Все о лодочных прицепах
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Все о лодочных прицепах
Предлагаю здесь обсудить лодочные прицепы, достоинства и недостатки различных конструкций, а также тюнинг.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Все о лодочных прицепах
Перечитав много всего в сети, так и не понял, какой же прицеп будет лучше для лодки весом в 400 кг(плюс-минус 100 кг), роликовый или с ложементами?
Понятно, что даже с ложементами придется ставить подкилевые ролики, а в идеале качалку сзади. Но вот вопрос, зачем городить огород, если можно сразу купить просто с роликами?
Понятно, что даже с ложементами придется ставить подкилевые ролики, а в идеале качалку сзади. Но вот вопрос, зачем городить огород, если можно сразу купить просто с роликами?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Все о лодочных прицепах
Все как всегда упирается в баблосы, Юзаю лет пять прицеп производства жопоруких нижегородских кустарей фирмы "Элинж" брали тогда три штуки, покрашен через ..опу, без грунта, как то один сезон ставил на него фанерную платформу и возил снегоход, в итоге весной он стал похож на цветущий кариесом луг. Все пять лет возил К5М вроде устраивало, сезон вожу Q-475, нагемороился с ним уже по полной понимаю что нужен другой, самостоятельно поставил киль-блоки, не могу толком отрегулировать ложементы по центру получается горб и катер туды сюды как на качелях не много но напрягает. Зимой буду что то искать новоеFisher-77 писал(а):Перечитав много всего в сети, так и не понял, какой же прицеп будет лучше для лодки весом в 400 кг(плюс-минус 100 кг), роликовый или с ложементами?
Понятно, что даже с ложементами придется ставить подкилевые ролики, а в идеале качалку сзади. Но вот вопрос, зачем городить огород, если можно сразу купить просто с роликами?
Так что теме АП!
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Все о лодочных прицепах
Серег я фото подготовлю и сброшу)) тема реально интереснная
Re: Все о лодочных прицепах
У меня прицеп МЗСА с ложементами, на резино-жгутовой подвеске. Из недостатков отмечу низкое расположение фонарей и номера, пару раз уже разбивал их и номер гнул. Да еще ложементы почему то не могу жестко зафиксировать в нужном положении. В остальном прицеп всем устраивает, но требует доводки. На данный момент установлена опора под двигатель, купил еще ролик для облечения спуска, как поставлю фото скину.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Все о лодочных прицепах
Потому-что жопорукие (с) московские инженеры не поставили в затягиваемых элементах распорные втулки и соединение ослабевает, ибо прогибается.sahara писал(а): Да еще ложементы почему то не могу жестко зафиксировать в нужном положении.
А так брать то, на что денег хватает - лично мне предпочтителен рессорный прицеп с роликами и хорошей лебедкой. Правда не знаю - для чего на него вкрячили трос 8-ку им можно яхты тягать . Ложементный хорош для перевозки - масса лодки распределена по всей плоскости ложементов и теоретически меньше нагрузка на днище, практически же и роликовые работают отлично. Еще ложементный прицеп на резиножгутовой подвеске сидит низко - НО из-за большой поверхности прилегания к днищу соответственно возрастает и трение - хрен лодку столкнешь, пока не заедешь на необходимую глубину. Выход для пряморуких - смастырить некое устройство для сброса лодки на воду, которое приподнимает кормы лодки над ложементами. Такое у меня стояло на предыдущем прицепе, отрабатывало на все 100, заезжал в воду по ступицу прицепа и в одного без проблем сбрасывал. Сейчас тоже надо такое сделать, только лень...
Re: Все о лодочных прицепах
Марат, так все-таки роликовый практичнее? Возить далеко не собираюсь, по кочкам скакать с 500 кг тоже не буду.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Все о лодочных прицепах
как раз хочу поставить такое устройство. Ролик на домкрате, что бы киль в районе транца приподнимать с ложементов после чего скидывать лодку подняв ее за нос .mar писал(а):Выход для пряморуких - смастырить некое устройство для сброса лодки на воду, которое приподнимает кормы лодки над ложементами. Такое у меня стояло на предыдущем прицепе, отрабатывало на все 100, заезжал в воду по ступицу прицепа и в одного без проблем сбрасывал. Сейчас тоже надо такое сделать, только лень...sahara писал(а): Да еще ложементы почему то не могу жестко зафиксировать в нужном положении.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Все о лодочных прицепах
sahara писал(а):как раз хочу поставить такое устройство. Ролик на домкрате, что бы киль в районе транца приподнимать с ложементов после чего скидывать лодку подняв ее за нос .mar писал(а):Выход для пряморуких - смастырить некое устройство для сброса лодки на воду, которое приподнимает кормы лодки над ложементами. Такое у меня стояло на предыдущем прицепе, отрабатывало на все 100, заезжал в воду по ступицу прицепа и в одного без проблем сбрасывал. Сейчас тоже надо такое сделать, только лень...sahara писал(а): Да еще ложементы почему то не могу жестко зафиксировать в нужном положении.
http://www.youtube.com/watch?v=KVc9GDII8As&noredirect=1
Так?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Все о лодочных прицепах
Ага только у меня один ролик и домкрат будет, а не винт. Посмотрим что получится
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Все о лодочных прицепах
Для меня да.Fisher-77 писал(а):Марат, так все-таки роликовый практичнее?
Re: Все о лодочных прицепах
http://www.youtube.com/watch?v=KVc9GDII8As&noredirect=1
Так? [/quote]
Хорошая приспособа, чертежик бы есчо
Так? [/quote]
Хорошая приспособа, чертежик бы есчо
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Все о лодочных прицепах
Прицеп МЗСА, модель Е, длина 5.3 м, резино-жгутовая подвеска, грузоподьемность 750 кг, ложементы. Сам прицеп и его модернизация.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Все о лодочных прицепах
просто Андрей, на предпоследнем фото не совсем ясно, подвижный ролик или нет
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Все о лодочных прицепах
Этот нет, а вот перед ним будет плавающий, двойной, как рогатка.Fisher-77 писал(а):просто Андрей, на предпоследнем фото не совсем ясно, подвижный ролик или нет
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Все о лодочных прицепах
просто Андрей, Не совсем понял, как это будет работать... Возможно, с фотографиями будет понятнее впоследствии
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Все о лодочных прицепах
Я сейчас всё открасил, а лифт токарю отдал на изготовление из нержавейки, чтоб было понятнее - у хохла один ролик подьемный, а у меня будет два на рогатке, так лодка более устойчиво спускается не касаясь ложементов и при подьеме лодки два ролика лучше работают и как направляющее для киля и лодка по ложементам не трет.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Все о лодочных прицепах
Кто что скажет про усиление дышла? Приварить две трубы(чернушка) с двух сторон с небольшим зазором с поперечинами (читай-элементами жесткости) и покрасить? А если прицеп с оцинковкой?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Все о лодочных прицепах
Fisher-77, усиливать надо, рано или поздо трещины пойдут, я чудом вовремя заметил у себя , щель уже была 4-5 мм, аккурат перед поездкой на "открытие сезона", реально на хорошей кочке развалился бы нахер,
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Все о лодочных прицепах
Итальянец, у нормального прицепа и профиль нормальный применен, с расчетом нагрузок У МЗСА блин то лебедка развалится, то рама треснет.. еще и проводка проложенная через *опу разваливается..
Re: Все о лодочных прицепах
при сварке будет вонять и плевацца, лучче цынк содрать в местах сварки заранее УсилЯть оно всегда полезно!Fisher-77 писал(а):А если прицеп с оцинковкой
Fillet & release !
Re: Все о лодочных прицепах
ну не сильно ужKurbor писал(а):при сварке будет вонять и плевацца,
сам выгоритKurbor писал(а):лучче цынк содрать в местах сварки заранее
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Re: Все о лодочных прицепах
Борь, в том дыму и без цинка ядов хватает
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Re: Все о лодочных прицепах
mar, да уж, лебёдка и крепление тоже трескаются, проводка тоже мозги ипёт, МЗСа по любому с новья надо доработать , как и всё отечественное
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Все о лодочных прицепах
Подскажите плиз,у кого нибудь есть опыт переделки лодочного прицепа под грузовой вариант,например для перевозки 6м. досок
Re: Все о лодочных прицепах
Ставишь на прицеп лодку, а в нее уже грузишь доскиAirat 74 писал(а):Подскажите плиз,у кого нибудь есть опыт переделки лодочного прицепа под грузовой вариант,например для перевозки 6м. досок
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Все о лодочных прицепах
Представлю я длину этого автопоезда
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Все о лодочных прицепах
да по водеsahara писал(а):Представлю я длину этого автопоезда
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Все о лодочных прицепах
Эт чо! В 60-е годы дед дачу на острове строил, весь материал, ессно, на лодке возил.Представляю я длину этого автопоезда....да по воде .
А лодка та была - 12-ти метровый баркас с Л-12. Вот с такой посудины я начинал свою водномоторную жизнь!