На указанной Вами модели как раз и стоит разрезная гуся.lesnik писал(а):Вот http://tpark.su/catalog/motobuksirovshi ... 50_rv_9_s/ , есть такой РЕКС. 49 тыс. руб. Капотированный аналог значительно дороже , а смысл в этих пластмассовых кожухах , на скорость как говорится не влияют ,но состояние ремня и вариаторов уже не видать.
А Зачем гусеница разрезная ? Менее крепкая будет из-за стыка планками и в санки стандартные не влезет "букс" с ней.. Фару сам поставлю , не сложно. а скорость на этой модели , полагаю выше 25 км. будет.
380 разрезана вдоль и скрепленная п -образным профилем. Общая набранная ширина гуси получается 550мм.
Авторство принадлежит модели Пахус, г. Архангельск. Смысл такой конструкции избавиться от лишнего снега, скапливающегося в сплошной гусе по передвижению по целине и создающего дополнитнльное сопротивление. В данном случае снег не скапливается внутри гусянки, а проваливается сквозь отверстие шириной 170мм между разведенными частями гуси. Что приводит к значительному увеличению кпд движетеля, т. е увеличивается проходимость.
Капотирование двигателя предотвращает обледенение карбюротора, воздушного фильтра и центробежного ограничителя оборотов. Попробуйте зимой на авто с карбюратором поездить без капота. Особенно в снег.
Капотирование вариатора защищает от попадание снежной пыли на его ремень и диски. Как следствие не ухудшаются фрикционные свойства пары ремень-диск, ремень остается сухой.
На многих моделях двигателей отсутствует возможность подключения доп нагрузки в 12в., так как они предназначены для других работ -мотопомпы, вибраторы, электростанции и т. д.