Помогите с выбором ПЛМ

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
Pasha116rus
С нами
С нами
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 сен 2012 10:37

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение Pasha116rus » 27 окт 2012 18:34

Попасть на капиталку из за масла-это конечно жесть... Сработал принцип: чем сложнее техника, тем больше шансов чему-либо сломаться....тут не застрахуешься. .И случай видимо не гарантийный. :(
Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение Fisher-77 » 27 окт 2012 19:53

А в 4х-тактник вообще не надо масло мешать :P
:D
Шанс запороть движки есть при любом раскладе, не так ли, господа? Зависит от множества факторов, от кривых ручек до хреновых ГСМ. Наверное, это тоже лотерея... Как и с китаем :)
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение mar » 27 окт 2012 20:53

просто Андрей писал(а): забило там форсунки и масло не пошло в цилиндры,
Вообще у меня было правило при эксплуатации 2Т моторов всегда смотреть на свечи (контроль сгорания смеси) и следить за маслом. Контроль этого позволяет уберечься процентов на 90 от всякого рода неожиданностей. На снегоходах не в падлу было после каждой поездки поднять капот и глянуть внутрь - делов на 1 минуту... Масла 2Т всегда брал коробками у проверенного продавца, понятно - что если берешь баклажку в 1л. набегом в ларьке можно и прилипнуть.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение mar » 27 окт 2012 20:56

Tixon писал(а):
mar писал(а):
просто Андрей писал(а): но говорят не очень надежная опция, бывали случаи поломки мотора, по причине отказа автомикса. :(
Еще автомиксы регулируются по подаче масла... по идее, автомикс более четко регулирует подачу масла - масло подается в зависимости от газа и + от оборотов двигателя.
просто убивает движок
не понял - разъясни? как этот автомикс при правильной работе может убить движек? Есть пример из практики? у меня были только Тайги - но там тупо заводская недоработка, срезало пластиковую шестерню привода маслонасоса.

Tixon
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 дек 2009 18:47

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение Tixon » 27 окт 2012 22:40

не понял - разъясни? как этот автомикс при правильной работе может убить движек? Есть пример из практики? у меня были только Тайги - но там тупо заводская недоработка, срезало пластиковую шестерню привода маслонасоса.[/quote][/quote]
он дозирует масло......бывает до 1-100.....хреново это.
а если микс случайно перестанет подавать смазку,и ты этого вовремя не заметишь...?.и вот он,зверёк с ценным мехом.
P.S.я лично контролирую процесс смешивания, и доверять такую ответственность механизму,или кому либо я бы не стал.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 28 окт 2012 09:10

Тут больше работает правило, если чего то нет, то оно и не сломается, я имею в виду опции. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 28 окт 2012 09:14

Pasha116rus писал(а):......И случай видимо не гарантийный. :(
С нашими дилерами, ты при любом раскладе - сам дурак, если только эти дилеры не под тобой работают. :D
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 28 окт 2012 09:51

Tixon писал(а):он дозирует масло......бывает до 1-100.....хреново это......
Я тебе большее скажу, премикс, на некоторых режимах, доходит до 1 к 120, для мотора это нормально, в некоторых странах, где ГСМ хорошие, норма смешивания бензосмеси 1 к 100 и это нормально, только не у нас, даже в одном магазине можно увидеть масло одно и тоже, только в разных, по дизайну, банках, вот и думай, какое оригинал, а уж про бенз и не стоит ничего говорить, тут точно рулетка. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение mar » 28 окт 2012 10:28

Tixon, про нормы смешивания я в курсе, просил привести пример из личной практики? Принцип работы выше - автомикс подает масло не только при открытии дроссельной заслонки, но и при ее закрытии (на двигатель еще работает на повышенных оборотах - накат) вот в этом его офигенный плюс. Плюс еще и в дозировании масла - повышает подаче при больших оборотах - на малых же убавляет. Еще скажу - что сам можешь (и нужно) отрегулировать подачу масла - больше-меньше. На малых моторах расход мало заметен - от 40 сил уже заметен при нормальных дневных переходах и проипать то, что перестало уходить масло тяжко, ессно нужно вообще туда не заглядывать.
А про хреновое масло что тут говорить - убъет двиг что с автомиксом, что с совместным смесом, просто в последнем случае будет болеее продолжительным по времени но с таким же результатом: закоксует кольца, обложит нагаром камеру сгорания и привет детонации с разрушением поршня. И еще, Ямаховские масла (Ямалюбе) никогда не славились качеством и всегда приносили некие траблы при эксплуатации.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение sahara » 28 окт 2012 10:38

Вообщем автомикс хорош, но для педантичных владельцев. :D
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение sahara » 28 окт 2012 10:57

nail-1, озвучь свой бюджет, нижнюю и верхнюю границу. Как (тролинг, рыбалка, покатушки) и по скольку планируешь ходить под мотором(приблизительно часов в месяц)? Мотор будет стационарно висеть или снял одел каждый выезд? Нужно больше вводных данных. :D
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
nail-1
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 13 дек 2007 09:31

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение nail-1 » 28 окт 2012 11:10

sahara, ХЗ, для рыбалки, скорее всего. А по времени, тут еще сложнее сказать...
sahara писал(а):Мотор будет стационарно висеть или снял одел каждый выезд?
Придется снимать, наверное, так как стоянки нет, прицепа нет. Ёпт, еще одна тема :D . Даже две.

2Т легче, думаю Яма9,9 будет в самый раз, к тому же обещали помочь с повышением мощности.
И еще. Я смотрел на сайтах, есть с короткой и длинной ногой. Для чего так?
Все сказанное лишь мое личное мнение

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение sahara » 28 окт 2012 11:39

nail-1 писал(а):sahara, ХЗ, для рыбалки, скорее всего. А по времени, тут еще сложнее сказать...
sahara писал(а):Мотор будет стационарно висеть или снял одел каждый выезд?
Придется снимать, наверное, так как стоянки нет, прицепа нет. Ёпт, еще одна тема :D . Даже две.

2Т легче, думаю Яма9,9 будет в самый раз, к тому же обещали помочь с повышением мощности.
И еще. Я смотрел на сайтах, есть с короткой и длинной ногой. Для чего так?
Ну вот ты и сам определился что тебе нужно :b:
Тебе на оку как и на все совколодки в стоке нужна короткая нога, длинная нога для высоких транцев.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 28 окт 2012 17:33

sahara писал(а):Вообщем автомикс хорош, но для педантичных владельцев. :D
Да он идет на двухтактниках от сорока сил, где уже начинается большой расход горючки, прикинь, если у тебя большой двухтактник и его расход 25-30 литров в час, сколько нужно бензосмеси забодяжить и сколько масло уйдет зря, вот тут автомикс и рулит, только это уже вчерашний день, нет смысла брать сотку 2тк, когда можно взять сотку 4тк, практически вес и цена этих моторов одинаковая, а вот расход ГСМ на крейсерских режимах разный и не в пользу 2тк, а сейчас это вполне актуально, при нынешней стоимости бенза и масла 2тк, ну а надежность, так она на должном уровне и у 4тк. :) Короче, сейчас еще можно брать 2тк мотор мощностью 40-50 лс, больше уже не стоит, вот здесь автомик актуален, да и то я думаю, стоит смотреть в сторону 4тк, эти моторы уже после каждой рыбалки не снимают и на плече не носят, зато тут тебе уже и меньший расход денег на ГСМ и более стабильная работа мотора на всех режимах и тот же гидротримм, да и не воняют они. :b:
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»