Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Мужики, нужен совет бывалых. Вчера, наконец-то, обкатал свой свежекупленный бэушный Мерк 9.9, 2-хтактный. Поначалу все неплохо, заводится нормально. Пока холодный тащит нормально. Троих с барахлом, лодка 80 кг, километра 1,5-2 идет боле-мене нормально. Потом обороты падают, если давать полный газ - то и вообще может заглохнуть. Понятно, что смесь обедненная. Грешу на карб, один опытный товарищ говорит, что бензонасос забился.
Может, кто-то с чем-то подобным сталкивался?
Может, кто-то с чем-то подобным сталкивался?
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Конечно прошу прощения, а ты пробку на баке открыл?
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Artur2000, Сама скромность
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Сарказм понятен Дыхало еще на берегу было выкручено до конца. Скажу больше - при езде на ходу пытался подкачивать грушей - никак не отражается на поведении. Зато в любых случаях заводится с полтыка.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
возможно воздух подсасывает гдето, проверь на герметичность штуцера на шланге от бака и на груше...
С уважением Александр Новиков.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
А почему именно на прогретом состоянии такое появляется? Штуцерам то это фиолетово должно быть.Sanya писал(а):возможно воздух подсасывает гдето, проверь на герметичность штуцера на шланге от бака и на груше...
Я вообще-то я думал, что воздух подсасывает, тока грешил, что это уже где-то после насоса происходит.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Охлаждение в норме? Игла в карбе может западать?
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Контролька работает постоянно, вода течет теплая, даже горячая. Что творится в карбе мне не ведомо, равно как и его устройство (никогда с ними дела не имел), но чем-то задним чую, что дело в нем А как определить, западает она или нет, не разобрав?Авиатор писал(а):Охлаждение в норме? Игла в карбе может западать?
Кстати, может кто в курсе, какова нормальная температура струи с контрольки мотора с термостатом?
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Если мотор гаранитийный, вези к официалам пусть у них голова болит. На мотолодке читал про такие проблемы у мерков, правда не помню что там было и как решили, но точно не крышка на баке поищи сам.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
В том и дело, что мотор БэУ. Залез на сайт одних альтруистических сервисмэнов, навроде Мека, людям из гуманных соображений помогают - тоже ничего путного сказать не могут, кроме того, что это не карб и не насос.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Игла у тебя точно не западает, так как, если бы переливало, то на горячую ты его не завел бы вообще и бенз бы тек наружу. Посмотри всю систему топливоподачи, начиная от бака, выверни топливоприёмник, на моторе перед карбом, должен быть фильтр грубой очистки, его почисти. А вообще, по симптомам очень похоже на плохую работу клапанов бензонасоса, так как мотор хорошо заводится, а вот на мощностном режиме топлива не хватает. На этих Мерках контролька горячая, надо просто следить чтоб струя была, эту воду, набрав в кружку, подвохи используют по морозу, для сугрева.mironich писал(а):Контролька работает постоянно, вода течет теплая, даже горячая. Что творится в карбе мне не ведомо, равно как и его устройство (никогда с ними дела не имел), но чем-то задним чую, что дело в нем А как определить, западает она или нет, не разобрав?Авиатор писал(а):Охлаждение в норме? Игла в карбе может западать?
Кстати, может кто в курсе, какова нормальная температура струи с контрольки мотора с термостатом?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
1.Пробовал газу добавлять и на ходу грушей подкачивать бензин. Если пойдет то поймешь что дело в подаче топлива.
2. Налить бенза в бутылку и подключить напрямую без груши. На ходу поднимешь чтоб бенз шел. Поймешь что дело в груше или нет.
С простых вещей начинай. А потом уж дальше в мотор смотреть бензонасос и карб.
2. Налить бенза в бутылку и подключить напрямую без груши. На ходу поднимешь чтоб бенз шел. Поймешь что дело в груше или нет.
С простых вещей начинай. А потом уж дальше в мотор смотреть бензонасос и карб.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Это не Вихрь с Нептуном, такие фокусы не прокатят.alexander писал(а):1.Пробовал газу добавлять и на ходу грушей подкачивать бензин. Если пойдет то поймешь что дело в подаче топлива.
2. Налить бенза в бутылку и подключить напрямую без груши. На ходу поднимешь чтоб бенз шел. Поймешь что дело в груше или нет.
С простых вещей начинай. А потом уж дальше в мотор смотреть бензонасос и карб.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Спасибо, камрад, наконец-то конструктив пошел! Фильтр вытаскивал, в легкую дунул в него, воздух идет свободно, потом для очистки совести, зафигачил как Луи Армстронг в трубу. Думаю, проблем с ним нет, должно проходить свободно. За бензанасос сейчас тоже думаю, правда, не очень понятно, почему он после хорошего прогрева начинает мозги канифолить (на холодном он свои десять лошадей, хоть приблизительно, но выдает, на горячем даже на три не тянет)просто Андрей писал(а): Посмотри всю систему топливоподачи, начиная от бака, выверни топливоприёмник, на моторе перед карбом, должен быть фильтр грубой очистки, его почисти. А вообще, по симптомам очень похоже на плохую работу клапанов бензонасоса, так как мотор хорошо заводится, а вот на мощностном режиме топлива не хватает. На этих Мерках контролька горячая, надо просто следить чтоб струя была, эту воду, набрав в кружку, подвохи используют по морозу, для сугрева.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Ты на Жигулях ездил?mironich писал(а): Спасибо, камрад, наконец-то конструктив пошел! Фильтр вытаскивал, в легкую дунул в него, воздух идет свободно, потом для очистки совести, зафигачил как Луи Армстронг в трубу. Думаю, проблем с ним нет, должно проходить свободно. За бензанасос сейчас тоже думаю, правда, не очень понятно, почему он после хорошего прогрева начинает мозги канифолить (на холодном он свои десять лошадей, хоть приблизительно, но выдает, на горячем даже на три не тянет)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Девятка, но инжектор Меня, конечно, терзают смутные сомнения, но непонятно, почему падение тяги происходит резко, в один момент, а не рывками по нарастающей или боле-мене плавно... В общем, не томи, к чему ведешь?!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Видимо клапана начинают хандрить и диафрагмма может трещину дать, дальше только хуже будет. Вот если бы в своё время поездил на Ваз-2106, то бы даже данной темы бы не было. Посмотри парткаталог на свой мотор, на Велходе или млодке должен быть, тогда тебе попроще будет мотор обслуживать, на сервисах мудней полно, весь мозг вынесут, а мотор не сделают.mironich писал(а):Девятка, но инжектор Меня, конечно, терзают смутные сомнения, но непонятно, почему падение тяги происходит резко, в один момент, а не рывками по нарастающей или боле-мене плавно... В общем, не томи, к чему ведешь?!
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Т.е. лучше вакуумный насос полностью поменять?просто Андрей писал(а):Видимо клапана начинают хандрить и диафрагмма может трещину дать, дальше только хуже будет. Вот если бы в своё время поездил на Ваз-2106, то бы даже данной темы бы не было. Посмотри парткаталог на свой мотор, на Велходе или млодке должен быть, тогда тебе попроще будет мотор обслуживать, на сервисах мудней полно, весь мозг вынесут, а мотор не сделают.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Скорее всего придется, тяжело лечить на расстоянии не видя пациента.mironich писал(а):Т.е. лучше вакуумный насос полностью поменять?просто Андрей писал(а):Видимо клапана начинают хандрить и диафрагмма может трещину дать, дальше только хуже будет. Вот если бы в своё время поездил на Ваз-2106, то бы даже данной темы бы не было. Посмотри парткаталог на свой мотор, на Велходе или млодке должен быть, тогда тебе попроще будет мотор обслуживать, на сервисах мудней полно, весь мозг вынесут, а мотор не сделают.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
посмотреть бы где нибудь мотор в разборе.
У Ирины "прусалки" мотор такой же хней занимался, но она его так и не вылечила.
В бочке на холостом ходу мог работать сколько угодно, а на скорости проезжал 500 метров и глох.
Так вот лично я грешу на то, что идет перегрев движка и с расширением поршней движок начинает подклинивать, но у нее 2л\с и он сразу останавливается, а у тебя 9.9л\с и мощности у него хватает чтобы крутить поршня. Короче мое мнение, надо смотреть поршневую,а именно тепловой зазор и подшибники на шатунах и поршнях, ну и систему охлаждения соответственно. У меня Тоха9.8л\с у меня из контрольки вода течет чуть теплая.
Удачи тебе с ремонтом
У Ирины "прусалки" мотор такой же хней занимался, но она его так и не вылечила.
В бочке на холостом ходу мог работать сколько угодно, а на скорости проезжал 500 метров и глох.
Так вот лично я грешу на то, что идет перегрев движка и с расширением поршней движок начинает подклинивать, но у нее 2л\с и он сразу останавливается, а у тебя 9.9л\с и мощности у него хватает чтобы крутить поршня. Короче мое мнение, надо смотреть поршневую,а именно тепловой зазор и подшибники на шатунах и поршнях, ну и систему охлаждения соответственно. У меня Тоха9.8л\с у меня из контрольки вода течет чуть теплая.
Удачи тебе с ремонтом
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Поддерживаю, только скорее всего, подсасывает карб, вследствие теплового расширения. В свое время (времена дикой молодости ) мудохался частенько с мотоциклами и бензопилами. А если подклинивает поршневая, то она уже конкретно заклинит или поломает кольца, что сразу будет заметно .Sanya писал(а):возможно воздух подсасывает гдето, проверь на герметичность штуцера на шланге от бака и на груше...
В идеале, надо попробовать рабочий карб.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
А че вполне нормальный вопрос, я по перой забывал ее открывать, так бак сжимало так чо мне его жалко становилось ну естественно мотор глох.Artur2000 писал(а):Конечно прошу прощения, а ты пробку на баке открыл?
Так что иногда казалось бы очень серъезные проблемы бывают очивидны и на поверхности.
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
[quote="mironich"] Мерк 9.9, 2-хтактный. Троих с барахлом, лодка 80 кг, километра 1,5-2 идет боле-мене нормально. quote]
А в одного поехать не пробовал? ИМХО данный мотор на троих с барахлом не расчитан.
Может перегревается от нагрузки? Тяжело может ему?
Моя тоха 9,8 Солар 380- SR (65кг) плюс двоих нетяжёлых, на испытаниях, почти без шмурдяка, кое как на глис и в переходном режиме. (Правда лодка слабо была накачана).
Сразу продал, взял 15-ку. 15-ка - легко.
А в одного поехать не пробовал? ИМХО данный мотор на троих с барахлом не расчитан.
Может перегревается от нагрузки? Тяжело может ему?
Моя тоха 9,8 Солар 380- SR (65кг) плюс двоих нетяжёлых, на испытаниях, почти без шмурдяка, кое как на глис и в переходном режиме. (Правда лодка слабо была накачана).
Сразу продал, взял 15-ку. 15-ка - легко.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Свечки смотрел, запасные не пробовал вкручивать? Нагар нормальной расцветки? Не белый?
Может на винт чего- то там намотало и трётся? В редукторе масло точно залито?
(Извиняйте, если чего туплю)
Помочь человеку хочется.
Может на винт чего- то там намотало и трётся? В редукторе масло точно залито?
(Извиняйте, если чего туплю)
Помочь человеку хочется.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
На холодную зазор всегда больше чем на горячую, если бы был подсос воздуха, то мотор колбасило бы не по детски, особенно на холостых, а у него всё хорошо в этом плане, а идет потеря мощности на прогреве мотора, тут что то другое, скорее недостаток топлива на мощностном режиме, а раз топливопровод весь проверен, то тогда скорее насос или катушка зажигания, она тоже может от нагрева зихерить, в последствии совсем откажет, короче, смотреть надо. А при заклинивании мотора юбку у поршня махом оторвет, так что это не тот случай.Fisher-77 писал(а):Поддерживаю, только скорее всего, подсасывает карб, вследствие теплового расширения. В свое время (времена дикой молодости ) мудохался частенько с мотоциклами и бензопилами. А если подклинивает поршневая, то она уже конкретно заклинит или поломает кольца, что сразу будет заметно .Sanya писал(а):возможно воздух подсасывает гдето, проверь на герметичность штуцера на шланге от бака и на груше...
В идеале, надо попробовать рабочий карб.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Вот 9.8 и 9.9 разница на колпаках в 0.1 вроде и не существенна, а в реале 9.8 это 8, а 9.9 это 15, так что разница очень существенна, соответственно и поведение лодки под этими двумя моторами разное.Dimitry писал(а):mironich писал(а): Мерк 9.9, 2-хтактный. Троих с барахлом, лодка 80 кг, километра 1,5-2 идет боле-мене нормально. quote]
А в одного поехать не пробовал? ИМХО данный мотор на троих с барахлом не расчитан.
Может перегревается от нагрузки? Тяжело может ему?
Моя тоха 9,8 Солар 380- SR (65кг) плюс двоих нетяжёлых, на испытаниях, почти без шмурдяка, кое как на глис и в переходном режиме. (Правда лодка слабо была накачана).
Сразу продал, взял 15-ку. 15-ка - легко.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Мужики, всем спасибо за советы! В ближайшее время попробую проверить герметичность на штуцерах, если не поможет - попробую прочистить бензонасос. В книге по ремонту ветерков встретил фразу, что диафрагма редко выходит из строя, врядли у двухлетнего штатовского мерка она накрылась. Так что, или клапана или банальный подсос. Правда, все равно не могу связать эту фигню с нагревом
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Так он у тебя двухлетний, я то думал совсем старый, диафрагмма и клапана скорее всего в порядке, надо искать засор где то сидит. Свечи попробуй поменяй. А мотор то скорее всего бельгийский, чем америкос.mironich писал(а):Мужики, всем спасибо за советы! В ближайшее время попробую проверить герметичность на штуцерах, если не поможет - попробую прочистить бензонасос. В книге по ремонту ветерков встретил фразу, что диафрагма редко выходит из строя, врядли у двухлетнего штатовского мерка она накрылась. Так что, или клапана или банальный подсос. Правда, все равно не могу связать эту фигню с нагревом
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Бен! Ай нид хелп! Двигатель Mercury.
Вчера по номеру пробивал, по всему выходит, что штатовский.