Про Харитонова вообще не слышал Я про Атлетик.Andrew J писал(а):кто, они?Colonel писал(а):Ну такие прицепы они не делают уже давно
"Тольяттинские прицепы"(ИП Харитонов, г.Тольятти) и ТЗП "Атлетик"(г.Тольятти) - это одно и тоже? Или где?
Или, слово "тольяттинские"(прицепы) такое же обобщающее, как "питерские"(лодки)?
Все о лодочных прицепах
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Все о лодочных прицепах
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Все о лодочных прицепах
Вот про это самое чудо-юдо я и говорил, даже сертификатами на эти прицепы мне перед носом трясли , но что однолистовая газелевская рессора и то что она жестко на раме прицепа закреплена и не дает регулировать осью нагрузку на шар фаркопа - это выше моего понимания.Andrew J писал(а):
Вот, на таком перемещается Виндбот 38 с навешенным мотором 9,9. Я наблюдал, как владелец лодку сталкивал в воду с прицепа...
Такая схема жизнедеятельна для перевозки лодки ПВХ или еще какой нетяжелой лодки, но когда комплект разрешенной для этого прицепа массой в 500кг - это даже и не грабли, а вилы, едь и думай - толи на кочке у тебя заднюю ось машины прицепом поднимет над дорогой, толи наоборот переднюю, двигать лодку по ложементам тоже не хорошо, потому как висящая корма с мотором своим весом дно об ложементы продавит.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015 23:13
Re: Все о лодочных прицепах
Добрый день.
Моё имя Харитонов Константин.
Мы являемся производителями прицепов ,,Тольяттинские прицепы СПАРТАК,,
В нашем производстве как бортовые прицепы от 2 до 5 м , так и для перевозки водной техники от 4,2 до 7 м.
Если у Вас есть вопросы , пожелания и пр. , готов ответить , проконсультировать , пообщаться.
Дилер нашей продукции в г. Казань ул. Волжская 4
Т.8 927 401 52 20 Сергей Овчинников
Моё имя Харитонов Константин.
Мы являемся производителями прицепов ,,Тольяттинские прицепы СПАРТАК,,
В нашем производстве как бортовые прицепы от 2 до 5 м , так и для перевозки водной техники от 4,2 до 7 м.
Если у Вас есть вопросы , пожелания и пр. , готов ответить , проконсультировать , пообщаться.
Дилер нашей продукции в г. Казань ул. Волжская 4
Т.8 927 401 52 20 Сергей Овчинников
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015 23:13
Re: Все о лодочных прицепах
Не короткий . Длина прицепа 710862 5,20мRiver писал(а):710862 конечно, ошибся.Andrew J писал(а): не коротковат 710861 станет для катера 4,6(4,7)м+мотор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Харитонов Константин 12 ноя 2015 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Все о лодочных прицепах
день добрый, парируйте.Харитонов Константин писал(а):Добрый день.
Моё имя Харитонов Константин.
Мы являемся производителями прицепов ,,Тольяттинские прицепы СПАРТАК,,
В нашем производстве как бортовые прицепы от 2 до 5 м , так и для перевозки водной техники от 4,2 до 7 м.
Если у Вас есть вопросы , пожелания и пр. , готов ответить , проконсультировать , пообщаться.
Дилер нашей продукции в г. Казань ул. Волжская 4
Т.8 927 401 52 20 Сергей Овчинников
просто Андрей писал(а): Вот про это самое чудо-юдо я и говорил, даже сертификатами на эти прицепы мне перед носом трясли , но что однолистовая газелевская рессора и то что она жестко на раме прицепа закреплена и не дает регулировать осью нагрузку на шар фаркопа - это выше моего понимания.
Такая схема жизнедеятельна для перевозки лодки ПВХ или еще какой нетяжелой лодки, но когда комплект разрешенной для этого прицепа массой в 500кг - это даже и не грабли, а вилы, едь и думай - толи на кочке у тебя заднюю ось машины прицепом поднимет над дорогой, толи наоборот переднюю, двигать лодку по ложементам тоже не хорошо, потому как висящая корма с мотором своим весом дно об ложементы продавит.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015 23:13
Re: Все о лодочных прицепах
Нет ни малейшего желания комментировать чьи-то фантазии про оторванные от земли передние или задние колеса автомобиля.River писал(а):парируйте.
Пусть это комментируют психиаторы и санитары.
Все лодки примерно одного размера имеют примерно одинаковую развесовку. У нас ось находиться там ,где ей нужно находиться. Просто просматривая данную тему , вижу что люди интересуются прицепами нашего производства и получают недостоверную информацию. А порой даже и заведомо искаженную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Харитонов Константин 12 ноя 2015 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Все о лодочных прицепах
Ну вот ...ток появился ...и сразу облажался ...Харитонов Константин писал(а):Нет ни малейшего желания комментировать чьи-то фантазии про оторванные от земли передние или задние колеса автомобиля.River писал(а):парируйте.
Про оторванные колёса конечно перебор ,особенно с нормальным тягачём (внедорожник)...но...тем не менее ,нагрузку на шар от 20ти до 50ти кг никто не отменял...и лодка одного размера в "пустом" и каютном исполнении будет иметь довольно разную нагрузку ,выходящую из этих рамок ...особенно ,если лодка будет на пределе по вместимости...Говорю не просто так ,так как имею каютник ,и ось надо бы сместить...тяжеловато ...но лень ...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Все о лодочных прицепах
-ГОГА-, Игорь, да фуйня это все с регулировками... в моем случае развесовка за день меняется по несколько раз, один носовой электромотор чего стоит снять-поставить. Бензобак в корме под 65л - то густо, то пусто. Или рыбы энное количество кг:-)
Re: Все о лодочных прицепах
Ну лёгкие разбаллансы можно чем то другим уравновесить, но когда один прицеп для разных лодок, пусть и не часто-без регулировки оси кабзец бывает, если не трактором тянешь.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Все о лодочных прицепах
Марат привет ...Согласен, лёгкий разбаланс не критичен пр перемещении на небольшие расстояния...поэтому и не напрягаюсь регулировками. А если куда нить в Астрахань пилить собрался (например),то тут надо вписываться в правила ...иначе иль шар вырвет ,где нибудь на яме ,или раму согнёт при перегрузе...mar писал(а):-ГОГА-, Игорь, да фуйня это все с регулировками... в моем случае развесовка за день меняется по несколько раз, один носовой электромотор чего стоит снять-поставить. Бензобак в корме под 65л - то густо, то пусто. Или рыбы энное количество кг:-)
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Все о лодочных прицепах
Слова производителя, о том что все лодки приблизительно одинаковы по развесовки, наводят на мысль о качестве его техники и вообще о детальном представлении. Спасибо за высказывание, данные прицепы не видел, и теперь точно смотреть не буду!
Жизнь хороша, если живешь не спеша!
Re: Все о лодочных прицепах
-ГОГА-, привет
Помню, из Питера новую Стрелку тащил - так развесовку не перепроверил после погрузки комплекта на производстве... ладно перед поездкой новые пружины поставил, там на шар кил 70-80 давило . Деваться некуда, так до дома и доехал.
А эти самарские прицепы я глядел в Казани и как то не глянулись они мне, выбрал там же другой. Он пробежал уже прилично, сейчас опять в Казани трудится - ось там тоже не двигалась.
Помню, из Питера новую Стрелку тащил - так развесовку не перепроверил после погрузки комплекта на производстве... ладно перед поездкой новые пружины поставил, там на шар кил 70-80 давило . Деваться некуда, так до дома и доехал.
А эти самарские прицепы я глядел в Казани и как то не глянулись они мне, выбрал там же другой. Он пробежал уже прилично, сейчас опять в Казани трудится - ось там тоже не двигалась.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015 23:21
Re: Все о лодочных прицепах
Рязань приветствует исторических собратьев Судьба свела с одним из форумчан с вашего форума ,да и знакомец по другим форумам как оказалось тут обитает ,тезка-просто Андрей (привет персональный).Высказывания Андрея по прицепам обоснованные-сдвижная ось необходимость,даже на верхнем фото видно свисание кормы на ложементах + мотор повесить и хорошего получается мало,транец должен стоять на ложементах как на нижнем фото.Не буду распространяться про качество прицепа,могу лишь констатировать что три года назад оно было на порядок выше,довелось увидеть прицеп ,новый,коллега купил,впечатления не очень,хотя все можно списать на цену..... Из своего опыта скажу что правильно сделали что поставили рессоры от Газели,сам переделывал прицеп фирмы *Европрицеп* выкинул рессоры Ал-ко,поставил передние рессоры от Газели и сделал сдвижную ось. Единственный минус который появился после переделки-скорость с прицепом не более 110 км,выше начинает таскать прицеп но у меня лодка высоко стоит на ложементах,на это еще грешу.На Ал-ко рессорах такого не было нооо,хода подвески нет,лодка как на телеге стоит т.е. постоянно ощущает все неровности дороги,усиление не помогло,расстояние до отбойника 1 см и ничего не сделаешь,после переделки перестали ощущатся толчки ,дергания на ямах а главное мягкость хода появилась.Про нагрузку на шар так же все правильно,при покупке лодки сразу хотел взять и прицеп,поставили на МСЗА,(если память не изменяет) дышло пицепа поднимали вдвоем еле еле а это уже не 50 кг,да и лодка голая была а укомплектуй и пипец-зад авто по асфальту.Харитонов Константин писал(а):Нет ни малейшего желания комментировать чьи-то фантазии про оторванные от земли передние или задние колеса автомобиля.River писал(а):парируйте.
Пусть это комментируют психиаторы и санитары.
Все лодки примерно одного размера имеют примерно одинаковую развесовку. У нас ось находиться там ,где ей нужно находиться. Просто просматривая данную тему , вижу что люди интересуются прицепами нашего производства и получают недостоверную информацию. А порой даже и заведомо искаженную.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Все о лодочных прицепах
Привет.volchara6273 писал(а):тезка-просто Андрей (привет персональный)
По вацапу передали ты здесь - вот зашел поздороваться.
Да сережкам с костиками под зад надо дать, чтоб не расслаблялись.
Здесь меня больше нет, увы.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Все о лодочных прицепах
-ГОГА- писал(а):Про оторванные колёса конечно перебор ...
mar писал(а): да фуйня это все с регулировками...
Вы оба два когда что то говорите, то говорите с прицелом на рядовых юзеров.
Легко размышлять о развесовке прицепа находясь за рулем длинобазного пикапа(у которого разрешенная грузоподьемность кузова 1100кг) или за рулем производной пикапа - Митсу Паджеро Спорт, а основная то масса людей в лучшем случае таскает лодки Нивой или паркетниками, а многие просто пузотерками, там каждая лишняя десятка килограммов на шаре фаркопа - существенна.
Это одно, второе - представим рядовой слип, а он как правило в горку от реки, так лишние килограммы на фаркопе разгрузят переднюю ось и человек просто в горку лодку не вытащит, потому как у большинства привод только передний, да и на дороге приятного мало, когда руль крутишь - а машина прямо идет.
Случай из жизни.
Вот этот прицеп был настроен под вот эту лодку четко - 50кг на шар фаркопа, но когда я снял мотор - Нива на козла встала, на фотке хорошо видно, поленился - не стал не лодку сдвигать, а уж тем более ось прицепа, так я все проклял пока до Мамадыша доехал, как не кочка на камазовской дороге так машина становится не управляемой, а если бы у меня была пузотерка, да лодка на прицепе не пустая - вот делов бы натворил по незнанке то, так что пацаны, вы не правы.
Вспомните Лену с ее Белоснежкой - она Бриз17 с 90лс на транце таскает Хундай Акцентом, очень сильно сомневаюсь что у нее прицеп не отрегулирован.
Про себя уж молчу, но когда фаркоп Шнивы тянет 800кг - развесовка прицепа очень важна.
По рессорам что хочу сказать - никто ведь чайной ложкой не ест суп, а с прицепами такая шняга сплош и рядом, я когда советские лодки таскал - прицеп был с осью до 900кг, сейчас под Квиком - ось до 1300кг, так что все идет прекрасно и с любыми скоростями и по любым дорогам, без танцев, как то так.
Все, теперь уж точно все.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Все о лодочных прицепах
Всем добрый вечер! Интересует опыт пользователей прицепов МЗСА моделей Е и G (очень надеюсь, что есть такие!), в плане их модернизации и улучшения. Поделитесь пожалуйста опытом ! Надо срочно оборудовать прицеп. Сам больше склоняюсь к модели G, усиленные рессоры, резина грузовая, планирую, для начала, установить трап, ролик направляющий ( может поставить качелю?), направляющие ворота с роликами, усиленную лебедку, С оптикой пока не хочу связываться, там она съемная, на первое время пойдет. Что еще желательно сделать/установить?! На что обратить внимание? Опыта с прицепами крайне мало, прицеп будет использоваться для дальних поездок, спуск и подъем катера в не оборудованных местах. Игорь.
Re: Все о лодочных прицепах
Коллеги, если прицеп не регистрировать, какой штраф предусмотрен? А то что то ломает меня его регить, ради того чтобы он все время на лодочной простоял. По сути мне его только туда до тараканить и все.
Re: Все о лодочных прицепах
КоАП12.1 ч.1River писал(а):Коллеги, если прицеп не регистрировать, какой штраф предусмотрен?
Штраф 500 руб. за управление без свидетельства о регистрации транспортного средства
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.
Штраф 5000 руб. или лишение прав за повторное управление без свидетельства о регистрации транспортного средства
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи 12.1, влечет: штраф 5000 руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.
Re: Все о лодочных прицепах
Ну зарегистрировал один раз и все. Налогов нет, страховки не надо. Зато езжай куда хочешь.River писал(а):Коллеги, если прицеп не регистрировать, какой штраф предусмотрен? А то что то ломает меня его регить, ради того чтобы он все время на лодочной простоял. По сути мне его только туда до тараканить и все.
Re: Все о лодочных прицепах
А что, часто проверяют документы на прицеп что ли? У меня ни разу за всё время, к примеру. Да простят меня поборники закона, но по-моему, если уверен, что ничего не случится с ним (прицепом, естественно), спокойно повесь номера с какого-либо прицепа, для успокоения души попроси техпаспорт, да доверенность можешь написать. Это для одного раза, а если не только, то лучше заморочиться регистрацией.River писал(а):Коллеги, если прицеп не регистрировать, какой штраф предусмотрен? А то что то ломает меня его регить, ради того чтобы он все время на лодочной простоял. По сути мне его только туда до тараканить и все.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Все о лодочных прицепах
вот-вот... а то, вдруг, амбициозный проект зародится... а это - триста вёрст в одну сторону...Cars писал(а):Ну зарегистрировал один раз и все. Зато езжай куда хочешь.
Можно, на первое время (пустой прицеп) на стоянке (ул. Абсалямова/Четаева) поставить, а после погрузки катера с навешенным мотором прифаркопать к "таракану" и на базу... или в какой-нибудь теплый бокс-гараж (чтоб проверить электрику, не обязательно на воду изделие ставить, хотя, если мотор и прочия будут в МВ устанавливать, можно и у них всё оборудование испробовать...)
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Все о лодочных прицепах
Не знаю с чем связано, но в прошлом году часто проверяли и лодочный и грузовой прицеп, раньше не было, даже инной раз техпаспорт на него забывал взять, а теперь постоянно с собой.Тоймин писал(а):
А что, часто проверяют документы на прицеп что ли? У меня ни разу за всё время, к примеру.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03 окт 2010 10:12
Re: Все о лодочных прицепах
Всем привет хотел посоветоваться какой прицеп взять МЗСА D или Е. Е шка думаю в гараж не влезет, на казанку прицеп D хорошо подходит, так то уже оплатил за D но не забрал, в будущем лодку больше 4,6 не планирую, в гараж не влезет, есть ли смысл заморачиваться?
Re: Все о лодочных прицепах
Вопрос от нулевого, как правильно сместить ось чтобы баланс был правильный, на что надо обращать внимание?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Все о лодочных прицепах
Подкатное колесо на весы поставь, надо чтоб кг40 было.River писал(а):Вопрос от нулевого, как правильно сместить ось чтобы баланс был правильный, на что надо обращать внимание?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Все о лодочных прицепах
Купил на днях лодку с мотором , в комплекте был Курганский прицеп водник для лодок до 5.5 метров , самосвального типа , может у кого-нибудь был такой прицеп , хотелось бы узнать как он в эксплуатации , на вид лодка на нем очень высоко стоит , тяжеловато я так понимаю будет спускать лодку в воду , или самосвальная система поможет ? ? ?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Все о лодочных прицепах
Самосвал тебе поможет.
Единственное что, сильно не гоняй с ним, цент тяжести высок на этих Водниках.
Единственное что, сильно не гоняй с ним, цент тяжести высок на этих Водниках.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Все о лодочных прицепах
Прицеп Водник действительно высокий, посмотри на колесной балке должна быть регулировка высоты ступиц то есть отверстия регулировочные (на моем есть, правда у меня на пружинах). сантиметра на три опустишь. Далее глобальные но не сложные переделки по опусканию прицепа. Еще проводка сделана дерьмово провода из прессовки клемм вылетают(может сейчас лучше). А так не че прицеп, под снежик и квадр подходит
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Все о лодочных прицепах
Проще взять МЗСА и голову не мучать.камасутра писал(а): А так не че прицеп, под снежик и квадр подходит
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.