Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
автор: metalpoisks
ссылка: http://metalpoisk.livejournal.com/65813.html
Долго я думал, писать про этот несчастный случай, или нет.
Тем не менее, все же напишу.
В начале августа 2012 года я решил купить новый автомобиль ВАЗ-2114.
Машина нужна для работы, ездить на ней предполагалось водителю.
Требовалась "рабочая лошадка", неприхотливая, ремонтопригодная, словом, на каждый день.
Поэтому выбор пал именно на отечественный автопром. Друзья пытались советовать купить простенькую иномарку отечественного производства, вроде ТагАЗа, но цена пересилила. Все же стоимость "четырнадцатой" в люксовой комплектации составляла без ДОПов 290 тысяч рублей(с копейками). За эту цену, увы, новый иностранный автомобиль не купить. В общем, я заказал, оплатил, и через неделю забрал из автосалона новенькую машину белого цвета. Дилер сделал на ней антикор, поставил подкрылки, сигнализацию, и я, довольный, поехал на ней в Новомосковск. На следующий день автомашина была поставлена на учет, я выдал ее своему сотруднику, оформил доверенность, вписал сотрудника в страховку, и машина начала трудиться. Было сделано первое ТО, согласно регламенту, у официального дилера в Туле.
Как говорится, ничто не предвещало беды.
И вот, в октябре месяце, этот автомобиль попадает в ДТП. Вина была не наша, автомобиль застрахован по КАСКО. Тем не менее, три с половиной недели, пока ждали оценщика из страховой компании, пока отвезли на эвакуаторе на СТО, потом пока отремонтировали, были без рабочего автомобиля. Три дня назад я приехал забирать автомашину из ремонта.
Славные парни хорошо починили нашу "ласточку", которую мне было безумно жаль. Представьте себе : автомобилю 2 месяца, детский пробег, и уже ДТП! Сотрудник цеха предупредил, что сейчас кое-что мне покажет, но только просит меня не падать. Он сказал, что листы замечаний контроля ОТК были свернуты в трубку и спрятаны в передний правый лонжерон моего автомобиля. Спросил, зачем я купил отечественную машину. Мастер пригласил меня к себе в офис, предложил присесть на стульчик и показал это :
http://www.dofiga.net/?post=15260
Да, я действительно был ошарашен. Ну не ожидал я, что на предприятии все так запущено.
Конечно же, я понимаю, что ни ОТК, ни руководство автозавода, ни тем более президент ВАЗ не думают так, как написано на крайнем листе замечаний и контроля. Скорее всего, некие молодые люди решили неудачно пошутить. Видимо, это учащиеся ПТУ(если такое есть на заводе), или стажеры. Все равно, осадок остался.
В моей семье было несколько автомобилей производства ВАЗ : отцовская "трешка" 1973 г.в., затем Нива ВАЗ-2121 1983 г.в., затем у меня была моя первая ВАЗ-2101, которую я самостоятельно купил на собственные деньги. Я длительное время избегал отечественного автопрома, и вот надо же! Теперь я нисколько не удивляюсь и верю, что байки о гайках, подвешенных на леске в лонжеронах или коробах, забытые инструменты в труднодоступных местах автомобиля, которые гремят много лет внутри полостей кузова - это вовсе не байки. Но не думал, что мою скромную Ладу коснется подобная выходка. Мне очень жаль, что я совершил такую глупость и верил, что отечественные производители наконец-то научились делать хорошие автомобили. Видимо, автомобиль отъездит гарантию, закончится страховка, и затем будет продан.
Вместо него купим иномарку, даже если для этого придется взять кредит.
Когда мои дети подрастут, и им потребуется купить авто, я сделаю все, что смогу, лишь бы они не купили какую-нибудь "Приору".
ссылка: http://metalpoisk.livejournal.com/65813.html
Долго я думал, писать про этот несчастный случай, или нет.
Тем не менее, все же напишу.
В начале августа 2012 года я решил купить новый автомобиль ВАЗ-2114.
Машина нужна для работы, ездить на ней предполагалось водителю.
Требовалась "рабочая лошадка", неприхотливая, ремонтопригодная, словом, на каждый день.
Поэтому выбор пал именно на отечественный автопром. Друзья пытались советовать купить простенькую иномарку отечественного производства, вроде ТагАЗа, но цена пересилила. Все же стоимость "четырнадцатой" в люксовой комплектации составляла без ДОПов 290 тысяч рублей(с копейками). За эту цену, увы, новый иностранный автомобиль не купить. В общем, я заказал, оплатил, и через неделю забрал из автосалона новенькую машину белого цвета. Дилер сделал на ней антикор, поставил подкрылки, сигнализацию, и я, довольный, поехал на ней в Новомосковск. На следующий день автомашина была поставлена на учет, я выдал ее своему сотруднику, оформил доверенность, вписал сотрудника в страховку, и машина начала трудиться. Было сделано первое ТО, согласно регламенту, у официального дилера в Туле.
Как говорится, ничто не предвещало беды.
И вот, в октябре месяце, этот автомобиль попадает в ДТП. Вина была не наша, автомобиль застрахован по КАСКО. Тем не менее, три с половиной недели, пока ждали оценщика из страховой компании, пока отвезли на эвакуаторе на СТО, потом пока отремонтировали, были без рабочего автомобиля. Три дня назад я приехал забирать автомашину из ремонта.
Славные парни хорошо починили нашу "ласточку", которую мне было безумно жаль. Представьте себе : автомобилю 2 месяца, детский пробег, и уже ДТП! Сотрудник цеха предупредил, что сейчас кое-что мне покажет, но только просит меня не падать. Он сказал, что листы замечаний контроля ОТК были свернуты в трубку и спрятаны в передний правый лонжерон моего автомобиля. Спросил, зачем я купил отечественную машину. Мастер пригласил меня к себе в офис, предложил присесть на стульчик и показал это :
http://www.dofiga.net/?post=15260
Да, я действительно был ошарашен. Ну не ожидал я, что на предприятии все так запущено.
Конечно же, я понимаю, что ни ОТК, ни руководство автозавода, ни тем более президент ВАЗ не думают так, как написано на крайнем листе замечаний и контроля. Скорее всего, некие молодые люди решили неудачно пошутить. Видимо, это учащиеся ПТУ(если такое есть на заводе), или стажеры. Все равно, осадок остался.
В моей семье было несколько автомобилей производства ВАЗ : отцовская "трешка" 1973 г.в., затем Нива ВАЗ-2121 1983 г.в., затем у меня была моя первая ВАЗ-2101, которую я самостоятельно купил на собственные деньги. Я длительное время избегал отечественного автопрома, и вот надо же! Теперь я нисколько не удивляюсь и верю, что байки о гайках, подвешенных на леске в лонжеронах или коробах, забытые инструменты в труднодоступных местах автомобиля, которые гремят много лет внутри полостей кузова - это вовсе не байки. Но не думал, что мою скромную Ладу коснется подобная выходка. Мне очень жаль, что я совершил такую глупость и верил, что отечественные производители наконец-то научились делать хорошие автомобили. Видимо, автомобиль отъездит гарантию, закончится страховка, и затем будет продан.
Вместо него купим иномарку, даже если для этого придется взять кредит.
Когда мои дети подрастут, и им потребуется купить авто, я сделаю все, что смогу, лишь бы они не купили какую-нибудь "Приору".
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Помоему троллинг, о чем в комментариях и пишут)
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Astrals, скорее - заказная антиреклама..
менеджеры продаж иномарок российской сборки - не спят..
менеджеры продаж иномарок российской сборки - не спят..
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
врет падлец, рассийские тазы - лучшие тазы в мире как вспомню свою 9-ку, так вздрогну, тут отвинтится, там перегорит, здесь отвалится, только одно починил, в другом месте сломается... то на 20-ти градусном морозе печка сдохнет, то закипит, то глушак отвалится.. за 300 тыщ уж лучше езженую иномарку взять, можно кстати очень недурную... главное смотреть, что покупаешь и у кого... я 19 лет за рулем, и брать это говнище давно зарекся, пусть тот, кто с этого завода имеет, сам на своих желтых калинах катается. ИМХО конечно.
хотя, если выбирать в пределах 100 тыщ, особенно первую машину, то наверное либо зубило, либо матиз))))
хотя, если выбирать в пределах 100 тыщ, особенно первую машину, то наверное либо зубило, либо матиз))))
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Astrals,
возможно, но когда у меня была 21 Нива, я тоже разобрав обшивку левой двери, что бы сделать шумоизоляцию, нашел там второй стеклоподъемник и пару ключей
возможно, но когда у меня была 21 Нива, я тоже разобрав обшивку левой двери, что бы сделать шумоизоляцию, нашел там второй стеклоподъемник и пару ключей
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
- RbIBACH OK!
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
ВАЗ 2111 2006г впуска гдето 100000 км пробега.Кроме ТО и регламентных работ в генераторе мост и регулятор менял,Бензоносос еще.Ездим.
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Эдик, зачем эту муть копировать на рыбатский форум??? инет и так пестрит этим поищи в яндексеedik писал(а):...
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Я на своей тринашке почти 5 лет отъездил без проблем, причем надо учесть что брал трехгодовалую, ни разу нигде не оставался, серьезных поломок была всего одна - сдох стартер почти перед продажей, да и то по моей вине- в свое время хорошо утопил машинку, воды в салоне по сидения было, ну и стартер с генератором естественно погружены были...но и то после этого случая я больше года отъездил...basss писал(а):врет падлец, рассийские тазы - лучшие тазы в мире как вспомню свою 9-ку, так вздрогну, тут отвинтится, там перегорит, здесь отвалится, только одно починил, в другом месте сломается... то на 20-ти градусном морозе печка сдохнет, то закипит, то глушак отвалится.. за 300 тыщ уж лучше езженую иномарку взять, можно кстати очень недурную... главное смотреть, что покупаешь и у кого... я 19 лет за рулем, и брать это говнище давно зарекся, пусть тот, кто с этого завода имеет, сам на своих желтых калинах катается. ИМХО конечно.
хотя, если выбирать в пределах 100 тыщ, особенно первую машину, то наверное либо зубило, либо матиз))))
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
я когда в сервисе работал, разбирал "девятый"движок на капиталку, так вот когда я снял клапанную крышку,то там я обнаружил шестигранник которым заворачивают головочные болты
так вот... этот шестигранник до сих пор живой, а машины уже и в помине нет
так вот... этот шестигранник до сих пор живой, а машины уже и в помине нет
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Пацанчик рассказывал. Купил Приорку уневерсал,когда гнал с салона,услышал непонятный шумок,гдето в районе потолка,ну и хер бы с ним с этим шумом,подумал он машина та отечественная,о шумоизоляции и говорить нечего. Покотался он примерно пол года,и все эти пол года в потолке что то шумело. Было решено снять потолок,и посмотреть что там. Короче там оказался шарик для настольного тенниса,с надписью Наконец то,ты меня нашёл! Вот такая вот история
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Товарищ у меня в том году взял калину универсал. Сидим в машине, он хвастается, включили задний стеклоочиститель с обмывом, странно вода льется, щетка работает, а стекло чище не становиться. долго не могли сообразить что за фигня, через пару минут доперли что вода бежит по стеклу со стороны салона .
Последний раз редактировалось edik 16 ноя 2012 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Ну вы даете.. это же увлажнитель воздуха салона!что вода бежит по стеклу со стороны салона
Опция экспортноой модели для стран с жарким и сухим климатом.
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
у меня калина универсал этого года такая же фигня, правда можно сказать пока это единственный косяк.edik писал(а):стекло чище не становиться. долго не могли сообразить что за фигня, через пару минут до перли что вода бежит по стеклу со стороны салона
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
один раз к нам пришла девятка на капиталку новая с Тольяти,до Казани не доехала 50км.
вскрываем движок,а там на шатунах надпись "БРАК"
вскрываем движок,а там на шатунах надпись "БРАК"
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Походу у меня в "чепырке" тоже такой же имеется!Feorentina писал(а): в потолке что то шумело. Было решено снять потолок,и посмотреть что там. Короче там оказался шарик для настольного тенниса,с надписью Наконец то,ты меня нашёл!
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
с конвейера по статистике сходит 1-2% битых машин.
то линия где-нить на повороте/перевороте кузов скинет,
то парковщик забудет, что тормоза есть, а тормозуху ещё не залили, то ещё кто чем чего приложится..
не говоря про упавший инструмент, который уезжает за границы рабочей зоны и работник просто не хочет штраф зарабатывать, бежать на соседний участок по "линеечкам"..
ащё прикол тут был..
решил какой-то шутник внутри на потолке кузова известное слово из трёх буков подписать,
но по ОТК участка это никак не брак и не повод поворачивать на перекраску..
а в этот день на заводе была высокая комиссия.. шороху было..
то линия где-нить на повороте/перевороте кузов скинет,
то парковщик забудет, что тормоза есть, а тормозуху ещё не залили, то ещё кто чем чего приложится..
не говоря про упавший инструмент, который уезжает за границы рабочей зоны и работник просто не хочет штраф зарабатывать, бежать на соседний участок по "линеечкам"..
ащё прикол тут был..
решил какой-то шутник внутри на потолке кузова известное слово из трёх буков подписать,
но по ОТК участка это никак не брак и не повод поворачивать на перекраску..
а в этот день на заводе была высокая комиссия.. шороху было..
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Ты сам всё это видел?CatchFish писал(а):а в этот день на заводе была высокая комиссия.. шороху было..
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
LEDчик, а что, надо?
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
CatchFish тебе задали конкретный вопрос !почему уходишь от ответа?у меня сложилось мнение думаю не только у меня что твои знания на 90% состоят из ВИКИПЕДИИэто ИМХО и обсуждать далее не буду ...P.S модераторы ссори за офф ...Надоело!!! какую тему не открой везде...CatchFish писал(а):LEDчик, а что, надо?
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
СЕМЫЧ, он непробиваем. просто забей.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
СЕМЫЧ, это был намёк, что не всё, что человек знает, можно и самое главное - НАДО ЛИЧНО УВИДЕТЬ. Хватит достоверного источника. Если ограничиваться только личным опытом - мир станет настолько загадочным..
На уроке физики в старших классах, к примеру, дают несложную формулу, открытую учёным лет триста назад.. в оригинале это талмуд на 500 листов, в котором описан весь трудный путь открытия явления, которое в итоге выливается в полстранички, в понятной подростку форме.
Кстати, чтобы тебя больше не доставали мои сообщения,
на форуме есть такая опция: добавляешь в недруги - и сообщения тебе больше не показываются.
На уроке физики в старших классах, к примеру, дают несложную формулу, открытую учёным лет триста назад.. в оригинале это талмуд на 500 листов, в котором описан весь трудный путь открытия явления, которое в итоге выливается в полстранички, в понятной подростку форме.
Кстати, чтобы тебя больше не доставали мои сообщения,
на форуме есть такая опция: добавляешь в недруги - и сообщения тебе больше не показываются.
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
достоверность твоего источника насчет шороху на автотазе- 146% ?CatchFish писал(а):Хватит достоверного источника
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
А видит ли кто-нибудь связь между днями когда не работала Википедия и отсутствием в те дни постов от Качфиша?
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
LEDчик, шорох был не в Тольятти, а поближе.. конвейер не тока ВАЗ использует.
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
CatchFish писал(а):с конвейера по статистике сходит 1-2% битых машин.
D
На счет конвеера незнаю.
Я как бывший сотрудник организации (не скажу какой) торгующей автомобилями причем не тазиками а иномарками могу сказать следующее.
На моей памяти были случаи когда машины стоимостью мульен ровно падали с автовозки.
Так вот эти машины восстанавливали и продавали как новые.
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
вот есть же мудаки!
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
- Raskolnikov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 сен 2008 10:41
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Ну и наверное все помнят ураган года три назад, когда в самой большой фирме Казани, торгующей автомобилями, на стоянке повалило забор?? Он упал на Ланд Роверы и еще чего то, такое же недешевое. Помнится, хотел приобрести такой помятый англицкий авто со скидкой, на что мне ответили "ХА!!!! Мы их сделаем и как небитые продадим!!" И ведь продали.
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Видос в тему, битья авто на складе. Где-то уже было, ногами не бейте.
Снасти должны быть такими, чтобы любоваться ими в долгие часы безклевья. (с) С.П.
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Как я покупал и ремонтировал ВАЗ-2114 (не моё)
Это общепринятая практика по всем автосалонам.Docent писал(а):На моей памяти были случаи когда машины стоимостью мульен ровно падали с автовозки.
Так вот эти машины восстанавливали и продавали как новые.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.