Опробовали "Салям"
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Опробовали "Салям"
В субботу, 01/10/05 наконец то дошли руки и нашлось время для пробного запуска "Саляма" о 40 сил
Повесили на Прогресс, прицепили ДУ, аккумулятор, покачали бензинцику, нажали кнопку пуск, стартер крутит, но мотор запускаться не хочет...
Так примерно с полчаса его крутили, проверяли искру (искра слона убъёт), но зверь не подавал признаков жизни.
В итоге решили дёргать руками (импульс мощнее при ручной заводке), удовольствие не из приятных, степень сжатия 13 как никак, НО появились первые признаки жизни. Дёрге на 50ом он наконец-то взревел (дёргали около часа)
прогрели, заглушили, воткнули реверс, дёрг, не заводится, прое...сь ещё около часа, пока он соизволил запуститься на реверсе. обороты набирал еле-еле, но когда набрал полную мощность - это было что-то , а треску, как на аэродроме
Мотор понравился, но запускается что то уж совсем хреново :evil:
Счего начать его ковырять... ума не приложим, то ли зажигание слишком раннее, то ли дело в карбюраторах...
5 литров бензуса скушал враз.
Повесили на Прогресс, прицепили ДУ, аккумулятор, покачали бензинцику, нажали кнопку пуск, стартер крутит, но мотор запускаться не хочет...
Так примерно с полчаса его крутили, проверяли искру (искра слона убъёт), но зверь не подавал признаков жизни.
В итоге решили дёргать руками (импульс мощнее при ручной заводке), удовольствие не из приятных, степень сжатия 13 как никак, НО появились первые признаки жизни. Дёрге на 50ом он наконец-то взревел (дёргали около часа)
прогрели, заглушили, воткнули реверс, дёрг, не заводится, прое...сь ещё около часа, пока он соизволил запуститься на реверсе. обороты набирал еле-еле, но когда набрал полную мощность - это было что-то , а треску, как на аэродроме
Мотор понравился, но запускается что то уж совсем хреново :evil:
Счего начать его ковырять... ума не приложим, то ли зажигание слишком раннее, то ли дело в карбюраторах...
5 литров бензуса скушал враз.
Солидный монстр!
Серега, "Ветер" на последних трех выездах не подкачал. Заводился св пол тычка. Один раз даже завелся на второй прокачке при закрытой заслонке. В четверг, была одна проблемка, когда входил на берег, мотор откинул (В нем отсутствует защелка держащая откинутый мотор), мотор постоял в лежащем положении. Заводиться не хотел. Похоже свечи залил. Когда вывернул свечи, глаза мои округлились. Свечи были в нагаре. Нагар толщиной около 2-х миллиметров. На одной свече половинка верхнего электрода. Как он работал, ума не приложу. Свечи поменял, но показалось, что мотор стал тянуть чуть медленнее. Вчера мотор иногда почихивал.
Серега, "Ветер" на последних трех выездах не подкачал. Заводился св пол тычка. Один раз даже завелся на второй прокачке при закрытой заслонке. В четверг, была одна проблемка, когда входил на берег, мотор откинул (В нем отсутствует защелка держащая откинутый мотор), мотор постоял в лежащем положении. Заводиться не хотел. Похоже свечи залил. Когда вывернул свечи, глаза мои округлились. Свечи были в нагаре. Нагар толщиной около 2-х миллиметров. На одной свече половинка верхнего электрода. Как он работал, ума не приложу. Свечи поменял, но показалось, что мотор стал тянуть чуть медленнее. Вчера мотор иногда почихивал.
Да мы его по всякому пробовали, на ревесе он не шибком хочет заводиться, может выхлопным газам трудно выходить...roba писал(а):у него нет заслонки обогащения и наверно вы перелили бензин, поэтому и мучались, его нельзя заводить на полной подачи топлива. положение ручки ближе к минимальному
вот головки поменяем ещё попробуем, его надо победить.
Роберт, а там зажигание какое? Электронное или механическое?
Когда мотор почихивает значит или в бензине вода, или попала вода в карбюратор снаружи.
а свечи могли засрться и до этого и когда я тебе прогонял, у меня бензин был с простым маслом - М-8В
их надо регулярно чистить, и зазоры контролировать. Хуже тянуть начал на новых, попробуй старые почистить и на них ездить. Кстати свечи на ура засираюются, когда много на малых приходится ходить. у меня раз так на привете было, утро на малом ходили с эхолотом, потом ни с того ни всего нижний цилиндр перестал работать. Свечи вывернул, а там вёсь зазор закидало.
Кстати у тебя цвет свечей какой?
а свечи могли засрться и до этого и когда я тебе прогонял, у меня бензин был с простым маслом - М-8В
их надо регулярно чистить, и зазоры контролировать. Хуже тянуть начал на новых, попробуй старые почистить и на них ездить. Кстати свечи на ура засираюются, когда много на малых приходится ходить. у меня раз так на привете было, утро на малом ходили с эхолотом, потом ни с того ни всего нижний цилиндр перестал работать. Свечи вывернул, а там вёсь зазор закидало.
Кстати у тебя цвет свечей какой?
Значит карбюратор переливает. Нужно его регулировать. принципе в этом случае ничего страшного нет. Расход чуть поболее будет (не критично повышение расхода) да и свечи почаще просто чистить и всё.RAD писал(а):Новые не выворачивал, мотор лежит в машине. На старых нагар черного цвета.
Лучше пусть переливает, чем недоливает
Как нибудь соберёмся, посмотрим, полегулируем.
Бензин 92ой, масло какое то фирменное налили от "Партнёра".
По скорости не знаю сколько точно, но ощутимо быстрее чем на простом Привете, по ощущениям километров не меньше 40 было. Участок от лодочной до моста в Куземетьево прошли раза в два быстрее чем на Привете. Только вот воду он гнал довольно горячую, без пара, но руку жгло, хотя терпеть ещё можно было.
А как кулачки пораньше выставить? Там тарелка крутится по своей оси? То есть поиграться с опережением?
По скорости не знаю сколько точно, но ощутимо быстрее чем на простом Привете, по ощущениям километров не меньше 40 было. Участок от лодочной до моста в Куземетьево прошли раза в два быстрее чем на Привете. Только вот воду он гнал довольно горячую, без пара, но руку жгло, хотя терпеть ещё можно было.
А как кулачки пораньше выставить? Там тарелка крутится по своей оси? То есть поиграться с опережением?