Забыл! Если давление масла есть в главной масляной магистрали, неужели что то с приводом масляного насосаДиректор писал(а):Повторюсь- смотрите вал привода Насоса. особое внимание на пластину которая в паз вставляется. Давления нет - чего там каналы ковырять.
Нет давления масла двигателя
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Нет давления масла двигателя
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
Самый прикол в том что, когда идешь к газовскому салону в Акосе, перед ним салон Фиата, и прямо на улице стоит цельнометаллический фургон Фиат - трехместка, и ценник на нем большой такой - 780000 рублей, и что я мимо него прошел, по сравнению с ценой бензиновой Газели, вполне хорошая цена.Max002 писал(а):Как говориться: "Нечему тут удивляться"! И все чаще убеждаюсь, что наши ГАЗЕЛи
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
Да нет конечно, просто у вас произошло несоответствие отверстий на блоке, на прокладке и башке, бывает только третья прокладка хорошая попадается, сколько я покупал некондиционных запчастей на ГАЗ, лучше не перечислять, когда будете ставить новую прокладку, смотрите повнимательней и хорошо намажьте прокладку литолом, это вас спасет в последующем от прогаров.Max002 писал(а):Забыл! Если давление масла есть в главной масляной магистрали, неужели что то с приводом масляного насоса
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
На счет того, что не совпали отверстия - исключено! Прокладка положено как надо, повторно сняли башку!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
Может канал в башке забит, после торцовки на станке.Max002 писал(а):На счет того, что не совпали отверстия - исключено! Прокладка положено как надо, повторно сняли башку!
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
Забыл! Если давление масла есть в главной масляной магистрали, неужели что то с приводом масляного насоса [/quoteMax002 писал(а):Директор писал(а):Повторюсь- смотрите вал привода Насоса. особое внимание на пластину которая в паз вставляется. Давления нет - чего там каналы ковырять.
теперь по порядку - каждая из этих причин может давать небольшое давление в систему
- если снимали трамблер, могли неверно его поставить назад, плоская пластина не входит в паз насоса
- не знаю какой мотор, могло провернуть шестигранник привода - это видно если его вытащить с трамблером
- попробуйте поменять маслянный фильтр, может клапан завис
- есть небольшая вероятность зависания редукционного клапана на маслянном насосе из-за эмульсии
Если надоест чинить машину через инет могу дать контакт своего друга, он занимается Газелями - договоритесь
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Нет давления масла двигателя
Руслан! Я сторонник ремонта своими руками Автосервис - это дело последнее! В инете меня интересуют различные мнения и может у кого что-нибудь похожее было. В данном случае самому интересно в чем причина и я эту Газель добью до конца Я упорный!!!
Re: Нет давления масла двигателя
И забыл. Двигатель инжекторный.
Re: Нет давления масла двигателя
Где машина стоит, Максим?
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Нет давления масла двигателя
Все выходные думал о причине и сегодня с новыми силами в бой Для начала хотели снять поддон, но решили не спешить. Повторно залили масло, взяли АКБ 6ст190 подключили и стали проверять давление масла, проворачивая стартером снизу в верх. Открутили масляный фильтр - масло пошло, завернули. Открутили датчик давления - масло пошло опять крутим в ожидании прорыва масла через масляный канал в блоке и оно пошло Ставим башку и снова крутим - есть контакт. В итоге, походу, образовалась воздушная пробка и всего! В моей практике это впервые Как говорят: "Терпение и труд все перетрут!"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
Все правильно - МОЛОДЦЫ! Глаза боятся - руки делают. А сервисмэны пускай отдыхают, а то мужики и писать скоро сидя будут.Max002 писал(а):..... Как говорят: "Терпение и труд все перетрут!"
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
Вот так подтверждение слов о упорстве и хозяине механизма
Пробка в фильтре- подытожим. Удачи на дороге
Пробка в фильтре- подытожим. Удачи на дороге
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Нет давления масла двигателя
И снова в бой Давление есть Появилась другая хрень - температура охлаждающей жидкости на комбинации приборов показывает примерно 80 градусов, а тосол выбрасывает из расширительного бачка и не срабатывает электровентилятор Какие есть предложения?
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Нет давления масла двигателя
Датчик температуры глянь.
Перед новым годом решил не ковыряться с капремонтом, взял на Копылова новый движок. Ставили в Акосе. Родной и новый датчик пришлось сразу выкидывать.
Перед новым годом решил не ковыряться с капремонтом, взял на Копылова новый движок. Ставили в Акосе. Родной и новый датчик пришлось сразу выкидывать.
Re: Нет давления масла двигателя
Выбрасывает из- за кипения это одно. Значит термостат. Смотри греется ли парубок за термостатом к радиатору. Как раз после 80 должен начинать греться.
А вот если выбрасывает из- за прорыва газов значит головка либо плохо фрезанутра, либо прокладка брак, либо трещина в башке или блоке. Нюхай продукт бурления , смотри уровень масла и его цвет. Может и тосол трубой пойти.
Может конечно и пробка в системе охлаждения что маловероятно.
А вот если выбрасывает из- за прорыва газов значит головка либо плохо фрезанутра, либо прокладка брак, либо трещина в башке или блоке. Нюхай продукт бурления , смотри уровень масла и его цвет. Может и тосол трубой пойти.
Может конечно и пробка в системе охлаждения что маловероятно.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Нет давления масла двигателя
Как вариант, отсутствует или плохая циркуляция тосола. Нужно смотреть сначала термостат (до и после него), затем помпу, да и может воздушная пробка образовалась, пока башку снимали. А вообще на Газелях ставят дополнительный насос, просто врезают в систему. Еще посмотри масляный щуп на наличии эмульсии
Re: Нет давления масла двигателя
Олег! Датчик от которого срабатывает вентилятор?Mazanov Oleg писал(а):Датчик температуры глянь.
Перед новым годом решил не ковыряться с капремонтом, взял на Копылова новый движок. Ставили в Акосе. Родной и новый датчик пришлось сразу выкидывать.
Re: Нет давления масла двигателя
Воздушная пробка отсутствует, так как прокачали. Дополнительный насос работает, обе печки дают горячий воздух, масло без эмульсии. термостат открывается, патрубки и до. и после горячие. Из расширительного бочка продуктов горения нет
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
У тебя тосол кипит или просто его выбрасывает газами, и когда газуешь - с сиськи, которая вверху расширительного бачка, тосол хорошо сикает в бачок ?Max002 писал(а):Воздушная пробка отсутствует, так как прокачали. Дополнительный насос работает, обе печки дают горячий воздух, масло без эмульсии. термостат открывается, патрубки и до. и после горячие. Из расширительного бочка продуктов горения нет
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
вентилятор скорее всего мозгами включается, нет нужной температуры, вот они и молчат.Директор писал(а):Выбрасывает из- за кипения это одно. Значит термостат. Смотри греется ли парубок за термостатом к радиатору. Как раз после 80 должен начинать греться.
А вот если выбрасывает из- за прорыва газов значит головка либо плохо фрезанутра, либо прокладка брак, либо трещина в башке или блоке. Нюхай продукт бурления , смотри уровень масла и его цвет. Может и тосол трубой пойти.
Может конечно и пробка в системе охлаждения что маловероятно.
Всетаки думаю что это не кипение а газы - компрессию еще смотрите. Если есть падение - может быть показателем выхода газа в систему охлаждения.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Нет давления масла двигателя
Все нормуль На расширительном бачке заглушка резиновая прохудилась - исправили и поменяли крышку расширительного бачка. На 93 градусах, наконец то, сработал вентилятор и все стало норм Очередная не легкая победа!!! Все таки Газель с двигателем УМЗ-4216 - это конструктор для настоящих мужчин
Re: Нет давления масла двигателя
А вообще есть смысл снять гидромуфту и поставить электровентилятор?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
А включать его будешь кнопкой, а так то эта гидромуфта тебе когда нибудь свинью подкинет, может есть смысл как на карбюраторных моторах крыльчатку обычную повесить, на зиму черную, на лето желтую.Max002 писал(а):А вообще есть смысл снять гидромуфту и поставить электровентилятор?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
Зачем кнопкой? В радиатор вкручивается датчик включения вентилятора ТМ-108 (кажется), от него два проводка к эл. вентилятору. И фсепросто Андрей писал(а):А включать его будешь кнопкой
Re: Нет давления масла двигателя
Ахат! Как бы так, но в радиатор датчик не в крутишь, так как отверстия нет. Надо как то по-другому Башка уже не варит, завтра на лед выйду - развеяться !!!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
Вообще то, в такую схему надо еще и реле с питанием завязать. Если нет дырки в радиаторе, то патрубок режется и в него делается металический проставыш с сиськой и вот в эту сиську и вкручивается датчик, я так на карбюраторной Ниве делал.ahych писал(а):Зачем кнопкой? В радиатор вкручивается датчик включения вентилятора ТМ-108 (кажется), от него два проводка к эл. вентилятору. И фсепросто Андрей писал(а):А включать его будешь кнопкой
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
стопорится вискомуфта родного исполнения и будем вам счастье
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: Нет давления масла двигателя
Нет тама вискомуфты. А есть электромагнитная муфта. Кстати , провод который (белый одинарный)идет на электромагнит. муфту , можно лягко присобачить на электровентилятор.Директор писал(а):стопорится вискомуфта родного исполнения и будем вам счастье
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нет давления масла двигателя
Ничего себе, до чего дошел прогресс на ГАЗе, это они уже не Газель, а Крафтер выпускают.Ульфат писал(а):Нет тама вискомуфты. А есть электромагнитная муфта.....
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нет давления масла двигателя
Не знаю такого, не знаком Я говорю про Умз 4216.просто Андрей писал(а):Крафтер