нужен ремонт ПЛМ
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
нужен ремонт ПЛМ
Добрый день! Вчера ну и налетели на мель, в результате перестал крутиться винт хотя сам целехонек- мотор ямаха 9,9 2-х тактник, подскажите плиз что делать или куда обратиться.
Если в бакен попадем- значит правильно идем!
Re: нужен ремонт ПЛМ
т. 290-30-80 Suzuki сервис
т. 276-96-20 Мото-лайф моторы бывает починяют.
т. 276-96-20 Мото-лайф моторы бывает починяют.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: нужен ремонт ПЛМ
А вал то крутится, скорее всего втулку на винте провернуло.Nikolaich писал(а):Добрый день! Вчера ну и налетели на мель, в результате перестал крутиться винт хотя сам целехонек- мотор ямаха 9,9 2-х тактник, подскажите плиз что делать или куда обратиться.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: нужен ремонт ПЛМ
может самому попробовать вскрыть..
Если в бакен попадем- значит правильно идем!
Re: нужен ремонт ПЛМ
А чего там вскрывать? Поставь мотор на передачу и крутани с усилием рукой винт.Nikolaich писал(а):может самому попробовать вскрыть.
Если винт крутится, а вал - нет, значит, втулке хана.
Re: нужен ремонт ПЛМ
спасибо, так и есть..VETERok писал(а):Если винт крутится, а вал - нет, значит, втулке хана.
Если в бакен попадем- значит правильно идем!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: нужен ремонт ПЛМ
Вот, и ничего страшного, покупай новый винт и радуйся своему мотору.Nikolaich писал(а):спасибо, так и есть..
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: нужен ремонт ПЛМ
втулку разве отдельно нельзя? http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... ascal-2_5/
Fillet & release !
Re: нужен ремонт ПЛМ
Kurbor, это винты Turning Point со сменными лопастями. На оригинальном винте втулка запрессована.
Re: нужен ремонт ПЛМ
Kurbor, Борь, лучше оригинала может быть только новый оригинал!
Раскал очень сильно отличается от оригинала дисковым соотношением.
Заявленный шаг тоже не соответствует. как и у Соласа. Ставил на свою Тоху
Раскал с 10-ым шагом, так он больше 4700 об. не раскрутился!
Короче, кот в мешке, пробовать надо.
Раскал очень сильно отличается от оригинала дисковым соотношением.
Заявленный шаг тоже не соответствует. как и у Соласа. Ставил на свою Тоху
Раскал с 10-ым шагом, так он больше 4700 об. не раскрутился!
Короче, кот в мешке, пробовать надо.
Re: нужен ремонт ПЛМ
хмм... как все запущено то... ну ниче, за зиму почитаю разберусь, кто из ху.... оригинал неоправданно дорог, а запас всетки нужОн...
Fillet & release !
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: нужен ремонт ПЛМ
Я сужу по своей практике, на запас и на груз пойдет Солас, но ходовым по Ямахе, лучше всего оригинал, он хоть и дорог и пластичен, но по характеристикам и по ремонту редуктора, лучше немного дороже переплатить. Стоял бы Солас у ТС, то скорее всего дело окончилось не провернутой втулкой, а погнутым валом или сломанными шестернями или тем и другим вместе.Kurbor писал(а):хмм... как все запущено то... ну ниче, за зиму почитаю разберусь, кто из ху.... оригинал неоправданно дорог, а запас всетки нужОн...
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
- snikulin-78
- -
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 07:00
Re: нужен ремонт ПЛМ
ставил себе солос, очень мягкий материал, порвано 2 винта, редуктор целый, по шагу не соответствует тохе, к яме ближе
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: нужен ремонт ПЛМ
Это как, по русски можно. Солас винты дубовые, ямаховский оригинал намного пластичнее и рихтуется легко, а уж по ходовым характеристикам Солас по сравнению с оригиналом совсем никак.snikulin-78 писал(а):.... по шагу не соответствует тохе, к яме ближе
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: нужен ремонт ПЛМ
задам в эту тему вопрос
нормально ли то что винт крутится на нейтральной передаче.
небыстро конечно крутится но как то это немного напрягает.
мотор тоха пятерка двухтактная
нормально ли то что винт крутится на нейтральной передаче.
небыстро конечно крутится но как то это немного напрягает.
мотор тоха пятерка двухтактная
Re: нужен ремонт ПЛМ
Нормально!Miha писал(а):нормально ли то что винт крутится на нейтральной передаче.
- snikulin-78
- -
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 27 окт 2011 07:00
Re: нужен ремонт ПЛМ
по винтам тохи солос совсем не подходит, к яме ближе всего по шагу, проверяли на нескольких моторах с тахометрамипросто Андрей писал(а):Это как, по русски можно. Солас винты дубовые, ямаховский оригинал намного пластичнее и рихтуется легко, а уж по ходовым характеристикам Солас по сравнению с оригиналом совсем никак.snikulin-78 писал(а):.... по шагу не соответствует тохе, к яме ближе
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: нужен ремонт ПЛМ
Ты наверное по пятнашкам говоришь. А вообще винты Солас, какие то страные, у них вот нержавейка еще не плохая, а по AL винтам по шагу какая то чехарда.snikulin-78 писал(а):по винтам тохи солос совсем не подходит, к яме ближе всего по шагу, проверяли на нескольких моторах с тахометрами
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- .
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2012 11:45
Re: нужен ремонт ПЛМ
Здравствуйте товарищи! Зимний период конечно,новогодние праздники, но уже хочется выбраться из застолий новогодних на что то полезное. Хочу отдать на диагностику свою ТОХУ 15-ку. Посоветуйте специалиста в Челнах.
Знаете ребята у парня 15-ка тоха новая,и он меня обгоняет лодки конечно весом разные немного у меня баджер хантер 370 у него 340. на лодке у него четыре человека у меня двое. он меня бляха муха обгоняет))
Знаете ребята у парня 15-ка тоха новая,и он меня обгоняет лодки конечно весом разные немного у меня баджер хантер 370 у него 340. на лодке у него четыре человека у меня двое. он меня бляха муха обгоняет))
Re: нужен ремонт ПЛМ
винты какие?
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: нужен ремонт ПЛМ
Кажись тут дело не только в винтах. Может у товарища тоха 18? Это ведь один и тот же мотор кажется.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: нужен ремонт ПЛМ
Баллоны набей до положенного, да дно натяни, и будешь уже ты его делать, если конечно у него не Викинг340, если он, то бесполезно чтолибо делать, иди за Компасом.LeopoldiuS писал(а): Знаете ребята у парня 15-ка тоха новая,и он меня обгоняет лодки конечно весом разные немного у меня баджер хантер 370 у него 340. на лодке у него четыре человека у меня двое. он меня бляха муха обгоняет))
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- .
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014 16:19
Re: нужен ремонт ПЛМ
Может быть немного не в тему, но вопрос для меня очень актуален. Винт по истечению 5 лет на Сузуке 15 л/с пришел в негодность, не развивает ту скорость которая была раньше и на глис с 4 людьми не выходит. Вощем "под замену". Зашел в казанский магазин, сказали, что есть "не оригинал" стоимостью 5 000 рублей (фирму и материал не спрашивал) и оригинал за 8 тыщ с копейками. Что посоветуете, есть ли существенная разница или все таки один раз заплатить за оригинал ? спасибо
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: нужен ремонт ПЛМ
Во первых купи какой нибудь тахометр, китайский, а потом уж и винт, его покупай в интернет магазинах - намного скромнее будет.начинающий писал(а):Что посоветуете, есть ли существенная разница или все таки один раз заплатить за оригинал ? спасибо
Вотдля примера - цена на оригинал - 4870р, а не оригинал - 2878р, вот и прикинь сколько наши барыги навара имеют.
Солас не бери, дерьмо.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: нужен ремонт ПЛМ
Да, да! Правильно Андрей сказал, только в "1000 размеров" во Владике. Специалист выслушает, посоветует, а менеджер быстро пришлет то что надо. У меня так было прошлым летом. А в Казанских магазинах не тпру не но, складывается впечатление что продаван приходит туда время провести. Может конечно не во всех магазинах, но туда куда я обращался было именно так - я со своим винтом был не интересен. Вот взял бы я квадрик за полляма может они бы забегали, хотя вряд ли...
Re: нужен ремонт ПЛМ
Остался от Сузы-15 новый винт. Продам дешевле цены ИНТЕРНЕТ магазинов.начинающий писал(а):Может быть немного не в тему, но вопрос для меня очень актуален. Винт по истечению 5 лет на Сузуке 15 л/с пришел в негодность, не развивает ту скорость которая была раньше и на глис с 4 людьми не выходит. Вощем "под замену". Зашел в казанский магазин, сказали, что есть "не оригинал" стоимостью 5 000 рублей (фирму и материал не спрашивал) и оригинал за 8 тыщ с копейками. Что посоветуете, есть ли существенная разница или все таки один раз заплатить за оригинал ? спасибо
Коли надо пиши в личку.
-
- .
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014 16:19
Re: нужен ремонт ПЛМ
Информацию принял. Спасибо за подсказку Лесник написал в личку
Re: нужен ремонт ПЛМ
А Можно качественно ногу отрезат у мотора с длинной на короткую?))
- Андрей Балконский
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 20:26
Re: нужен ремонт ПЛМ
Проще транец нарастить.., также можно изготовить переходник и установить его на моторе и уже навешивать через него..Ирек1973 писал(а):А Можно качественно ногу отрезат у мотора с длинной на короткую?))
По укорочению же "ноги".., можно но очень технически сложно и дорого выйдет.., опять же проще заказать сапог короткий с валом и перебрать..
Всё ИМХО..
http://www.youtube.com/watch?v=-UpZXFwY8S8
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.