Нет давления масла двигателя
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Нет давления масла двигателя
Предистория. На Газели с УАЗовским двигателем пробило прокладку головки. Головку фрезернули поставили, все полностью собрали. Завели - нет давления масла У кого есть какие нибудь версии в устранении данной причины?
Re: Нет давления масла двигателя
привод маслянного насоса - скорее всего не попали при установке на место (особенно вероятно если это 4213 или 4216).
Последний раз редактировалось Директор 17 янв 2013 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
Газель то карбовая или инжектор.Max002 писал(а):Предистория. На Газели с УАЗовским двигателем пробило прокладку головки. Головку фрезернули поставили, все полностью собрали. Завели - нет давления масла У кого есть какие нибудь версии в устранении данной причины?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
Скорее всего эмульсией сильно забило сетку маслоприемника на маслонасосе.Max002 писал(а):... У кого есть какие нибудь версии в устранении данной причины?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
Директор писал(а):привод маслянного насоса - скорее всего не попали при установке на место (особенно вероятно если это 4213 или 4216).
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
ГБЦ когда снимаешь привод не трогаешь.Директор писал(а):привод маслянного насоса - скорее всего не попали при установке на место (особенно вероятно если это 4213 или 4216).
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
какой двигатель? 402 100 или 409
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: Нет давления масла двигателя
Газель инжекторная. Масляный насос давление дает, так как немного откручивая фильтр масло хлещет
Re: Нет давления масла двигателя
на газели ставят разные моторы и они резко отличаются, 402 и 100 8 клапанов распредвал нижний в головку масло не идет, 409 16 клапанов распредвал верхний датчик давления стоит на головке . самый простой способ, нужно вкрутить манометр в масляный канал. он все покажет. может провод отошел от датчика или сам датчик сдох или дальше надо копать.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: Нет давления масла двигателя
Если трамблер сдергивали то трогают.просто Андрей писал(а):ГБЦ когда снимаешь привод не трогаешь.Директор писал(а):привод маслянного насоса - скорее всего не попали при установке на место (особенно вероятно если это 4213 или 4216).
Если давление видите на фильтре, тогда возможно просто датчик или его цепь. Согласен.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Нет давления масла двигателя
Двигатель 8 клапанов.Масло, по ходу в головку не идет, потому что при снятой клапанной крышке масло даже не разбрызгивается.
Re: Нет давления масла двигателя
после того как башку торцанули промывали-продували ее, если нет,то могли забиться маслянные каналы,
от этого и не давления
от этого и не давления
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Нет давления масла двигателя
На это тоже грешу, так как этого не было. А других причин не может быть?
Re: Нет давления масла двигателя
согласен с этим. придется снимать головку и проверить.Belyak писал(а):после того как башку торцанули промывали-продували ее, если нет,то могли забиться маслянные каналы,
от этого и не давления
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: Нет давления масла двигателя
99% так и есть, при торцевании слишком крупная стружка образуется
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Нет давления масла двигателя
уверены что в прокладке были соответствующие отверстия под маслянные каналы?
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Нет давления масла двигателя
В прокладке одно единственное отверстие под масло и ее по другому не поставить.
Re: Нет давления масла двигателя
Снова сняли башку. Масляный канал не забит ...
Re: Нет давления масла двигателя
При снятой головке попробуйте снять ВВпровода и прокрутить стартером немного. Если масло не пойдет, есть довольно простое решение, описанное бывшим таксистом здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/56406/.Max002 писал(а):Снова сняли башку. Масляный канал не забит
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
У тебя вообще нет давления масла или нет смазки на валу коромысел, я как делал, после установки ГБЦ если нет смазки на коромыслах, поднимал вал коромысел, прочищал канал масляный, он у дальней от тебя шпильки, продувал канал в самом вале коромысел и после этого смазка нормально шла, бывает мусором каким этот канал забьет, бывает литолом, которым прокладку ГБЦ мажут перед установкой, бывает некое смещение отверстия на прокладке относительно канала на блоке и ГБЦ, а вот если совсем нет давления масла, то чаще всего это забита сетка на маслоприемнике. Бывает что достаточно просто погазавать, с учетом того что давления масла присутствует, и смазка вала коромысел начинает нормально функционировать.Max002 писал(а):Снова сняли башку. Масляный канал не забит ...
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
Горит сигнализатор аварийного давления масла. Масляный насос до фильтра поднимает. Снимали шланг с масляного радиатора давление есть. Не поступает по каналу в верх на ось карамысел. Прокладка установлена правильно и без смещений. По ходу мне уже кажется, что провернуло втулку распределительного вала через которую масло идет вверх.просто Андрей писал(а):У тебя вообще нет давления масла или нет смазки на валу коромысел, я как делал, после установки ГБЦ если нет смазки на коромыслах, поднимал вал коромысел, прочищал канал масляный, он у дальней от тебя шпильки, продувал канал в самом вале коромысел и после этого смазка нормально шла, бывает мусором каким этот канал забьет, бывает литолом, которым прокладку ГБЦ мажут перед установкой, бывает некое смещение отверстия на прокладке относительно канала на блоке и ГБЦ, а вот если совсем нет давления масла, то чаще всего это забита сетка на маслоприемнике. Бывает что достаточно просто погазавать, с учетом того что давления масла присутствует, и смазка вала коромысел начинает нормально функционировать.Max002 писал(а):Снова сняли башку. Масляный канал не забит ...
Re: Нет давления масла двигателя
Так сделать не успели. Башку скинули и в масляный канал залили бензин, но что то плохо уходит , хотя по сути должен быстро уйти...ahych писал(а):При снятой головке попробуйте снять ВВпровода и прокрутить стартером немного. Если масло не пойдет, есть довольно простое решение, описанное бывшим таксистом здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/56406/.Max002 писал(а):Снова сняли башку. Масляный канал не забит
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
То что масло не идет на коромысла и сигнализатор никак не связано, можно тупо через штуцер манометр до 5-10 атм вставить, соединив манометр и штуцер кислородным шлангом, штуцер вкручивается вместо датчика давления масла. Механика тебе точно покажет что с давлением масла. На эмульсии долго ехали, после того как прокладку пробило? Может все каналы шнягой забиты. Втулки распредвала, как правило не проворачивает, там большй люфт у распреда образуется, вот тогда будут потери давления, но в башку всеравно масло пойдет. У вас сейчас башка на месте стоит, попробуйте этот канал прошомполить чем нибудь.Max002 писал(а):Горит сигнализатор аварийного давления масла. Масляный насос до фильтра поднимает. Снимали шланг с масляного радиатора давление есть. Не поступает по каналу в верх на ось карамысел. Прокладка установлена правильно и без смещений. По ходу мне уже кажется, что провернуло втулку распределительного вала через которую масло идет вверх.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
На счет сигнализатора понятно. Все что ты сказал - это знакомо и механика , но в нашей организации с средствами, оборудованием и т.д. пытаемся как бы своими силами и дедовскими способами. До датчика практически не доберешься, но главную магистраль все равно продуем. Ехали не долго, но башка была дугой. Какая может быть шняга, если пробег 12 тысяч км. Башка снятая, так как хотели проверить в ней масляный канал.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
Так машина новая чтоли, или 12т км после капремонта. Если новая, то почему башка дугой, вообще конечно её протягивать надо после первых 2 т км, а шняга бывает от эмульсии - смеси масла и тосола, после того как прокладку пробило, или у вас тосол в масло не пошел?Max002 писал(а): Ехали не долго, но башка была дугой. Какая может быть шняга, если пробег 12 тысяч км. Башка снятая, так как хотели проверить в ней масляный канал.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
На удивление машинка то новая , Башка дугой потому, что перегрели. Сначала не поняли, температура на панели приборов в норме, а тосол выбрасывает. На следующий раз из расширительного бачка пошли газы и ту стало все ясно. Скинули башку, а цилиндры наполнены до отказа тосолом и кстати в масляном фильтре тоже был немного тосол. Как то так!
Re: Нет давления масла двигателя
Повторюсь- смотрите вал привода Насоса. особое внимание на пластину которая в паз вставляется. Давления нет - чего там каналы ковырять.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Нет давления масла двигателя
Обязательно доберемся до него! Самое интересное что я заметил это поддон посажен на герметик и это на новой машинеДиректор писал(а):Повторюсь- смотрите вал привода Насоса. особое внимание на пластину которая в паз вставляется. Давления нет - чего там каналы ковырять.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
Я тебе немножко расскажу за новую Газель. В июне 2012 выгоняю Газель, 4-х метровый фургон, с Акоса, еду на Тэцевскую в ЭПАХ ставить на учет, ну то что бочины фургона гремят, как летний гром, по каркасу, это полбеды, на перекретке Тэцевская и Левченская дорога торможу на красный, хлоп, тормоза нет, совсем нет, с 3-го, 4-го качка и передачей, кое как остановился, что делать, понятно что главный, ладно потихоньку поехал, около Вертолетного, опять, хлоп, машина прям на ходу в юз, тормоз я не трогал, сзади сигналят, я её с места сдернуть не могу, а там узко, не разьедешся, по обоим бокам дороги машины работников Вертолетного завода стоят, ладно, с запахом горелого сцепления, я её всетаки сдернул, не едет ни хрена, опять, хлоп, по очереди со стуком каждое колесо отпустило, тормоз или еще что то я не трогал, так потихоньку на передачах до ЭПАХа и доехал, получил номер, обратно поехал, тормозуха в норме, да и так визуально все нормально, в ЭПАХе несколько раз тормозил на площадке, все хорошо, короче еду, на светофоре, где поворот на Жилку опять торможу, хлоп, тормоза опять нет, плюнул, еду, на Оргсинтезе опять машина в юз, тормоз я не трогал, короче, в АКОС, главных нет, да и когда будет не знают, на Кулахметова в АВТО беру главный, а он бошевский и идет только с вакумом, стоит 5800 р, меняю его, всё, с тормозами все нормально, сам полдня специально ездил, проблем нет, взял дрель, шуруповерт, стремянку, саморезы и тупо бочины к каркасу фургона прикрутил, хотя по ихней книжке дается год гарантия на фирменую американскую технологию по приклеиванию бочины к каркасу, фирменым, опять же американским, герметиком, короче забил я на их гарантию, как потом выяснил, все так мудохаются, пока не возьмутся за клепки или саморезы, короче еще одной проблемой меньше. Надо машину в работу запускать, сажаю водителя, на второй день, он говорит - Андрей, утром пришел, тормозов нет, у правого заднего колеса лужа тормозухи, я расстроися уже не на шутку, нагнул АКОС, вскрываем барабан, там, колодки есть, накладок нет, вообще нет, даже пыли от них нет, короче эти с АКОСа привозят новый барабан, цилиндрик, колодки, даже трубку привезли, все на место ставим, прокачиваем, нормально, а забыл сказать, другую сторону проверяли сразу, там колодки с накладками стояли, как положено. Короче машина ходит, все в штатном режиме, периодически что то ломается, но не кардинально, только этот мотор 4-х метровый фургон с грузом не тянет ни хрена, какой баран додумался на такую машину ставить мотор сотку, с 406-тым то они нормально бегают, вот такая история с новой Газелью из АКОСа, а стоила она в июне 595 тр.Max002 писал(а):Обязательно доберемся до него! Самое интересное что я заметил это поддон посажен на герметик и это на новой машине
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
Как говориться: "Нечему тут удивляться"! И все чаще убеждаюсь, что наши ГАЗЕЛи