Новости организации

Модераторы: edik, Ruslan T, Mazanov Oleg

Аватара пользователя
ole9623
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 15 янв 2009 12:41

Re: Новости организации

Сообщение ole9623 » 06 авг 2013 21:24

[quote="Mazanov Oleg"]Позиция организации в рамках общественного обсуждения ФЗ " О любительском рыболовстве"

Спасибо за информацию, Олег. Изложено в письме всё чётко, по существу. Слабое место (с моей колокольни) имеется в том, что напрашиваются приложения в виде подтверждающих изложенные цыфры документов. Откуда известно, что в 5 раз превышены квоты, а не больше или меньше? Экспертная оценка? Тогда ссылка нужна, кто проводил её, или договор с ними. Может я чего не разумею, но для общественной палаты-это сигнал, а для законотворцев лишний повод проигнорировать.
С уважением.
Жизнь прекрасна, потому что она удивительна!

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 16 авг 2013 10:05

Вчера в Минлесхозе сосотоялось обсуждение законопроекта " О любительском рыболовстве"
Со стороны рыбаков - были ОНФ, Союз Рыболовов (Цессарский, Ремина, Лебедев), РОО "Рыболовы Татарстана", "Рыболовы Самары" и союз Московских рыболовов.
Со стороны частников - астраханская турлига, Хуторок
Государство - несколько депутатов, Росрыболовство, Минлесхоз.
Позиция рыбаков - новый Закон не нужен, необходимо работать в рамках уже существующего правового поля - Водного, Земельного Кодекса, закона об аквакультуре, 166 ФЗ и региональных бассейновых правил рыболовства.
Позиция государственных чиновников и частников - закон принимать.
Встреча оставила тяжелое впечатление.
Однозначно -
1. Закон будет принят.
2. Усиления госконтроля не будет.

Из всех предложений "Рыболовов Татарстана" взяли на заметку только это -
восстановление административной ответственности за нахождение на водоеме с орудиями лова, запрещенными к использованию Правилами любительского рыболовства.
Ну что ж.... с паршивой овцы хоть..

На просьбу объяснить социально экономическую целесообразность принятия нового закона для нашей республики ответа не получили.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/1 ... z2c6uWON3I

Аватара пользователя
ahych
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 02 мар 2011 19:27

Re: Новости организации

Сообщение ahych » 16 авг 2013 13:54

Mazanov Oleg писал(а):1. Закон будет принят.
Сцукилар! bj bj bj

Uncle

Re: Новости организации

Сообщение Uncle » 16 авг 2013 19:39

Ну что, ж-ж-ж-ж-ж... Где образец воззвания к рыболовам РТ, который можно будет распространять?
С уважением, Игорь

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 17 авг 2013 08:43

Концепция изменений, позволяющих
обеспечить свободную и бесплатную любительскую рыбалку


Разработано на площадке Народного фронта «За Россию» с участием организаций:
Межрегиональная общественная организация «Союз рыболовов»
Региональная общественная организация «Рыболовы Самарской области»
Самарское городское общество охотников и рыболовов
Региональная общественная организация «Рыболовы Татарстана»
Сахалинская региональная общественная организация "Сахалинский рыболовный Клуб "Сахалин-Курилы"

Цитаты В.В. Путина (из стенограммы встречи с представителями общественных объединений любительского и спортивного рыболовства, 11 января 2012)
«А когда мы говорим об этих рыболовных участках, там никто ничего не вкладывает, как правило. Просто берут участок реки там или моря, или озера большого и всё – садятся туда и начинают «стричь капусту» там, как говорят в известных кругах интеллигенции».
«В некоторых регионах почти половина водной глади была передана коммерческим организациям для торгов. А то, что осталось вне поля коммерческой деятельности, оказалось так далеко и не обустроено совершенно никакой инфраструктурой, что людям туда просто и добираться-то невозможно».
«Слушайте, мы ловили, ловили рыбу столетиями. На фига вообще это всё нужно было делать?» (О том, что 1 января 2011 года вступила в силу пятая часть статьи 24, где появилось понятие путёвок и возмездного оказания услуг)
«Возникла угроза того, что завтра грибные участки объявят какие-нибудь там платными и по грибы можно будет сходить только за деньги».
«Люди пришли, взяли небольшое озеро, заплатили деньги, облагородили, запустили рыбу. Тот, кто хочет приехать, заплатить деньги и сидеть там рыбачить и в ресторанчик такого хорошего уровня сходить, ради Бога. А если я просто хочу сесть, извините, на автобус, на электричку или на поезд, даже на самолёт и просто сесть с удочкой порыбачить там, где мне хочется, зачем мне куда-то идти, у кого-то разрешение спрашивать? Если это связано с определёнными формами браконьерства, то да, тут должны быть те, кто занимается тем, что называется «хватать и не пущать». Такие люди должны быть, и нужно эти службы усиливать».
«Если все считают, что так нужно сделать, что это целесообразно, прямого действия закон, прямо прописать в законе, и всё, чтобы потом на уровне исполнительной власти не было никаких собственных новаций и отхода от смысла самого закона».
«По поводу ограничения количества рыбаков-любителей на отдельных водоёмах. Вы сказали, что вот эти путёвки могут играть роль такого ограничителя. Это, на мой взгляд, не очень справедливый способ ограничения, потому что он связан с уровнем денежных доходов любителя. Есть и другие способы. То есть: у тебя деньги -ты купил, а нет – пошёл вон. Знаете, имея в виду, что у нас всё-таки любительская рыбалка, такое демократическое времяпрепровождение. Здесь, мне кажется, по уровню материального благосостояния делить людей всё-таки не нужно. Есть другие способы ограничения, чисто административного характера: вот на водоёме столько-то народу есть – всё, сказать «извините». Вне зависимости от того, сколько у тебя денег в кармане. Можно и другие способы найти защиты водоёмов, надо только подумать».
«..у нас, чтобы человеку получить эту так называемую карту рыболова, фиш-карту, нужно будет прийти в какое-то учреждение – видимо, в Росрыболовство, в местное какое-то учреждение. Если он живёт в этом районе, он получит её бесплатно. Да ещё получить надо, походить, пороги пооббивать. А если он привык ездить в другое место на рыбалку? Значит, ему надо будет заплатить опять?… мне кажется, мы чрезмерно забюрокрачиваем весь этот процесс. Вообще, мне не очень понятно, зачем мы это делаем. Ну зачем это нужно делать?»
«Если, скажем, эту сетку приравнять к оружию, как здесь некоторые предлагали, ну хотя бы условно, тогда, проводя аналогии с советским периодом, если у инспекторов было право изымать оружие и передавать, можно, значит, и сеточку изъять какую-то. Здесь же ничего особенного нет, это мы вместе должны подумать, чтобы не было никаких перекосов только, вот и всё. А в целом – почему нет?»

Предложения:
1. Отдельный законопроект «О любительском и спортивном рыболовстве»не нужен.
Возможно решение вопроса в рамках Федерального закона № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и Федерального закона № 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве)..».
2.Сегодня любительское и спортивное рыболовство осуществляют граждане и юридические лица. Предлагается исключить юридические лица (так как целью любительского рыболовства является личное потребление, либо реакреация, т.е. действия, присущие только гражданам).
3. Из целей формирования рыбопромыслового участка исключается организация любительского и спортивного рыболовства.
Обоснование:
• практика существования РПУ в основном, кроме проблем, ничего не дала. Генпрокуратура установила многочисленные нарушения
- при формировании границ и перечней рыбопромысловых участков игнорировались основополагающие принципы рыболовства, такие как участие граждан и общественных объединений (отсутствует правовой механизм реализации);
- действия получивших участки предпринимателей нередко сводятся исключительно к взиманию платы за выдачу путевок без оказания дополнительных услуг, кроме передачи права на вылов;
- ослабление контроля над выполнением предпринимателями условий договоров о предоставлении участков.
• участки созданы в подавляющем большинстве случаев там, где природно рыба уже есть, эти места не нуждаются в зарыблении, они исторически являлись местом свободной рыбалки, туда существовали подъездные пути. Там, где необходимо зарыбление – возможно создание рыбоводных участков в рамках ФЗ «Об аквакультуре»;
• чаще всего никаких дополнительных услуг и работ пользователями РПУ не предоставляется и не проводится, все сводится к взиманию платы за путевки. Монопольное распоряжение правом на вылов рыбы (национального ресурса) и перепродажа его гражданам недопустимы. Это, в том числе, является ограничением конституционного права граждан на получение разрешения от публичного собственника водных биологических ресурсов - государства.;
• Расшифровка услуг в области любительского рыболовства отсутствует в едином классификаторе видов предпринимательской деятельности. Предоставление услуг в области любительского рыболовства, таких как плавсредства, снасти, егерское сопровождение, проживание и т.д., возможно без пользования водным участком;
• нет внятного ответа на вопрос, зачем нужен посредник между рыбаками-любителями и государством;
• отсутствие экономической целесообразности для государства – по результатам проведенных конкурсов плата за предоставление участка под РПУ на срок до 25 лет составляла в большинстве случаев несколько десятков тысяч рублей за большие акватории;
• аккумулирование социальной напряженности вследствие ограничения доступа к традиционным местам рыболовства;
• охрана ВБР в любом случае осуществляется лишь силами рыбоохраны. Зачастую пользователь РПУ отвлекает на свой участок рыбинспектора, таким образом, остальные акватории остаются без надлежащего контроля.
4. Услуги в области любительского рыболовства могут оказывать любые юрлица и ИП (в том числе и пользователи земельных участков в целях рекреации)
5. Предоставить право вылова за плату на рыбоводных участках прудовой аквакультуры, где осуществляется товарное рыбоводство, в соответствии с ФЗ «Об аквакультуре».
6. Переходный период: договоры о предоставлении РПУ для ЛиСР действуют в части, не противоречащей изменениям в 166-ФЗ, на срок действия договоров, не более 5 лет. Возможна проработка вопроса переоформления без конкурса участка под прудовую аквакультуру – для действующих в настоящее время «платников».
7.Любительское и спортивное рыболовство осуществляется свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования (не на прудах и карьерах, находящихся в собственности граждан и юрлиц, а также на рыбоводных участках), за исключением двух случаев и одного нового ограничения:
- новое ограничение – возвратить нормы вылова за период времени, устанавливаемые Правилами рыболовства.
- 1 случай: вылова определенных видов биоресурсов (популяция которых требует сдерживания объема вылова, и объем вылова которых невозможно урегулировать механизмом нормы вылова). Устанавливается единый перечень этих ВБР на федеральном уровне, но он адаптируется Правилами рыболовства для разных водных объектов, поскольку один и тот же вид может быть в них сорным или требующим защиты популяции.
- 2 случай: использование сетных орудий лова.
8. В этих двух двух случаях получается именное разрешение рыболова, которое выдается ФОИВом, в том числе посредством функционала единого портала госуслуг. Рыболов оплачивает пошлину за выдачу разрешения, которое предоставляет право вылова 1n объема водных биоресурсов из перечня определенных видов. Если необходимо выловить объем 2n, рыболов получает два разрешения. Ставки налогов за эти виды биоресурсов не устанавливаются, поскольку любительское рыболовство осуществляется свободно и бесплатно, а также существуют проблемы администрирования (сбор платится за факт).
9.Рыболовом оплачивается лишь пошлина за выдачу именного разрешения. Цена пошлины должна быть доступной.
10. Именные разрешения выдаются ФОИВом исходя из квот, предлагается ведение общедоступной базы данных выданных разрешений.
11. Запрет свободной продажи сетных орудий и полный запет - электроловильных установок. Разрешается продажа сетей только юрлицам и ИП, имеющим разрешения на добычу водных биоресурсов, а также рыболовам-любителям с именными разрешениями. Рыболовные сети должны регистрироваться государством, по ним должен вестись строгий номерной учёт. Необходимо создать систему, при которой принадлежность каждой сети конкретному лицу могла быть легко установлена с момента её продажи. Сети должны иметь маркировочные метки, порядок нанесения маркировки и ведения учета устанавливается Правительством РФ.
12. Устанавливается ответственность в КоАП за продажу сетей без идентификационных номеров.

http://www.rg.ru/2013/08/15/ribalka-anons.html#comments

Аватара пользователя
Зимний
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:33

Re: Новости организации

Сообщение Зимний » 17 авг 2013 11:27

Концепция что надо! Всем кто делает огромную работу большое спасибо!
Браконьерчмо- пишется слитно

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 17 авг 2013 12:26

Привет, Дим!
Подключайтесь..Чем больше нас будет, тем сильнее будут позиции рыбаков

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 17 авг 2013 13:29

ole9623 писал(а):
Mazanov Oleg писал(а):Позиция организации в рамках общественного обсуждения ФЗ " О любительском рыболовстве"

Спасибо за информацию, Олег. Изложено в письме всё чётко, по существу. Слабое место (с моей колокольни) имеется в том, что напрашиваются приложения в виде подтверждающих изложенные цыфры документов. Откуда известно, что в 5 раз превышены квоты, а не больше или меньше? Экспертная оценка? Тогда ссылка нужна, кто проводил её, или договор с ними. Может я чего не разумею, но для общественной палаты-это сигнал, а для законотворцев лишний повод проигнорировать.
С уважением.
Спасибо за пост.
Действительно, наиболее слабое место. Правильнее было бы указать " в несколько раз"
В Астрахани в этом году власти жестко взялись за контроль над РПУ. Результат - годовые квоты были исчерпаны уже через полтора месяца. Регион не наш, но условия ловли промРПУ аналогичны..

http://www.punkt-a.info/view_page/view/19827

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 17 авг 2013 17:43

Законопроект, который на протяжении двух лет никак не может быть принят – о любительской рыбалке – вновь оказался в центре внимания.
На сей раз все заинтересованные стороны доказывали свою правоту в Министерстве сельского хозяйства. Минсельхоз от предложений и пожеланий не отказывается, как впрочем, и от самого законопроекта, хотя такие идеи тоже высказывались.

То ли специально, то ли случайно, но законопроект о "Любительской рыбалке" обсудили в четверг. А именно этот день в ресторанах Советского Союза считался рыбным. Так что когда еще, если не сегодня, было говорить о проблемах рыболовства.

За одним столом в Минсельхозе собрались представители рыболовной отрасли, депутаты Госдумы, активисты Народного Фронта "За Россию" и чиновники, отвечающие за данную отрасль.

Представитель Минсельхоза на правах хозяина площадки занял дипломатическую позицию, дав возможность высказаться всем основным докладчикам и призывая комплексно подходить к этому вопросу и учитывать здравые пожелания каждой из сторон, а по спорным моментам принимать компромиссные решения.

"Совершенно очевидно, что регулирование в этой сфере необходимо. Вопрос уже в деталях. Думаю, нужно в эту сессию принять этот закон хотя бы в первом чтении, а затем уже дорабатывать его поправками во втором. У себя в министерстве мы решили, что отдельный закон всё же нужен, так что надеюсь на конструктивный подход", - сказал в начале встречи Игорь Манылов.

Однако конструктивной беседы, как было предложено заместителем министра сельского хозяйства, так и не вышло. Больше это напоминало дебаты, где каждая сторона отстаивала свою точку зрения, критикуя коллег.

Пользы больше, чем вреда

Депутат Госдумы Эльмира Глубоковская уверена, что от нынешней концепции законопроекта о любительском рыболовстве больше пользы, чем негатива.

По её мнению, есть спорные моменты среди членов думского комитета по природным ресурсам, но по основным положениям депутаты солидарны.

"Этот закон решает сразу несколько задач. Во-первых, он гарантирует гражданам доступ к водным ресурсам страны, во-вторых, проект решает проблему зарыбления водоёмов и мелиорации земель. Кроме того, вводится запрет на использование сетей и взрывчатки при ловле рыб, а также запрет на вылов 14 редких видов", - подчеркнула Глубоковская.

Он добавила, что мнения парламентариев разделились лишь в вопросе создания рекреационных платных водоёмов для рыбалки. Данный вопрос, считает Глубоковская, стоит прорабатывать с привлечением общественности и экспертов.

Также Глубовская предлагает изменить налоговые правила для рыбаков, с тем чтобы они могли продавать излишки улова без особого для себя налогового обременения.

Онищенко в помощь

Однако в рядах депутатов единства, как оказалось, по этому вопросу нет. Коллега Эльмиры Глубоковской в нижней палате парламента, активист ОНФ Леонид Огуль считает, что в данном виде закон отражает интересы, прежде всего, бизнеса и профессиональных рыбаков, а не любителей, как заявлено.

"Это законопроект для профессионалов, а не для любителей. А любитель – это почти каждый из нас, кто хоть раз в жизни брал в руки удочку. Нельзя просто так взять и огородить колючей проволокой водоёмы и никого туда не пускать. Да и надежды на развитие этих рыболовно-промысловых участков тоже слишком завышены", - раскритиковал концепцию правительственного закона Огуль.

Он добавил, что представители Народного фронта совместно с рядом общественных организаций подготовили ряд изменений, которые можно было бы внести уже в действующее законодательство, а не принимать отдельный закон, тем более в таком виде.

"Если говорить о реальных инструментах защиты водных ресурсов, то всё можно сделать проще. Те же сети, синтетические, которые в любом магазине можно купить за копейки, да скажите вы, что они вредны для здоровья, пусть Онищенко это заявит и всё, их на следующий день не будет уже", - предложил такой вариант представитель ОНФ.

Кроме того, Леонид Огуль уверен, что вопросы мелиорации охраны и зарыбления водных ресурсов – это исключительно прерогатива государства и никакой частник с этим не справится.

Дюжина поправок

Разработанные предложения экспертами Народного фронта включают в себя 12 пунктов. Главный принцип, как было уже заявлено ранее – это поправки в уже действующий 166-й закон о рыболовстве, а не разработка отдельного закона для любительской рыбалки.

Предлагается также исключить из закона о спортивной и любительской рыбалки юридические лица. При этом услуги по любительскому рыболовству могут предоставляться любыми юрлицами, в том числе и с целью рекреации.

Также эксперты ОНФ предлагают разрешить вылов рыбы за плату в рыбоводных участках в соответствии с недавно принятым законом об "аквакультуре". Наряду с этим в Народном фронте настаивают на бесплатном и свободном вылове рыбы в общих открытых водоёмах, кроме тех, что находятся в собственности. Однако при этом учитываются региональные особенности каждого водоёма и популяции того или иного вида рыбы.

За разрешение с рыболова предлагается взимать разовую и вполне доступную по размерам госпошлину, а само разрешение позволит вылавливать до одного литра водных биоресурсов. При увеличении объёмов промысла – выдаётся дополнительное разрешение.

Для защиты биоресурсов в законе предлагается запретить свободную продажу сетных орудий ловли и электроловильных установок, а продажа сетей может быть возможна только юрлицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим разрешение на промысел. За продажу сетей без идентификационных данных эксперты ОНФ хотят ввести отдельную статью в КоАП.
Снять с крючка

Самая резкая позиция оказалась у председателя Российского "Союза рыболовов" Алексея Цессарского. Он вообще призвал снять с повестки этот закон, заметив, что в условиях социальной и экономической напряжённости он послужит лишним раздражающим фактором.

"Не сможет бизнес всё это взять на себя: ни зарыбление, ни мелиорацию, ни охрану. Этим должно заниматься государство. Вместо того, чтобы создавать такой закон, стоит исправить перегибы, которые существуют сейчас. Думаю, нужно вообще снять этот закон с рассмотрения", - сказал Цессарский.

Он добавил, что ситуация с рыболовно-промысловыми участками уже сейчас сложилась неприятная: в нарушение законодательства некоторые хозяйства продолжают осуществлять деятельность даже в период нереста рыб.

На это директор одного из туристических холдингов в Астраханской области Дмитрий Желясков заметил, что компании, которые вложились в обустройство водных объектов для комфортной рыбалки, вполне справляются со своими обязанностями и никакой катастрофы в регионе нет в связи этим экспериментом.

"Каждый год мы платим примерно по 100 тыс. рублей и на эти деньги организуем и мелиорацию, и зарыбление. Всё у нас в порядке и мы сами в этом заинтересованы. А что до 0,2% водных территорий, которые оказались платными для рыбалки, то это капля в море", - заключил представитель бизнеса.

Далее дискуссия стала выходить из русла монологов и даже диалогов, превращаясь во взаимные упрёки, так что ведущему пришлось вмешаться.

Верните, как было

Были среди собравшихся и явные консерваторы - например, руководитель региональной общественной организации "Рыболовы Татарстана" Олег Мазанов, который выступает за возвращение старых, ещё советских нормативов.

"Мы не можем объяснить нашим рыбакам любителям, а также частным предпринимателям, зачем этот закон. Они не готовы вкладываться в этот бизнес – это неликвидно. Думаю, главная проблема - в отсутствии сильного государственного регулятора в этой сфере. Представьте, если не будет Центробанка - что будет с банками, особенно в регионах? И тут также. У нас на одного инспектора рыбохраны 300 кв. км водных ресурсов приходится. О чём мы говорим?", - посетовал Мазанов.

В частности, он предлагает вернуть посуточную норму вылова для рыбаков. Полностью запретить продажи сетей, а также вернуть административные санкции за нахождение с сетями на водоёмах в запрещённый для вылова период.

Представитель Минсельхоза миролюбиво заметил, что часть предложений можно будет реализовать непосредственно в правилах рыбной ловли, а по концептуальным вопросам ещё предстоит долгая дискуссия, возможно, в формате парламентских слушаний или выездных заседаний в отдельном регионе.

Дмитрий Ключевский,
firstnews.ru

http://www.ast-news.ru/node/11152

Аватара пользователя
ole9623
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 15 янв 2009 12:41

Re: Новости организации

Сообщение ole9623 » 18 авг 2013 22:07

Доброго времени суток, сограждане! Концепция хороша!
По поводу проведённого минсельхозом форума, конечно в меру нашего разумения есть некоторые ремарки.
- У депутатов нет единого мнения. Это ж видно!
- Тот парень астраханский забыл сказать, каков бюджет его базы.может это один-два домика? на мелиорацию и зарыбление 100т.р в год...может у них там расценки другие? На днях узнаю и отпишусь по чём тут у нас малёк для зарыбления.
- То что бизнес не поднимет ни благоустройство ни мелиорацию масштабно по стране - это наверняка. Нефтяники и те жалуются - это в средствах массовой информации говорится, что новые месторождения они без помощи государства разведать не в состоянии. Так что ж в "рыбном" бизнесе одни альтруисты будут?
- Гос.контроль! Нужно усилить! И не только карательно (проверять и продавать билеты на водоёме, нормы вылова, социальная реклама по охране биоресурсов...). В Марийке до сих пор рыболовные билеты существуют стоят по 150 рэ (их иногда проверяют инспектора), в Штатах (по прессе) 10 долларов на год. Но платить должен каждый, кто хоть раз собрался закинуть удочку, иначе штраф, позор и т.д.

З.Ы.Да с депутатов уже неустойку пора трясти за то что за свою зарплату издают законы, которые либо никому не нужны, либо сырые и не существует способа контроля за их исполнением. Написал закон - забыл. А так же и все остальные положили на них.
Жизнь прекрасна, потому что она удивительна!

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 20 авг 2013 12:02

"Рыболовы Татарстана" обсудив итоги совещания в Минсельхозе, мнения и пожелания его участников пришли к выводу о неизменности своей позиции к данному законопроекту.

Те преференции, которые предлагает правительство ( увеличение численности ОО в согласительных комиссиях и возможности изменения процентного содержания РПУ ЛиСР в отдельно взятом регионе) не являются достаточными и убедительными для поддержки Закона "О любительском рыболовстве".

Таким образом, мы считаем, что в принятии закона "О любительском рыболовсте" нет социально экономической необходимости, а вопросы регулирования ЛиСР и сохранения ВБР вполне успешно можно решать в рамках уже принятых законов и существующих правил.

Обсуждение данной позиции продолжается с другими региональными ОО и рыбаками.

В целом, она находит общее понимание.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 22 авг 2013 10:39

От Турлиги поступило предложение о формировании федерального списка водоемов, где возможна работа РПУ ЛиСР.
Предложение разослал членам Правления организации.
Лично мое мнение, что если в этом списке будет очень узкий перечень водоемов (исключая РТ, Самару и т.д.), то в нем есть рациональное зерно.
Основа которого - федеральная доминация, позволяющая блокировать кульбиты региональных чиновников.

Vyacheslav
-
-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 окт 2011 21:22

Re: Новости организации

Сообщение Vyacheslav » 22 авг 2013 13:51

Давайте внесём ясность происходящему . Вот предложение Турфирмы :

Предлагаемые изменения в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» либо внесение изменений в пункт 1 статьи 14 законопроекта «О любительском рыболовстве»:
«Перечень водных объектов(или их частей), на которых допускается формирование рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства определяется Правительством Российской Федерации по представлению органов государственной власти субъектов Российской Федерации.».
1) примером указанного предложения является часть 6 статьи 18 Федерального закона от 02.07.2013 № 148-ФЗ"Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в развитие которой Правительством Российской Федерации принято распоряжение от 14.07.2013 № 1193-р

2) понятие «водный объект» взято из пункта 4 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ

водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима;
(туристической лигой АО внесено в Минсельхоз России и Росрыболовство предложение о замене слова «водоем» по всему тексту законопроекта на «водный объект».Предложение внесено в протокол и поддержано Росрыболовством.).


А теперь разберём по полочкам , какие сюрпризы нам готовит Турфирма . Начнём с низу , так что это такое водоём и водный обьект , на который претендует Турфирма ?
Водоём - ( ВикипедиЯ ) Водоём — постоянное или временное скопление стоячей или со сниженным стоком воды в естественных или искусственных впадинах (озёра, водохранилища, пруды и т. д.)
То есть как раз то , на чём настаивал МОО Союз Рыболовов , ОНФ , Самара ,Сахалин и ФЗ " О аквакультуре " . Организация платных услуг рыболовам любителям на прудах и затопленных карьерах .
Что предлагает изменить Турлига ? Поменять понятие ВОДОЁМ на ВОДНЫЙ ОБЬЕКТ .
Водный обьект - ( ВикипедиЯ ) Во́дный объе́кт — сосредоточение вод на поверхности суши в формах её рельефа либо в недрах, имеющее границы, объём и черты гидрологического режима. К водным объектам относятся водоемы и водотоки.
Водными объектами являются моря, океаны, реки, озёра, болота, водохранилища, подземные воды, а также воды каналов, прудов и другие места постоянного сосредоточения воды на поверхности суши (например, в виде снежного покрова). Водные объекты составляют основу водных ресурсов.
То есть они хотят сделать платную рыбалку везде . Не много ли хотят ( и как ещё говорят - хотеть не вредно , вредно когда их вдруг поддерживают сами рыболовы любители )
Идём дальше .
«Перечень водных объектов(или их частей), на которых допускается формирование рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства определяется Правительством Российской Федерации по представлению органов государственной власти субъектов Российской Федерации.».
Допускаю что субьект Российской Федерации - Татарстан не изьявит желание организовать у себя РПУ для ЛиСР на водоёмах общего пользования . Чего же Вы другим Регионам советуете сделать РПУ для ЛиСР у себя на водоёмах общего пользования ? А как ещё можно трактовать вот это высказывание ?
Лично мое мнение, что если в этом списке будет очень узкий перечень водоемов (исключая РТ, Самару и т.д.), то в нем есть рациональное зерно. ( Mazanov Oleg )
И как смотрится на этом фоне совсем недавнее решение Правления РОО " Рыболовы Татарстана" ?
"Рыболовы Татарстана" обсудив итоги совещания в Минсельхозе, мнения и пожелания его участников пришли к выводу о неизменности своей позиции к данному законопроекту.

Те преференции, которые предлагает правительство ( увеличение численности ОО в согласительных комиссиях и возможности изменения процентного содержания РПУ ЛиСР в отдельно взятом регионе) не являются достаточными и убедительными для поддержки Закона "О любительском рыболовстве".

Таким образом, мы считаем, что в принятии закона "О любительском рыболовсте" нет социально экономической необходимости, а вопросы регулирования ЛиСР и сохранения ВБР вполне успешно можно решать в рамках уже принятых законов и существующих правил.

Обсуждение данной позиции продолжается с другими региональными ОО и рыбаками.

В целом, она находит общее понимание."

Согласно Турфирмы , владеть РПУ для ЛиСР будут лица наиболее приближенные к администрации субьекта Российской Федерации .
Моё мнение .
Предложение Турфирмы крайне вредное для рыболовов любителей , так как несёт в себе откат во всём уже наработанном . Это будет предательством помощи ОНФ , которое нам поверило и отстаивает наши интересы на верхних уровнях . Это приведёт к первому законопроекту " О любительском рыболовстве " ( если помните их было всего пять штук )
Я надеюсь разум восторжествует и рыболовы других Регионов не будут показывать в сторону Татарстана , как Региона поддержавшего идеи кучки предпринимателей от реки - Турфирмы .
Всего наилучшего ВЯЧЕСЛАВ.

Vyacheslav
-
-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 окт 2011 21:22

Re: Новости организации

Сообщение Vyacheslav » 23 авг 2013 06:52

Полный цугцванг

Закон о любительском рыболовстве: новый раунд
И все-таки мы по-прежнему считаем, что этот закон никому не нужен. Даже РПУшникам. Все остальные тоже так считают, но изо всех сил делают вид, что нужен. На круглом столе в Минсельхозе это было хорошо заметно.
Этапы большого пути
Близится осенняя сессия Госдумы, и на этой сессии законопроект должен будет пройти второе чтение, а там недалеко и до третьего, окончательного. Если, конечно, еще до Госдумы его снова не завернут «на доработку».
Тянется все это уже два с лишним года. Спрашивается: почему так долго и так мучительно? Ведь абсолютно все, кто имеет касательство к этому законопроекту, вполне отдают себе отчет: главные проблемы любительского рыболовства законопроект этот никак не решает, а те, что худо-бедно решает – запрет оборота сетей, введение нормы вылова и некоторые другие – могут быть решены и в рамках действующего законодательства. Нет нужды для этого огород городить в виде отдельного федерального закона. Понимают это и в Росрыболовстве, и в Минсельхозе, и в профильном комитете Госдумы, и в бизнес-сообществе. Речь, конечно, о тех, кто потрудился более-менее разобраться в ситуации. К депутату Глубоковской Э.Г., например, пространно выступавшей на круглом столе, это явно не относится. Но это так, к слову.
Понимают, но продолжают законопроект спасать. Спрашивается: почему?
Рождение этого законопроекта – тайна, покрытая мраком. Известно только, что появился он в одночасье сразу после весенних митингов 2011 года. По слухам, авторы его трудились где-то в Правовом управлении президентской администрации. Преподнесен он был как реакция на требования рыбацких митингов, но, думаю, заготовка имелась много раньше. Во-первых, сроки: за пару месяцев законопроект, пусть даже такой, не пишется. А во-вторых, чаяниям рыбаков, протестовавших против тотального введения платных РПУ, он ни в коей мере не отвечал, а, наоборот, только дополнительно закреплял сложившуюся к тому времени практику поборов на РПУ и окончательно давал ей зеленый свет. Митинги просто использовали как удобный повод, чтобы проект протолкнуть в жизнь. Расчет был на то, что копаться в нем никто не станет, что поверят на слово Зубкову, Крайнему, Жириновскому и иже с ними.
И поверили бы, если бы рыбаков не допустили до работы над текстом законопроекта. Правда, и не допустить в той ситуации, видимо, было политически неправильно. Во-первых, неожиданно обнаружилось, что рыбаки – это не просто «наливай да пей», как многие считали, а вполне серьезная сила, способная на организованные действия. К тому же не за горами были президентские выборы – та самая «рокировка». Это во-вторых.
На беду рыбаки оказались на удивление въедливыми, да еще среди них и профессиональные юристы отыскались. В общем, истинный смысл законопроекта они раскусили. А тут еще и Путин подключился и на памятной встрече с общественностью в январе 2012-го озвучил два ключевых тезиса: «рыбалка должна быть бесплатной» и «путевки на РПУ надо убрать».
Но писался-то законопроект как раз ради обратного – чтобы путевки легализовать. И пришлось Росрыболовству эту исходную задачу в экстренном порядке ретушировать и маскировать. А чтобы придать новому творению хоть какую-то осмысленность, навтыкали в текст предложения рыбаков о норме вылова, о запрете свободного оборота сетей, о роли общественности и т.п. В результате законопроект окончательно превратился в набор разрозненных статей, не связанных ни общими целями, ни общими задачами.
И вот на этом этапе Росрыболовство переподчиняют Министерству сельского хозяйства, которое вместе со всем прочим получает на свою голову и этот злополучный законопроект.
А время между тем идет. Весна 2013 года, весенняя сессия Госдумы. Давным-давно уже – сначала Медведев, потом Путин – дали президентские поручения разработать закон о любительской рыбалке, а его все нет и нет. Видимо, дальше тянуть с этим делом было уже неприлично, и Минсельхоз от имени правительства вносит законопроект на рассмотрение в Госдуму. И сам себя загоняет в ловушку.
Законопроект настолько плох, что, несмотря на правительственный статус, его – беспрецедентный случай! – возвращают на доработку.
И вот теперь Минсельхоз вместе с Росрыболовством стоят перед неразрешимой дилеммой: выбросить этот законопроект и забыть его как дурной сон или продолжать двигать его дальше? И то и другое плохо. Выбросить – значит расписаться в том, что правительство внесло в Думу никуда не годный законопроект. Продвигать дальше – себя не уважать. Потому что трудно спорить с очевидными вещами, да и результат не гарантирован. Цугцванг. Любой ход только ухудшает положение.
И вот на этом этапе к проблеме напрямую подключается ОНФ – Общероссийский народный фронт. Активисты ОНФ и раньше этот законопроект критиковали и напоминали о заветах своего лидера ликвидировать путевки на РПУ, но теперь включились в борьбу уже непосредственно.
В начале августа Елена Волкова, руководитель отдела политического планирования исполкома Центрального штаба ОНФ, провела серию консультаций с представителями рыбацких общественных организаций, после чего 13 августа на площадке ОНФ состоялась интернет-конференция, в которой участвовали Союз рыболовов и дружественные общественные объединения Татарстана, Самарской области и Сахалина. Рыбаки на этой конференции выступили с единой согласованной позицией, и ОНФ в лице Елены Волковой с ней согласился. Но прежде, чем перейти к изложению этой позиции, стоит обозначить те общие принципы, на которых она основывается.
Зачем нужны законы
Неловко повторять азбучные истины из учебников по праву, тем более профессиональным законотворцам из Думы и Росрыболовства, но приходится. Целью закона не может быть «установление общих принципов правового регулирования», как это записано в законопроекте. Правовое регулирование само по себе лишь инструмент, с помощью которого достигаются те или иные цели. Вот они и должны составлять цель закона.
На наш взгляд, законодательство о любительской рыбалке должно преследовать две цели. Во-первых, оно должно обеспечить условия максимального благоприятствования для развития любительской рыбалки и вовлечения в это занятие как можно большего числа людей, особенно детей и подростков. Во-вторых, оно должно обеспечить условия устойчивого существования и приумножения популяций рыб.

На первый взгляд эти две задачи находятся в противоречии друг с другом. Ведь чем больше будет рыболовов, тем больший урон они нанесут популяциям рыб. На самом деле это не так. Опыт европейских стран, США и Канады однозначно свидетельствует об обратном: только всемерное развитие любительского рыболовства может противостоять тем негативным процессам, которые ведут к деградации водных биологических ресурсов (ВБР) и среды их обитания – водоемов. Имеются в виду антропогенное загрязнение, нарушение гидрологического режима водоемов, браконьерство, перевылов как промысловиками, так и любителями.
Именно рыбаки-любители больше всех других заинтересованы в сохранении и рыбы, и водоемов. Понятно, что это крайне разнородная совокупность людей, и их ни в коем случае не следует идеализировать. Для водоемов рыбаки могут служить как негативным, так и позитивным фактором. Если законы в области рыболовства отсекают рыбаков от воды и от рыбы, если рыбаки чувствуют себя на воде чужими или в лучшем случае источником поживы для каких-то непонятных «хозяев» водоемов, то негативная сторона начинает превалировать. В крайних формах может доходить даже до угроз, к примеру, потравить рыбу на РПУ карбидом, как это недавно было, хотя до дела, слава богу, не дошло.
Если же эти люди увидят, что закон делает их полноправными хозяевами на водоемах, поймут, что это от них зависит, будут следующие поколения наслаждаться рыбалкой или нет, то мы получим мощнейшую силу, которая возьмет на себя постоянный мониторинг и контроль за любыми нарушениями на воде, даст реальную помощь органам рыбоохраны.
Это доказывает не только опыт других стран, но и те процессы, которые в последние годы наметились в нашем рыбацком сообществе. Все больше рыбаков у нас в стране начинают осознавать свою ответственность за водоемы даже при тех законах и той практике их применения, которые этому осознанию нисколько не способствуют.

Но роль рыболовов в сохранении рыбы и водоемов – это только одна сторона медали. Есть и другие моменты, которые важны ничуть не меньше.
Рыбная ловля – это самый действенный инструмент воспитания в человеке истинного патриотизма, любви к своей малой родине, и через это – ко всей стране.
Если говорить о детях и молодежи вообще, то рыбалка – это самая действенная альтернатива скуке, пьянству и наркотикам. Не случайно во многих странах (только не у нас) действуют мощные государственные программы, нацеленные на вовлечение в рыбалку детей и подростков.
Наконец, рыбалка – это просто здоровье, а учитывая массовость этого увлечения, вполне можно говорить о здоровье нации.
И последнее. Любительская рыбалка – это в потенциале гигантская область экономики. При правильной постановке дела – в тех же США, например, – она совокупно дает в казну миллиарды долларов. Огромная доля этих средств тратится на охрану водоемов и воспроизводство рыбы.

Из всего сказанного вытекают три базовых принципа, на которых должно базироваться законодательство о любительской рыбалке:
1. Свободный доступ всех граждан к рыбной ловле;
2. Свободное предпринимательство в сфере любительской рыбалки;
3. Управление экосистемами водоемов на основе принципов устойчивого природопользования.
К сожалению, нынешнее законодательство – как действующий закон о рыболовстве № 166-ФЗ, так и проект закона о любительском рыболовстве – этим трем принципам ни в коей мере не отвечает. Законопроект никак не способствует развитию любительского рыболовства и ни в какой своей части не отвечает интересам рыболовов-любителей.
Он также не содержит в себе правовых механизмов, которые могли бы эффективно работать на сокращение браконьерства и прочих пагубных явлений, от которых страдают водоемы. Введение нормы вылова и запрет реализации сетей и электроудочек в той форме, как это сделано в законопроекте, есть не более чем декларация благих намерений, поскольку работать эти нормы в таком виде не будут.
И наконец, сохраняя институт рыболовных участков для организации любительской рыбалки, законопроект не создает среды для свободного и конкурентного развития на водоемах частного предпринимательства.
Законопроект, таким образом, не отвечает тем целям, которые стоят перед законодательством в области любительского рыболовства, и исправить это положение путем внесения в него тех или иных поправок не представляется возможным.

Альтернатива

При том уровне социальной напряженности, катастрофическом браконьерстве и тотальной слабости рыбоохраны, которые сегодня имеют место, принятие неэффективного закона о любительском рыболовстве будет иметь самые пагубные последствия как для водоемов и рыбы, так и для всей ситуации в целом. Единая позиция рыбацких общественных объединений «Союз рыболовов», «Рыболовы Татарстана», «Рыболовы Самарской области» и рыболовного клуба «Сахалин-Курилы» состоит в том, что, прежде, чем работать над усовершенствованием законодательства о любительском рыболовстве, необходимо выровнять те перекосы, которые возникли в связи с непродуманным введением платной рыбалки на основе РПУ и о которых неоднократно говорил, в том числе, и президент Путин.
Это можно сделать путем внесения ряда поправок в действующий закон о рыболовстве № 166-ФЗ. Поправки следующие.
1. Исключить возможность для пользователей действующих РПУ для любительского и спортивного рыболовства (ЛиСР) взимать плату с граждан за право вылова рыбы на государственных водоемах либо ограничивать доступ к рыбалке на этих водоемах, за исключением тех случаев, когда это небольшие пруды и озера, на которых производится зарыбление.
Для этого следует:
а) Исключить выдачу квот на ЛиСР юридическим лицам, исключить из законодательства обязательность наличия путевки для осуществления ЛиСР на РПУ;
б) Исключить из законодательства понятие «РПУ для ЛиСР»;
в) Исключить из законодательства понятие «путевка» как минимум в качестве гражданского договора;
г) Предоставить возможность предпринимателям получать в пользование малые замкнутые (государственные или муниципальные) пруды и озера для зарыбления под рекреацию и получать с граждан плату на вылов запущенных туда рыб.
Для этого:
а) Распространить на этот тип бизнеса понятие «прудовая аквакультура»;
б) Распространить право собственности предпринимателей на запущенных в водоем рыб.
2) Создать возможность государству предоставлять гражданам право на штучный вылов особей отдельных популяций (так называемых ценных видов).
Для этого:
а) Ввести понятие «именная разовая лицензия» (ИРЛ);
б) Определить рамочный список видов, на отдельные популяции которых может вводиться лов по ИРЛ;
в) Предоставить право регионам определять, для каких популяций ценных видов следует вводить ловлю по ИРЛ, и определять стоимость ИРЛ.
3) Предоставить возможность гражданам из числа местных жителей осуществлять потребительский сетный лов (ПСЛ).
Для этого:
а) Ввести понятие ИРЛ на ПСЛ;
б) Ввести понятие квот на ПСЛ;
в) Рассмотреть вопрос о введении понятия «государственный РПУ для ПСЛ».
4) Ввести государственную регистрацию и номерной учет сетей.
Для этого:
а) Установить, что верхняя подбора сети должна иметь государственные номера, вваренные в шнур с шагом не более 1 м;
в) Установить обязательность регистрации нумерованной сети и внесение данных в государственную базу данных;
г) Установить обязательность регистрации органами исполнительной власти в области рыболовства при выдаче разрешения/лицензии/квоты на промысел:
– номера сети,
– места установки,
– срока установки.
д) Законодательно обязать органы рыбоохраны принимать и регистрировать сообщения о фактах обнаружения нелегальных сетей и определить порядок реагирования на такие сообщения.
5) Определить понятие «норма вылова» при любительском лове на уровне отдельных популяций ВБР. Норма вылова должна устанавливаться правилами рыболовства.
В полном виде проект закона о внесении изменений в 166-ФЗ со всеми необходимыми поправками подготовлен, и Союз рыболовов готов его предоставить всем заинтересованным сторонам.
В заключение хочу сказать два слова касательно «текущего политического момента». Судя по тому, как проходили дебаты на круглом столе в Минсельхозе, основные участники, включая и представителей ОНФ, настроены на поиск компромиссных решений, и нельзя исключать такой вариант развития событий, что, несмотря на жесткую критику, законопроект все-таки будет вынесен на рассмотрение в Госдуму. В этом случае Союз рыболовов, оставаясь на позициях, изложенных в настоящей статье, тем не менее считает необходимым продолжать участвовать в работе над законопроектом с тем, чтобы сохранить возможность отстаивать интересы рыболовов.
Алексей ЦЕССАРСКИЙ
Председатель МОО «Союз рыболовов»
http://rybak-rybaka.ru/articles/100/198 ... tion%3D100
Всего наилучшего ВЯЧЕСЛАВ.

Аватара пользователя
Зимний
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:33

Re: Новости организации

Сообщение Зимний » 23 авг 2013 11:25

Что "водоём", что "водный объект", под оба понятия подходит наше республиканское водохранилище с Волгой и Камой, т.к. оно искуственно созданное. Исходя из предложения РПУшной Турлиги и Волга и Кама автоматом попадают в "перечень водных объектов", где после представления местными чиновниками (заметьте даже намёка нет на обсуждение с общественностью в предложении Турлиги) могут возникнуть РПУ. А РПУ штука живучая и где он может возникнуть он возникнет обязательно.
ИМХО: предложение Турлиги фтопку! И никак иначе, т.к. тень РПУ вообще не должна появиться над нашими реками.
Организовывают пусть рыбалку не выходя на воду за участками! Об этом даже в недавней концепции говорится в п.3. Так что поддержка предложения Турлиги это огромный шаг назад от рубежа концепции.
Браконьерчмо- пишется слитно

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 25 авг 2013 15:21

На площадке ОНФ идет обсуждение законопроекта "О любительском рыболовстве"

http://onf.ru/2013/08/23/nuzhno-li-razd ... ova-ry-by/

Vyacheslav
-
-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 окт 2011 21:22

Re: Новости организации

Сообщение Vyacheslav » 27 авг 2013 09:06

Очень важно !!!
Поручение Президента по рыбохозяйственному комплексу .


3. В целях совершенствования регулирования рыболовства во внутренних водоемах, развития любительского и спортивного рыболовства принять меры, предусматривающие:
а) повышение уровня межведомственной координации и эффективности работы по охране и воспроизводству рыбных запасов;
б) совершенствование мониторинга объемов добычи (вылова) водных биоресурсов, в первую очередь ценных видов;
в) разработку механизмов контроля за соблюдением суточной нормы добычи (вылова) водных биоресурсов на одного человека, снижение нагрузки на отдельные водные бассейны, урегулирование вопросов о допустимых орудиях лова;
г) определение полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области контроля, охраны и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водных объектах, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации.
Срок - ноябрь 2013 г.
8. Представить предложения по совершенствованию порядка эксплуатации гидротехнических сооружений с учетом потребностей рыбного хозяйства на участках рек и водохранилищ, имеющих важное значение для сохранения и воспроизводства рыбных ресурсов.
Срок - октябрь 2013 г.
Ответственный: Медведев Д.А.


УТВЕРЖДАЮ
Президент Российской Федерации
В.Путин

ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ
Президента Российской Федерации по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса

Правительству Российской Федерации:
1. Разработать и утвердить комплекс мер по обеспечению населения качественной пищевой и иной продукцией из водных биоресурсов, предусмотрев в том числе:
а) усиление контроля за ввозимыми на территорию Российской Федерации водными биоресурсами, пищевой и иной продукцией из них в целях противодействия импорту продукции сомнительной потребительской ценности и ненадлежащего качества;
б) развитие системы дополнительной добровольной сертификации в целях повышения качества пищевой и иной продукции из водных биоресурсов;
в) стимулирование потребительского спроса на пищевую и иную продукцию из российских водных биоресурсов на внутреннем рынке в целях замещения менее качественных импортных аналогов;
г) оказание российским организациям всесторонней помощи в продвижении на внешние рынки пищевой и иной продукции из водных биоресурсов с высокой степенью переработки;
д) стимулирование отечественного рыбоводства, в том числе путем производства высококачественных российских комбикормов в целях снижения зависимости от иностранных поставок.
Срок - декабрь 2013 г.
2. Проработать вопрос об осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд пищевой и иной продукции из российских водных биоресурсов в приоритетном порядке у отечественных организаций. При необходимости принять соответствующие решения.
Срок - ноябрь 2013 г.
3. В целях совершенствования регулирования рыболовства во внутренних водоемах, развития любительского и спортивного рыболовства принять меры, предусматривающие:
а) повышение уровня межведомственной координации и эффективности работы по охране и воспроизводству рыбных запасов;
б) совершенствование мониторинга объемов добычи (вылова) водных биоресурсов, в первую очередь ценных видов;
в) разработку механизмов контроля за соблюдением суточной нормы добычи (вылова) водных биоресурсов на одного человека, снижение нагрузки на отдельные водные бассейны, урегулирование вопросов о допустимых орудиях лова;
г) определение полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области контроля, охраны и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водных объектах, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации.
Срок - ноябрь 2013 г.
4. Разработать проект подпрограммы государственнойпрограммы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса», направленной на развитие осетрового хозяйства, определив объемы и источники финансирования и оценив возможный социально-экономический эффект от ее реализации. При разработке проекта подпрограммы обратить особое внимание на решение следующих первоочередных задач:
а) создание действенных механизмов межведомственного взаимодействия и контроля, направленных на борьбу с незаконной добычей (выловом) осетровых видов рыб;
б) активизация международной деятельности в области регулирования рыболовства осетровых видов рыб в бассейне Каспийского моря, в том числе по введению моратория на коммерческий вылов осетровых видов рыб в бассейне Каспийского моря и подготовке международной программы по искусственному воспроизводству каспийских осетровых видов рыб;
в) стимулирование развития товарной аквакультуры осетровых видов рыб, в том числе путем поддержки российских рыбоводных хозяйств в приобретении высококачественных кормов, снижении налоговой нагрузки и таможенных платежей на ввоз оборудования, аналоги которого не производятся в Российской Федерации, компенсации процентных ставок по кредитам с учетом длительности цикла запуска производства;
г) внедрение универсальной системы маркировки продукции из осетровых видов рыб, создание соответствующей системы учета и контроля;
д) проведение полноценного мониторинга состояния запасов осетровых видов рыб;
е) обеспечение адекватного пополнения запасов осетровых видов рыб с помощью искусственного воспроизводства;
ж) проведение необходимых объемов работ по рыбохозяйственной мелиорации водных объектов.
Срок - апрель 2014 г.
5. Проанализировать объемы финансирования, предоставляемого научным организациям для проведения научных исследований и разработок, полноценных ресурсных исследований водных биоресурсов с учетом интересов Российской Федерации за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации, в том числе оценить необходимость технического перевооружения и модернизации имеющихся судов научно-исследовательского флота.
Доклад - ноябрь 2013 г.
6. При необходимости увеличения объемов финансирования на указанные в пункте 5 настоящего перечня поручений цели рассмотреть вопрос о компенсации расходов федерального бюджета за счет отмены возможности возврата налога на добавленную стоимость и других льгот для организаций, экспортирующих водные биоресурсы с низкой степенью переработки.
Доклад - январь 2014 г.
7. Представить предложения по определению возможных видов переработки и механизмов реализации водных биоресурсов, добытых при осуществлении рыболовства в научно-исследовательскихи контрольных целях.
Срок - октябрь 2013 г.
8. Представить предложения по совершенствованию порядка эксплуатации гидротехнических сооружений с учетом потребностей рыбного хозяйства на участках рек и водохранилищ, имеющих важное значение для сохранения и воспроизводства рыбных ресурсов.
Срок - октябрь 2013 г.
9. Представить предложения по усилению ответственности за незаконную добычу (вылов) и оборот ценных видов водных биоресурсов и отнесению таких преступлений к категориипреступлений экономической направленности.
Срок - декабрь 2013 г.
Ответственный: Медведев Д.А.
Всего наилучшего ВЯЧЕСЛАВ.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 31 окт 2013 16:41

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 31 окт 2013 17:07

Протокол не подписан, но он на руках


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ilkins
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 янв 2012 14:44

Re: Новости организации

Сообщение ilkins » 31 окт 2013 19:49

Олег, поясни, пожалуйста, ты в теме, на этих участках нельзя будет рыбачить? Или можно, но за деньги?

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 31 окт 2013 20:10

Речь идет об подготовке к новым конкурсам по распределению рыбопромысловых участках РТ в 2015.
Это промысловики.
Никакого отношения к какому либо ограничению любительского лова на этих территориях это не имеет.

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Новости организации

Сообщение Kurbor » 31 окт 2013 20:49

Mazanov Oleg писал(а):Это промысловики.
это промысловики всю каму перегородили через 70-100 метров? это нормально? какое то ограничение на размер ячеи, или количество сетей на километр предполагается? или только любителям хотят ограничить улов? Почему у промысловиков размер улова не регламентируется?
Fillet & release !

Vyacheslav
-
-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 окт 2011 21:22

Re: Новости организации

Сообщение Vyacheslav » 31 окт 2013 20:53

Олег ты получил этот протокол из Управления ?
Я когда покидал совещание , в связи с не согласием процедурой обсуждения ( а именно , мне вообще не дали высказаться ) , просил исключить меня и МОО Союз рыболовов из списка присутствующих .
Всего наилучшего ВЯЧЕСЛАВ.

RADDD

Re: Новости организации

Сообщение RADDD » 31 окт 2013 20:57

Kurbor писал(а):
Mazanov Oleg писал(а):Это промысловики.
это промысловики всю каму перегородили через 70-100 метров? это нормально? какое то ограничение на размер ячеи, или количество сетей на километр предполагается? или только любителям хотят ограничить улов? Почему у промысловиков размер улова не регламентируется?
формально он регламентируется... и по размеру улова, и по количеству сетей, и по расстоянию, и по правильности расстановке. Но пока не будет обязанности у помысловиков маркировать свои сети, запрет на ипользование китаек...наказывать тупа не кого. Обычно отмазка такая... Вот моя и воооон та, через триста метров от этой, а все что между ними браконьеры наставили..

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 01 ноя 2013 06:45

Олег ты получил этот протокол из Управления

Да, вчера по электронке прислали.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 03 ноя 2013 07:33

Mужики, есть у кого нибудь еще предложения и замечания по границам пром РПУ ?
Основные выдвинутые предложения на сегодня
- полностью исключить заказники (сегодня в Спасском разрешен пром лов),
- исключить и отодвинуть границы РПУ от устья нерестовых рек ( Иж, Меша, Зай),
- убрать пром лов с территории крупных населенный пунктов ( полностью ликвидировав на участке Нижнекамск- Алабуга-Н.Челны )
- исключить участок нерестилищ стерляди (р. Вятка)
- сократить участок промлова на Волге, до границы с Антоновкой.
- сократить количество организаций РПУ до одного на один муниципальный район.

Ульфат
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:11

Re: Новости организации

Сообщение Ульфат » 03 ноя 2013 19:39

Mazanov Oleg писал(а): исключить и отодвинуть границы РПУ от устья нерестовых рек ( Иж, Меша, Зай),
Олег , плюс , Устье Шешмы.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 03 ноя 2013 20:12

Там вроде как заповедник.. Уточним, внесем.
Спасибо.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Новости организации

Сообщение Mazanov Oleg » 04 ноя 2013 18:05

Поступило предложение от челнинцев оставить Заинский пром РПУ без изменений

Аватара пользователя
Sniper
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 сен 2004 09:40

Re: Новости организации

Сообщение Sniper » 08 ноя 2013 10:27

Mazanov Oleg писал(а):Mужики, есть у кого нибудь еще предложения и замечания по границам пром РПУ ?
Есть предложение исключить из РПУ участок Камы в Сор. горах от моста до газопровода.
Это самое узкое место - рыбий ход. Можно запросто перекрыть сетями и это отразится на количестве рыбы сверху и снизу этого места. Что сейчас там и происходит.Рыбачим ведь там - сетка на сетке, спин кинуть некуда. То же самое относится и к другим местам через Каму и Волгу в районе мостов.
Кроме этого, исключить из РПУ зимовальные ямы - рыбаки должны знать эти места.
Если не могём пробить временный мораторий на пром. лов или ограничить его количеством артельных бригад и сетей на бригаду - может быть здесь удасться что-нить сделать.
Вопрос серьёзный и требует серьёзного обсуждения. Решать его в узком кругу доверенных лиц не годится.
Соц. сеть есть, организации рыбаков есть, представители-председатели этих организаций есть, общественный совет есть - хороший инструмент для влияния на власть.
Давайте поактивнее мужики.
Природа-наша, а не Хади Такташа.

Ответить

Вернуться в «Общественная организация»