Первый опыт.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Первый опыт.

Сообщение RAD » 26 сен 2005 12:48
СообщениеСообщение отдельно

Во первых, хочу выразить огромную благодарнось СеромуБ (В миру Серьгей). За что благодарность?
Взяли в аренду у знакомого Ветерок-8. Так как с данной техникой я ни разу не дружил обратился к Сергею. Мотор не был укомплектован ни бачком, ни топливными шлангами. Проконсультировавшись, приобрел необходимые элементы. Серега помог мне мотор запустить, объяснил как им пользоваться, дал на пользование бачок.
Теперь сам выезд. Выехали затемно, ждал когда расветет. Первые волнительные минуты на воде, заведется или нет. Подкачиваю бензинчику, прокачиваю. Первые несколько усилий, мотор молчит.
Волнение возрастает. В карбюратор напрямую впрыскиваю бензин.
Несколько оборотов и он завелся. Радовался как ребенок. Трогаюсь, лодка пошла и довольно неплохо. Единственное мешало выйти на глиссер, отсутствие стрингеров, которые держат пол. Пр попытке лодки выйти на глиссер, пол вздымается. Ставлю деревяшку в бок, прижимаю пол. Ветерок тихо поднимает лодку, скорость возрастает, но как только пол приподнимается, лодка садиться на дно. Но на глиссере ход довольно неплохой. Меня такая скорось вполне устраивает.
В дальнейшем мотор заводился или в пол оборота или с трех оборотов.
Работал мотор не устойчиво (Может я не прав в терминах) Иногда он как бы троил, был каой-то звук, дополнительная вибрация. При добавлении газа, звук пропадал. Еще , при холостых оборотах мотор на малом газу иногда глох. Думаю или зажигание не совсем правильно выставлено или бензонасос не совсем четко работает.
В целом первые впечатления на высоте. Мотор позволил охватить очень широкую акваторию, нашли интересные места и обрыбились, в отличии от остальной рыболовной братии, которые прибыли на берег с нулем.
Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47
Город: КАЗАНЬ
Карма: 1

Сообщение Сергий » 26 сен 2005 13:49
СообщениеСообщение отдельно

Ну, поздравляю с боевым крещением :D .
Рад за тебя. не плохо бы было посмотреть твоюя лодку на ходу под Ветром.

Радик, твой Ветерок хорошо работает. Зажигание там в принципе не регулируется, так как электронное. А как бы "дёргается и троит" - как я понимаю на малых оборотах - это все совдепские моторы так на малых работают. А на малом иногда глох - это потому, что газу лишка убавлял (ну это руку набьёш, привыкнеш газок поддерживать), конечно можно с ним похимичить и сделать так, что бы в самом малом положении ручки газа он не глох, а глушился от кнопки (как на Вихрях-Нептунах-Нриветах и пр.), но это на будущее. А что бы заводился в течении рыбалки с пол-одного оборота, можно попробовать при заводке ручку газа ставить чуть побольше от той стрелки на поводке зажигания (например в полгаза). Потом экспериментальным путём найдёш наиболее оптимальное положение газа при запуске.

Одним водкомоторником стало больше :lol: :lol: :lol:
Так, скоро и до "кастрюли" дорастёш :wink:
Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58
Город: Казань

Сообщение roba » 26 сен 2005 18:48
СообщениеСообщение отдельно

rad
1 заменить все топилвные шланги у ветерка они растворяются в бензине, посадить на хомуты все соединения.
2 немедленно заменить бачок на пластмассовый (не будет секса с крабом и бензонаосом)
3 применять масло стандарта tc-w3
4 поменять свечи на ngk
5 протянуть все соединения крышка-картер-блок-краб-подон-сапог
это что не разбирать и кататься...ну вроде всё
roba

 

Сообщение RAD » 27 сен 2005 11:14
СообщениеСообщение отдельно

Всем спасибо за советы.
Я по совету Сергея поставил топливный фильтр на шланг.
Если в дальнейшем "Ветер" мне понравиться, то буду претворять в жизнь все остальное.
Сергей, глох мотор на малых не на ходу , а на холостых. Заводил я или по стрелке или чуть больше газку давал. За стрелкой в принципе заводился в пол пинка. Только сразу мотор начинал реветь. Как думаешь не скажется все это на работе мотора в отрицательном плане?
Еще вопрос? Глушить движок лучше поворотом ручки до нуля, или ставить на нейтраль и дальше глушить?
Где бы стрингеры раздобыть, без них большое сопротивление у лодки.
Я их на прошлогодней тренировке на Локомотиве оставил :(
Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47
Город: КАЗАНЬ
Карма: 1

Сообщение Сергий » 27 сен 2005 11:59
СообщениеСообщение отдельно

RAD писал(а):Всем спасибо за советы.
Я по совету Сергея поставил топливный фильтр на шланг.
Если в дальнейшем "Ветер" мне понравиться, то буду претворять в жизнь все остальное.


Вот и правильно :)
Если я правильно понял, груша у тебя не глючит. В принципе Ветерок кушает гораздо меньше Вихрей, и поэтому топлива за единицу времени по шлангам проходит меньше, так что груша и фильтр должны нормально в твоём случае работать.

RAD писал(а): Сергей, глох мотор на малых не на ходу , а на холостых.

Я и имел ввиду малые холостые, просто газу у тебя убавлялось лишнего вот он и глох. Ну, это набъёш руку, привыкнеш.

RAD писал(а): Заводил я или по стрелке или чуть больше газку давал. За стрелкой в принципе заводился в пол пинка. Только сразу мотор начинал реветь. Как думаешь не скажется все это на работе мотора в отрицательном плане?


Я тебе порекомендовал заводить по стрелке, в принципе так и надо, но советская техника на то и советская техника, работает не всегда по правилам. Вот раз за стрелкой заводится с полпинка, тогда так и заводи, просто как завёлся просто сразу аккуратно(что бы совсем не заглох) убавляй газ. Ничего страшного тут нет, главное на самых полных не заводить, и долго (ну грубо говоря больше минуты) на повышенных холостых мотор не гонять (имею ввиду, когда мотор ревёт как недорезанный :lol: ).
Вихри, в частности, только так (у 90% юзеров) и заводятся - ручку до отказа и.... :lol: :lol: :lol:

RAD писал(а): Еще вопрос? Глушить движок лучше поворотом ручки до нуля, или ставить на нейтраль и дальше глушить?


Просто газ убираеш и всё, он сам заглохнет, на нейтраль не нужно переключать. Главное перед запуском не забывай на нейтралку ставить.

RAD писал(а): Где бы стрингеры раздобыть, без них большое сопротивление у лодки.
Я их на прошлогодней тренировке на Локомотиве оставил :(


А чо ето такое? :oops: :lol: :lol: :lol:
Они чо из себя хоть представляют? Может самодельные можно сделать7 Или на крайний случай заказать там, где лодку покупал. Или в другом месте, где такие лодки продают.
Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58
Город: Казань

Сообщение RAD » 27 сен 2005 15:07
СообщениеСообщение отдельно

Стрингеры, это аллюминиевые направляющие, которые по бокам держат настил. Они с пазами. Я в прошлом году заказывал, но не привезли. В инете искал, надо в Москву ехать за ними. Стоят они в районе 800 р штука. Сейчас голову ломаю, как самопал приспособить, а то лодка идет не в полную.
За советы спасибо. Будем в дальнейшем набивать руку. Мотор мне в принципе понравился. Самое главное, чтобы в самый неподходящий момент не подвел.
Еще, не смейтесь. Из за неопытности пару раз забывал якорь снимать.
В последний раз якорную веревку срезал винтом. Хорошо веревка на винте оказалась, якорь жив. :lol: :oops:
А бензин он действительно не в полную кушает, наблюдал за фильтром, так там бензина даже не видно было.
Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47
Город: КАЗАНЬ
Карма: 1

Сообщение Сергий » 27 сен 2005 15:12
СообщениеСообщение отдельно

:) :lol: :lol:
Да с якорем и у меня недавно такая же ситуёвина была. Забыл вытащить, но ничего не оборвалось и на винт не намоталось. :lol:
А ты шпонок то нарезал? Всегда штук пяток запасных вози.
Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58
Город: Казань

Сообщение RAD » 27 сен 2005 15:39
СообщениеСообщение отдельно

На этот раз повезло, не срезало. Я твою шпонку дома в джинсах оставил. Пронесло, надо будет заготовить... :lol:
Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47
Город: КАЗАНЬ
Карма: 1

Сообщение Сергий » 27 сен 2005 15:41
СообщениеСообщение отдельно

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 3&i=214166

Вот тут товарисч, воспоминаниями детства поделился... :lol: :lol:
Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58
Город: Казань

Сообщение Евгений1969 » 27 сен 2005 16:20
СообщениеСообщение отдельно

Я например свой Ветерок всегда на скорости завожу. Тем самым уменьшаю нагрузку на редуктор и винт. Ручка газа вполоборота. Еще не было случая, чтобы лодка из-под меня уехала.

Добрый и злой одновременно
Евгений1969
-
-
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 июл 2004 12:54
Город: Казань
Карма: 0

Сообщение Boroda » 27 сен 2005 16:28
СообщениеСообщение отдельно

Евгений1969 писал(а):Я например свой Ветерок всегда на скорости завожу. Тем самым уменьшаю нагрузку на редуктор и винт. Ручка газа вполоборота. Еще не было случая, чтобы лодка из-под меня уехала.

Раз в жизни и палка стреляет

Я против платной рыбалки на своей родной реке!
Аватара пользователя
Boroda
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 30 апр 2005 14:19
Город: Набережные Челны
Имя: Александр
Карма: 2

Сообщение RAD » 27 сен 2005 20:15
СообщениеСообщение отдельно

Евгений, как вообще впечатления от Ветерка? Как в эксплуатации?
Спасибо.
Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47
Город: КАЗАНЬ
Карма: 1

Сообщение Сергий » 28 сен 2005 07:00
СообщениеСообщение отдельно

Евгений1969 писал(а):Я например свой Ветерок всегда на скорости завожу. Тем самым уменьшаю нагрузку на редуктор и винт. Ручка газа вполоборота. Еще не было случая, чтобы лодка из-под меня уехала.


Ну, у тебя как я понимаю большая лодка, дюралька...
Я на своём Прогрессе под Приветом тоже на реверсе стартую, но между мной и мотором полметра расстояния и высокая переборка, и в Прогрессе можно хоть плясать.
На надувнушке же, на реверсе я бы не рискнул заводиться...
На исправном Ветерке (в частности у Радика его можно отнести к такоым) нормально держаться низкие обороты и нормально включается реверс, и нет необходимости подвергать своё здоровье, а то и жизнь необоснованному риску.
Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58
Город: Казань

Сообщение Евгений1969 » 29 сен 2005 10:05
СообщениеСообщение отдельно

RAD писал(а):Евгений, как вообще впечатления от Ветерка? Как в эксплуатации?
Спасибо.


Впечатления отличные. По моему это самый надежный мотор из отечественных. Раз в год, перед сезоном меняю свечи. И после окончания сезона масло в редукторе. За 4 года эксплуатации ни разу не подвел. Мотор куплен с рук, предыдущий хозяин то же за ним смотрел хорошо. Сам мотор 1991 г.в.
Один раз нагрузили: В Казанку посадили 5 человек и еще на прицеп взяли Казанку и в ней еще 4 человека. Плюхает хоть бы хны.

Добрый и злой одновременно
Евгений1969
-
-
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 июл 2004 12:54
Город: Казань
Карма: 0





Похожие темы


Вернуться в Полный вперед!

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

Rambler's Top100