



Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Юрец468 писал(а):rubachok я вас видел,серая лодка,Тоха 2.т вас двое красииивыев новых жилетах
. Я там шашлычек жарил на берегу недалеко от Дзержинца
![]()
Айдар, принимай поздравленияAidar-dok писал(а):Эх а я на выхах свой новый компас 380 и яму 15 обкатывал-вот где мотор пестня, а лодка ракета, доволен как слон![]()
![]()
Викинг для Волги пойдет, Касатка для Камы, она более килеватая, волну получше берет, но если Викинг под одним и под 5лс нормально, то Касатке желателен хотя бы 9.8, а лучше 15лс, она больше под скорость заточена. У ВикингаLS пайола тонкие, у Касатки полноценный пол с обрамлением аллюм. профилем, сборка более легкая, края пайол не разбухают, но она потяжелее и подороже Викинга, а между ними есть золотая середина - это Сапсан340, вот он как раз собрал плюсы с обоих моделей, откинув минусы, да и на Каму можно смело на нем выходить, знакомые на Онеге и на Ладоге его используют, так что я думаю и у нас он в тему будет. Я бы лично посоветовал под рыбалку остановить свой выбор на Сапсан и лучше всего на 380 с 15лс, хороший и сбалансированный комплект получится, а если на прицепе таскать, то можно и 25лс повесить, тогда и ватрушка и лыжи, как то так. Ну а начинающим - Сапсан340 и мотор 5лс, хороший бесправный комплект.Avvo писал(а):Подскажите, кто имеет опыт по лодкам производства Посейдон, хочу купит или Викинг 340 LS или Касатка KS335.
Кто что скажет полезного про эти лодки?
Касатка больше на погонять заточена, ну а Викинг на рыбалку на более менее спокойных водоемах, но сразу ты должен понимать что лайт он и есть лайт, пайола которые гнуться, профиль соединительный тоже, транец тонкий, вот она экономия в весе, раньше то Викинг был полноценный, но и потяжелее, а так то он уже старая модель, правда люди юзают по 7 лет и довольны, Касатка-Сапсан новые модели, сборка достаточно легкая, а это самый острый камень преткновения многих пайолок, особенно по поздней осени, я бы советовал Сапсан340 не взирая на вес, всетаки лайтовые модели как то не очень, особенно по волне. А вообще, Посейдоновские лодки все супер гуд, под всевозможные хотелки есть модели, от гребной до монстров для моря. Качество на достойном уровне.Avvo писал(а):Изначально я на Касатку KS 335 запал, но вес у неё 56 кг, на Викинга 34 LS только из за веса внимание обратил. Сапсан в 340 размере вес как у Касатки.
Андрей, а какие плюсы и какие минусы есть у этих моделей? (У Касатки и Викинга)
скорость моего комплекта со мной и шмурдяком - 26,5 км/чKurbor писал(а):rubachok, потом максималку замерить не забудь, как обкатаешь. Результат интересен.
это еще у каймана было, а кайман лодка супер!Avvo писал(а):На Касатке - меня смущает уменьшение диаметра борта к носу, не будет ли захлестывать волной?
Стингрей не мой, а напарника по рыбалке. Так что это не смена лодки, а расширение лодкопарка.Kurbor писал(а):Смысл менять одну пайолку на другую??
Avvo писал(а):Я не мойму для чего сделано уменьшение диаметра
вот ответ на твой вопрос...просто Андрей писал(а):Касатка больше на погонять заточена
Закажи Сапсан, я же говорю это золотая середина между Викингом и Касаткой, то есть и по рыбалке и по скорости, а переменный диаметр баллона пускай не пугает, никто на это еще не жаловался. Сапсан 340 на Онеге.Avvo писал(а): а расширение лодкопарка.
Лавки не двигаются, и у них болезнь - провал на киле перед транцем, а так, у меня товарищ на таком, только побольше, долгое время рыбачил, ему нравилось, сейчас перешел на НДНД.AndrewZh писал(а):Похоже, что отрицательного у этой лодки ничего нет, разве что транец толщ 18мм, и то, относительный минус.
в смысле, киль надувной до транца не доходит или...просто Андрей писал(а): Лавки не двигаются, и у них болезнь - провал на киле перед транцем
Будешь эксплуатировать - поймешь.AndrewZh писал(а): Это, чтоб капитанский мостик смастырить или кресло поперек поставить на пол? Или "Яблочко" танцевать по палубе?
А вот и зря, нет второго такого производителя.AndrewZh писал(а):Только про Посейдоновскую продукцию не надо![]()
- это другая песня (целая эпопея)
Я это не к тому, что против продукции Посейдон, а к тому, что уже и так в этой(да и в параллельных темах) достаточно рекомендовалосьпросто Андрей писал(а): А вот и зря, нет второго такого производителя.
Это тупиковая ветвь развития.AndrewZh писал(а):это дальнеший этап развития.
AndrewZh писал(а): Викинги и Касатки (которые только по инету и с доставкой ТК или самому туда ехать), а также лодки с НПНД - это дальнеший этап развития.
какпросто Андрей писал(а): Это тупиковая ветвь развития.
AndrewZh писал(а):Компаса 330-го, ни хера се, мешочек не такой уж и легкий,
ты еще 380йS не поднимал...AndrewZh писал(а):. так что, таскать на N-ый этаж также -- не легко...
только звался он Патриот (отличается от Навигатора менее плавными (угловатость со швом) обводами баллонов в передней части )просто Андрей писал(а): у меня товарищ на таком, только побольше, долгое время рыбачил, ему нравилось
а я предполагал, что такой только на лафете возят.Kurbor писал(а): ты еще 380йS не поднимал...
Да все ПВХ - тупик, надо другой дорогой идти.AndrewZh писал(а): каклодки производства Посейдон - впереди тупик?
Всё может быть, они все для меня как китайцы, на одно лицо.AndrewZh писал(а):только звался он Патриот (отличается от Навигатора менее плавными (угловатость со швом) обводами баллонов в передней части )
Ты Димона знаешь?AndrewZh писал(а): Товарищ действительно имел удовольствие от своего комплекта
А где ты на Викинге увидел что швы говно, ты еще не видел какие они бывают у некоторых производителей.AndrewZh писал(а): Другими словами, лучше швы на баллонах и днище гмно, но скамейки сдвижные . :ny