нет, купив Солас 13 шага, получаешь винт с параметрами оригинала 12 шага, как то так.ИМХО.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение mar » 29 мар 2013 10:59

просто Андрей, так и есть, заипешься подбирать. Оригиналы сколько были - работают совершенно по другому.

Аватара пользователя
Pasha116rus
С нами
С нами
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 сен 2012 10:37

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Pasha116rus » 29 мар 2013 12:11

mar писал(а):просто Андрей, так и есть, заипешься подбирать. Оригиналы сколько были - работают совершенно по другому.
Работают по другому в отличие от чего? т.е правильно понимаю, есть опыт использования не оригиналов? винты каких производителей использовали, в чем непосредственно отличие выражается?
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!

Аватара пользователя
Pasha116rus
С нами
С нами
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 сен 2012 10:37

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Pasha116rus » 29 мар 2013 12:31

просто Андрей писал(а):Желательно не экономить на оригиналах, потому как у всех производителей чехарда с параметрами, общего стандарта нет, купив Солас 13 шага, получаешь винт с параметрами оригинала 12 шага, как то так.ИМХО.
В принципе, готов на понижение шага, если следствием этого скорость немного упадет и мотор станет лучше тянуть более загруженную лодку...
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!

Аватара пользователя
Beer_MyASO
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 окт 2012 09:01

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Beer_MyASO » 29 мар 2013 12:40

Много слышал о винтах наподобие SOLAS. Надпись на коробке и характеристики не соответствуют друг другу. С ними нужно экспериментировать,но кто же тебе даст их пачку разных? Их я думаю стоит взять как запасной с мыслью "а с чем черт не шутит :D" по крайней мере запасной винт. Или знать эффект на идентичной лодке с таким же мотором и этим винтом чтобы не обжечься, хотя тоже - бог его знает какая там у них партия была в тайване :)
Жуть как страшно...,но хОцА...

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение mar » 29 мар 2013 12:55

Pasha116rus писал(а):
mar писал(а):просто Андрей, так и есть, заипешься подбирать. Оригиналы сколько были - работают совершенно по другому.
Работают по другому в отличие от чего? т.е правильно понимаю, есть опыт использования не оригиналов? винты каких производителей использовали, в чем непосредственно отличие выражается?
На Меркурий 60 4Т стоял с завода Солас с 13 шагом - перекрут 6400, поставил оригинал Блэкмакс с меньшим диаметром и 15 шагом - обороты 5700-5800, скорость та же - упор меньше. Яма 60 4Т - алюминий Солас 13 шаг - перекрут, нержа Солас 14 шаг- самое то в дырочку, 5900-6000 и скорость 64, другой такой же комплект с алюминиевым 14 Соласом - обороты меньше и скорость 59... Сейчас Яма 60 4Т с оригиналом 11.1х13 Ямаха - недокрут 5600 и недобор скорости, но мотор новый и не экспериментировал.
Мои выводы - под каждый конкретный корпус и конкретные задачи нужен подбор винта, универсал можно - но выиграв в универсализме теряешь в чем-то другом. У винтов разная форма лопастей, разные диаметры и шаг, загиб лопасти... например диаметр влияет на упор (грузоподъемность), меньшие диаметры более скоростные но более долгие на выход глисса. Шаг влияет на скорость - для меня важна крейсерская - т.е. бОльшая скорость на меньших оборотах, ибо хожу далеко и экономичность на первом месте.. в этом случае максималка будет не самая большая (как и грузоподъемность). Особняком стоят винты из нержавейки, они более тяжелы - но за счет этого и более острой кромки лопасти дает большие обороты, чем люминь.
Еще немаловажен редуктор мотора (его передатка))), с большим числом позволит поставить винт с большим шагом - т.е. больше упор и грузоподъемность.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 30 мар 2013 15:37

mar писал(а):На Меркурий 60 4Т стоял с завода Солас с 13 шагом - перекрут 6400, поставил оригинал Блэкмакс с меньшим диаметром и 15 шагом - обороты 5700-5800, скорость та же - упор меньше.....
А где Блэк Макс брал, а то мне надо такой винт. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение mar » 30 мар 2013 15:45

просто Андрей писал(а): А где Блэк Макс брал, а то мне надо такой винт. :)
У Арбата на мотолодке - у него этих винтов как грязи.

Аватара пользователя
Pasha116rus
С нами
С нами
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 сен 2012 10:37

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Pasha116rus » 30 мар 2013 21:48

mar писал(а):
просто Андрей писал(а): А где Блэк Макс брал, а то мне надо такой винт. :)
У Арбата на мотолодке - у него этих винтов как грязи.
Спасибо за подробный расклад по винтам! :b: Если Блэк макс хорошие винты?, может и мне закупить у Арбата винт?! Если есть контакт (телефон) скиньте плиз в личку...
Заранее благодарю!
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение mar » 30 мар 2013 22:08

Pasha116rus, на мотолодке у него ник, барыжит довольно давно винтами и моторами. Оригинал всегда хорош)), если ценник вменяем.
В личке

Аватара пользователя
Pasha116rus
С нами
С нами
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 сен 2012 10:37

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Pasha116rus » 30 мар 2013 22:26

mar писал(а):Pasha116rus, на мотолодке у него ник, барыжит довольно давно винтами и моторами. Оригинал всегда хорош)), если ценник вменяем.
В личке
Спасибо! Созвонюсь, узнаю, что можно на мой моторчик у него подобрать...
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!

Аватара пользователя
Rustem Katran
.
.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 мар 2013 14:30

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Rustem Katran » 31 мар 2013 12:15

Расскажу свою историю с винтами . Катер катран 460 мотор тоха 50 2т без гидроподьема брал не новым и с мотором достался винт белого цвета с маркировкой С13.5 но видимо уже покоцанный и обточеный также достался новый солас "11" с белым винтом ходил скорость 45 по жпс обороты 5300-5400 с 2мя 3мя челами но как выяснилось есть у катрана проблема очень тяжело выходит на глиссер при максималной загрузке! думаю-надо попробовпть солас мож движок побольше раскручивать будет-ставлю пробую обороты выросли но появились прохваты и как следствие перекрут да и скорость упала до 36-38км.ч вернул белый винт! Далее решил экспирементировать договорился в формуле рыбалки оставил залог взял еще винты 12"13"14" пробовал все не буду рассписывать результаты тэста результат все винты не дали улучшения и были возвращены в магазин после чего нашел бу такой же С13.5 поставил хожу с ним. была еще попытка старый с13.5 доработать нащелся кулибин "вывел" все лопасти до норм состоянияестественно уменьшился диаметр по идее обороты должны чуток подрости так вобщемто и получилось но появились прохваты что тоже не поравилосьв итоге вернул С13.5 в оригинале! оказалосьчто он самый оптимальный! Неоставляю попыток по улучшению выхода на глисс поставил гидрокрыло стало лучше но не намного ,поставил транцевые плиты но без приводов даи маленькие получились(тот же кулибин)результат "0 да и забрызгивание от них лишнее появилось -в этом году демонтировал теперь ищу мотор 60! :D

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение mar » 31 мар 2013 13:17

Rustem Katran писал(а): Неоставляю попыток по улучшению выхода на глисс
У Катрана есть такая проблема, лечится или заменой мотора)) или исправлением дна. Выход с нагрузкой ну очень хреновый.

Аватара пользователя
Rustem Katran
.
.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 мар 2013 14:30

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Rustem Katran » 31 мар 2013 20:06

Что значит "исправлением дна"?

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение mar » 31 мар 2013 20:42

Rustem Katran, у Катрана была проблема в задней части днища, Андрей в последующем ее исправил. На мотолодке это все было тщательно разжевано с фото, В. Матяж даже выкладки приводил. Я на своем Катране не парился особо, 60-ка вывозила почти всегда - но этот напряг в мозгах всегда помнился :D

Аватара пользователя
Artur2000
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 09 мар 2010 11:00

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Artur2000 » 31 мар 2013 22:15

А на Ветерок не делают каких либо неоригинальных винтов, которые лучше ,чем оригинальные :)

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 31 мар 2013 23:12

mar писал(а):У Арбата на мотолодке - у него этих винтов как грязи.
Понял, спасибо! :)
Pasha116rus писал(а): Спасибо за подробный расклад по винтам! :b: Если Блэк макс хорошие винты?, может и мне закупить у Арбата винт?! Если есть контакт (телефон) скиньте плиз в личку...
Заранее благодарю!
Блэк Макс идут на Меркури, к Сузуке не подойдут, тебе или оригинал или Солас надо, может еще Раскал, надо на Баджере посмотреть подходят они или нет, я точно не знаю. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Rustem Katran
.
.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 мар 2013 14:30

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Rustem Katran » 01 апр 2013 11:20

mar писал(а):Rustem Katran, у Катрана была проблема в задней части днища, Андрей в последующем ее исправил. На мотолодке это все было тщательно разжевано с фото, В. Матяж даже выкладки приводил. Я на своем Катране не парился особо, 60-ка вывозила почти всегда - но этот напряг в мозгах всегда помнился :D
Спасибо за разъяснения , насколько я знаю от предидущего владельца моя лодка "отзывалась" на производство и "что то там переделывалось в днище " :) возможно как раз это то о чем была речь ранее ! но проблема все же осталась ! Вот и думаю теперь, то ли искать вариант поменять свою тоху50 на что нить 60сильное то ли кататься и наслаждаться тем что есть и копить деньги на более мощный комплект . Хотя много с кем разговаривал и люди рекомендуют все же попробовать подобрать "правильный" винт !

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение mar » 01 апр 2013 21:25

Rustem Katran писал(а): моя лодка "отзывалась" на производство и "что то там переделывалось в днище " :)
неа)), на ранних партиях днище растрескивалось - Остробоков их по гарантии ремонтировал, потом он конструкцию набора изменил.
Мотор менять смысла нет (ИМХО), лучше на другой комплект вырасти. С винтами при таком раскладе это тоже от лукавого - ну будет один грузовой и один скоростной, заипешься менять их постоянно - ибо проблема с глиссом такая специфичная.

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Итальянец » 01 апр 2013 22:11

mar, мне тоже дай контакт Арбата, да и чё посоветуешь мне, у тебя же был такой мотор, тока у меня вес меньше у лодки будет или Арбат дока и сам всё подберёт ???, тоже хочу ориджинал , я так понял БлэкМакс называется
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение mar » 01 апр 2013 22:16

Итальянец, У тебя лодка другая, надо думать... можно к В. Матяжу подъехать - потрещать за это, он дилер офф по Меркам и в винтах отлично шарит. Я б к нерже присмотрелся - Солас нью сатурн с 14м шагом. Арбат он все-таки больше продавец.

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Итальянец » 01 апр 2013 23:06

mar, Матяжа знаю, не лично, я у его друга прадик свой обслуживаю иногда, думаю со скидками договорюсь, спасибо,чёт я про него и не подумал, а ведь знаю, что он по Меркам :beeeer: а с нержой заманчиво, но думаю более 10 тыр ценник будет :(
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение mar » 02 апр 2013 11:43

Итальянец писал(а): а с нержой заманчиво, но думаю более 10 тыр ценник будет :(
Оно того стоит - говорю как бывший обладатель оного. Бабло это дело уже второе...

Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение -ГОГА- » 03 апр 2013 20:15

Итальянец писал(а):mar, мне тоже дай контакт Арбата, да и чё посоветуешь мне, у тебя же был такой мотор, тока у меня вес меньше у лодки будет или Арбат дока и сам всё подберёт ???, тоже хочу ориджинал , я так понял БлэкМакс называется
Не торопись с винтами ...пока ...яж те говорил ,у меня их четыре штук и ,сначала мои попробуешь ,там и видно будет ...есть и родной мерковский 16 ,сталь на13 ,мичиган на 12 и еще чей то 14тый 4лопастной ...так что разбег есть...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Итальянец » 03 апр 2013 20:19

-ГОГА-, понял тебя , спасибо :beeeer:
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Fisher-77 » 03 апр 2013 21:08

Марат, правильно ли я тебя понял, сейчас ты ходишь на судне весом примерно 300кг и винтом 13" ?
Собираюсь запастись винтом на всякий случай, у меня сейчас 13". Лодка будет ходить на рыбалку в основном вдвоем, максимум втроем. Надо сначала пробовать как поведет себя на воде существующий, или навскидку сразу взять 14"(родной)?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение mar » 03 апр 2013 21:16

Fisher-77, Сергей, лодка весит 330 + там всякое, винт оригинал Ямаха 11.1х13 - мотор его не раскручивает максималка 5700, грешу что еще не обкатался. Мерк с Соласом 11х13 у меня перекручивал до 6300 на предыдущей большой лодке (510 и 360-380 кг). Т.е. тебе нужно сначала обкатать мотор на 13 винте, потом я бы воткнул 14-й.. но надо смотреть по оборотам - корпуса-то разные.

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение Fisher-77 » 03 апр 2013 21:50

mar, значит, ждем жидкой воды :)
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Неоригинальные винты для ПЛМ

Сообщение mar » 04 апр 2013 08:41

Fisher-77 писал(а):mar, значит, ждем жидкой воды :)
пипец уж чес какой :D , тем более новые разные ништяки испытатть хоца - эххх :lol:

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»