Катер Салют 480

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Feel
.
.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2012 11:10

Катер Салют 480

Сообщение Feel » 08 мар 2013 16:14

Приветствую всех данного форума и всех тех, кто проверил данный аппарат на воде, то биш Салют 480. Я новичок и первый раз общаюсь на форуме. Опыт на воде никакой, ну почти никакой... Не хочу выслушивать всякий бред по поводу того, что аппарат плохой... Я его уже его имею и хотел бы поиметь его до конца, в смысле дооборудования. Не буду говорить о качестве сварных швов, война план покажет.
Хотел бы поднять тему, как сделать его лучше, а именно, что меня не устраивает...
Ни на одном форуме и так же завод- изготовитель не смог вразумительно ответить на серьезные вопросы:
1. Установка электроподъемника якоря( сами понимаете, тягать якорь в ручную в 10-14 кг. на хорошем течении и глубиной 20-24 метра не айс).
2. Какой лучше применить эл.подъемник и якорь для данной модели( рассматриваю Минкоту дэкхэнд 40, но меня терзают смутные сомненья)..., а самое главное, как его установить в якорном отсеке?
3.Народ который пользовал поликарбонат(что на лобовухе) говорят-полный отстой, сам зрил. то есть на сезон или два. Про свойства данного материала всем известно. В дождь, ну плохо видно, даже, когда он новый. По этому только триплекс, а это сейчас не проблема. Проблема в том как в данную консоль вставить стекло (триплекс).
4.Ну, а если кому приходилось ходить в холодную осень-октябрь, ноябрь и в снег с дождем при хорошей волне, то соответственно это очень важный вопрос-стеклоочиститель. Как установить на Салюте 480.

Мужики, кто что то сделал в этой области для себя-поделитесь опытом, т.к. это в первую очередь-безопасность на воде и успех на рыбалке. Читаю форумы давно и когда конкретные интересные вопросы перерастают в междусобойчик-противно.Перепалка, реклама, а дела нет. Нет опыта общения с Салютом 480, не стоит давать советов...