Я уже написал претензию на возврат денег, мне приготовили бумагу о не правильной эксплуатации, которую я еще не видел т.к. живу в другом городе. Значит я должен попросить сделать попросить сделать независимую экспертизу?Lyabert писал(а):А вообще пишешь претензию мол типа в связи с неисправностями повторяющимеся прошу вас вернуть деньги за мотор. В случае отказа а он должен быть обоснованным , а в пределах гарантийного срока экспертизу должны сделать продавцы за свой счет . После экспертизы (присутствие ваше обязательно при разборке и осмотре) дается заключение экспертов. а уже на основании его дается заключение. Если вы правы и мотор неудачный то вам должны вернуть денег, если эксперт признает что ваша вина то с вас требуют цену экспертизы. если вы не согласны с экспертами то подаете в суд и он назначает повторную экспертизу, но как правило экспертов в нашем городе очень мало 3-4 фирмы и суды им доверяют. если денег многа и хочется вернуть то самим в экспертизу и с претензией к продавцу.
Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Может ли поцарапанный, не погнутый, винт быть причиной отказа в гарантии?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Как правило у продаванов один ответ - ты сам дурак.Soloserge писал(а):Может ли поцарапанный, не погнутый, винт быть причиной отказа в гарантии?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
ты просто по ту сторону прилавка не стоял, а постоял бы, так поменял свое мнение. на одного мудака продавца приходится сотня мудаков покупателей, считающих себя всегда и во всем правыми. я не про этот случай, что в ветке описан, тут скорее сервисмены не очень опытные попались.
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Есть такой моментbasss писал(а):ты просто по ту сторону прилавка не стоял, а постоял бы, так поменял свое мнение. на одного мудака продавца приходится сотня мудаков покупателей, считающих себя всегда и во всем правыми. я не про этот случай, что в ветке описан, тут скорее сервисмены не очень опытные попались.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Я несколько в этом не сомневаюсь, у самого жена продавец, правда, хорошо что не водномоторной техники. Просто вот эти вопросы решают отнюдь не продавцы, а хозяева - продованы, якобы, дилерских магазинов. А решают они вопросы по гарантии, как правило не в нашу сторону и всегда стараются обвинить в поломке пользователя мотора. В самом лучшем случае дело заканчивается ремонтом мотора на попалам, а, как правило, за счет покупателя.basss писал(а):ты просто по ту сторону прилавка не стоял, а постоял бы, так поменял свое мнение. на одного мудака продавца приходится сотня мудаков покупателей, считающих себя всегда и во всем правыми. я не про этот случай, что в ветке описан, тут скорее сервисмены не очень опытные попались.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
В моем случае причину не нашли. Зная в чем проблема, возможно давно бы плюнул и сам сделал. Так ведь не понятно что с мотором, может дешевле новый купить.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Утопи ты его и забудь, а еще лучше положи им на витрину, пускай им хоть маленько стыдно будет, хотя я в этом сомневаюсь.Soloserge писал(а):В моем случае причину не нашли. Зная в чем проблема, возможно давно бы плюнул и сам сделал. Так ведь не понятно что с мотором, может дешевле новый купить.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
1. конечно риски вернуть бабы потребителю накладываются на линейный персонал, т.е. команда манагерам (угрозами и лапшой на уши отправить потребителя домой). было дело проходил со всех страно баркед. во всех ролях
2. состовляете оф. притензию на име руководителя магазина (юр.лица- оно у вас в гарнтийной книге), прикладывается к ней опись бумаг и сетуации в целом, в бумаге пишите перечень копий документов который преложили и в конце бумаги требование вернуть бабки.
3. отдаете в магаз любому манагеру и пусть ставит ФИО дату печать кто принял короче и все.
4. паралельно готовите жалобу с ЗПП.
5. Если бумагу не будут принимать, типо мол нет лица имеющего полномочия, пусть пишут на бумаге отказ ее принять, если не напишут, то в минтуру и все.
а и еще разговор с манагером может писаться на диктофон. это не противоречет закону.
2. состовляете оф. притензию на име руководителя магазина (юр.лица- оно у вас в гарнтийной книге), прикладывается к ней опись бумаг и сетуации в целом, в бумаге пишите перечень копий документов который преложили и в конце бумаги требование вернуть бабки.
3. отдаете в магаз любому манагеру и пусть ставит ФИО дату печать кто принял короче и все.
4. паралельно готовите жалобу с ЗПП.
5. Если бумагу не будут принимать, типо мол нет лица имеющего полномочия, пусть пишут на бумаге отказ ее принять, если не напишут, то в минтуру и все.
а и еще разговор с манагером может писаться на диктофон. это не противоречет закону.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Инной раз свои нервы дороже, чем вся эта катавасия. Ну а гарантия, какая гарантия на китайский ПЛМ.paramon писал(а):...а и еще разговор с манагером может писаться на диктофон. это не противоречет закону.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
причем тут нервы. просто спокойно приходишь отдаешь бумагу и все. как правило если документ составлен юр. правильно, возврат денег не заставит долго ждать...
пример последний раз:
Магазин ФР, купил насос для компаса браво 12, он умер собака, принес, грю дайте другой, и тут понеслась, у нас нет, мы на ремонт а он долгий.... я грю тогда назад денежку дайте, опять все по инструкции от начальника. я все понимаю сам такой был и есть пока, бизнес. поехал в офис составил письмо принес, через 7 дней забрал деньги и купил другой насос у геры. нервы? напротив, теперь неоторый менеджеры стали знать Закон ЗПП лучше.
а в целом отличный ребята, не чего личного- работа!
пример последний раз:
Магазин ФР, купил насос для компаса браво 12, он умер собака, принес, грю дайте другой, и тут понеслась, у нас нет, мы на ремонт а он долгий.... я грю тогда назад денежку дайте, опять все по инструкции от начальника. я все понимаю сам такой был и есть пока, бизнес. поехал в офис составил письмо принес, через 7 дней забрал деньги и купил другой насос у геры. нервы? напротив, теперь неоторый менеджеры стали знать Закон ЗПП лучше.
а в целом отличный ребята, не чего личного- работа!
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Как какая гарантия ? Обычно один год. И все нормальные магазины , (а "мотокам" такой) ее поддерживают.просто Андрей писал(а):Инной раз свои нервы дороже, чем вся эта катавасия. Ну а гарантия, какая гарантия на китайский ПЛМ.paramon писал(а):...а и еще разговор с манагером может писаться на диктофон. это не противоречет закону.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
То то я смотрю, они ему, сколько времени мозги компосируют.lesnik писал(а):.... И все нормальные магазины , (а "мотокам" такой) ее поддерживают.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
А мне видится , что они не мозги компостируют. А быстро и по деловому дали покупателю ответ на его запрос. Все согласно ЗЗПП.
А чтоб делать какие-то выводы надо прочитать руководство к этому мотору и текст ответа МОТОКАМА . Вы его читали ?
А чтоб делать какие-то выводы надо прочитать руководство к этому мотору и текст ответа МОТОКАМА . Вы его читали ?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
А что в природе существует такое руководство, как правило это скан на тот мотор с которого сделана копия, а то и его нет. А ответ он и так сказал, что на ноге царапина и винт покоцан, значит мотор имеет механическое повреждение и гарантия не действует, короче, как я и говорил, сам дурак.lesnik писал(а):.... А чтоб делать какие-то выводы надо прочитать руководство к этому мотору и текст ответа МОТОКАМА . Вы его читали ?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
в пределах гарантийного срока экспертизу долны сделать ониSoloserge писал(а):Я уже написал претензию на возврат денег, мне приготовили бумагу о не правильной эксплуатации, которую я еще не видел т.к. живу в другом городе. Значит я должен попросить сделать попросить сделать независимую экспертизу?Lyabert писал(а):А вообще пишешь претензию мол типа в связи с неисправностями повторяющимеся прошу вас вернуть деньги за мотор. В случае отказа а он должен быть обоснованным , а в пределах гарантийного срока экспертизу должны сделать продавцы за свой счет . После экспертизы (присутствие ваше обязательно при разборке и осмотре) дается заключение экспертов. а уже на основании его дается заключение. Если вы правы и мотор неудачный то вам должны вернуть денег, если эксперт признает что ваша вина то с вас требуют цену экспертизы. если вы не согласны с экспертами то подаете в суд и он назначает повторную экспертизу, но как правило экспертов в нашем городе очень мало 3-4 фирмы и суды им доверяют. если денег многа и хочется вернуть то самим в экспертизу и с претензией к продавцу.
"- Запомни, внук : боги не прибавляют к счету времени жизни то время, которое провел на рыбалке" ("Властелин видений"- Антон Грановский)
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
в пределах гарантийного срока экспертизу долны сделать они[/quote]
можешь сделать сам, и онести ее в КЗПП и далее в суд.
можешь сделать сам, и онести ее в КЗПП и далее в суд.
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
А я вот расскажу свой пример.paramon писал(а):причем тут нервы. просто спокойно приходишь отдаешь бумагу и все. как правило если документ составлен юр. правильно, возврат денег не заставит долго ждать...
Купил лодку с мотором в магазине Морской волк в Казани. Немного поплавал вылез брак. Обратился в магазин, отправил фото, через день приехал забрал новую лодку. Новая лодка оказалась с небольшим «дефектом», который проявляется лишь при движении на максимальной скорости. Обратился к ним с этим вопросом, они посмотрели, подтвердили - есть дефект, но сказали, производитель не заменит эту лодку, скажет, что это незначительно и по стандарту допустимо. Посоветовался с товарищами, они подтвердили мне, что вероятнее всего не примут лодку обратно. В итоге магазин взял у меня эту лодку выставил её на продажу с дисконтом, дал третью новую, которой я вполне доволен. Без нервов и проблем.
Мораль: через годик другой, решу менять мотор, лодку, снегоход и т.п, пойду к ним так как, уже знаю, что там у меня проблем не будет. В магазине видимо тоже это понимают и поэтому как мне кажется, пошли мне на встречу, чем я был доволен.
Вот и в Вашем случае, Soloserge, хотелось бы такое увидеть от вашего продавца, ведь Мотокам это серьезная контора и лично у меня всегда вызывала доверие. А Вы Soloserge ведь не первую у них покупку делаете, возможно и не последнюю. Может им стоит задуматься и приложить усилия, чтобы решить Вашу проблему?
Кстати, если я не ошибаюсь в случае положительного судебного решения в пользу покупателя физ. лица Роспотребнадзор (или другой какой орган ) может наложить штраф на продавца в размере до 50% от суммы покупки либо что-то в этом духе
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
e11112 писал(а):А я вот расскажу свой пример.paramon писал(а):причем тут нервы. просто спокойно приходишь отдаешь бумагу и все. как правило если документ составлен юр. правильно, возврат денег не заставит долго ждать...
Купил лодку с мотором в магазине Морской волк в Казани. Немного поплавал вылез брак. Обратился в магазин, отправил фото, через день приехал забрал новую лодку. Новая лодка оказалась с небольшим «дефектом», который проявляется лишь при движении на максимальной скорости. Обратился к ним с этим вопросом, они посмотрели, подтвердили - есть дефект, но сказали, производитель не заменит эту лодку, скажет, что это незначительно и по стандарту допустимо. Посоветовался с товарищами, они подтвердили мне, что вероятнее всего не примут лодку обратно. В итоге магазин взял у меня эту лодку выставил её на продажу с дисконтом, дал третью новую, которой я вполне доволен. Без нервов и проблем.
Мораль: через годик другой, решу менять мотор, лодку, снегоход и т.п, пойду к ним так как, уже знаю, что там у меня проблем не будет. В магазине видимо тоже это понимают и поэтому как мне кажется, пошли мне на встречу, чем я был доволен.
Вот и в Вашем случае, Soloserge, хотелось бы такое увидеть от вашего продавца, ведь Мотокам это серьезная контора и лично у меня всегда вызывала доверие. А Вы Soloserge ведь не первую у них покупку делаете, возможно и не последнюю. Может им стоит задуматься и приложить усилия, чтобы решить Вашу проблему?
Кстати, если я не ошибаюсь в случае положительного судебного решения в пользу покупателя физ. лица Роспотребнадзор (или другой какой орган ) может наложить штраф на продавца в размере до 50% от суммы покупки либо что-то в этом духе
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
e11112 писал(а):... Мотокам это серьезная контора и лично у меня всегда вызывала доверие....
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
А вот и посмотрим, как закончится эта история, сделаем для себя выводы.просто Андрей писал(а):e11112 писал(а):... Мотокам это серьезная контора и лично у меня всегда вызывала доверие....
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Директор попросил еще немного времени разобраться в ситуации.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
То говорит в церковь сходи, то у моря погоды подожди, очень серьезная контора этот Мотокам.Soloserge писал(а):Директор попросил еще немного времени разобраться в ситуации.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Soloserge, каково продолжение истории?
Из собственного опыта, если претензия составлена юридически безграмотно, то продавец скорее всего будет тянуть время с ответом или будут ответы в стиле "сам дурак", если грамотно, то проблема решиться быстро, потому как врятли продавец захочет получить предписание по ЗПП и уж тем более реальный штраф и нелицеприятную славу .
Из собственного опыта, если претензия составлена юридически безграмотно, то продавец скорее всего будет тянуть время с ответом или будут ответы в стиле "сам дурак", если грамотно, то проблема решиться быстро, потому как врятли продавец захочет получить предписание по ЗПП и уж тем более реальный штраф и нелицеприятную славу .
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
её и так хватает.Demjan писал(а):.... и нелицеприятную славу .
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Пишешь 2 бумаги с требованием отремонтировать мотор и с указанием неисправности (описание, что конкретно и как происходит) , и идешь к диллеру. Там отдаешь 1 им, 1 себе (обязательно с пометкой что приняли). Далее ждешь. Если не ремонтируют в течение 45 дней то идешь в суд и бабло взимаешь + 50 % в свою пользу от суммы ( сам суд со страховой выиграл не так давно и сымел 50 %).
Царапины на моторе - не повод отказать в гарантии, в процессе эксплуатации допустимы эксплуатационные дефекты не являющимися механическими дефектами.
Вариант 2. Они его тебе типа делают но не делают на самом деле. Тогда берешь мотор, проверяешь, выявляешь это повторно и повторно к диллеру. Это технически сложный товар кстати, тока так можно его сдать.
Я так ниву сдал, только диллер и салон - продавец порядочные, без суда все возместили.
Кстати с мотором тебе не повезло, у меня 2 т Sea-Pro 9,9 вообще без проблем. Хотя 1 косяк есть, но пока не пойму что это, но я добьюсь ремонта однозначно. Либо они заплатят за все и пожалеют о том что попытались кинуть (заплатят рублем) и сделаю так что по максимуму..
Царапины на моторе - не повод отказать в гарантии, в процессе эксплуатации допустимы эксплуатационные дефекты не являющимися механическими дефектами.
Вариант 2. Они его тебе типа делают но не делают на самом деле. Тогда берешь мотор, проверяешь, выявляешь это повторно и повторно к диллеру. Это технически сложный товар кстати, тока так можно его сдать.
Я так ниву сдал, только диллер и салон - продавец порядочные, без суда все возместили.
Кстати с мотором тебе не повезло, у меня 2 т Sea-Pro 9,9 вообще без проблем. Хотя 1 косяк есть, но пока не пойму что это, но я добьюсь ремонта однозначно. Либо они заплатят за все и пожалеют о том что попытались кинуть (заплатят рублем) и сделаю так что по максимуму..
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Без осинового кола или серебряной пули здесь однозначно не разобраться !просто Андрей писал(а):То говорит в церковь сходи, то у моря погоды подожди, очень серьезная контора этот Мотокам.Soloserge писал(а):Директор попросил еще немного времени разобраться в ситуации.
Неман 2 меркури 25 4т
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Позвонили, забрал моторчик, что делали не сознались, но вроде работает в бочке как положено. Взяли с меня 600р за регулировку карбюратора. В прошлом году, когда я его только сдал на ремонт, карбюратор с другого мотора ставили - дефект сохранялся. Денег не жалко, только ведь я его с поломкой по гарантии сдавал. Спорить не люблю, свои нервы и время ценю намного выше.
Резюме, следующий мотор, лодку, квадроцикл и снегоход однозначно буду покупать в "МОТОКАМ"е. И всем очень советую
Резюме, следующий мотор, лодку, квадроцикл и снегоход однозначно буду покупать в "МОТОКАМ"е. И всем очень советую
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Вспоминается история про ёжика и кактус.Soloserge писал(а):
Резюме, следующий мотор, лодку, квадроцикл и снегоход однозначно буду покупать в "МОТОКАМ"е. И всем очень советую
Re: Возврат денег за бракованный лодочный мотор
Да мало ли что бывает на свете. Покупал в интернет-магазине на Баджере Сельву, 6-ти сильный моторчик, для презика три года назад. Практически сразу накрылась катушка. Списался с ними, вообще без вопросов выслали новую. Поставил и больше с ним никаких проблем. Все зависит от серьезности конторы.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки