Пластиковые окна

Здесь можно поговорить обо всём, что не касается рыбалки.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974

Аватара пользователя
Zemlяk
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 26 июл 2004 20:30

Пластиковые окна

Сообщение Zemlяk » 22 май 2012 19:54

Рынок забит до .... :D а поменять окна хочется аж жуть. Вот только ничерта в этом не разбираюсь...
Кто посоветует стоющую фирму для замены окна в кирпичном доме...на что стоит обратить внимание и прочие хитрости установки.
Это как бы консультация...без навязчивой рекламы пожалуйста...можно в личку.
Ник Zemlяk забит!

Uncle

Re: Пластиковые окна

Сообщение Uncle » 22 май 2012 20:37

Не-не! Не надо в личку! :D Хотелось бы узнать про "тонкости" выбора у знающего человека.
С уважением, Uncle

Ильнурик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 17 фев 2010 16:20

Re: Пластиковые окна

Сообщение Ильнурик » 22 май 2012 20:39

Да да и мне тоже интересно :wink:

Astrals

Re: Пластиковые окна

Сообщение Astrals » 22 май 2012 21:29

Мы ставили себе окна Консиб. Цены конечно не самые дешевые но делают хорошо.

Astrals

Re: Пластиковые окна

Сообщение Astrals » 22 май 2012 21:31

Если в комнату то берите окно чтобы обе створки открывались. Если за окном балкон то можно не открывающиеся или одно только чтобы открывалось.

Если на кухню то с микропроветриванием. Форточку делать не надо. Будет дорого. Если будет одна лишь створка открываться то мыть будет просто нереально трудно.

Стеклопакет лучше тройной.

Аватара пользователя
RamireS
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 14:14

Re: Пластиковые окна

Сообщение RamireS » 23 май 2012 00:10

Не связывайтесь с "Мастером Поволжья" и "Домашним континентом".
Групер 330+ NM 9.8 B1

Аватара пользователя
Васёк
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 01 июл 2011 12:40

Re: Пластиковые окна

Сообщение Васёк » 23 май 2012 07:08