Первый опыт.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Первый опыт.
Во первых, хочу выразить огромную благодарнось СеромуБ (В миру Серьгей). За что благодарность?
Взяли в аренду у знакомого Ветерок-8. Так как с данной техникой я ни разу не дружил обратился к Сергею. Мотор не был укомплектован ни бачком, ни топливными шлангами. Проконсультировавшись, приобрел необходимые элементы. Серега помог мне мотор запустить, объяснил как им пользоваться, дал на пользование бачок.
Теперь сам выезд. Выехали затемно, ждал когда расветет. Первые волнительные минуты на воде, заведется или нет. Подкачиваю бензинчику, прокачиваю. Первые несколько усилий, мотор молчит.
Волнение возрастает. В карбюратор напрямую впрыскиваю бензин.
Несколько оборотов и он завелся. Радовался как ребенок. Трогаюсь, лодка пошла и довольно неплохо. Единственное мешало выйти на глиссер, отсутствие стрингеров, которые держат пол. Пр попытке лодки выйти на глиссер, пол вздымается. Ставлю деревяшку в бок, прижимаю пол. Ветерок тихо поднимает лодку, скорость возрастает, но как только пол приподнимается, лодка садиться на дно. Но на глиссере ход довольно неплохой. Меня такая скорось вполне устраивает.
В дальнейшем мотор заводился или в пол оборота или с трех оборотов.
Работал мотор не устойчиво (Может я не прав в терминах) Иногда он как бы троил, был каой-то звук, дополнительная вибрация. При добавлении газа, звук пропадал. Еще , при холостых оборотах мотор на малом газу иногда глох. Думаю или зажигание не совсем правильно выставлено или бензонасос не совсем четко работает.
В целом первые впечатления на высоте. Мотор позволил охватить очень широкую акваторию, нашли интересные места и обрыбились, в отличии от остальной рыболовной братии, которые прибыли на берег с нулем.
Взяли в аренду у знакомого Ветерок-8. Так как с данной техникой я ни разу не дружил обратился к Сергею. Мотор не был укомплектован ни бачком, ни топливными шлангами. Проконсультировавшись, приобрел необходимые элементы. Серега помог мне мотор запустить, объяснил как им пользоваться, дал на пользование бачок.
Теперь сам выезд. Выехали затемно, ждал когда расветет. Первые волнительные минуты на воде, заведется или нет. Подкачиваю бензинчику, прокачиваю. Первые несколько усилий, мотор молчит.
Волнение возрастает. В карбюратор напрямую впрыскиваю бензин.
Несколько оборотов и он завелся. Радовался как ребенок. Трогаюсь, лодка пошла и довольно неплохо. Единственное мешало выйти на глиссер, отсутствие стрингеров, которые держат пол. Пр попытке лодки выйти на глиссер, пол вздымается. Ставлю деревяшку в бок, прижимаю пол. Ветерок тихо поднимает лодку, скорость возрастает, но как только пол приподнимается, лодка садиться на дно. Но на глиссере ход довольно неплохой. Меня такая скорось вполне устраивает.
В дальнейшем мотор заводился или в пол оборота или с трех оборотов.
Работал мотор не устойчиво (Может я не прав в терминах) Иногда он как бы троил, был каой-то звук, дополнительная вибрация. При добавлении газа, звук пропадал. Еще , при холостых оборотах мотор на малом газу иногда глох. Думаю или зажигание не совсем правильно выставлено или бензонасос не совсем четко работает.
В целом первые впечатления на высоте. Мотор позволил охватить очень широкую акваторию, нашли интересные места и обрыбились, в отличии от остальной рыболовной братии, которые прибыли на берег с нулем.
Ну, поздравляю с боевым крещением .
Рад за тебя. не плохо бы было посмотреть твоюя лодку на ходу под Ветром.
Радик, твой Ветерок хорошо работает. Зажигание там в принципе не регулируется, так как электронное. А как бы "дёргается и троит" - как я понимаю на малых оборотах - это все совдепские моторы так на малых работают. А на малом иногда глох - это потому, что газу лишка убавлял (ну это руку набьёш, привыкнеш газок поддерживать), конечно можно с ним похимичить и сделать так, что бы в самом малом положении ручки газа он не глох, а глушился от кнопки (как на Вихрях-Нептунах-Нриветах и пр.), но это на будущее. А что бы заводился в течении рыбалки с пол-одного оборота, можно попробовать при заводке ручку газа ставить чуть побольше от той стрелки на поводке зажигания (например в полгаза). Потом экспериментальным путём найдёш наиболее оптимальное положение газа при запуске.
Одним водкомоторником стало больше
Так, скоро и до "кастрюли" дорастёш
Рад за тебя. не плохо бы было посмотреть твоюя лодку на ходу под Ветром.
Радик, твой Ветерок хорошо работает. Зажигание там в принципе не регулируется, так как электронное. А как бы "дёргается и троит" - как я понимаю на малых оборотах - это все совдепские моторы так на малых работают. А на малом иногда глох - это потому, что газу лишка убавлял (ну это руку набьёш, привыкнеш газок поддерживать), конечно можно с ним похимичить и сделать так, что бы в самом малом положении ручки газа он не глох, а глушился от кнопки (как на Вихрях-Нептунах-Нриветах и пр.), но это на будущее. А что бы заводился в течении рыбалки с пол-одного оборота, можно попробовать при заводке ручку газа ставить чуть побольше от той стрелки на поводке зажигания (например в полгаза). Потом экспериментальным путём найдёш наиболее оптимальное положение газа при запуске.
Одним водкомоторником стало больше
Так, скоро и до "кастрюли" дорастёш
rad
1 заменить все топилвные шланги у ветерка они растворяются в бензине, посадить на хомуты все соединения.
2 немедленно заменить бачок на пластмассовый (не будет секса с крабом и бензонаосом)
3 применять масло стандарта tc-w3
4 поменять свечи на ngk
5 протянуть все соединения крышка-картер-блок-краб-подон-сапог
это что не разбирать и кататься...ну вроде всё
1 заменить все топилвные шланги у ветерка они растворяются в бензине, посадить на хомуты все соединения.
2 немедленно заменить бачок на пластмассовый (не будет секса с крабом и бензонаосом)
3 применять масло стандарта tc-w3
4 поменять свечи на ngk
5 протянуть все соединения крышка-картер-блок-краб-подон-сапог
это что не разбирать и кататься...ну вроде всё
Всем спасибо за советы.
Я по совету Сергея поставил топливный фильтр на шланг.
Если в дальнейшем "Ветер" мне понравиться, то буду претворять в жизнь все остальное.
Сергей, глох мотор на малых не на ходу , а на холостых. Заводил я или по стрелке или чуть больше газку давал. За стрелкой в принципе заводился в пол пинка. Только сразу мотор начинал реветь. Как думаешь не скажется все это на работе мотора в отрицательном плане?
Еще вопрос? Глушить движок лучше поворотом ручки до нуля, или ставить на нейтраль и дальше глушить?
Где бы стрингеры раздобыть, без них большое сопротивление у лодки.
Я их на прошлогодней тренировке на Локомотиве оставил
Я по совету Сергея поставил топливный фильтр на шланг.
Если в дальнейшем "Ветер" мне понравиться, то буду претворять в жизнь все остальное.
Сергей, глох мотор на малых не на ходу , а на холостых. Заводил я или по стрелке или чуть больше газку давал. За стрелкой в принципе заводился в пол пинка. Только сразу мотор начинал реветь. Как думаешь не скажется все это на работе мотора в отрицательном плане?
Еще вопрос? Глушить движок лучше поворотом ручки до нуля, или ставить на нейтраль и дальше глушить?
Где бы стрингеры раздобыть, без них большое сопротивление у лодки.
Я их на прошлогодней тренировке на Локомотиве оставил
Вот и правильноRAD писал(а):Всем спасибо за советы.
Я по совету Сергея поставил топливный фильтр на шланг.
Если в дальнейшем "Ветер" мне понравиться, то буду претворять в жизнь все остальное.
Если я правильно понял, груша у тебя не глючит. В принципе Ветерок кушает гораздо меньше Вихрей, и поэтому топлива за единицу времени по шлангам проходит меньше, так что груша и фильтр должны нормально в твоём случае работать.
Я и имел ввиду малые холостые, просто газу у тебя убавлялось лишнего вот он и глох. Ну, это набъёш руку, привыкнеш.RAD писал(а): Сергей, глох мотор на малых не на ходу , а на холостых.
Я тебе порекомендовал заводить по стрелке, в принципе так и надо, но советская техника на то и советская техника, работает не всегда по правилам. Вот раз за стрелкой заводится с полпинка, тогда так и заводи, просто как завёлся просто сразу аккуратно(что бы совсем не заглох) убавляй газ. Ничего страшного тут нет, главное на самых полных не заводить, и долго (ну грубо говоря больше минуты) на повышенных холостых мотор не гонять (имею ввиду, когда мотор ревёт как недорезанный ).RAD писал(а): Заводил я или по стрелке или чуть больше газку давал. За стрелкой в принципе заводился в пол пинка. Только сразу мотор начинал реветь. Как думаешь не скажется все это на работе мотора в отрицательном плане?
Вихри, в частности, только так (у 90% юзеров) и заводятся - ручку до отказа и....
Просто газ убираеш и всё, он сам заглохнет, на нейтраль не нужно переключать. Главное перед запуском не забывай на нейтралку ставить.RAD писал(а): Еще вопрос? Глушить движок лучше поворотом ручки до нуля, или ставить на нейтраль и дальше глушить?
А чо ето такое?RAD писал(а): Где бы стрингеры раздобыть, без них большое сопротивление у лодки.
Я их на прошлогодней тренировке на Локомотиве оставил
Они чо из себя хоть представляют? Может самодельные можно сделать7 Или на крайний случай заказать там, где лодку покупал. Или в другом месте, где такие лодки продают.
Стрингеры, это аллюминиевые направляющие, которые по бокам держат настил. Они с пазами. Я в прошлом году заказывал, но не привезли. В инете искал, надо в Москву ехать за ними. Стоят они в районе 800 р штука. Сейчас голову ломаю, как самопал приспособить, а то лодка идет не в полную.
За советы спасибо. Будем в дальнейшем набивать руку. Мотор мне в принципе понравился. Самое главное, чтобы в самый неподходящий момент не подвел.
Еще, не смейтесь. Из за неопытности пару раз забывал якорь снимать.
В последний раз якорную веревку срезал винтом. Хорошо веревка на винте оказалась, якорь жив.
А бензин он действительно не в полную кушает, наблюдал за фильтром, так там бензина даже не видно было.
За советы спасибо. Будем в дальнейшем набивать руку. Мотор мне в принципе понравился. Самое главное, чтобы в самый неподходящий момент не подвел.
Еще, не смейтесь. Из за неопытности пару раз забывал якорь снимать.
В последний раз якорную веревку срезал винтом. Хорошо веревка на винте оказалась, якорь жив.
А бензин он действительно не в полную кушает, наблюдал за фильтром, так там бензина даже не видно было.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 3&i=214166
Вот тут товарисч, воспоминаниями детства поделился...
Вот тут товарисч, воспоминаниями детства поделился...
-
- -
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22 июл 2004 12:54
Ну, у тебя как я понимаю большая лодка, дюралька...Евгений1969 писал(а):Я например свой Ветерок всегда на скорости завожу. Тем самым уменьшаю нагрузку на редуктор и винт. Ручка газа вполоборота. Еще не было случая, чтобы лодка из-под меня уехала.
Я на своём Прогрессе под Приветом тоже на реверсе стартую, но между мной и мотором полметра расстояния и высокая переборка, и в Прогрессе можно хоть плясать.
На надувнушке же, на реверсе я бы не рискнул заводиться...
На исправном Ветерке (в частности у Радика его можно отнести к такоым) нормально держаться низкие обороты и нормально включается реверс, и нет необходимости подвергать своё здоровье, а то и жизнь необоснованному риску.
-
- -
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22 июл 2004 12:54
Впечатления отличные. По моему это самый надежный мотор из отечественных. Раз в год, перед сезоном меняю свечи. И после окончания сезона масло в редукторе. За 4 года эксплуатации ни разу не подвел. Мотор куплен с рук, предыдущий хозяин то же за ним смотрел хорошо. Сам мотор 1991 г.в.RAD писал(а):Евгений, как вообще впечатления от Ветерка? Как в эксплуатации?
Спасибо.
Один раз нагрузили: В Казанку посадили 5 человек и еще на прицеп взяли Казанку и в ней еще 4 человека. Плюхает хоть бы хны.
Добрый и злой одновременно