Первый опыт.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Первый опыт.

Сообщение RAD » 26 сен 2005 12:48

Во первых, хочу выразить огромную благодарнось СеромуБ (В миру Серьгей). За что благодарность?
Взяли в аренду у знакомого Ветерок-8. Так как с данной техникой я ни разу не дружил обратился к Сергею. Мотор не был укомплектован ни бачком, ни топливными шлангами. Проконсультировавшись, приобрел необходимые элементы. Серега помог мне мотор запустить, объяснил как им пользоваться, дал на пользование бачок.
Теперь сам выезд. Выехали затемно, ждал когда расветет. Первые волнительные минуты на воде, заведется или нет. Подкачиваю бензинчику, прокачиваю. Первые несколько усилий, мотор молчит.
Волнение возрастает. В карбюратор напрямую впрыскиваю бензин.
Несколько оборотов и он завелся. Радовался как ребенок. Трогаюсь, лодка пошла и довольно неплохо. Единственное мешало выйти на глиссер, отсутствие стрингеров, которые держат пол. Пр попытке лодки выйти на глиссер, пол вздымается. Ставлю деревяшку в бок, прижимаю пол. Ветерок тихо поднимает лодку, скорость возрастает, но как только пол приподнимается, лодка садиться на дно. Но на глиссере ход довольно неплохой. Меня такая скорось вполне устраивает.
В дальнейшем мотор заводился или в пол оборота или с трех оборотов.
Работал мотор не устойчиво (Может я не прав в терминах) Иногда он как бы троил, был каой-то звук, дополнительная вибрация. При добавлении газа, звук пропадал. Еще , при холостых оборотах мотор на малом газу иногда глох. Думаю или зажигание не совсем правильно выставлено или бензонасос не совсем четко работает.
В целом первые впечатления на высоте. Мотор позволил охватить очень широкую акваторию, нашли интересные места и обрыбились, в отличии от остальной рыболовной братии, которые прибыли на берег с нулем.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 26 сен 2005 13:49

Ну, поздравляю с боевым крещением :D .
Рад за тебя. не плохо бы было посмотреть твоюя лодку на ходу под Ветром.

Радик, твой Ветерок хорошо работает. Зажигание там в принципе не регулируется, так как электронное. А как бы "дёргается и троит" - как я понимаю на малых оборотах - это все совдепские моторы так на малых работают. А на малом иногда глох - это потому, что газу лишка убавлял (ну это руку набьёш, привыкнеш газок поддерживать), конечно можно с ним похимичить и сделать так, что бы в самом малом положении ручки газа он не глох, а глушился от кнопки (как на Вихрях-Нептунах-Нриветах и пр.), но это на будущее. А что бы заводился в течении рыбалки с пол-одного оборота, можно попробовать при заводке ручку газа ставить чуть побольше от той стрелки на поводке зажигания (например в полгаза). Потом экспериментальным путём найдёш наиболее оптимальное положение газа при запуске.

Одним водкомоторником стало больше :lol: :lol: :lol:
Так, скоро и до "кастрюли" дорастёш :wink:

roba

Сообщение roba » 26 сен 2005 18:48

rad
1 заменить все топилвные шланги у ветерка они растворяются в бензине, посадить на хомуты все соединения.
2 немедленно заменить бачок на пластмассовый (не будет секса с крабом и бензонаосом)
3 применять масло стандарта tc-w3
4 поменять свечи на ngk
5 протянуть все соединения крышка-картер-блок-краб-подон-сапог
это что не разбирать и кататься...ну вроде всё

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 27 сен 2005 11:14

Всем спасибо за советы.
Я по совету Сергея поставил топливный фильтр на шланг.
Если в дальнейшем "Ветер" мне понравиться, то буду претворять в жизнь все остальное.
Сергей, глох мотор на малых не на ходу , а на холостых. Заводил я или по стрелке или чуть больше газку давал. За стрелкой в принципе заводился в пол пинка. Только сразу мотор начинал реветь. Как думаешь не скажется все это на работе мотора в отрицательном плане?
Еще вопрос? Глушить движок лучше поворотом ручки до нуля, или ставить на нейтраль и дальше глушить?
Где бы стрингеры раздобыть, без них большое сопротивление у лодки.
Я их на прошлогодней тренировке на Локомотиве оставил :(

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 27 сен 2005 11:59

RAD писал(а):Всем спасибо за советы.
Я по совету Сергея поставил топливный фильтр на шланг.
Если в дальнейшем "Ветер" мне понравиться, то буду претворять в жизнь все остальное.
Вот и правильно :)
Если я правильно понял, груша у тебя не глючит. В принципе Ветерок кушает гораздо меньше Вихрей, и поэтому топлива за единицу времени по шлангам проходит меньше, так что груша и фильтр должны нормально в твоём случае работать.
RAD писал(а): Сергей, глох мотор на малых не на ходу , а на холостых.
Я и имел ввиду малые холостые, просто газу у тебя убавлялось лишнего вот он и глох. Ну, это набъёш руку, привыкнеш.
RAD писал(а): Заводил я или по стрелке или чуть больше газку давал. За стрелкой в принципе заводился в пол пинка. Только сразу мотор начинал реветь. Как думаешь не скажется все это на работе мотора в отрицательном плане?
Я тебе порекомендовал заводить по стрелке, в принципе так и надо, но советская техника на то и советская техника, работает не всегда по правилам. Вот раз за стрелкой заводится с полпинка, тогда так и заводи, просто как завёлся просто сразу аккуратно(что бы совсем не заглох) убавляй газ. Ничего страшного тут нет, главное на самых полных не заводить, и долго (ну грубо говоря больше минуты) на повышенных холостых мотор не гонять (имею ввиду, когда мотор ревёт как недорезанный :lol: ).
Вихри, в частности, только так (у 90% юзеров) и заводятся - ручку до отказа и.... :lol: :lol: :lol:
RAD писал(а): Еще вопрос? Глушить движок лучше поворотом ручки до нуля, или ставить на нейтраль и дальше глушить?
Просто газ убираеш и всё, он сам заглохнет, на нейтраль не нужно переключать. Главное перед запуском не забывай на нейтралку ставить.
RAD писал(а): Где бы стрингеры раздобыть, без них большое сопротивление у лодки.
Я их на прошлогодней тренировке на Локомотиве оставил :(
А чо ето такое? :oops: :lol: :lol: :lol:
Они чо из себя хоть представляют? Может самодельные можно сделать7 Или на крайний случай заказать там, где лодку покупал. Или в другом месте, где такие лодки продают.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 27 сен 2005 15:07

Стрингеры, это аллюминиевые направляющие, которые по бокам держат настил. Они с пазами. Я в прошлом году заказывал, но не привезли. В инете искал, надо в Москву ехать за ними. Стоят они в районе 800 р штука. Сейчас голову ломаю, как самопал приспособить, а то лодка идет не в полную.
За советы спасибо. Будем в дальнейшем набивать руку. Мотор мне в принципе понравился. Самое главное, чтобы в самый неподходящий момент не подвел.
Еще, не смейтесь. Из за неопытности пару раз забывал якорь снимать.
В последний раз якорную веревку срезал винтом. Хорошо веревка на винте оказалась, якорь жив. :lol: :oops:
А бензин он действительно не в полную кушает, наблюдал за фильтром, так там бензина даже не видно было.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 27 сен 2005 15:12

:) :lol: :lol:
Да с якорем и у меня недавно такая же ситуёвина была. Забыл вытащить, но ничего не оборвалось и на винт не намоталось. :lol:
А ты шпонок то нарезал? Всегда штук пяток запасных вози.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 27 сен 2005 15:39

На этот раз повезло, не срезало. Я твою шпонку дома в джинсах оставил. Пронесло, надо будет заготовить... :lol:

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 27 сен 2005 15:41

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 3&i=214166

Вот тут товарисч, воспоминаниями детства поделился... :lol: :lol:

Евгений1969
-
-
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 июл 2004 12:54

Сообщение Евгений1969 » 27 сен 2005 16:20

Я например свой Ветерок всегда на скорости завожу. Тем самым уменьшаю нагрузку на редуктор и винт. Ручка газа вполоборота. Еще не было случая, чтобы лодка из-под меня уехала.
Добрый и злой одновременно

Аватара пользователя
Boroda
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 30 апр 2005 14:19

Сообщение Boroda » 27 сен 2005 16:28

Евгений1969 писал(а):Я например свой Ветерок всегда на скорости завожу. Тем самым уменьшаю нагрузку на редуктор и винт. Ручка газа вполоборота. Еще не было случая, чтобы лодка из-под меня уехала.
Раз в жизни и палка стреляет
Я против платной рыбалки на своей родной реке!

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 27 сен 2005 20:15

Евгений, как вообще впечатления от Ветерка? Как в эксплуатации?
Спасибо.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 28 сен 2005 07:00

Евгений1969 писал(а):Я например свой Ветерок всегда на скорости завожу. Тем самым уменьшаю нагрузку на редуктор и винт. Ручка газа вполоборота. Еще не было случая, чтобы лодка из-под меня уехала.
Ну, у тебя как я понимаю большая лодка, дюралька...
Я на своём Прогрессе под Приветом тоже на реверсе стартую, но между мной и мотором полметра расстояния и высокая переборка, и в Прогрессе можно хоть плясать.
На надувнушке же, на реверсе я бы не рискнул заводиться...
На исправном Ветерке (в частности у Радика его можно отнести к такоым) нормально держаться низкие обороты и нормально включается реверс, и нет необходимости подвергать своё здоровье, а то и жизнь необоснованному риску.

Евгений1969
-
-
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 июл 2004 12:54

Сообщение Евгений1969 » 29 сен 2005 10:05

RAD писал(а):Евгений, как вообще впечатления от Ветерка? Как в эксплуатации?
Спасибо.
Впечатления отличные. По моему это самый надежный мотор из отечественных. Раз в год, перед сезоном меняю свечи. И после окончания сезона масло в редукторе. За 4 года эксплуатации ни разу не подвел. Мотор куплен с рук, предыдущий хозяин то же за ним смотрел хорошо. Сам мотор 1991 г.в.
Один раз нагрузили: В Казанку посадили 5 человек и еще на прицеп взяли Казанку и в ней еще 4 человека. Плюхает хоть бы хны.
Добрый и злой одновременно

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»