Все о лодочных прицепах

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Все о лодочных прицепах

Сообщение Fisher-77 » 20 сен 2012 00:08

Предлагаю здесь обсудить лодочные прицепы, достоинства и недостатки различных конструкций, а также тюнинг.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Fisher-77 » 20 сен 2012 00:14

Перечитав много всего в сети, так и не понял, какой же прицеп будет лучше для лодки весом в 400 кг(плюс-минус 100 кг), роликовый или с ложементами?
Понятно, что даже с ложементами придется ставить подкилевые ролики, а в идеале качалку сзади. Но вот вопрос, зачем городить огород, если можно сразу купить просто с роликами?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Водяной » 20 сен 2012 06:57

Fisher-77 писал(а):Перечитав много всего в сети, так и не понял, какой же прицеп будет лучше для лодки весом в 400 кг(плюс-минус 100 кг), роликовый или с ложементами?
Понятно, что даже с ложементами придется ставить подкилевые ролики, а в идеале качалку сзади. Но вот вопрос, зачем городить огород, если можно сразу купить просто с роликами?
Все как всегда упирается в баблосы, Юзаю лет пять прицеп производства жопоруких нижегородских кустарей фирмы "Элинж" брали тогда три штуки, покрашен через ..опу, без грунта, как то один сезон ставил на него фанерную платформу и возил снегоход, в итоге весной он стал похож на цветущий кариесом луг. Все пять лет возил К5М вроде устраивало, сезон вожу Q-475, нагемороился с ним уже по полной понимаю что нужен другой, самостоятельно поставил киль-блоки, не могу толком отрегулировать ложементы по центру получается горб и катер туды сюды как на качелях не много но напрягает. Зимой буду что то искать новое
Так что теме АП!
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Olegin7

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Olegin7 » 20 сен 2012 07:12

Серег я фото подготовлю и сброшу)) тема реально интереснная

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение sahara » 20 сен 2012 07:20

У меня прицеп МЗСА с ложементами, на резино-жгутовой подвеске. Из недостатков отмечу низкое расположение фонарей и номера, пару раз уже разбивал их и номер гнул. Да еще ложементы почему то не могу жестко зафиксировать в нужном положении. В остальном прицеп всем устраивает, но требует доводки. На данный момент установлена опора под двигатель, купил еще ролик для облечения спуска, как поставлю фото скину.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение mar » 20 сен 2012 07:41

sahara писал(а): Да еще ложементы почему то не могу жестко зафиксировать в нужном положении.
Потому-что жопорукие (с) московские инженеры не поставили в затягиваемых элементах распорные втулки и соединение ослабевает, ибо прогибается.
А так брать то, на что денег хватает - лично мне предпочтителен рессорный прицеп с роликами и хорошей лебедкой. Правда не знаю - для чего на него вкрячили трос 8-ку :shock: им можно яхты тягать :D . Ложементный хорош для перевозки - масса лодки распределена по всей плоскости ложементов и теоретически меньше нагрузка на днище, практически же и роликовые работают отлично. Еще ложементный прицеп на резиножгутовой подвеске сидит низко - НО из-за большой поверхности прилегания к днищу соответственно возрастает и трение - хрен лодку столкнешь, пока не заедешь на необходимую глубину. Выход для пряморуких - смастырить некое устройство для сброса лодки на воду, которое приподнимает кормы лодки над ложементами. Такое у меня стояло на предыдущем прицепе, отрабатывало на все 100, заезжал в воду по ступицу прицепа и в одного без проблем сбрасывал. Сейчас тоже надо такое сделать, только лень...

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Fisher-77 » 20 сен 2012 09:05

Марат, так все-таки роликовый практичнее? Возить далеко не собираюсь, по кочкам скакать с 500 кг тоже не буду. :oops:
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение sahara » 20 сен 2012 13:09

mar писал(а):
sahara писал(а): Да еще ложементы почему то не могу жестко зафиксировать в нужном положении.
Выход для пряморуких - смастырить некое устройство для сброса лодки на воду, которое приподнимает кормы лодки над ложементами. Такое у меня стояло на предыдущем прицепе, отрабатывало на все 100, заезжал в воду по ступицу прицепа и в одного без проблем сбрасывал. Сейчас тоже надо такое сделать, только лень...
как раз хочу поставить такое устройство. Ролик на домкрате, что бы киль в районе транца приподнимать с ложементов после чего скидывать лодку подняв ее за нос :).
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Fisher-77 » 20 сен 2012 14:19

sahara писал(а):
mar писал(а):
sahara писал(а): Да еще ложементы почему то не могу жестко зафиксировать в нужном положении.
Выход для пряморуких - смастырить некое устройство для сброса лодки на воду, которое приподнимает кормы лодки над ложементами. Такое у меня стояло на предыдущем прицепе, отрабатывало на все 100, заезжал в воду по ступицу прицепа и в одного без проблем сбрасывал. Сейчас тоже надо такое сделать, только лень...
как раз хочу поставить такое устройство. Ролик на домкрате, что бы киль в районе транца приподнимать с ложементов после чего скидывать лодку подняв ее за нос :).

http://www.youtube.com/watch?v=KVc9GDII8As&noredirect=1

Так? :)
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение sahara » 20 сен 2012 15:26

Ага только у меня один ролик и домкрат будет, а не винт. Посмотрим что получится :)
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение mar » 20 сен 2012 18:42

Fisher-77 писал(а):Марат, так все-таки роликовый практичнее?
Для меня да.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Водяной » 21 сен 2012 12:37

http://www.youtube.com/watch?v=KVc9GDII8As&noredirect=1

Так? :)[/quote]

Хорошая приспособа, чертежик бы есчо
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение просто Андрей » 22 сен 2012 19:01

Прицеп МЗСА, модель Е, длина 5.3 м, резино-жгутовая подвеска, грузоподьемность 750 кг, ложементы. :b: Сам прицеп и его модернизация. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Fisher-77 » 22 сен 2012 21:30

просто Андрей, на предпоследнем фото не совсем ясно, подвижный ролик или нет
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение просто Андрей » 23 сен 2012 08:33

Fisher-77 писал(а):просто Андрей, на предпоследнем фото не совсем ясно, подвижный ролик или нет
Этот нет, а вот перед ним будет плавающий, двойной, как рогатка. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Fisher-77 » 23 сен 2012 19:46

просто Андрей, Не совсем понял, как это будет работать... Возможно, с фотографиями будет понятнее впоследствии
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение просто Андрей » 25 сен 2012 11:16

Я сейчас всё открасил, а лифт токарю отдал на изготовление из нержавейки, чтоб было понятнее - у хохла один ролик подьемный, а у меня будет два на рогатке, так лодка более устойчиво спускается не касаясь ложементов и при подьеме лодки два ролика лучше работают и как направляющее для киля и лодка по ложементам не трет. :)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Fisher-77 » 25 сен 2012 14:42

Кто что скажет про усиление дышла? Приварить две трубы(чернушка) с двух сторон с небольшим зазором с поперечинами (читай-элементами жесткости) и покрасить? А если прицеп с оцинковкой?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Итальянец » 25 сен 2012 17:46

Fisher-77, усиливать надо, рано или поздо трещины пойдут, я чудом вовремя заметил у себя :shock: , щель уже была 4-5 мм, аккурат перед поездкой на "открытие сезона", реально на хорошей кочке развалился бы нахер,
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение mar » 25 сен 2012 21:06

Итальянец, у нормального прицепа и профиль нормальный применен, с расчетом нагрузок :D У МЗСА блин то лебедка развалится, то рама треснет.. еще и проводка проложенная через *опу разваливается..

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Kurbor » 25 сен 2012 21:49

Fisher-77 писал(а):А если прицеп с оцинковкой
при сварке будет вонять и плевацца, лучче цынк содрать в местах сварки заранее :) УсилЯть оно всегда полезно!
Fillet & release !

Dima K
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6481
Зарегистрирован: 25 июн 2007 20:45

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Dima K » 25 сен 2012 21:51

Kurbor писал(а):при сварке будет вонять и плевацца,
ну не сильно уж
Kurbor писал(а):лучче цынк содрать в местах сварки заранее
сам выгорит :)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Kurbor » 25 сен 2012 21:52

Dima K писал(а):сам выгорит
йадъ.... :gr:
Fillet & release !

Dima K
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6481
Зарегистрирован: 25 июн 2007 20:45

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Dima K » 25 сен 2012 22:00

Борь, в том дыму и без цинка ядов хватает :(
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Итальянец » 26 сен 2012 07:14

mar, да уж, лебёдка и крепление тоже трескаются, проводка тоже мозги ипёт, МЗСа по любому с новья надо доработать , как и всё отечественное :D
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Аватара пользователя
Airat 74
.
.
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 май 2011 10:17

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Airat 74 » 27 сен 2012 09:59

Подскажите плиз,у кого нибудь есть опыт переделки лодочного прицепа под грузовой вариант,например для перевозки 6м. досок :D

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение sahara » 27 сен 2012 12:40

Airat 74 писал(а):Подскажите плиз,у кого нибудь есть опыт переделки лодочного прицепа под грузовой вариант,например для перевозки 6м. досок :D
Ставишь на прицеп лодку, а в нее уже грузишь доски :lol:
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение sahara » 27 сен 2012 12:43

Представлю я длину этого автопоезда :lol:
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Итальянец » 27 сен 2012 16:38

sahara писал(а):Представлю я длину этого автопоезда :lol:
да по воде :D
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

Аватара пользователя
VETERok
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 12 фев 2011 09:18

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение VETERok » 27 сен 2012 18:48

Представляю я длину этого автопоезда....да по воде .
Эт чо! В 60-е годы дед дачу на острове строил, весь материал, ессно, на лодке возил.
А лодка та была - 12-ти метровый баркас с Л-12. Вот с такой посудины я начинал свою водномоторную жизнь! :D

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»