Опробовали "Салям"

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Опробовали "Салям"

Сообщение Сергий » 03 окт 2005 09:36

В субботу, 01/10/05 наконец то дошли руки и нашлось время для пробного запуска "Саляма" о 40 сил :lol:
Повесили на Прогресс, прицепили ДУ, аккумулятор, покачали бензинцику, нажали кнопку пуск, стартер крутит, но мотор запускаться не хочет...
Так примерно с полчаса его крутили, проверяли искру (искра слона убъёт), но зверь не подавал признаков жизни.
В итоге решили дёргать руками (импульс мощнее при ручной заводке), удовольствие не из приятных, степень сжатия 13 как никак, НО появились первые признаки жизни. Дёрге на 50ом он наконец-то взревел (дёргали около часа) :lol: :lol: :lol:
прогрели, заглушили, воткнули реверс, дёрг, не заводится, прое...сь ещё около часа, пока он соизволил запуститься на реверсе. обороты набирал еле-еле, но когда набрал полную мощность - это было что-то :lol: :lol: , а треску, как на аэродроме :)
Мотор понравился, но запускается что то уж совсем хреново :evil:
Счего начать его ковырять... ума не приложим, то ли зажигание слишком раннее, то ли дело в карбюраторах...
5 литров бензуса скушал враз. :lol: :lol: :lol:

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 03 окт 2005 11:00

...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 03 окт 2005 11:45

Солидный монстр! :lol:
Серега, "Ветер" на последних трех выездах не подкачал. Заводился св пол тычка. Один раз даже завелся на второй прокачке при закрытой заслонке. В четверг, была одна проблемка, когда входил на берег, мотор откинул (В нем отсутствует защелка держащая откинутый мотор), мотор постоял в лежащем положении. Заводиться не хотел. Похоже свечи залил. Когда вывернул свечи, глаза мои округлились. Свечи были в нагаре. Нагар толщиной около 2-х миллиметров. На одной свече половинка верхнего электрода. Как он работал, ума не приложу. Свечи поменял, но показалось, что мотор стал тянуть чуть медленнее. Вчера мотор иногда почихивал.

roba

Сообщение roba » 03 окт 2005 11:53

у него нет заслонки обогащения и наверно вы перелили бензин, поэтому и мучались, его нельзя заводить на полной подачи топлива. положение ручки ближе к минимальному :D


раду читай выше 5 пунктов как улутшить работу ветерка :D там есть пунктик про масло :D

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 03 окт 2005 11:57

По маслу! Из за нехватки времени, купил в "24 часа-авто" полусинтетику "Luxoil" для двухтактников. Там написано, что разбавлять надо в соотношении 1-40. Как вам? При работе движка, запах от выхлопа стал "поприятней". :lol:
Разбавил гд-то 1 к 30.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 03 окт 2005 11:58

roba писал(а):у него нет заслонки обогащения и наверно вы перелили бензин, поэтому и мучались, его нельзя заводить на полной подачи топлива. положение ручки ближе к минимальному :D
Да мы его по всякому пробовали, на ревесе он не шибком хочет заводиться, может выхлопным газам трудно выходить...
вот головки поменяем ещё попробуем, его надо победить.
Роберт, а там зажигание какое? Электронное или механическое?

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 03 окт 2005 12:09

Когда мотор почихивает значит или в бензине вода, или попала вода в карбюратор снаружи.
а свечи могли засрться и до этого и когда я тебе прогонял, у меня бензин был с простым маслом - М-8В
их надо регулярно чистить, и зазоры контролировать. Хуже тянуть начал на новых, попробуй старые почистить и на них ездить. Кстати свечи на ура засираюются, когда много на малых приходится ходить. у меня раз так на привете было, утро на малом ходили с эхолотом, потом ни с того ни всего нижний цилиндр перестал работать. Свечи вывернул, а там вёсь зазор закидало.
Кстати у тебя цвет свечей какой?

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 03 окт 2005 12:37

Новые не выворачивал, мотор лежит в машине. На старых нагар черного цвета.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 03 окт 2005 12:44

RAD писал(а):Новые не выворачивал, мотор лежит в машине. На старых нагар черного цвета.
Значит карбюратор переливает. Нужно его регулировать. принципе в этом случае ничего страшного нет. Расход чуть поболее будет (не критично повышение расхода) да и свечи почаще просто чистить и всё.
Лучше пусть переливает, чем недоливает :)
Как нибудь соберёмся, посмотрим, полегулируем.

roba

Сообщение roba » 03 окт 2005 15:40

кулачки, можешь выставить пораньше, кстати сколько шли?

roba

Сообщение roba » 03 окт 2005 15:42

какой бензин? 92? 95?

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 04 окт 2005 07:23

Бензин 92ой, масло какое то фирменное налили от "Партнёра".
По скорости не знаю сколько точно, но ощутимо быстрее чем на простом Привете, по ощущениям километров не меньше 40 было. Участок от лодочной до моста в Куземетьево прошли раза в два быстрее чем на Привете. Только вот воду он гнал довольно горячую, без пара, но руку жгло, хотя терпеть ещё можно было.
А как кулачки пораньше выставить? Там тарелка крутится по своей оси? То есть поиграться с опережением?

roba

Сообщение roba » 04 окт 2005 08:06

кулачки не трогай только тарелку там есть винт

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 04 окт 2005 08:24

roba писал(а):кулачки не трогай только тарелку там есть винт
Ок!
Я как раз про это и подумал. Попробуем поиграться с опережением :lol:

Роберт, ещё вопрос, а что там за хрень сбоку залитая компаундом, куда провода из зажигания идут?

roba

Сообщение roba » 04 окт 2005 19:03

в блок зарядки оттуда на бобины :D

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 05 окт 2005 07:01

roba писал(а):в блок зарядки оттуда на бобины :D
А енто как? :o Чот не догоняю ... :oops: Конденсатора выносной что ли?

roba

Сообщение roba » 05 окт 2005 15:19

там есть выпрямительный блок зарядки, там кондеры выносные, туда не лазь! :wink: тарелку зажигания крути под маховиком :D

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 05 окт 2005 15:22

roba писал(а):там есть выпрямительный блок зарядки, там кондеры выносные, туда не лазь! :wink: тарелку зажигания крути под маховиком :D

Ок!

ПонЯл.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»