я бы хотел посмотреть на это зрелище...шлифовщик писал(а):Г.балон простой на 50 литров как бензобак таскает.
ГБО на лодочный мотор
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: ГБО на лодочный мотор
Re: ГБО на лодочный мотор
когда собираешься на лодке далеко, то едешь не один. для меня балон 50 л. поднять без проблем. можно переделать под кран 25 литровый балон.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: ГБО на лодочный мотор
Тогда уж лучше дрова березовые.RAMIL 7 писал(а):Читаю...читаю....., а че уголь то никто не рассматривает как альтернативу ???....Плюхнул в топку пару лопат и алга....
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: ГБО на лодочный мотор
Я бы к ним еще и 9.8 добавилИтальянец писал(а):ща перделкообладатели налетят - заклюютВодяной писал(а):на какой нибудь 5сильной перделке
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: ГБО на лодочный мотор
Хмс на своем прошлом комплекте Небздуны делал с кастрюлями
Шлифовщик, тык пусть твой знакомый схему и детали (нюансы) в массу скинет. а попотеть над своим кораблем каждый рад, ради благого дела.
просто то же интересует данный вопрос.
Шлифовщик, тык пусть твой знакомый схему и детали (нюансы) в массу скинет. а попотеть над своим кораблем каждый рад, ради благого дела.
просто то же интересует данный вопрос.
Re: ГБО на лодочный мотор
схему нарисовать не могу, могу объяснить. само оборудование установлено на лодке г.балон(50л закреплен резинками), редуктор,комутатор, г.клапан прикреплены к корпусу типа рундука. на моторе газовый распылитель, б.клапан и провод навит на высоковольтный провод. газовый шланг от редуктора к распылителю и провода на быстро разъемных соединениях установлены на корпусе мотора. (может неправильно назвал некоторые детали. прошу строго не судить за ошибки)
мотор 90 кобыл
мотор 90 кобыл
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: ГБО на лодочный мотор
лишний раз подумайте,ставить или нет. За заправку бытовых газовых балонов на газовых заправках-расстрельные меры для заправщиков.
Re: ГБО на лодочный мотор
у меня класика. и я собираюсь поставить заправочный штуцер. а почему бы не через него не заправить балон. на счет заправки балонов на заправке я в курсе. при заправке машины не обращают ни на что. поэтому если есть руки и голова можно обойти любой закон, при желании.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: ГБО на лодочный мотор
каждые пять дней заправляю бытовой баллон в гараж - никаких проблем. Товарищь мой по газу который спец, схему себе уже набрасал - сказал что на машину проблемнее больше поставить чем на лодку. Вопрос с нагревом редуктора решается его установкой под колпак. Все соединения на быстрых штуцерах. На мотор гарантия кончится сразу буду ставить (июнь).
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Re: ГБО на лодочный мотор
Насчет клапанов: я бы почитал, на вашем месте. Имею Suzuku на газу. Пробег (на газу) чуть более 30000. Клапана подгорели. И навернулся датчик кислорода (по всей видимости тоже из за газа). Это при том, что стоит отсечка на 4000 об/мин и какая то херь (не помню как называется) которая подает смазку на клапана параллельно впрыску. Короче не все движки одинаково относятся к газу. Особенно на высоких оборотах. Чаще всего установка оправдана действительно большими пробегами (моточасами). Один человек на форуме раз в 150000 менял бошки движка и утверждал, что это всё равно выгодно.В общем начал читать я газовые форумы уже после установки, а зря.
Никогда не спорьте с дураком-у него Интернет быстрее, времени больше, а главное-он печатает быстро
Re: ГБО на лодочный мотор
Имею Соболь Бизнес с УМЗ-4216. Пробег 275000. За это время 2 раза менялись все клапана. И вот вчера ГБЦ отправили в мусорку. Причина, полный прогар седел клапанов. Требуется новый. Пока не знаю сколько стоит новый, но чую что не дешево. Так что если посчитать все затраты на ремонты, еще не известно кто кого имеет. . Хотя ,двухтактники не имеют клапанов, может там газ и рентабелен.Ganz писал(а):Имею Suzuku на газу
- snikulin-78
- -
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 07:00
Re: ГБО на лодочный мотор
а чем вам такой мотор не нравится http://s05.radikal.ru/i178/1302/87/ecdef79f09ff.jpg http://fotki.yandex.ru/users/katandro/v ... 26/?page=0
Re: ГБО на лодочный мотор
на Газелях-Соболях , прогар клапанов на газу - обычное дело, Газели даже взрываются иногда во время заправки, именно поэтому на газовых заправках заставляют глушить двигатель,Ульфат писал(а):Имею Соболь Бизнес с УМЗ-4216.Ganz писал(а):Имею Suzuku на газу
Ganz, про Сузуку - очень странно , впервые слышу про клапана, может они до установки газа были при смерти, Андрюха 821 на Калине с газом ездил больше 100 тыр, ща продал и машин жив-здоров,
Директор, как поставишь-опробуешь ГБО на ПЛМ, незабудь отписаться, очень интересно
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: ГБО на лодочный мотор
Итальянец, есть сайты тематические, типа пропанру, а какой то сайт был даже с конкретными проблемами на конкретных машинах.
Если в целом, что отложилось с форумов ( а я их курил 1,5 года назад) на америкосов и на наши машины можно ставить почти на все (только ГАЗ не любит газ). На японцев, только на Тойоту и то не на все машинки.
до установки всё было нормально - пробег 40000.Итальянец писал(а):может они до установки газа были при смерти
залез смотреть после 30000 пробега именно потому, что попался человек на форуме, который менял бошки раз в 150000.Итальянец писал(а):впервые слышу про клапана
Если в целом, что отложилось с форумов ( а я их курил 1,5 года назад) на америкосов и на наши машины можно ставить почти на все (только ГАЗ не любит газ). На японцев, только на Тойоту и то не на все машинки.
Никогда не спорьте с дураком-у него Интернет быстрее, времени больше, а главное-он печатает быстро
Re: ГБО на лодочный мотор
Вот небольшая цитата:
Тепловой режим
При установке ГБО важно знать, что обычные двигатели рассчитаны под характеристики сгорания в цилиндрах бензино-воздушной смеси. Пропан-бутановая газо-воздушная смесь с более высоким октановым числом 105-110 (у бензина – 80, 92, 95, 98) имеет дольше время горения, чем в случае с бензином, поэтому процесс сгорания продолжается даже при открытии выпускного клапана, т.е. пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров. Из-за этого выпускные клапаны, их седла, да и лямбда-зонд и катализатор перегреваются. При обычных режимах езды запаса жаропрочности у этих деталей хватает, а вот у активных драйверов, раскручивающих мотор выше 4500 об/мин, эти детали и узлы перегреваются в большей степени, особенно от этого страдают седла клапанов. Из-за продолжающегося процесса горения их рабочие кромки настолько перегреваются, что при дальнейшем контакте при закрытии клапана происходит интенсивный износ рабочей поверхности. При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик. В некоторой степени эту проблему решает установка допсистемы, которая подает специальную жидкость во впускной коллектор, которая в свою очередь уменьшает скорость износа седел клапанов. Избавиться от клапанных проблем позволяет модернизация головки блока цилиндров с заменой седел и клапанов на более жаропрочные. Такие специально для моторов, работающих на газу, выпускают некоторые производители комплектующих для ДВС. Например, компания Kolbenschmidt делает под заказ (по предоставленным размерам) седла клапанов из специального высокожаростойкого материала. Правда, стоят такие детали в несколько раз дороже, чем обычные.
От себя добавлю, что на 4000 стоит отсечка (автоматически переходит на бензин), но все равно не спасает.
Тепловой режим
При установке ГБО важно знать, что обычные двигатели рассчитаны под характеристики сгорания в цилиндрах бензино-воздушной смеси. Пропан-бутановая газо-воздушная смесь с более высоким октановым числом 105-110 (у бензина – 80, 92, 95, 98) имеет дольше время горения, чем в случае с бензином, поэтому процесс сгорания продолжается даже при открытии выпускного клапана, т.е. пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров. Из-за этого выпускные клапаны, их седла, да и лямбда-зонд и катализатор перегреваются. При обычных режимах езды запаса жаропрочности у этих деталей хватает, а вот у активных драйверов, раскручивающих мотор выше 4500 об/мин, эти детали и узлы перегреваются в большей степени, особенно от этого страдают седла клапанов. Из-за продолжающегося процесса горения их рабочие кромки настолько перегреваются, что при дальнейшем контакте при закрытии клапана происходит интенсивный износ рабочей поверхности. При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик. В некоторой степени эту проблему решает установка допсистемы, которая подает специальную жидкость во впускной коллектор, которая в свою очередь уменьшает скорость износа седел клапанов. Избавиться от клапанных проблем позволяет модернизация головки блока цилиндров с заменой седел и клапанов на более жаропрочные. Такие специально для моторов, работающих на газу, выпускают некоторые производители комплектующих для ДВС. Например, компания Kolbenschmidt делает под заказ (по предоставленным размерам) седла клапанов из специального высокожаростойкого материала. Правда, стоят такие детали в несколько раз дороже, чем обычные.
От себя добавлю, что на 4000 стоит отсечка (автоматически переходит на бензин), но все равно не спасает.
Никогда не спорьте с дураком-у него Интернет быстрее, времени больше, а главное-он печатает быстро
Re: ГБО на лодочный мотор
Ульфат
Имею Соболь Бизнес с УМЗ-4216. Пробег 275000. За это время 2 раза менялись все клапана. И вот вчера ГБЦ отправили в мусорку. Причина, полный прогар седел клапанов. Требуется новый.
зачем выбрасывать ГБЦ если можно заменить седла. полный ремонт ГБЦ обойдется в 2 раза дешевле чем новая (если надо, могу подсказать где)
Имею Соболь Бизнес с УМЗ-4216. Пробег 275000. За это время 2 раза менялись все клапана. И вот вчера ГБЦ отправили в мусорку. Причина, полный прогар седел клапанов. Требуется новый.
зачем выбрасывать ГБЦ если можно заменить седла. полный ремонт ГБЦ обойдется в 2 раза дешевле чем новая (если надо, могу подсказать где)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: ГБО на лодочный мотор
у меня как раз Тойота ТЛК-95, а Газели долго не выдерживают, ну и ремонт там с одной стороны копеечный, что касается ПЛМ, то думаю (имхо) им прогар не грозит,они и так заточены под высокие обороты, кули им будет, во всяком случае я бы рискнулGanz писал(а):можно ставить почти на все (только ГАЗ не любит газ). На японцев, только на Тойоту и то не на все машинки.
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: ГБО на лодочный мотор
Удачи!
Никогда не спорьте с дураком-у него Интернет быстрее, времени больше, а главное-он печатает быстро
Re: ГБО на лодочный мотор
Надо.шлифовщик писал(а):(если надо, могу подсказать где)
Re: ГБО на лодочный мотор
телефон отправил в личкуУльфат писал(а):Надо.шлифовщик писал(а):(если надо, могу подсказать где)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: ГБО на лодочный мотор
вот и сами ответили на свой вопрос...ну не любит газ больших обротов...я на своей Калине,на газу проехал более 110 00 км(когда продавал,было 125 000 км.)и не знал никаких проблем с клапанами(единственно.что,так это чаще(раз в 15000км)приходилось регулироват зазоры...и проще не заказывать запчасти разные,а купить авто,уже с завода предназначенные для работы на газу...да и не все производители выпускают такие авто...да,и еще...не все иномарки(особенно свежые) предназначены для работы на газу...(знаю почему на Тойоты можно ставить ГБО... )Ganz писал(а):Вот небольшая цитата:Тепловой режимПри установке ГБО важно знать, что обычные двигатели рассчитаны под характеристики сгорания в цилиндрах бензино-воздушной смеси. Пропан-бутановая газо-воздушная смесь с более высоким октановым числом 105-110 (у бензина – 80, 92, 95, 98) имеет дольше время горения, чем в случае с бензином, поэтому процесс сгорания продолжается даже при открытии выпускного клапана, т.е. пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров. Из-за этого выпускные клапаны, их седла, да и лямбда-зонд и катализатор перегреваются. При обычных режимах езды запаса жаропрочности у этих деталей хватает, а вот у активных драйверов, раскручивающих мотор выше 4500 об/мин, эти детали и узлы перегреваются в большей степени, особенно от этого страдают седла клапанов. Из-за продолжающегося процесса горения их рабочие кромки настолько перегреваются, что при дальнейшем контакте при закрытии клапана происходит интенсивный износ рабочей поверхности. При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик. В некоторой степени эту проблему решает установка допсистемы, которая подает специальную жидкость во впускной коллектор, которая в свою очередь уменьшает скорость износа седел клапанов. Избавиться от клапанных проблем позволяет модернизация головки блока цилиндров с заменой седел и клапанов на более жаропрочные. Такие специально для моторов, работающих на газу, выпускают некоторые производители комплектующих для ДВС. Например, компания Kolbenschmidt делает под заказ (по предоставленным размерам) седла клапанов из специального высокожаростойкого материала. Правда, стоят такие детали в несколько раз дороже, чем обычные.От себя добавлю, что на 4000 стоит отсечка (автоматически переходит на бензин), но все равно не спасает.
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: ГБО на лодочный мотор
Ульфат. не посмотрел что ты из альметьевска. есть по ближе замена седел в челнах. в понедельник постараюсь узнать адрес.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: ГБО на лодочный мотор
Альберт спасибо , не треба. Вопрос решили.шлифовщик писал(а):замена седел в челнах