VK 540 IV vs Tundra

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Shamil.kzn
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41

VK 540 IV vs Tundra

Сообщение Shamil.kzn » 19 сен 2012 22:13

Что скажите господа? Ценник, плюс, минус, одинаковый. Интуитивно тянет на Викинг, внешне привлекает Тундра. Ваше мнение?

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: VK 540 IV vs Tundra

Сообщение mar » 20 сен 2012 07:44

:D совершенно разные аппараты. Один работяга-японец, другой покатушки - велосипед, сотворенный канадскими инженерами с австрийским сердцем, не блещущим качеством.

Shamil.kzn
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41

Re: VK 540 IV vs Tundra

Сообщение Shamil.kzn » 22 сен 2012 23:21

Какая альтернатива Викингу?

basss
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 13 май 2011 07:53

Re: VK 540 IV vs Tundra

Сообщение basss » 23 сен 2012 13:11

либо беаркат от арктикката, либо скандик от бомбардье, ну или поларис вайдтрак... все работяги, скандики и беаркэты есть воздушники, есть водянки, все с гусеницей 20 дюймов.. вопрос назначения и цены, которую готов заплатить. разные моторы, разные подвески, рычажная или стойка... воздушники слабее, но водянку легче перегреть при езде по льду или насту.. по мне, так либо викинг, либо беаркат 570, из утилитарников, но это имхо, у каждого свои предпочтения. викинг более предпочтителен охотникам, подвеска дубовая, но зато нет рычагов, которые можно погнуть об пенек под снегом, беаркат имеет рычажную подвеску, но за счет этого лучше рулится. у всех выше перечисленных есть задняя скорость и пониженная передача, то есть все полноценные утилитарники.. а есть еще куча современных аппаратов с 4-х тактными моторами и ценой за полляма...

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: VK 540 IV vs Tundra

Сообщение mar » 23 сен 2012 17:43

Коты все без понижайки. Стойка Викинга гнется с более затратными последствиями, небольшое преимущество имеется при движении по чащобе и захламленному лесу - не цепляется стойками

basss
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 13 май 2011 07:53

Re: VK 540 IV vs Tundra

Сообщение basss » 23 сен 2012 18:26

за 12 лет видел лишь одну погнутую стойку у викинга, после аварии, тогда и раму варить пришлось. сам налетал на бетонный блок под снегом, лыжа (тогда ещё железные были) согнулась в пропеллер, а стойке пофиг. тяжко её погнуть, хотя при определенном желании можно, конечно.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»