Некоторые ставят на лодки помимо тахометра еще и спидометр.
А как он вообще может мерить скорость на воде, по количеству оборотов каленвала?
А как же загрузка лодки, ветер...
Не пойму.
Или это просто понты?
Принцип работы спидометра на лодке
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Принцип работы спидометра на лодке
Docent, это так называемая "трубка Пито", на некоторых моторах стоит штатно, меряет вроде давление воды или как то по другому, точно не скажу, читал, что врёт хуже картплоттера, но как понты прикольно
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Принцип работы спидометра на лодке
по сути обычный манометр,меряет давление воды при движении.. врет - да
Re: Принцип работы спидометра на лодке
Итальянец писал(а):Docent, это так называемая "трубка Пито", на некоторых моторах стоит штатно, меряет вроде давление воды или как то по другому, точно не скажу, читал, что врёт хуже картплоттера, но как понты прикольно
Так точно, давление воды.basss писал(а):по сути обычный манометр,меряет давление воды при движении.. врет - да
Врет! Но чем короче трубка от ПИТО до брибора, тем меньше врет.
Врать начинает больше если:
- трещина в трубке
- перелом, изгиб трубки
- имеется соединение в магистрале (разный диаметр трубки)
- и наконец, сазореность трубки. как правило в 90%
как то так это выглядит:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Принцип работы спидометра на лодке
А эшо эта трубка не учитывает скорость течения.