 в новых жилетах
 в новых жилетах  . Я там шашлычек жарил на берегу недалеко от Дзержинца
 . Я там шашлычек жарил на берегу недалеко от Дзержинца  
  
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
 в новых жилетах
 в новых жилетах  . Я там шашлычек жарил на берегу недалеко от Дзержинца
 . Я там шашлычек жарил на берегу недалеко от Дзержинца  
  
 
   
  
Юрец468 писал(а):rubachok я вас видел,серая лодка,Тоха 2.т вас двое красииивыев новых жилетах
. Я там шашлычек жарил на берегу недалеко от Дзержинца

 скорее всего это были мы
 скорее всего это были мыАйдар, принимай поздравленияAidar-dok писал(а):Эх а я на выхах свой новый компас 380 и яму 15 обкатывал-вот где мотор пестня, а лодка ракета, доволен как слон

 
  

Викинг для Волги пойдет, Касатка для Камы, она более килеватая, волну получше берет, но если Викинг под одним и под 5лс нормально, то Касатке желателен хотя бы 9.8, а лучше 15лс, она больше под скорость заточена. У ВикингаLS пайола тонкие, у Касатки полноценный пол с обрамлением аллюм. профилем, сборка более легкая, края пайол не разбухают, но она потяжелее и подороже Викинга, а между ними есть золотая середина - это Сапсан340, вот он как раз собрал плюсы с обоих моделей, откинув минусы, да и на Каму можно смело на нем выходить, знакомые на Онеге и на Ладоге его используют, так что я думаю и у нас он в тему будет. Я бы лично посоветовал под рыбалку остановить свой выбор на Сапсан и лучше всего на 380 с 15лс, хороший и сбалансированный комплект получится, а если на прицепе таскать, то можно и 25лс повесить, тогда и ватрушка и лыжи, как то так. Ну а начинающим - Сапсан340 и мотор 5лс, хороший бесправный комплект.Avvo писал(а):Подскажите, кто имеет опыт по лодкам производства Посейдон, хочу купит или Викинг 340 LS или Касатка KS335.
Кто что скажет полезного про эти лодки?


Касатка больше на погонять заточена, ну а Викинг на рыбалку на более менее спокойных водоемах, но сразу ты должен понимать что лайт он и есть лайт, пайола которые гнуться, профиль соединительный тоже, транец тонкий, вот она экономия в весе, раньше то Викинг был полноценный, но и потяжелее, а так то он уже старая модель, правда люди юзают по 7 лет и довольны, Касатка-Сапсан новые модели, сборка достаточно легкая, а это самый острый камень преткновения многих пайолок, особенно по поздней осени, я бы советовал Сапсан340 не взирая на вес, всетаки лайтовые модели как то не очень, особенно по волне. А вообще, Посейдоновские лодки все супер гуд, под всевозможные хотелки есть модели, от гребной до монстров для моря. Качество на достойном уровне.Avvo писал(а):Изначально я на Касатку KS 335 запал, но вес у неё 56 кг, на Викинга 34 LS только из за веса внимание обратил. Сапсан в 340 размере вес как у Касатки.
Андрей, а какие плюсы и какие минусы есть у этих моделей? (У Касатки и Викинга)
 Касатка моего друга, тоже Андрея.
 Касатка моего друга, тоже Андрея. 
    
  
скорость моего комплекта со мной и шмурдяком - 26,5 км/чKurbor писал(а):rubachok, потом максималку замерить не забудь, как обкатаешь. Результат интересен.
это еще у каймана было, а кайман лодка супер!Avvo писал(а):На Касатке - меня смущает уменьшение диаметра борта к носу, не будет ли захлестывать волной?
 
   на ходу захлестывает не изза этого, на глиссе нос не в воде. он поверх ея.
  на ходу захлестывает не изза этого, на глиссе нос не в воде. он поверх ея.
Стингрей не мой, а напарника по рыбалке. Так что это не смена лодки, а расширение лодкопарка.Kurbor писал(а):Смысл менять одну пайолку на другую??

Avvo писал(а):Я не мойму для чего сделано уменьшение диаметра
вот ответ на твой вопрос...просто Андрей писал(а):Касатка больше на погонять заточена



Закажи Сапсан, я же говорю это золотая середина между Викингом и Касаткой, то есть и по рыбалке и по скорости, а переменный диаметр баллона пускай не пугает, никто на это еще не жаловался. Сапсан 340 на Онеге.Avvo писал(а): а расширение лодкопарка.
 Еще видео Саши с Сапсан340.
 Еще видео Саши с Сапсан340.  Вот этот человек до Сапсан340 ходил на Викинг320 7 лет.
 Вот этот человек до Сапсан340 ходил на Викинг320 7 лет. 
 


Лавки не двигаются, и у них болезнь - провал на киле перед транцем, а так, у меня товарищ на таком, только побольше, долгое время рыбачил, ему нравилось, сейчас перешел на НДНД.AndrewZh писал(а):Похоже, что отрицательного у этой лодки ничего нет, разве что транец толщ 18мм, и то, относительный минус.

в смысле, киль надувной до транца не доходит или...просто Андрей писал(а): Лавки не двигаются, и у них болезнь - провал на киле перед транцем
 где там ещё провал может быть? Снизу днища продольное усиление киля загибается на транец.
 где там ещё провал может быть? Снизу днища продольное усиление киля загибается на транец. Это, чтоб капитанский мостик смастырить или кресло поперек поставить на пол? Или "Яблочко" танцевать по палубе?
 Это, чтоб капитанский мостик смастырить или кресло поперек поставить на пол? Или "Яблочко" танцевать по палубе? 
    - это другая песня (целая эпопея)
  - это другая песня (целая эпопея)  

Будешь эксплуатировать - поймешь.AndrewZh писал(а): Это, чтоб капитанский мостик смастырить или кресло поперек поставить на пол? Или "Яблочко" танцевать по палубе?
 Любой уважающий себя, и своих потребителей, производитель устанавливает на лодки систему ликтрос-ликпаз.
  Любой уважающий себя, и своих потребителей, производитель устанавливает на лодки систему ликтрос-ликпаз.  Конституция у всех людей разная, понимаешь это или нет?
  Конституция у всех людей разная, понимаешь это или нет? А вот и зря, нет второго такого производителя.AndrewZh писал(а):Только про Посейдоновскую продукцию не надо
- это другая песня (целая эпопея)

Я это не к тому, что против продукции Посейдон, а к тому, что уже и так в этой(да и в параллельных темах) достаточно рекомендовалосьпросто Андрей писал(а): А вот и зря, нет второго такого производителя.
 
  Другими словами, лучше швы на  баллонах и днище гмно, но скамейки сдвижные .
 
Другими словами, лучше швы на  баллонах и днище гмно, но скамейки сдвижные .   
 
Это тупиковая ветвь развития.AndrewZh писал(а):это дальнеший этап развития.

AndrewZh писал(а): Викинги и Касатки (которые только по инету и с доставкой ТК или самому туда ехать), а также лодки с НПНД - это дальнеший этап развития.
какпросто Андрей писал(а): Это тупиковая ветвь развития.
 лодки производства Посейдон - впереди тупик?
  лодки производства Посейдон - впереди тупик? (хорошонаполненный мешок картошки
 (хорошонаполненный мешок картошки   ). так что, таскать на N-ый этаж также -- не легко...
  ). так что, таскать на N-ый этаж также -- не легко...AndrewZh писал(а):Компаса 330-го, ни хера се, мешочек не такой уж и легкий,
ты еще 380йS не поднимал...AndrewZh писал(а):. так что, таскать на N-ый этаж также -- не легко...

только звался он Патриот (отличается от Навигатора менее плавными (угловатость со швом) обводами баллонов в передней части )просто Андрей писал(а): у меня товарищ на таком, только побольше, долгое время рыбачил, ему нравилось
 но, сути, в плане надежности, это не меняет
 
но, сути, в плане надежности, это не меняет
а я предполагал, что такой только на лафете возят.Kurbor писал(а): ты еще 380йS не поднимал...


Да все ПВХ - тупик, надо другой дорогой идти.AndrewZh писал(а): каклодки производства Посейдон - впереди тупик?
 
 Всё может быть, они все для меня как китайцы, на одно лицо.AndrewZh писал(а):только звался он Патриот (отличается от Навигатора менее плавными (угловатость со швом) обводами баллонов в передней части )
Ты Димона знаешь?AndrewZh писал(а): Товарищ действительно имел удовольствие от своего комплекта


А где ты на Викинге увидел что швы говно, ты еще не видел какие они бывают у некоторых производителей.AndrewZh писал(а): Другими словами, лучше швы на баллонах и днище гмно, но скамейки сдвижные . :ny
