вопросы про строительство фундамента

Здесь можно поговорить обо всём, что не касается рыбалки.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

вопросы про строительство фундамента

Сообщение Итальянец » 04 янв 2013 20:18

хочу получить грамотную консультацию от специалистов, а так же потребуются услуги строителей, опыта в строительстве нет, планируется одноэтажный дом,из рубленого бревна, 11 х 11 , для зимнего проживания.

можно ли обойтись без "инженерно-геологических изысканий", с целью определить тип почвы и глубину грунт.вод, для последующего определения оптимальной глубины и типа фундамента,просто недёшево это стоит.
из за этого не могу определиться с типом фундамента, по словам соседа, грунт-земля 1.5 метра, потом глина, но инфа не 100%,
вот и ломаю голову с чего начать :shock: , весна не за горами, вопросов ахульярд :D , буду признателен за любую инфу :beeeer:
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Аватара пользователя
ahych
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 02 мар 2011 19:27

Re: вопросы про строительство фундамента

Сообщение ahych » 04 янв 2013 22:29