VK 540 IV vs Tundra
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Татфишевец
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41
VK 540 IV vs Tundra
Что скажите господа? Ценник, плюс, минус, одинаковый. Интуитивно тянет на Викинг, внешне привлекает Тундра. Ваше мнение?
Re: VK 540 IV vs Tundra
совершенно разные аппараты. Один работяга-японец, другой покатушки - велосипед, сотворенный канадскими инженерами с австрийским сердцем, не блещущим качеством.
-
- Татфишевец
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41
Re: VK 540 IV vs Tundra
Какая альтернатива Викингу?
Re: VK 540 IV vs Tundra
либо беаркат от арктикката, либо скандик от бомбардье, ну или поларис вайдтрак... все работяги, скандики и беаркэты есть воздушники, есть водянки, все с гусеницей 20 дюймов.. вопрос назначения и цены, которую готов заплатить. разные моторы, разные подвески, рычажная или стойка... воздушники слабее, но водянку легче перегреть при езде по льду или насту.. по мне, так либо викинг, либо беаркат 570, из утилитарников, но это имхо, у каждого свои предпочтения. викинг более предпочтителен охотникам, подвеска дубовая, но зато нет рычагов, которые можно погнуть об пенек под снегом, беаркат имеет рычажную подвеску, но за счет этого лучше рулится. у всех выше перечисленных есть задняя скорость и пониженная передача, то есть все полноценные утилитарники.. а есть еще куча современных аппаратов с 4-х тактными моторами и ценой за полляма...
Re: VK 540 IV vs Tundra
Коты все без понижайки. Стойка Викинга гнется с более затратными последствиями, небольшое преимущество имеется при движении по чащобе и захламленному лесу - не цепляется стойками
Re: VK 540 IV vs Tundra
за 12 лет видел лишь одну погнутую стойку у викинга, после аварии, тогда и раму варить пришлось. сам налетал на бетонный блок под снегом, лыжа (тогда ещё железные были) согнулась в пропеллер, а стойке пофиг. тяжко её погнуть, хотя при определенном желании можно, конечно.