ГИБДД и ПДД
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
ГИБДД и ПДД
Новые схемы разъяснения
http://www.gibdd.ru/upload/schemes.pdf
http://www.gibdd.ru/upload/schemes.pdf
Re: ГИБДД и ПДД
До наших властей дошло!!!
http://e-kazan.ru/news/show/7459.htm
http://e-kazan.ru/news/show/7459.htm
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: ГИБДД и ПДД
Вы случайно не из отдела пропаганды правонарушений ГИБДД
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: ГИБДД и ПДД
Это радость?Teteevo писал(а):До наших властей дошло!!!
Если так - мне особо радости не прибавляет отмена левых поворотов. Потому как чтобы попасть из точки А в точку Б на Проспекте возле Губкина надо делать крюк чуть ли не в 4 километра.
Re: ГИБДД и ПДД
4 км. со скоростью движения 60 км. час - 4 минуты. (ехать)Shadow писал(а):Это радость?Teteevo писал(а):До наших властей дошло!!!
Если так - мне особо радости не прибавляет отмена левых поворотов. Потому как чтобы попасть из точки А в точку Б на Проспекте возле Губкина надо делать крюк чуть ли не в 4 километра.
1 км. со скоростью движения 5 км. час - 12 минут. ( стоять в пробке на светофоре)
Сравните?
Re: ГИБДД и ПДД
Тема дорожного движения меня очень волнует, так как провожу за рулем достаточное количество времени и не кайфую от бесконечного стояния в городских пробках. В ГИБДД не служу.CrazyFisher писал(а):Вы случайно не из отдела пропаганды правонарушений ГИБДД
Re: ГИБДД и ПДД
Teteevo, 4 километра помножьте на 2 и 30 дней и еще каждый день
, когда раньше мне приходилось только1 км. со скоростью движения 5 км. час - 12 минут. ( стоять в пробке на светофоре)
. Что-то стремная арифметика какая-то.1 км. со скоростью движения 5 км. час - 12 минут. ( стоять в пробке на светофоре)
Re: ГИБДД и ПДД
Получается - 240 км.Shadow писал(а):4 километра помножьте на 2 и 30 дней
Не за что.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: ГИБДД и ПДД
вот если бы левый поворот в 2 ряда пустили, было бы гораздо лучше, а отмена левых
Fillet & release !
Re: ГИБДД и ПДД
да в некотрых местах, в идеале сделать так, что в час пик аж в три ряда поворот, а днем одного достаточно. А всего то надо как в Самаре повесить над полосами указатели двежения. К примеру реверсивное движение в самаре на Московском проспекте. а в нашем варианте просто малость его дорабоать. Ну нет мля, мы камеры купили бл.... и ипем народ.... Ну мля разозли меня перед билиардом этой темой... капец соперникам и водке.
Re: ГИБДД и ПДД
paramon, перед реверсивным движением хотя бы разметку в норму привели. А то едешь как слепой заяц.
Re: ГИБДД и ПДД
2 поворота направо, 2 разворота и нет 4 км.Shadow писал(а):Это радость?Teteevo писал(а):До наших властей дошло!!!
Если так - мне особо радости не прибавляет отмена левых поворотов. Потому как чтобы попасть из точки А в точку Б на Проспекте возле Губкина надо делать крюк чуть ли не в 4 километра.
тел:89047603839
Re: ГИБДД и ПДД
Слот, не совсем понял. Это предложение ехать по Кирпичникова и потом разворот на Губкина или выезд на Сиб. тракт?
Re: ГИБДД и ПДД
Похоже, что учебники по арифметике разных авторов у нас были.Shadow писал(а): Что-то стремная арифметика какая-то.
У одного 4 минуты < 12 минут, а у другого наоборот. Теория относительности!!!
Re: ГИБДД и ПДД
Teteevo, думаю, учебники были те же, только понимание было разное. Меня лично выбешивает то, что раньше мне приходилось стоять всего 10 минут в пробке после левого разворота, так сейчас проблема не решилась, но прибавилось 4 км. и 8 минут (как минимум, потому как левый разворот приходился в середину пробки, а пробки перед Губкина, если бываете в этих краях, весьма зачетные бывают иногда). Надеюсь, с этой точки зрения арифметика становится понятна. И это каждый день.
Правда - она всегда относительна. Вам так не приходится ездить.Teteevo писал(а):У одного 4 минуты < 12 минут, а у другого наоборот. Теория относительности!!!
Re: ГИБДД и ПДД
Речь ваша эмоциональна и судя по всему привязана к какой-то ситуации в конкретном месте, но речь идет о запрете левых поворотов и возможностью замены их через систему правых разворотов. Меня, как и всех, а я думаю вы и не найдете такого, кого бы радовало стояние в пробках.Shadow писал(а):Teteevo, думаю, учебники были те же, только понимание было разное. Меня лично выбешивает то, что раньше мне приходилось стоять всего 10 минут в пробке после левого разворота, так сейчас проблема не решилась, но прибавилось 4 км. и 8 минут (как минимум, потому как левый разворот приходился в середину пробки, а пробки перед Губкина, если бываете в этих краях, весьма зачетные бывают иногда). Надеюсь, с этой точки зрения арифметика становится понятна. И это каждый день.Правда - она всегда относительна. Вам так не приходится ездить.Teteevo писал(а):У одного 4 минуты < 12 минут, а у другого наоборот. Теория относительности!!!
Проблема пробок во многом зависит и от нас с вами, как от участников того самого движения. Чем аккуратнее и вежливее мы ездим, тем легче нам всем. Я временами мечтаю об УАЗике буханке, для того чтобы таранить всех тех, кто поворачивает налево из крайнего правого ряда на пр. Победы.
Про Правду - я считаю, что её вообще нет.
Re: ГИБДД и ПДД
Запрет левых поворотов - не выход. Возьмем Булак. Еду от цирка и надо (как и многим) повернуть налево на Чернышевского - а нельзя. Что я (как и многие) делаю - поворачиваю направо и пытаюсь (как и многие) развернуться на ул. Чернышевского, пропуская встречников. к тому же на встречке стоит немало машин на красном светофоре. В результате дорога будет заблокирована: многие, как и я, стоят с левыми мигалками - сзади гудят-орут-матерятся те, кому надо ехать прямо. Кроме того, при этом маневре, как правило, придется дважды постоять на светофоре. Ну и где выгода?
В половине (если не больше) случаев пробки и заторы происходят по вине самих водителей - очень многие выезжают на перекресток, хотя видят, что выезд с него занят, не успевают выехать с перекрестка до переключения светофора, мешают тем, кто едет в поперечном направлении, а те, видя что перекресток занят все равно выезжают на него гудя-крича-матерясь - в результате затор из ничего.
В половине (если не больше) случаев пробки и заторы происходят по вине самих водителей - очень многие выезжают на перекресток, хотя видят, что выезд с него занят, не успевают выехать с перекрестка до переключения светофора, мешают тем, кто едет в поперечном направлении, а те, видя что перекресток занят все равно выезжают на него гудя-крича-матерясь - в результате затор из ничего.
Не люблю солёные бананы!
Re: ГИБДД и ПДД
О том и речь. Не в запрете левых поворотов спасение, но и в них тоже.Serafim писал(а):Запрет левых поворотов - не выход. Возьмем Булак. Еду от цирка и надо (как и многим) повернуть налево на Чернышевского - а нельзя. Что я (как и многие) делаю - поворачиваю направо и пытаюсь (как и многие) развернуться на ул. Чернышевского, пропуская встречников. к тому же на встречке стоит немало машин на красном светофоре. В результате дорога будет заблокирована: многие, как и я, стоят с левыми мигалками - сзади гудят-орут-матерятся те, кому надо ехать прямо. Кроме того, при этом маневре, как правило, придется дважды постоять на светофоре. Ну и где выгода?
В половине (если не больше) случаев пробки и заторы происходят по вине самих водителей - очень многие выезжают на перекресток, хотя видят, что выезд с него занят, не успевают выехать с перекрестка до переключения светофора, мешают тем, кто едет в поперечном направлении, а те, видя что перекресток занят все равно выезжают на него гудя-крича-матерясь - в результате затор из ничего.
Re: ГИБДД и ПДД
Никогда больше не будет в Казани свободного траффика и свободных пакрвочных мест во дворах, как ни строй развязки, как не сноси кварталы жилых домов и не асфальтируй вместо них дороги. А ведь город едва только начинает расти в высоту небоскребами.
Никакие лепестки/развязки и широченные трассы не успеют за волной бума автомобилизации - столько кредитов с низкими ставками на бюджетные седаны, древние дешевые чадащие автопомойки, и дальнейшее увеличение "благосостояния" граждан - вот основное зло!
Пока не будет платного въезда в центр, высоких цен на бензин с сидящим в нем чумовым транспортным налогом, дорогих парковок и еще более драконовских штрафов за их нарушение - город будет обречен на пробки.
Альтернативы в виде общественного транспорта тоже нет, ибо он задушен и почти загублен. Счастливцы, пользующиеся метро, в ничтожно малом количестве.
Пройдет 10 лет и ваши дети пересядут с пассажирских кресел ваших авто за рули аналогов нынешних "чепырок". И тогда за место в своем ряду придется бороться уже с ними!
А вы про левые повороты... Одумайтесь, пока не поздно! пересаживайтесь на велосипеды!!!
Никакие лепестки/развязки и широченные трассы не успеют за волной бума автомобилизации - столько кредитов с низкими ставками на бюджетные седаны, древние дешевые чадащие автопомойки, и дальнейшее увеличение "благосостояния" граждан - вот основное зло!
Пока не будет платного въезда в центр, высоких цен на бензин с сидящим в нем чумовым транспортным налогом, дорогих парковок и еще более драконовских штрафов за их нарушение - город будет обречен на пробки.
Альтернативы в виде общественного транспорта тоже нет, ибо он задушен и почти загублен. Счастливцы, пользующиеся метро, в ничтожно малом количестве.
Пройдет 10 лет и ваши дети пересядут с пассажирских кресел ваших авто за рули аналогов нынешних "чепырок". И тогда за место в своем ряду придется бороться уже с ними!
А вы про левые повороты... Одумайтесь, пока не поздно! пересаживайтесь на велосипеды!!!
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Re: ГИБДД и ПДД
Shadow, ну, не так уж и загнул.
если бы денжыщь пустили не на новые трассы а на НОРМАЛЬНЫЙ общ-й транспорт, то машина жителю нужна была бы только по выходным - скататься на дачу, на рыбалку, или в магазин затариться на неделю впрок - шнапсом и шпротами!
если бы денжыщь пустили не на новые трассы а на НОРМАЛЬНЫЙ общ-й транспорт, то машина жителю нужна была бы только по выходным - скататься на дачу, на рыбалку, или в магазин затариться на неделю впрок - шнапсом и шпротами!
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Re: ГИБДД и ПДД
когда были газельки маршрутные-был щястье , и по городу можно было добрацца откуда и куда хочешь-в любое разумное время, пусть не сидя, но всегда был выбор.LEDчик писал(а): НОРМАЛЬНЫЙ общ-й транспорт
Сейчас его нет, красные уепищща-душегубки, ходящие до 9 вечера .
Fillet & release !
Re: ГИБДД и ПДД
Неа, меня посередине понтоннова у знака высаживали и забирали потом, после рыбалки
Fillet & release !
Re: ГИБДД и ПДД
да сейчас те же
,только на красных и больших.Lis писал(а):камикадзе
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))
Re: ГИБДД и ПДД
.с другой стрноы взять южку с фучика до мегастроя, пробок нет, помогли две несчастные развязки. Раньше бывало этот участок за 1 час с большим трудом проедешь, а сейчас лепота . Побольше бы таких, но сцука где на них средства и возможностиLEDчик писал(а):Shadow, ну, не так уж и загнул.
если бы денжыщь пустили не на новые трассы а на НОРМАЛЬНЫЙ общ-й транспорт, то машина жителю нужна была бы только по выходным - скататься на дачу, на рыбалку, или в магазин затариться на неделю впрок - шнапсом и шпротами!
Re: ГИБДД и ПДД
Хороший совет! Кто первым будет? LEDчик?LEDчик писал(а): пересаживайтесь на велосипеды!!!
У меня рекорд катания на велике - минус 25. Знаете, прохладно чуток, а так, конечно, очень здорово и для сердечной мышцы полезно.
Re: ГИБДД и ПДД
если так:LEDчик писал(а): пересаживайтесь на велосипеды!!!
, то я согласен!!!
Re: ГИБДД и ПДД
с удовольствием пересел бы на велосипед, но не при этом правительстве
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>