купил мотор сузуки-30 навязывают 1 Т.О.после первых 10-часов работы. и как поступить .снимать мотор и везти в город на Т.О. или можно обойтись своими навыками и протянуть все гайки,и болты ,проверить уровень масла .вот вроде и все что там может быть ище.или я не прав уважаемые форумчане подскажите как быть .уж очень не хотся сымать мотор .
.
А НУЖНО ЛИ Т.О.?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: А НУЖНО ЛИ Т.О.?
как понял мотор новый? если не хочешь лишится так называемой гарантии то придется везти мотор или попробовать договорится с сервисменами на предмет выезда их к мотору...ну и заплатить денежку надо будет...patap писал(а):навязывают 1 Т.О.п
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: А НУЖНО ЛИ Т.О.?
как понял мотор новый? если не хочешь лишится так называемой гарантииANDREI 821 писал(а):patap писал(а):навязывают 1 Т.О.п
АТАК называемая гарантия она вообще зачем если обкатал по всем правилам,БЕНЗ +МАСЛО все по книжке ,нагрузку не давал первые 3 часа на малом ходу после 2 на средних,что там еще может быть гарантийного .
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: А НУЖНО ЛИ Т.О.?
да вообще не зачем так называемая услуга навязанная продавцом...patap писал(а):АТАК называемая гарантия она вообще зачем
я лично на всех своих моторах все сам делал...свечки,масло поменять и медведь сможет,а отдавать за это еще капусту...да еще в разгар сезона
если мот работает на 5+,то и не надо ему мешать работать и дальше,а масло можно и после закрытия сезона поменять...
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: А НУЖНО ЛИ Т.О.?
Решать тебе везти или нет, я возил свою сузу 30, взяли 2200. Поменяли масло в редукторе, промыли систему питания, вроде бы прошприцевали. По итогам промывки системы питания порекомендовали поставить топливный фильтр между грушей и баком. Учитывая стоимость мотора считаю что цена ТО приемлема. Я лично повешу на гарантии. А потом сам, мотор уже не первый, ничего сложного там нет .patap писал(а):купил мотор сузуки-30 навязывают 1 Т.О.после первых 10-часов работы. и как поступить .снимать мотор и везти в город на Т.О. или можно обойтись своими навыками и протянуть все гайки,и болты ,проверить уровень масла .вот вроде и все что там может быть ище.или я не прав уважаемые форумчане подскажите как быть .уж очень не хотся сымать мотор .
.
Последний раз редактировалось sahara 31 авг 2012 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: А НУЖНО ЛИ Т.О.?
Через 1 мото/час повезу свой на ТО.3 года гарантии - это 3 года гарантии.Намучилась с Троллом(почти гарантийным , так что рисковать больше не буду.
Делай что должен и будь что будет
Re: А НУЖНО ЛИ Т.О.?
Да уж тоже была темка с ТО отец 4 года назад приорел ЯМАХУ 2 как положено повез на первое ТО. В итоге ему поменли масло в редукторе и продули свечу.Но самое интересное то что за масло для редуктора взяли в полном объеме то есть за литр но остатки не отдали хотя использовали граммов 100